Toyota Camry › Logbook › Замена верхней опоры двигателя
Как самый легкий вариант уменьшить вибрации в салоне, решил, как и большинство тут, поменять верхнюю опору двигателя. Купил оригинал. Замена заняла менее 10 минут. Разницы по ощущениям почти никакой не заметил. Старую еще не разбирал, видимо, была в нормальном состоянии.
Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 21
Почем нынче оригинал?
У нас 1980грн обошелся, пересчитывайте по курсу
прежде чем что то менять ПОСМОТРИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, убедитесь что запчасть пришла в негодность!
По комментариям можно сделать вывод, что я бюджетные деньги налогоплательщиков потратил, заменив деталь, которая возможно еще не пришла в негодность
горе случилось)) народ негодует, что ж теперь жрать то будут! )) ну а я лишь хотел сказать верь своим глазам, а не словам дяди васи из автосервиса, который страдает от безделья)
Менял я сам, и решение о замене тоже принял сам
Я уже не помню тебе я советовал или нет но совет был таким.Посмотри правую верхнюю опору потому что легко диагностируется снимать ничего не надо уши отогнул и все посмотрел. Если порвана замени.Но этот легкий случай не про вашу тряску.Поэтому дальше сложнее и дороже.Есть очевидцы меняющие все подушки движка и АКПП но желаемого эффекта так и не получали.Кликни клич! Откликнитесь владельцы Камри у кого открытая водительская дверь не трясется! Может таких и не будет и ты успокоишься)))
Да с чего вы взяли то что у меня есть тряска какая-то? Это вибрации, которые не критичны для меня и я не ищу способ их побороть. Замена была произведена больше с профилактической точки зрения
Опоры двигателя на Toyota Camry 40
Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.
Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.
Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.
Признаки износа подушек двигателя:
- сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
- глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
- рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
- глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.
Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.
Как продиагностировать опоры двигателя на Камри
Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.
Еще несколько способов проверить опоры:
- На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
- Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
- На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.
Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.
Замена опор двигателя на Камри 40
Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.
Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:
- 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
- головки на 10 и на 17;
- вороток с трещоткой и без трещотки;
- несколько удлинителей для воротка;
- накидной ключ на 22;
- молоток;
- домкрат
- WD-40.
Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.
Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.
Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:
- ослабить все гайки крепления опоры;
- поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
- открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
- удалить опору;
- в обратном порядке установить новую подушку.
Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:
- ослабить два болта крепления подушки;
- вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
- открутить оба болта;
- заменить опору на новую.
Аналогично меняются оставшиеся подушки.
Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.
Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40
Место установки | Производитель | Артикул | Цена, руб |
---|---|---|---|
Спереди | TOYOTA | 12361-28220 | 8500 |
Спереди | Febest | TM-ACV40F | 3500 |
Справа вверху | TOYOTA | 12309-28161 | 6000 |
Справа вверху | Febest | TM-ACV40RH | 2500 |
Справа | TOYOTA | 12362-36030 | 8200 |
Справа | Febest | TM-2AZFERH | 4000 |
Слева | TOYOTA | 12372-36040 | 4700 |
Слева | Febest | TM-2AZFELH | 2600 |
После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.
Запчасти Тойота Камри Toyota Camry для ремонта и технического обслуживания
Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.
Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.
Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.
Признаки износа подушек двигателя:
- сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
- глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
- рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
- глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.
Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.
Признаки выхода опоры двигателя из строя
- вибрирует руль, при выключенном двигателе;
- посторонний стук;
- удары при переключении скоростей;
- на холостом ходу стук под капотом;
- удары при разгоне и торможении в коробке передач.
Владелец автомобиля Toyota Camry 40 при обращении на СТО указал, что ощущает удары в коробке передач при торможении и разгоне. При проведении диагностики был выявлен износ нижней правой подушки двигателя. Неисправную опору меняем на аналогичную запчасть производителя FEBEST TM-2AZFERH. Она ничем не уступает детали оригинального производителя, но имеет более лояльную стоимость.
