Замена турбины на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1.9 AAZ
Двигатель AAZ устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
Ну в общем в продолжение темы про замену турбины двигатель AAZ Гольфа 3.
Про саму турбину много читал много советов получил а самое интересное это вопрос денег. В общем моя старая за ремон загнули порядка 600 баксов, турбина с реставрации 900 баксов, б/у 500 баксов, новая в Казахстане 1000-1500 евро. Я сделал проще купил в Германии через знакомых за 500 евро новую.
Ну вот теперь сама замена.
загнал в гараж остудил его слегка и начал разбирать на картинке видно как плювалась турбина маслом
Сдернул все патрубки они уже покоятся на столе, не пугайтесь движок весь грязный так как езжу постоянно по полям!
Делее откручиваем 6 болтиков на воздушном коллекторе шестигранником (шестгранник должен быть с приколом смотрим далее по картинкам), вот и все коллектор на столе.
Вот это тот самый комплект шестигранников (с приколом) они могут откручивать даже под углом!
Далее отручиваем трубку маслоподачи на турбину и отводим ее в сторону только аккуратно.
Далее 4 гаечки на 12 как он правильно называется не знаю ну в общем коллектор на выхлопную скажем так!
Далее чуть ниже есть еще 2 болтика которыми прикручивается тот самый коллектор на выхлопную к выпускному коллектору, все это можно открутить не залазия под машину! Тут они уже откручены.
Далее откручиваем трубку слива масла с турбины, ее можно открутить как ключиком на 10 так и звездочкой это типа шестигранников.
Все нам теперь ни что не мешает открутить сам выпускной коллектор, 4 гаечки под ключ 12 сверху, потом перемещаемся в горизонтальное положение под машину и откручиваем 4 гайки под ключ 13.
Вот и еще одна железка на столе!
Тут нам открываются вид на те самые 3 болта 12 гранные под ключ 12 которые держут турбину! Скажу что откручивал их в прошлом месяце кода отправлял турбу в ремонт накидным с трубой усилителем, в этот раз пришлось отручивать точно так же, хотя проехал с тех пор всего 500 км.
Ну вот и все кирдык нижнюю железку выкидываем
и ставим вот такую
С момента начала работ прошло 1,5 часа, это как мне кажется самый простой способ, так как те 3 болтика 12 гранённых я не смог открутить из под машины. Это просто не реально, вот в принципе и все, работы закончены по истечению всего 4 часов. Собираем как обычно в обратном порядке.
И вот что у меня получилось
НУ все успехов Вам в ваших начинаниях
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена турбины двигатель aaz
#1 Сообщение don » 17 фев 2012, 08:07
Re: выкинуть турбину
#2 Сообщение klazimut » 17 фев 2012, 09:34
Golf 2; Diesel power
Re: выкинуть турбину
#3 Сообщение Jatu » 17 фев 2012, 13:58
Re: выкинуть турбину
#4 Сообщение surgeon » 18 фев 2012, 00:09
Re: выкинуть турбину
#5 Сообщение Малой » 18 фев 2012, 00:19
Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай
Re: выкинуть турбину
#6 Сообщение Fnor » 18 фев 2012, 00:58
Re: выкинуть турбину
#7 Сообщение Tan4ik » 18 фев 2012, 10:45
Re: выкинуть турбину
#8 Сообщение Blade » 18 фев 2012, 11:01
Вот чего-чего а такого я ещё не слышал = )) Вобщем видать Ваг всех кинул ))) и для красоты присобачил турбины, которые не дают никого эффекта, ещё и выжирают масло = ))) Все снимать турбины
Если серьёзно, не занимайтесь ерундой, вроде взрослый человек, а верите в такие сказки. Люди платят деньги что бы поставить турбину, а вы её снять хотите, где логика ?
Re: выкинуть турбину
#9 Сообщение trew » 18 фев 2012, 12:32
Re: выкинуть турбину
#10 Сообщение -КоЛьТ- » 18 фев 2012, 21:54
Вот чего-чего а такого я ещё не слышал = )) Вобщем видать Ваг всех кинул ))) и для красоты присобачил турбины, которые не дают никого эффекта, ещё и выжирают масло = ))) Все снимать турбины
Если серьёзно, не занимайтесь ерундой, вроде взрослый человек, а верите в такие сказки. Люди платят деньги что бы поставить турбину, а вы её снять хотите, где логика ?
