Renault Megane Turbo MEG › Logbook › Замена шатунных вкладышей Megane II K9K 1.5 dci 728
Раньше была произведена закупка запчастей
Я сделал звонок
и договорились на пятницу)))
Сразу мне сказал чтобы я нашел в Интернете моменты затяжки болтов шатунов, ибо нет времени искать.
Мне стало сразу легче, потому что лишний раз убедился, что чувак шарит)))
взял отсюда
по каталогу Exist было заказано новую прокладку потому предыдущая как мне подсказали не подходит на мой 728 мотор.
Скупой платит дважды, новая прокладка пришла такая же ((хорошо что я ее вернул на следующий день.
Правильный прокладку купил в автомагазине, взял
Заехал на подъемник
Слили старое масло, открутили передние колеса, привязал радиатор и снял передний подрамник.
Залив промывочные масло и завели, работала на холостых 15-20 мин.
слили промывку (черная как старое масло)
Не нужно мне писать типа убьешь турбину и т. Д. Делаю все на свой страх и риск и по собственному желании.
Теперь промывать буду возможно каждый раз.
Марьян рассказал что вообще промывает минеральным маслом 50/50 с соляркой, при этом придерживает крыльчатку турбины чтобы она не крутилась и после все гуд.
Делаю все на свой страх и риск и по собственному желании и делюсь с Вами.
, у меня крепления подвесного подшипника старого образца, и поэтому пришлось снять всю полуось
открутил масляный насос и поставили чтобы стекло масло
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Замена шатунных вкладышей Megane II K9K 1.5 dci
26.03.2016 21:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
И так для замены шатунных вкладышей нам понадобиться:
1. Автомеханник Слава
2. Оригиналные вкладыши
3. Фильтр масленный
4. Масло
5. Прокладка картера
6. Прокладка болта слива масла
В данном случае ставились все оригинальные запчасти. В блистере VIKTOR REINZ лежала прокладка RENAULT.
Порядок проведения работ :
1. Снимаем защиту ДВС
2. Сливаем масло
3. Закручиваем болт слива масла назад (меняем прокладку)
4. Меняем масленный фильтр
5. Откручиваем три болта крепления подвесного подшипника
6. Снимаем фишку с датчика уровня масла и выкручиваем его.
7. Трубку вентиляции картера вынимаем из защёлок и отводим в сторону.
8. Откручиваем и аккуратно (чтоб не сломать успокоитель масла) снимаем поддон. Не забываем один болт возле кондиционера.
9. Откручиваем маслонасос
10. Снимаем крышки шатунов 1-4 или 2-3 цилиндр (перепутать нельзя они промаркерованы)
11. Вынимаем с них старые вкладыши.
12. Приподнимаем шатуны и вынимаем вторые вкладыши.
13. Обезжириваем крышки шатунов и части шатунов куда ложатся вкладыши, а так же внешние поверхности вкладышей.
14. Вставляем вкладыши на места.
15. Смазываем рабочие поверхности вкладышей.
16. Закручиваем с усилием 25 Нм и дожимаем на 45 Гр следя за метками. Аналогично с двумя другими шатунами (можно просто 60 Нм)
17. Собираем в обратной последовательности не забыв помыть поддон и маслонасос. На прокладку картера наносим тонкий слой герметика.
18. Заливаем масло.
19. Снимаем фишку с датчика КВ и запускаем двигатель.
20. Одеваем фишку назад и ставим защиту ДВС.
21. Наливаем, выпиваем, радуемся
И в конце фото моих вкладышей после 181 000 пробега:
Замена шатунных вкладышей на двигателе K9K 1.5dci
В сегодняшней статье мы рассмотрим самый популярный дизельный двигатель Рено — двигатель K9K. Этот мотор хорошо известен всем владельцам французских автомобилей, он использовался практически во всем модельном ряду автомобилей. Впервые был выпущен в 2001 году и с тех пор устанавливался не только на автомобили Renault, но и на Nissan, Dacia, Suzuki, а также Mercedes.
Мотор известен своей относительной простотой и надежностью, и при своевременном обслуживании служит владельцу верой и правдой. Конечно, как и у других двигателей других автопроизводителей, везде есть свои особенности. Об одной из таких сегодня и поговорим.
По опыту владения другими автомобилями, многие автовладельцы не слышали о необходимости производить инспекцию или замену шатунных вкладышей, и часто удивляются следует ли это делать и на этом двигателе. Ответ однозначный — следует, и причина износа вкладышей на этом двигателе кроется в масляном голодании.