Как продиагностировать опоры двигателя на Камри
Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.
Еще несколько способов проверить опоры:
- На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
- Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
- На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.
Как определить поломку подушки двигателя
Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания.
Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.
Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю.
Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.
Замена опор двигателя на Камри 40
Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.
Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:
- 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
- головки на 10 и на 17;
- вороток с трещоткой и без трещотки;
- несколько удлинителей для воротка;
- накидной ключ на 22;
- молоток;
- домкрат
- WD-40.
Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.
Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.
Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:
- ослабить все гайки крепления опоры;
- поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
- открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
- удалить опору;
- в обратном порядке установить новую подушку.
Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:
- ослабить два болта крепления подушки;
- вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
- открутить оба болта;
- заменить опору на новую.
Аналогично меняются оставшиеся подушки.
Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.
Подготовка к замене подушки двигателя
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.
Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.
Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.
Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40
Место установки | Производитель | Артикул | Цена, руб |
Спереди | TOYOTA | 12361-28220 | 8500 |
Спереди | Febest | TM-ACV40F | 3500 |
Справа вверху | TOYOTA | 12309-28161 | 6000 |
Справа вверху | Febest | TM-ACV40RH | 2500 |
Справа | TOYOTA | 12362-36030 | 8200 |
Справа | Febest | TM-2AZFERH | 4000 |
Слева | TOYOTA | 12372-36040 | 4700 |
Слева | Febest | TM-2AZFELH | 2600 |
После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.
Тойота Камри (Toyota Camry) 40 кузов 2.4 л. 2AZFE 2006-2011 рынок Европа
Двигатель Тойота Камри 40 Оригинальные запчасти Тойота Камри. Двигатель 2AZFE.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Фильтр масляный | Toyota | 90915-10004 | 1шт | |
Уплотнение сливной пробки поддона двигателя | Toyota | 90430-12031 | 1шт | |
Фильтр салона | Toyota | 87139-30070/87139-30040 | 1шт | |
Фильтр воздушный | Toyota | 17801-28030 | 1шт | |
Прокладка блока дроссельной заслонки | Toyota | 22271-75031 | 1шт | |
Крышка радиатора | Toyota | 16401-62100 | 1шт | 01.2006-06.2008 |
Крышка радиатора | Toyota | 16401-31480 | 1шт | 07.2008- |
Фильтр топливный в баке | Toyota | 77024-33060 | 1шт | |
Свеча зажигания SK20R11 | Toyota | 90919-01237 | 4шт | |
Уплотнение топливной форсунки верхнее | Toyota | 90301-07024/90301-07037 | 4шт | |
Уплотнение топливной форсунки нижнее | Toyota | 23291-41010 | 4шт | |
Приводной ремень | Toyota | 90916-02652 | 1шт | |
