Mercedes-Benz C-class m271 st2 › Logbook › Замена ГРМ M271.8 полная история и предпосылки
Очень давно хотел написать пост про ГРМ на 271 моторе… весной 2018 я стал изредко замечать при холодном запуске двигателя непонятный треск непохожий на звёзды. Я советовался со многими авторитетными людьми в 204 клубе, ездил в сервисы, показывал видео, все говорили, что это 100% не звёзды. Видео подобного звука прикрепляю.
Потом ночью случайно проехавшись с открытым окошком по тихой узкой улочке я услышал непонятный шелест и пытался расслышать его потом ещё раз, на самом деле нужно спокойно ехать 1500-1800 оборотов и прислушиваться. Видео прилагаю.
Так же если просто дать 1500-1800 оборотов на месте, тоже слышно этот шелест…
Видео прилагаю.
Уже становится интереснее… Этот звук не даёт мне покоя. В общем звоню друзьям в сервис и записываюсь на диагностику ГРМ.
В общем как выяснилось было растяжение цепи уже на критичном уровне. Сопоставили метки на распредвалах и получили чуть больше 15° расхождения на метке шкива коленвала.
После чего собрали всё на место, установили новую прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.
A2710161221 — прокладка клапанной крышки и A2710161321 (4шт) — прокладка свечного колодца.
Далее сделали Star диагностику. Ошибок никаких не было.
Сделали так же активации распредвалов с помощью той же Star диагностики.
Уставшие звёзды должны выражено трещать, а тут лишь небольшой звук издавала выпускная звезда, но как мне объяснили это нормально для походивших звёзд. Впускная же звезда показала себя вообще идеально.
В общем отдал я за всё вместе с прокладками тогда 2500 рублей и уехал.
Заказал все необходимые запчасти.
Натяжитель — A2710500911-(4651р)
Цепь — A0009931078-(7740р)
Клапан фаз грм — A2710500578 *2(6600р/пара)
Пробка распредвала — A0009976220 *2(282р/пара)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ — A2710160721(443р)
Прокладка клапанной крышки — A2710161221 (687р)
Успокоитель — A2710521416 *2 (246р/пара)
Верхняя планка — A2710521616 (227р)
Левая планка — A2710500116 (1120р)
Пробки A0009976420 *2 (320р)
Уплотнительное кольцо крышки блока цилиндров A0249977445 (252р)
Прокладка свечей-A2710161321 *4 (1284р/4шт)
ИТОГО: 23852р, без муфт
Всё строго оригинал! Все запчасти были подготовлены кроме муфт (звёзд), я всё же сомневался, менять их или нет… и продолжал ездить на машине. Начались холода, снег, первые морозы и стало ещё интереснее и страшнее…
И конкретно после этого запуска я понял, что нужно срочно что-то делать и на машине лучше пока не ездить. Поставил машину, передвигался пешочком и записался в сервис на замену ГРМ.
Процесс по замене занял около 3х часов, я оставил машину и вынужденно уехал по своим делам.
Работа по замене ГРМ обошлась в 7000 рублей.
И ещё кстати говоря, клапана фаз грм и левая планка не пригодились… Клапана нужно менять при замене звёзд, а чтоб поменять левую планку нужно снимать гбц, да и сама по себе она по сути вечная.
Первый запуск мотора на новой цепи.
В общем этот звук мы победили. Ураааа! Двигатель стал работать намного тише, утром заводиться легче и без сторонних звуков.
Спустя после замены пройдено мною уже более 20 тысяч километров и всё отлично.
И выложу холодный пуск спустя более 20 тысяч пройденных километров после замены, в общем-то ничего за этот пробег не поменялось, заводится и работает двигатель идеально.
Поэтому не всегда нужно менять звёзды и растянутая цепь тоже имеет свой специфический звук при запуске и при нагрузке.
Думаю кому-нибудь эта тема чем-то поможет 🙂 Следите за состоянием ГРМ и не дотягивайте до критических моментов, ведь цепь может перескочить без каких-либо ошибок и весомых предпосылок в виде ярко выраженного тарахтения (как это издают звёзды). Знаю уже 3 человек в Ростове, у кого перескочила цепь, никаких ошибок и горящего Check Engine не было, а подобный звук цепи был, а в случае перескока ремонт уже будет серьёзный… Поэтому это очень важно!
