Меню

Замена верхней опоры двигателя камри 40

Toyota Camry › Logbook › Замена верхней опоры двигателя

Как самый легкий вариант уменьшить вибрации в салоне, решил, как и большинство тут, поменять верхнюю опору двигателя. Купил оригинал. Замена заняла менее 10 минут. Разницы по ощущениям почти никакой не заметил. Старую еще не разбирал, видимо, была в нормальном состоянии.

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Почем нынче оригинал?

У нас 1980грн обошелся, пересчитывайте по курсу

прежде чем что то менять ПОСМОТРИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, убедитесь что запчасть пришла в негодность!

По комментариям можно сделать вывод, что я бюджетные деньги налогоплательщиков потратил, заменив деталь, которая возможно еще не пришла в негодность

горе случилось)) народ негодует, что ж теперь жрать то будут! )) ну а я лишь хотел сказать верь своим глазам, а не словам дяди васи из автосервиса, который страдает от безделья)

Менял я сам, и решение о замене тоже принял сам

Я уже не помню тебе я советовал или нет но совет был таким.Посмотри правую верхнюю опору потому что легко диагностируется снимать ничего не надо уши отогнул и все посмотрел. Если порвана замени.Но этот легкий случай не про вашу тряску.Поэтому дальше сложнее и дороже.Есть очевидцы меняющие все подушки движка и АКПП но желаемого эффекта так и не получали.Кликни клич! Откликнитесь владельцы Камри у кого открытая водительская дверь не трясется! Может таких и не будет и ты успокоишься)))

Да с чего вы взяли то что у меня есть тряска какая-то? Это вибрации, которые не критичны для меня и я не ищу способ их побороть. Замена была произведена больше с профилактической точки зрения

Опоры двигателя на Toyota Camry 40

Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.

Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.

Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.

Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.

Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Место установки Производитель Артикул Цена, руб
Спереди TOYOTA 12361-28220 8500
Спереди Febest TM-ACV40F 3500
Справа вверху TOYOTA 12309-28161 6000
Справа вверху Febest TM-ACV40RH 2500
Справа TOYOTA 12362-36030 8200
Справа Febest TM-2AZFERH 4000
Слева TOYOTA 12372-36040 4700
Слева Febest TM-2AZFELH 2600

После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

Запчасти Тойота Камри Toyota Camry для ремонта и технического обслуживания


Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Признаки выхода опоры двигателя из строя

  1. вибрирует руль, при выключенном двигателе;
  2. посторонний стук;
  3. удары при переключении скоростей;
  4. на холостом ходу стук под капотом;
  5. удары при разгоне и торможении в коробке передач.

Владелец автомобиля Toyota Camry 40 при обращении на СТО указал, что ощущает удары в коробке передач при торможении и разгоне. При проведении диагностики был выявлен износ нижней правой подушки двигателя. Неисправную опору меняем на аналогичную запчасть производителя FEBEST TM-2AZFERH. Она ничем не уступает детали оригинального производителя, но имеет более лояльную стоимость.

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.

Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания.

Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю.

Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.

Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.


Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.

Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.

Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.

Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Место установки Производитель Артикул Цена, руб
Спереди TOYOTA 12361-28220 8500
Спереди Febest TM-ACV40F 3500
Справа вверху TOYOTA 12309-28161 6000
Справа вверху Febest TM-ACV40RH 2500
Справа TOYOTA 12362-36030 8200
Справа Febest TM-2AZFERH 4000
Слева TOYOTA 12372-36040 4700
Слева Febest TM-2AZFELH 2600