Ролик натяжной приводного ремня | Toyota | 16620-28040/16620-28041/16620-0H020 | 1шт | |
Водяной насос (помпа) | Toyota | 16100-28040/16100-28041 | 1шт | |
Тройник сливной системы охлаждения двигателя | Toyota | 90910-09119 | 1шт | |
Термостат | Toyota | 90916-03136 | 1шт | |
Уплотнение термостата | Toyota | 16325-28010 | 1шт | |
Клапан вентиляции картерных газов | Toyota | 12204-28030 | 1шт | |
Прокладка клапанной крышки | Toyota | 11213-28021 | 1шт | |
Сальник коленвала задний | Toyota | 90311-89003 | 1шт | |
Сальник коленвала передний | Toyota | 90311-38089 | 1шт | |
Уплотнение маслозаливной горловины | Toyota | 90430-37004 | 1шт | 01.2006-03.2009 |
Уплотнение маслозаливной горловины | Toyota | 90430-35001 | 1шт | 04.2009- |
Натяжитель цепи | Toyota | 13540-28010 | 1шт | |
Прокладка натяжителя цепи | Toyota | 13552-28010 | 1шт | |
Катушка зажигания | Toyota | 90919-02244 | 4шт | |
Опора двигателя верхняя (растяжка) | Toyota | 12309-28160/12309-28161 | 1шт | |
Прокладка приемной трубы глушителя | Toyota | 90917-06090 | 1шт | |
Прокладка средней части глушителя | Toyota | 90917-06076 | 1шт | |
Прокладка задней части глушителя | Toyota | 90917-06045 | 1шт |
Оригинальные запчасти Тойота Камри. Трансмиссия.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Фильтр АКПП | Toyota | 35330-08010 | 1шт | |
Уплотнение фильтр АКПП | Toyota | 90301-32010 | 1шт | |
Прокладка поддона АКПП | Toyota | 35168-21020 | 1шт | |
Уплотнение сливной пробки поддона АКПП | Toyota | 90430-18008 | 1шт | |
Сальник гидротрансформатора АКПП | 90311-38083 | 1шт | ||
Подшипник передней ступицы | Toyota | 90369-45003 | 2шт | |
Кольцо стопорное подшипника передней ступицы | Toyota | 90520-77001 | 2шт | |
Подшипник задней ступицы R (ступица в сборе) | Toyota | 42450-48011 | 1шт | |
Подшипник задней ступицы L (ступица в сборе) | Toyota | 42460-48011 | 1шт |
Оригинальные запчасти Тойота Камри Toyota Camry. Подвеска.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Втулка переднего стабилизатора | 48815-33100 | 2шт | ||
Стойка переднего стабилизатора R | 48820-33040 | 2шт | LE, XLE | |
Стойка переднего стабилизатора L | 48820-33070 | 2шт | COMF, PREM | |
Амортизатор передний R | 48510-80309 | 1шт | 2AZFE, mark 48510-30510 | |
Амортизатор передний L | 48520-80090 | 1шт | 2AZFE, mark 48520-33510 | |
Амортизатор передний R | 48510-80312 | 1шт | 2GRFE, mark 48510-30540 | |
Амортизатор передний L | 48520-80093 | 1шт | 2GRFE, mark 48520-33540 | |
Опора переднего амортизатора верхняя | 48609-33210 | 2шт | 2AZFE | |
Опора переднего амортизатора верхняя | 48609-33190 | 2шт | 2GRFE | |
Подшипник опорный переднего амортизатора | 90903-63014 | 2шт | ||
Пыльник переднего амортизатора | 48157-33072 | 2шт | ||
Отбойник переднего амортизатора | 48331-33032 | 2шт | ||
Прокладка передней пружины | 48158-33031 | 2шт | ||
Втулка заднего стабилизатора | 48818-12170 | 2шт | 01.2006-03.2010 | |
Втулка заднего стабилизатора | 48818-33100 | 2шт | 04.2010- | |
Стойка заднего стабилизатора | 48830-33040 | 2шт | ||
Амортизатор задний R | 48530-89025 | 1шт | ||
Амортизатор задний L | 48540-39755 | 1шт | ||
Опора заднего амортизатора верхняя c пыльником R | 48750-33080/48750-33130 | 1шт | ||
Опора заднего амортизатора верхняя с пыльником L | 48760-33080/48760-33130 | 1шт | ||
Отбойник заднего амортизатора | 48341-32053 | 2шт | ||
