Хендай Акцент: замена подушек двигателя
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Левая подушка
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Правая подушка
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
Замена подушек двигателя акцент тагаз
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности подушек двигателя
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр опор двигателя
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять подушки
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
После замены ДД думал вибрация на двигле пропадет ваабщьме, но не тут-то было…
При визите на сервис для регулировки развала-схождения (даже вспоминать не хочу — заехал на развал и оставил друга на сутки: под замену наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов, одна шаровая…) заметил надрыв на резинке задней опоры — под замену!
Прикупил опору.
Приехал гараж, открыл яму и понеслось.
Открутил защиту, откручивал только заднюю часть, на переде открутил только один винт и сдвинул защиту в сторонку. Залил все болти ВДшкой и пошел делать кофеёк.
Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.
Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40
Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.
Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.
Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.
Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.
Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.
Замена опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключ «на 17», головки торцовые «на 8», «на 13», «на 14» и «на 17», удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для замены правой опоры…
3. …установите домкрат через деревянную проставку под картер двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его правую опору.
4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления и отведите вместе со шлангами гидропривода в сторону.
5. Выверните болт крепления опоры к кронштейну кузова.
Болт крепления правой опоры к кронштейну кузова вворачивается в четырехгранную гайку, грани которой фиксируются от проворачивания скобой кронштейна.
6. Извлеките болт и снимите его гайку.
7. Выверните болт, отверните две гайки крепления опоры к кронштейну двигателя…
8. …и снимите опору.
9. Выверните болт крепления демпфера и снимите его.
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с такой же маркировкой.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
11. Для замены левой опоры подвески силового агрегата отсоедините наконечники проводов от клемм аккумуляторной батареи.
12. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).
Замена подушек двигателя акцент тагаз
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности подушек двигателя
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр опор двигателя
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять подушки
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
После замены ДД думал вибрация на двигле пропадет ваабщьме, но не тут-то было…
При визите на сервис для регулировки развала-схождения (даже вспоминать не хочу — заехал на развал и оставил друга на сутки: под замену наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов, одна шаровая…) заметил надрыв на резинке задней опоры — под замену!
Прикупил опору.
Приехал гараж, открыл яму и понеслось.
Открутил защиту, откручивал только заднюю часть, на переде открутил только один винт и сдвинул защиту в сторонку. Залил все болти ВДшкой и пошел делать кофеёк.
Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.
Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40
Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.
Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.
Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.
Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.
Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.
Замена всех опор двигателя хендай акцент
Сообщение Андрей87 » 02 май 2018, 20:26
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей о ремонте подушке двигателя. На автомобиле Хендай Акцент 2.
Началась вибрация, ну так, еле заметная когда стоишь на паркинге. Особо она не была заметна, может немного чувствовалось и никакого не было дискомфорта от этого. Но вот чем дальше, тем больше это было заметно. Через пару тысяч пробега она начала довольно хорошо себя проявлять, пассажиры даже стали обращать на это внимание. И решено было найти причину и устранить.
Надо было определить, от чего же идет это вибрация. Хорошо чувствовалась вибрация на руле, но в руль ничего не било да и не только по рулю это можно было определить, а еще и сидя на соседнем сидении, значит не в этом дело. Первым делом были естественно проверены все 4 подушки, все в целости и сохранности, ни порваны, ни провисли и еще как то визуально не было видно. Следующим этапом была мысль на колеса, тут нечего думать, просто переобуться и проверить, итог тоже не то. Была просмотрена вся подвеска, все в идеале и признаков нет. Слава богу мы живем в век интернета, где все легко можно узнать если очень захотеть. Было много все прочитано и полезного и трэша. И была найдена похожая ситуация и проблема, и как она решилась речь пойдет дальше.
Снятие и восстановление опоры
Вычитал, что причина была левая опора двигателя, хотя на вид она нормальная, не задумываясь была найдена для покупки, но вот ценник дикий и заменителей на нее нет, на 3 других есть, а на нее нет. Было решение восстановить ее.
И так, для начала нам потребуется снять АКБ и под акб необходимо открутить поддон на котором стоит наш аккумулятор, ничего сложного в этом нет. Затем необходимо снять фильтр воздушный вместе с резонаторам и это элементарно. Если у вас МКПП, то к самой опоре крепится шлангчик привода сцепления, чтоб его снять нужно вытащить стопорную пластинку, а затем просто вынуть шланг из паза так сказать.
Следующим этапом необходимо сорвать болт (немного преоткрутить) который проходит сквозь нашу опору ключом на 17. Вот фото с МКПП где показан шланг привода сцепления.
Далее что нам надо сделать, это открутить защиту картера (если она у вас имеется), домкратим левое колесо и снимаем его. Дальнейшие наши действия будут — это поставить домкрат под КПП и желательно подложить брусок или доску, чтоб не повредить ничего.
Поддомкрачивание до того момента, пока не разгрузиться наша подушка и можно будет спокойно с небольшим усилием выбить центральный болт.
Реставрация и доработка опоры
После снятия осталось совсем немного дел. Вот так, выглядит снятая опора.
Что же мы имеем в итоге, мы своими руками, что-то сделали, а это согласитесь приятно. Сэкономили 5000 рублей, может чуть больше. После установки, вся вибрация пропала и следов ее не было. То-есть, даже если у вас все в порядке и диагностика ничего не выявило, всегда может что-то не так работать, как видно из этого примера. Если эта информация будет кому-то полезна, буду только рад.