После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

Тойота Камри (Toyota Camry) 40 кузов 2.4 л. 2AZFE 2006-2011 рынок Европа

Двигатель Тойота Камри 40 Оригинальные запчасти Тойота Камри. Двигатель 2AZFE.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Фильтр масляный Toyota 90915-10004 1шт
Уплотнение сливной пробки поддона двигателя Toyota 90430-12031 1шт
Фильтр салона Toyota 87139-30070/87139-30040 1шт
Фильтр воздушный Toyota 17801-28030 1шт
Прокладка блока дроссельной заслонки Toyota 22271-75031 1шт
Крышка радиатора Toyota 16401-62100 1шт 01.2006-06.2008
Крышка радиатора Toyota 16401-31480 1шт 07.2008-
Фильтр топливный в баке Toyota 77024-33060 1шт
Свеча зажигания SK20R11 Toyota 90919-01237 4шт
Уплотнение топливной форсунки верхнее Toyota 90301-07024/90301-07037 4шт
Уплотнение топливной форсунки нижнее Toyota 23291-41010 4шт
Приводной ремень Toyota 90916-02652 1шт
Ролик натяжной приводного ремня Toyota 16620-28040/16620-28041/16620-0H020 1шт
Водяной насос (помпа) Toyota 16100-28040/16100-28041 1шт
Тройник сливной системы охлаждения двигателя Toyota 90910-09119 1шт
Термостат Toyota 90916-03136 1шт
Уплотнение термостата Toyota 16325-28010 1шт
Клапан вентиляции картерных газов Toyota 12204-28030 1шт
Прокладка клапанной крышки Toyota 11213-28021 1шт
Сальник коленвала задний Toyota 90311-89003 1шт
Сальник коленвала передний Toyota 90311-38089 1шт
Уплотнение маслозаливной горловины Toyota 90430-37004 1шт 01.2006-03.2009
Уплотнение маслозаливной горловины Toyota 90430-35001 1шт 04.2009-
Натяжитель цепи Toyota 13540-28010 1шт
Прокладка натяжителя цепи Toyota 13552-28010 1шт
Катушка зажигания Toyota 90919-02244 4шт
Опора двигателя верхняя (растяжка) Toyota 12309-28160/12309-28161 1шт
Прокладка приемной трубы глушителя Toyota 90917-06090 1шт
Прокладка средней части глушителя Toyota 90917-06076 1шт
Прокладка задней части глушителя Toyota 90917-06045 1шт

Оригинальные запчасти Тойота Камри. Трансмиссия.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Фильтр АКПП Toyota 35330-08010 1шт
Уплотнение фильтр АКПП Toyota 90301-32010 1шт
Прокладка поддона АКПП Toyota 35168-21020 1шт
Уплотнение сливной пробки поддона АКПП Toyota 90430-18008 1шт
Сальник гидротрансформатора АКПП 90311-38083 1шт
Подшипник передней ступицы Toyota 90369-45003 2шт
Кольцо стопорное подшипника передней ступицы Toyota 90520-77001 2шт
Подшипник задней ступицы R (ступица в сборе) Toyota 42450-48011 1шт
Подшипник задней ступицы L (ступица в сборе) Toyota 42460-48011 1шт

Оригинальные запчасти Тойота Камри Toyota Camry. Подвеска.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Втулка переднего стабилизатора 48815-33100 2шт
Стойка переднего стабилизатора R 48820-33040 2шт LE, XLE
Стойка переднего стабилизатора L 48820-33070 2шт COMF, PREM
Амортизатор передний R 48510-80309 1шт 2AZFE, mark 48510-30510
Амортизатор передний L 48520-80090 1шт 2AZFE, mark 48520-33510
Амортизатор передний R 48510-80312 1шт 2GRFE, mark 48510-30540
Амортизатор передний L 48520-80093 1шт 2GRFE, mark 48520-33540
Опора переднего амортизатора верхняя 48609-33210 2шт 2AZFE
Опора переднего амортизатора верхняя 48609-33190 2шт 2GRFE
Подшипник опорный переднего амортизатора 90903-63014 2шт
Пыльник переднего амортизатора 48157-33072 2шт
Отбойник переднего амортизатора 48331-33032 2шт
Прокладка передней пружины 48158-33031 2шт
Втулка заднего стабилизатора 48818-12170 2шт 01.2006-03.2010
Втулка заднего стабилизатора 48818-33100 2шт 04.2010-
Стойка заднего стабилизатора 48830-33040 2шт
Амортизатор задний R 48530-89025 1шт
Амортизатор задний L 48540-39755 1шт
Опора заднего амортизатора верхняя c пыльником R 48750-33080/48750-33130 1шт
Опора заднего амортизатора верхняя с пыльником L 48760-33080/48760-33130 1шт
Отбойник заднего амортизатора 48341-32053 2шт
Прокладка задней пружины R 48258-32021 1шт
Прокладка задней пружины L 48258-32020 1шт
Опора шаровая R 43330-39775 1шт
Опора шаровая L 43340-39545 1шт
Сайлентблок передний переднего рычага 2шт
Сайлентблок задний переднего рычага 2шт
Сайлентблок заднего продольного рычага 4шт

Оригинальные запчасти Toyota Camry. Тормозная система.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Колодки тормозные передние 04465-33440/04465-33450 1шт 01.2006-03.2009
Колодки тормозные передние 04465-33470 1шт 01.2009-
Диск тормозной передний 43512-33130/43521-33140 2шт
Ремкомплект передних тормозных суппортов 04478-33100 1шт 01.2006-05.2007
Ремкомплект передних тормозных суппортов 04478-33130 1шт 06.2007-
Поршень переднего суппорта 47731-33340 2шт
Направляющая верхняя переднего суппорта 47715-52190 2шт
Направляющая нижняя переднего суппорта 47715-33340 2шт
Колодки тормозные задние 04466-33160/04466-33180 1шт
Диск тормозной задний 42431-33130 2шт
Ремкомплект задних тормозных суппортов 04479-33240 1шт 01.2006-05.2007
Ремкомплект задних тормозных суппортов 04479-33260 1шт 06.2007-10.2007
Ремкомплект задних тормозных суппортов 04479-33280 1шт 10.2007-
Поршень заднего суппорта 47831-33210 2шт
Направляющая верхняя заднего суппорта 47814-33210 2-4шт
Направляющая нижняя заднего суппорта 47814-33211 2шт