Действительно, с самого выпуска мотора и до 2013 года, слабым местом являлась система смазки. Со временем изнашивается масляный насос двигателя, и в системе падает давление масла. Такое масляное голодание, и сопутствующее ему повышение силы трения деталей, явно проявляется на шатунных вкладышах двигателя, где происходит их истирание и/или оплавление по причине недостаточности смазки. Во время нагрева трущиеся детали как бы прилипают друг к другу, и вкладышам становится всё труднее и труднее удержаться в постели, после чего они начинают проворачиваться.
Износ стенки корпуса масляного насоса
Износ шестерни масляного насоса
Проблема является одной из самых серьезных на этом двигателе, поскольку такой нежданный проворот шатунных вкладышей вынуждает автовладельца производить финансово ощутимый капитальный ремонт двигателя. Таким образом для собственного спокойствия автовладельцу гораздо дешевле произвести замену шатунных вкладышей и замер давления масла двигателя. Такая операция осуществляется каждые 150 тыс. км.
Вкладыш с износом
Само собой разумеется, что автовладельцы интересуются можно ли предугадать когда именно это произойдёт, сопровождается ли такая проблема какими-либо симптомами или звуком. К сожалению, абсолютно никаких предварительных симптомов нет. Именно поэтому и следует проводить такую операцию по пробегу, каждые 150 тыс. км. Бытует мнение, что симптомом такого проворота является глухой цокающий звук, однако, если у Вас появился аналогичный звук, то скорее всего такое событие уже произошло, и в этом случае — единственная рекомендация — прекратить эксплуатацию автомобиля, и на эвакуаторе отвезти её в сервис.
Вверху новый вкладыш и внизу с износом
Неспроста Рено произвела модернизацию системы смазки двигателя K9K, в результате которой, начиная с 2013 года выпуска, была полностью переработана масляная система. Теперь вкладыши не проворачивает, однако естественный износ, а также износ вызванный внешними факторами — естественно, никто не отменял.
Перед заменой вкладышей целесообразно произвести механический замер давления масла и сопоставить полученные результаты с минимально-допустимыми. Если давление масла на прогретом автомобиле на холостом ходу ненамного выше минимально допустимых параметров целесообразно заменить не только вкладыши, но и сам масляный насос двигателя. На практике поиски заведомо низкого давления масла требуют отдельного разбирательства в условиях сервиса, в связи с чем, если Вы столкнулись с такой проблемой, настоятельно рекомендуем обратиться к нам в сервис.
В нашем автосервисе работа по замене шатунных вкладышей стоит 4500 рублей. Дополнительно замер давления масла (при желании) составит 1000 рублей. Если по показаниям, необходимо также заменить и сам масляный насос, то за такую работу при замене шатунных вкладышей дополнительной оплаты не потребуется. Работа занимает по времени ориентировочно 4 часа. Отдельно замена масляного насоса будет стоить ровно столько же, сколько и замена шатунных вкладышей — 4500 рублей. Рекомендуем приурочить замену вкладышей к очередной замене масла двигателя. (Стоимость работ указана на момент написания статьи)
Для выполнения этой работы потребуются следующие запчасти:
Шайба сливной пробки
Масляный насос
Renault
Моторное масло и фильтр
- Обязательно шатунные вкладыши. Чаще всего мы используем вкладыши фирм NE, Glyco. Актуальная стоимость указана по ссылке. Вкладыши указанных фирм проверены временем, и оптимальны по соотношению цена/качество. Можно привезти и оригинальные вкладыши под заказ, принципиальная разница только в цене (порядка 5000 рублей за комплект на момент написания статьи).
- Обязательно прокладка поддона. Существует несколько вариантов такой прокладки, в зависимости от автомобиля и года выпуска. По производителям, мы используем прокладки фирм Corteco, Victor Reinz, которые успешно себя зарекомендовали. Актуальную стоимость трех самых распространенных прокладок можно посмотреть по ссылкам: первый вариант, второй вариант, третий вариант.
- Шайба сливной пробки масла — стандартный расходник при любых операциях, при которых потребуется слить масло. Масло сливается в чистую тару, поэтому обязательной необходимости его замены нет, но, конечно, рекомендуем совместить такую процедуру с заменой масла двигателя.
- Также потребуется баллон спрей-очистителя, актуальная стоимость на момент написания статьи составляет 220 рублей.
- По показаниям или при желании масляный насос. Только оригинальная деталь. Актуальная стоимость по ссылке.
- При замене или при желании — масло и масляный фильтр. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, моторные масла концерна Elf, для уточнения подходящего масла и его стоимости — обратитесь к нам в магазин.
Остаётся только добавить, что Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.