Прокладка задней пружины R | 48258-32021 | 1шт | ||
Прокладка задней пружины L | 48258-32020 | 1шт | ||
Опора шаровая R | 43330-39775 | 1шт | ||
Опора шаровая L | 43340-39545 | 1шт | ||
Сайлентблок передний переднего рычага | 2шт | |||
Сайлентблок задний переднего рычага | 2шт | |||
Сайлентблок заднего продольного рычага | 4шт |
Оригинальные запчасти Toyota Camry. Тормозная система.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Колодки тормозные передние | 04465-33440/04465-33450 | 1шт | 01.2006-03.2009 | |
Колодки тормозные передние | 04465-33470 | 1шт | 01.2009- | |
Диск тормозной передний | 43512-33130/43521-33140 | 2шт | ||
Ремкомплект передних тормозных суппортов | 04478-33100 | 1шт | 01.2006-05.2007 | |
Ремкомплект передних тормозных суппортов | 04478-33130 | 1шт | 06.2007- | |
Поршень переднего суппорта | 47731-33340 | 2шт | ||
Направляющая верхняя переднего суппорта | 47715-52190 | 2шт | ||
Направляющая нижняя переднего суппорта | 47715-33340 | 2шт | ||
Колодки тормозные задние | 04466-33160/04466-33180 | 1шт | ||
Диск тормозной задний | 42431-33130 | 2шт | ||
Ремкомплект задних тормозных суппортов | 04479-33240 | 1шт | 01.2006-05.2007 | |
Ремкомплект задних тормозных суппортов | 04479-33260 | 1шт | 06.2007-10.2007 | |
Ремкомплект задних тормозных суппортов | 04479-33280 | 1шт | 10.2007- | |
Поршень заднего суппорта | 47831-33210 | 2шт | ||
Направляющая верхняя заднего суппорта | 47814-33210 | 2-4шт | ||
Направляющая нижняя заднего суппорта | 47814-33211 | 2шт |
Кузов Тойота Камри 40
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Тяга рулевая | 45503-39275 | 2шт | ||
Стопор рулевой тяги | 90214-14009 | 2шт | ||
Наконечник рулевой R | 45460-39635 | 1шт | ||
Наконечник рулевой L | 45470-39225 | 1шт | ||
Крестовина нижнего рулевого карданчика |
Оригинальные запчасти Toyota Camry. Трансмиссия. Масла и технические жидкости.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Жидкость для гидроусилителя руля 1L | Toyota |
Вверх Трансмиссия Тойота Камри 40 Оригинальные запчасти Тойота Камри. Трансмиссия.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Фильтр АКПП | Toyota | 35330-08010 | 1шт | |
Уплотнение фильтр АКПП | Toyota | 90301-32010 | 1шт | |
Прокладка поддона АКПП | Toyota | 35168-21020 | 1шт | |
Уплотнение сливной пробки поддона АКПП | Toyota | 90430-18008 | 1шт | |
Сальник гидротрансформатора АКПП | 90311-38083 | 1шт | ||
Подшипник передней ступицы | Toyota | 90369-45003 | 2шт | |
Кольцо стопорное подшипника передней ступицы | Toyota | 90520-77001 | 2шт | |
Подшипник задней ступицы R (ступица в сборе) | Toyota | 42450-48011 | 1шт | |
Подшипник задней ступицы L (ступица в сборе) | Toyota | 42460-48011 | 1шт |
Оригинальные запчасти Toyota Camry. Трансмиссия. Масла и технические жидкости.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Масло для АКПП TOYOTA ATF TYPE 4 1L | Toyota | 08886-81016 | ||
Масло для АКПП TOYOTA ATF TYPE 4 4L | Toyota | 08886-81015 | ||
Масло для АКПП TOYOTA ATF WS 1L | Toyota | 08886-80807 | ||
Масло для АКПП TOYOTA ATF WS 4L | Toyota | 08886-02305 |
Вверх Подвеска Тойота Камри 40 Оригинальные запчасти Тойота Камри Toyota Camry. Подвеска.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Втулка переднего стабилизатора | 48815-33100 | 2шт | ||
Стойка переднего стабилизатора R | 48820-33040 | 2шт | LE, XLE | |