Кузов Тойота Камри 40

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Тяга рулевая 45503-39275 2шт
Стопор рулевой тяги 90214-14009 2шт
Наконечник рулевой R 45460-39635 1шт
Наконечник рулевой L 45470-39225 1шт
Крестовина нижнего рулевого карданчика

Оригинальные запчасти Toyota Camry. Трансмиссия. Масла и технические жидкости.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Жидкость для гидроусилителя руля 1L Toyota

Вверх Трансмиссия Тойота Камри 40 Оригинальные запчасти Тойота Камри. Трансмиссия.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Фильтр АКПП Toyota 35330-08010 1шт
Уплотнение фильтр АКПП Toyota 90301-32010 1шт
Прокладка поддона АКПП Toyota 35168-21020 1шт
Уплотнение сливной пробки поддона АКПП Toyota 90430-18008 1шт
Сальник гидротрансформатора АКПП 90311-38083 1шт
Подшипник передней ступицы Toyota 90369-45003 2шт
Кольцо стопорное подшипника передней ступицы Toyota 90520-77001 2шт
Подшипник задней ступицы R (ступица в сборе) Toyota 42450-48011 1шт
Подшипник задней ступицы L (ступица в сборе) Toyota 42460-48011 1шт

Оригинальные запчасти Toyota Camry. Трансмиссия. Масла и технические жидкости.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Масло для АКПП TOYOTA ATF TYPE 4 1L Toyota 08886-81016
Масло для АКПП TOYOTA ATF TYPE 4 4L Toyota 08886-81015
Масло для АКПП TOYOTA ATF WS 1L Toyota 08886-80807
Масло для АКПП TOYOTA ATF WS 4L Toyota 08886-02305

Вверх Подвеска Тойота Камри 40 Оригинальные запчасти Тойота Камри Toyota Camry. Подвеска.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Втулка переднего стабилизатора 48815-33100 2шт
Стойка переднего стабилизатора R 48820-33040 2шт LE, XLE
Стойка переднего стабилизатора L 48820-33070 2шт COMF, PREM
Амортизатор передний R 48510-80309 1шт 2AZFE, mark 48510-30510
Амортизатор передний L 48520-80090 1шт 2AZFE, mark 48520-33510
Амортизатор передний R 48510-80312 1шт 2GRFE, mark 48510-30540
Амортизатор передний L 48520-80093 1шт 2GRFE, mark 48520-33540
Опора переднего амортизатора верхняя 48609-33210 2шт 2AZFE
Опора переднего амортизатора верхняя 48609-33190 2шт 2GRFE
Подшипник опорный переднего амортизатора 90903-63014 2шт
Пыльник переднего амортизатора 48157-33072 2шт
Отбойник переднего амортизатора 48331-33032 2шт
Прокладка передней пружины 48158-33031 2шт
Втулка заднего стабилизатора 48818-12170 2шт 01.2006-03.2010
Втулка заднего стабилизатора 48818-33100 2шт 04.2010-
Стойка заднего стабилизатора 48830-33040 2шт
Амортизатор задний R 48530-89025 1шт
Амортизатор задний L 48540-39755 1шт
Опора заднего амортизатора верхняя c пыльником R 48750-33080/48750-33130 1шт
Опора заднего амортизатора верхняя с пыльником L 48760-33080/48760-33130 1шт
Отбойник заднего амортизатора 48341-32053 2шт
Прокладка задней пружины R 48258-32021 1шт
Прокладка задней пружины L 48258-32020 1шт
Опора шаровая R 43330-39775 1шт
Опора шаровая L 43340-39545 1шт
Сайлентблок передний переднего рычага 2шт
Сайлентблок задний переднего рычага 2шт
Сайлентблок заднего продольного рычага 4шт