Re: выкинуть турбину
#11 Сообщение igor65$ » 18 фев 2012, 22:02
Re: выкинуть турбину
#12 Сообщение Avenger » 18 фев 2012, 22:47
Re: выкинуть турбину
#13 Сообщение puha » 19 фев 2012, 19:36
Re: выкинуть турбину
#14 Сообщение Admin » 19 фев 2012, 19:39
Re: выкинуть турбину
#15 Сообщение Voyager » 21 фев 2012, 18:57
Я свой Гольфстрим после аварии переделал под атмосферник (не мог найти патрубки, коллектор всасывающие и интеркулер) : заменил ТНВД(с атмосферника поставил) всасывающие коллектор и выхлопной коллектор, мозги старые остались.
Что с этого получил: 100 набирает ну скажем нормально и все, дальше не идет 110 максимум с горки. 10 литров на 100км. расход, на третьей в горку набирает скорость не более, для девочки в городе трещать самое то Вот и думайте сами, масло правда не жрет, да и с турбиной не жрал. «Получилась прелестная сноповязалка».
Фотоотчет Установка турбины от двигателя ABL на двигатель AAZ
Поставил на AAZ турбину от ABL. Такая замена обусловлена тем, что на моем пассате турбины не было (была заглушена).
По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL — от 15. Разница существенная.
Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL’ную турбину на AAZ.
Итак была приобретена турбинка от ABL.
Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.
Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ’овская.
А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.
Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL’ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ’овский выпуск. Получается такая конструкция:
Ну вот в принципе и все
Ставим на машину и радуемся новой турбине!
Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:
Давление наддува на различных двигателях:
CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 0,64-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar
Номера используемых деталей:
Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал — 145048012
Приемная труба ABL: 028 253 091 D (VAG), неоригинал есть разные — с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите.
Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый — 298250001
Выпускной коллектор — 028 253 033 S (VAG)
Фотоотчет Замены турбины на Фольксваген Гольф 3 1,9 AAZ
Ну в общем в продолжение темы про замену турбины двигатель AAZ Гольфа 3.
Про саму турбину много читал много советов получил а самое интересное это вопрос денег. В общем моя старая за ремон загнули порядка 600 баксов, турбина с реставрации 900 баксов, б/у 500 баксов, новая в Казахстане 1000-1500 евро. Я сделал проще купил в Германии через знакомых за 500 евро новую.
Ну вот теперь сама замена.
загнал в гараж остудил его слегка и начал разбирать на картинке видно как плювалась турбина маслом
Сдернул все патрубки они уже покоятся на столе, не пугайтесь движок весь грязный так как езжу постоянно по полям!
Делее откручиваем 6 болтиков на воздушном коллекторе шестигранником (шестгранник должен быть с приколом смотрим далее по картинкам), вот и все коллектор на столе.
Вот это тот самый комплект шестигранников (с приколом) они могут откручивать даже под углом!
Далее отручиваем трубку маслоподачи на турбину и отводим ее в сторону только аккуратно.
Далее 4 гаечки на 12 как он правильно называется не знаю ну в общем коллектор на выхлопную скажем так!
Далее чуть ниже есть еще 2 болтика которыми прикручивается тот самый коллектор на выхлопную к выпускному коллектору, все это можно открутить не залазия под машину! Тут они уже откручены.
Далее откручиваем трубку слива масла с турбины, ее можно открутить как ключиком на 10 так и звездочкой это типа шестигранников.
Все нам теперь ни что не мешает открутить сам выпускной коллектор, 4 гаечки под ключ 12 сверху, потом перемещаемся в горизонтальное положение под машину и откручиваем 4 гайки под ключ 13.
Вот и еще одна железка на столе!
Тут нам открываются вид на те самые 3 болта 12 гранные под ключ 12 которые держут турбину! Скажу что откручивал их в прошлом месяце кода отправлял турбу в ремонт накидным с трубой усилителем, в этот раз пришлось отручивать точно так же, хотя проехал с тех пор всего 500 км.
Ну вот и все кирдык нижнюю железку выкидываем
и ставим вот такую
С момента начала работ прошло 1,5 часа, это как мне кажется самый простой способ, так как те 3 болтика 12 гранённых я не смог открутить из под машины. Это просто не реально, вот в принципе и все, работы закончены по истечению всего 4 часов. Собираем как обычно в обратном порядке.
И вот что у меня получилось
НУ все успехов вам в ваших начинаниях
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена турбины на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1.9 AAZ (rus.)
Спасибо!