Стойка переднего стабилизатора L | 48820-33070 | 2шт | COMF, PREM | |
Амортизатор передний R | 48510-80309 | 1шт | 2AZFE, mark 48510-30510 | |
Амортизатор передний L | 48520-80090 | 1шт | 2AZFE, mark 48520-33510 | |
Амортизатор передний R | 48510-80312 | 1шт | 2GRFE, mark 48510-30540 | |
Амортизатор передний L | 48520-80093 | 1шт | 2GRFE, mark 48520-33540 | |
Опора переднего амортизатора верхняя | 48609-33210 | 2шт | 2AZFE | |
Опора переднего амортизатора верхняя | 48609-33190 | 2шт | 2GRFE | |
Подшипник опорный переднего амортизатора | 90903-63014 | 2шт | ||
Пыльник переднего амортизатора | 48157-33072 | 2шт | ||
Отбойник переднего амортизатора | 48331-33032 | 2шт | ||
Прокладка передней пружины | 48158-33031 | 2шт | ||
Втулка заднего стабилизатора | 48818-12170 | 2шт | 01.2006-03.2010 | |
Втулка заднего стабилизатора | 48818-33100 | 2шт | 04.2010- | |
Стойка заднего стабилизатора | 48830-33040 | 2шт | ||
Амортизатор задний R | 48530-89025 | 1шт | ||
Амортизатор задний L | 48540-39755 | 1шт | ||
Опора заднего амортизатора верхняя c пыльником R | 48750-33080/48750-33130 | 1шт | ||
Опора заднего амортизатора верхняя с пыльником L | 48760-33080/48760-33130 | 1шт | ||
Отбойник заднего амортизатора | 48341-32053 | 2шт | ||
Прокладка задней пружины R | 48258-32021 | 1шт | ||
Прокладка задней пружины L | 48258-32020 | 1шт | ||
Опора шаровая R | 43330-39775 | 1шт | ||
Опора шаровая L | 43340-39545 | 1шт | ||
Сайлентблок передний переднего рычага | 2шт | |||
Сайлентблок задний переднего рычага | 2шт | |||
Сайлентблок заднего продольного рычага | 4шт |
Вверх Тормозная система Тойота Камри 40
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Колодки тормозные передние | 04465-33440/04465-33450 | 1шт | 01.2006-03.2009 | |
Колодки тормозные передние | 04465-33470 | 1шт | 01.2009- | |
Диск тормозной передний | 43512-33130/43521-33140 | 2шт | ||
Ремкомплект передних тормозных суппортов | 04478-33100 | 1шт | 01.2006-05.2007 | |
Ремкомплект передних тормозных суппортов | 04478-33130 | 1шт | 06.2007- | |
Поршень переднего суппорта | 47731-33340 | 2шт | ||
Направляющая верхняя переднего суппорта | 47715-52190 | 2шт | ||
Направляющая нижняя переднего суппорта | 47715-33340 | 2шт | ||
Колодки тормозные задние | 04466-33160/04466-33180 | 1шт | ||
Диск тормозной задний | 42431-33130 | 2шт | ||
Ремкомплект задних тормозных суппортов | 04479-33240 | 1шт | 01.2006-05.2007 | |
Ремкомплект задних тормозных суппортов | 04479-33260 | 1шт | 06.2007-10.2007 | |
Ремкомплект задних тормозных суппортов | 04479-33280 | 1шт | 10.2007- | |
Поршень заднего суппорта | 47831-33210 | 2шт | ||
Направляющая верхняя заднего суппорта | 47814-33210 | 2-4шт | ||
Направляющая нижняя заднего суппорта | 47814-33211 | 2шт |
Оригинальные запчасти Toyota Camry. Тормозная система. Масла и технические жидкости.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Жидкость тормозная 0.75L | Toyota | 08823-80011 |
Вверх Рулевое управление Тойота Камри 40
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Тяга рулевая | 45503-39275 | 2шт | ||
Стопор рулевой тяги | 90214-14009 | 2шт | ||
Наконечник рулевой R | 45460-39635 | 1шт | ||
Наконечник рулевой L | 45470-39225 | 1шт | ||
Крестовина нижнего рулевого карданчика |
Оригинальные запчасти Toyota Camry. Трансмиссия. Масла и технические жидкости.