Вверх Тормозная система Тойота Камри 40

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Колодки тормозные передние 04465-33440/04465-33450 1шт 01.2006-03.2009
Колодки тормозные передние 04465-33470 1шт 01.2009-
Диск тормозной передний 43512-33130/43521-33140 2шт
Ремкомплект передних тормозных суппортов 04478-33100 1шт 01.2006-05.2007
Ремкомплект передних тормозных суппортов 04478-33130 1шт 06.2007-
Поршень переднего суппорта 47731-33340 2шт
Направляющая верхняя переднего суппорта 47715-52190 2шт
Направляющая нижняя переднего суппорта 47715-33340 2шт
Колодки тормозные задние 04466-33160/04466-33180 1шт
Диск тормозной задний 42431-33130 2шт
Ремкомплект задних тормозных суппортов 04479-33240 1шт 01.2006-05.2007
Ремкомплект задних тормозных суппортов 04479-33260 1шт 06.2007-10.2007
Ремкомплект задних тормозных суппортов 04479-33280 1шт 10.2007-
Поршень заднего суппорта 47831-33210 2шт
Направляющая верхняя заднего суппорта 47814-33210 2-4шт
Направляющая нижняя заднего суппорта 47814-33211 2шт

Оригинальные запчасти Toyota Camry. Тормозная система. Масла и технические жидкости.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Жидкость тормозная 0.75L Toyota 08823-80011

Вверх Рулевое управление Тойота Камри 40

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Тяга рулевая 45503-39275 2шт
Стопор рулевой тяги 90214-14009 2шт
Наконечник рулевой R 45460-39635 1шт
Наконечник рулевой L 45470-39225 1шт
Крестовина нижнего рулевого карданчика

Оригинальные запчасти Toyota Camry. Трансмиссия. Масла и технические жидкости.

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Жидкость для гидроусилителя руля 1L Toyota

Вверх Электрика Тойота Камри 40

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения

Вверх Кузов Тойота Камри 40

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения
Капот 53301-33120
Крыло переднее R 53801-33180 01.2006-03.2009
Крыло переднее R 53801-33160 01.2009-
Крыло переднее L 53802-33180 01.2006-03.2009
Крыло переднее L 53802-33160 01.2009-
Стекло лобовое 56101-33590/56101-33591
Стекло лобовое 56101-33600/56101-33601

Вверх Масла и технические жидкости Тойота Камри 40

Наименование Производитель Номер детали Кол-во Область применения

Recommendations

Comments 20

Я год назад менял все, ставил кватро-френи. На данный момент полет нормальный

Привет, два раза пришлось заменить. Китай не покупай! Жму пять!

Странно, как правило первой умирает правая подушка, она наиболее нагруженная (которая под грм).

Я правую менял на новую оригинальную (старая вообще погибла), верхнюю поставил SAT. Если доберусь до замены остальных — буду ставить оригиналы с разборок.

P.s. аналоги, судя по отзывам камриводов — игра в лотерею, у кого-то норм, у кого то через 30ткм надо снова все менять.

А как с разборок ориентироваться на пробег который подушки пробежали?

Я в Мск нашел разборку в районе тульской, судя по ассортименту (например, нет бамперов с дырками под парктроники и омывашки) они тащат машины с аукционов из-за бугра и пилят их, что подтвердил и продавец.

Субъективно: я брал у них решетку радиатора и горловину бензобака — состояние близкое к идеальному. Прицениваюсь к ксеноновым фарам у них и, кстати, поглядывал на подушки

Т.е. пробег можно узнать только со слов продавца, но я бы ориентировался на внешний вид.

Валерий зовут продавца?)

тоже много чего у него брал-беру) надо набрать ему будет)

Я в Мск нашел разборку в районе тульской, судя по ассортименту (например, нет бамперов с дырками под парктроники и омывашки) они тащат машины с аукционов из-за бугра и пилят их, что подтвердил и продавец.

Субъективно: я брал у них решетку радиатора и горловину бензобака — состояние близкое к идеальному. Прицениваюсь к ксеноновым фарам у них и, кстати, поглядывал на подушки

Т.е. пробег можно узнать только со слов продавца, но я бы ориентировался на внешний вид.

Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).

Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 12362-36030 8600
Аналоги
FEBEST TM-2AZFERH 3500
KATSURO KAT-1834TOY 2800

Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:

  1. пневмогайковерт;
  2. шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
  3. гидравлический домкрат;
  4. вороток длинный;
  5. 2 деревянных бруска;
  6. подъемник.

Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?

  1. поднять машину;
  2. снять колесо;
  3. снять защиту поддона двигателя;
  4. выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
  5. открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
  6. поставить опору под поддон двигателя;
  7. демонтировать подушку двигателя;
  8. сравнить новую и непригодную запчасти;
  9. установить новую подушку двигателя;
  10. зафиксировать болтами;
  11. выполнить сбор в обратном порядке.
  12. опустить автомобиль.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;

Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;

Находим подушку двигателя, осматриваем ее;

Откручиваем нижние болты крепления подушки двигателя. Их три.

Откручиваем крепежные болты с помощью шестигранной головки на 17 мм.

Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;

Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;

Демонтируем непригодную деталь;

Выкладываем две (старую и новую) детали на ровную поверхность, сравниваем их на соответствия;

Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.

Читайте также:  Норма масла ваз 2106 двигатель
Adblock
detector