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Жидкость для гидроусилителя руля 1L | Toyota |
Вверх Электрика Тойота Камри 40
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Вверх Кузов Тойота Камри 40
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Капот | 53301-33120 | |||
Крыло переднее R | 53801-33180 | 01.2006-03.2009 | ||
Крыло переднее R | 53801-33160 | 01.2009- | ||
Крыло переднее L | 53802-33180 | 01.2006-03.2009 | ||
Крыло переднее L | 53802-33160 | 01.2009- | ||
Стекло лобовое | 56101-33590/56101-33591 | |||
Стекло лобовое | 56101-33600/56101-33601 |
Вверх Масла и технические жидкости Тойота Камри 40
Наименование | Производитель | Номер детали | Кол-во | Область применения |
Recommendations
Comments 20
Я год назад менял все, ставил кватро-френи. На данный момент полет нормальный
Привет, два раза пришлось заменить. Китай не покупай! Жму пять!
Странно, как правило первой умирает правая подушка, она наиболее нагруженная (которая под грм).
Я правую менял на новую оригинальную (старая вообще погибла), верхнюю поставил SAT. Если доберусь до замены остальных — буду ставить оригиналы с разборок.
P.s. аналоги, судя по отзывам камриводов — игра в лотерею, у кого-то норм, у кого то через 30ткм надо снова все менять.
А как с разборок ориентироваться на пробег который подушки пробежали?
Я в Мск нашел разборку в районе тульской, судя по ассортименту (например, нет бамперов с дырками под парктроники и омывашки) они тащат машины с аукционов из-за бугра и пилят их, что подтвердил и продавец.
Субъективно: я брал у них решетку радиатора и горловину бензобака — состояние близкое к идеальному. Прицениваюсь к ксеноновым фарам у них и, кстати, поглядывал на подушки
Т.е. пробег можно узнать только со слов продавца, но я бы ориентировался на внешний вид.
Валерий зовут продавца?)
тоже много чего у него брал-беру) надо набрать ему будет)
Я в Мск нашел разборку в районе тульской, судя по ассортименту (например, нет бамперов с дырками под парктроники и омывашки) они тащат машины с аукционов из-за бугра и пилят их, что подтвердил и продавец.
Субъективно: я брал у них решетку радиатора и горловину бензобака — состояние близкое к идеальному. Прицениваюсь к ксеноновым фарам у них и, кстати, поглядывал на подушки
Т.е. пробег можно узнать только со слов продавца, но я бы ориентировался на внешний вид.
Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).
Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 12362-36030 | 8600 |
Аналоги | ||
FEBEST | TM-2AZFERH | 3500 |
KATSURO | KAT-1834TOY | 2800 |
Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:
- пневмогайковерт;
- шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
- гидравлический домкрат;
- вороток длинный;
- 2 деревянных бруска;
- подъемник.
Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?
- поднять машину;
- снять колесо;
- снять защиту поддона двигателя;
- выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
- открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
- поставить опору под поддон двигателя;
- демонтировать подушку двигателя;
- сравнить новую и непригодную запчасти;
- установить новую подушку двигателя;
- зафиксировать болтами;
- выполнить сбор в обратном порядке.
- опустить автомобиль.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;
Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;
Находим подушку двигателя, осматриваем ее;
Откручиваем нижние болты крепления подушки двигателя. Их три.
Откручиваем крепежные болты с помощью шестигранной головки на 17 мм.
Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;
Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;
Демонтируем непригодную деталь;
Выкладываем две (старую и новую) детали на ровную поверхность, сравниваем их на соответствия;
Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.