Следите за своими машинами и они будут радовать вас всегда 🙂
Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651
Неисправности и цены ремонта
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.
Типовые проблемы клиентов с данными моторами
Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.
Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).
Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.
К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis
Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель
Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651
120 000 руб.
Капитальный ремонт
25 000 руб.
Снятие-установка ДВС
20 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 руб
Замена масляного насоса
10 000 руб
Доработка системы смазки ДВС
от 5 000 руб
Установка и вывод на панель приборов Датчика давления масла
7 000 руб
Замена сальников, уплотнений и другие виды работ
Jeep Grand Cherokee WH`08 3.0 CRD Overland › Logbook › Замена цепи ГРМ на OM642
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня выдался насыщенный день. Он прошел под знАком замены цепи ГРМ в мерсодизеле ОМ642 в моей машине. Симптомы как у всех, дребезжание цепи о башмаки при старте после длительной стоянки. Было полсекунды, стало уже секунду. Народ говорит про 3-4 секунды, но я не хочу этого ждать. Плюс шумнее работает двигатель по сравнению с таким же жыпом (сравнивал с машиной Федора Eremeeff а). Гидронатяжитель цепи вышел больше разрешенного ему расстояния из себя, это видно если открыть крышку заливной горловины при работающем двигателе (аккуратнее, летит везде горячее масло), или на сразу заглушенном моторе ее открыть и глянуть. Это похоже один из последних подарков, которые мне оставил предхоз (кроме радиатора кондея и переднего бампера). Есть еще поворотный кулак, но о нем потом.
Надо выразить Александру из Москвы (СашкаМ с жып-клаба) за помощь в закупке, осмотре, проверке запчастей по списку, и отправке их мне в Питер. Запчасти были закуплены еще около НГ.
Долго искал сервис, который сможет это сделать (перемоткой цепи, протяжкой). Дали мне тут в личку контакты, но к сожалению я их утерял ввиду ограниченности сообщений от людей. Это было несколько месяцев назад, а ДР прошел и все, старые записи не найти, они затираются. На «Бенц-клубе» тоже создал сообщение, искал на джип-клубе. Давали некоторые контакты, куда то звонил после прочтения отзывов. К сожалению один питерский жыперский сервис отказал в этой процедуре по замене цепи. Я настроился искать мерсоспецов. На «бенц-клабе» посоветовали s-mb.ru, сказали, что есть очень хороший моторист. Позвонил, договорился, приехал. Пообщался с мотористом, расспросил о его работе, как часто делает, показал ему свои купленные запчасти, и… приступили к работе.
Скажу сразу, делали дольше обычного. Во-первых, я лишний час остывал, потом мне снимали ТНВД для меток и распредвалы, чтобы их не капли не засорить песком и пылью (постели). И как оказалось не зря, я видел, что ложится на шейки распредвалов все-равно, там есть частицы, которые могут привести к износу и задирам. Многие скажут, мол это лишнее, да, может быть. Но я так понимаю, что мне достался один из лучших и опытных мотористов, с огромным стажем мерсодизелей. Нет основания ему не доверять. Потом мы еще много чего посмотрели, почистили. Вскрыли все свечи накаливания, осмотрели, смазали. Заменили сальник распредвала, из-за которого летит масло во впуск, в турбину. Замена патрубка этого не решает. Ниже увидите фото, чем девушка от женщины отличается ))) Далее я проверил все ролики, которые менял в там году, муфту генератора, помпу и т.д. Заменили все колечки обраток форсунок и т.д.
Форсунки (все три) вынулись от руки! Я удивлен! Чистые, без криминала. Распылители живые. Все болты открутились легко. Кроме натяжителя цепи, который я в прошлый раз затянул хорошо. За что и получил втык от моториста ))) Забегая вперед скажу, одевайте колечки обратки и смазывайте обязательно маслом их! Я три штуки сам одевал с другой стороны, моторист предупредил, мол смажь перед установкой штуцеров-защелок, иначе порежешь колечки, я не стал. В итоге после запуска мотора соляры натекло не мало на левую крышку… Снял свою «работу» (реально новое колечко резанулось) и одел старое колечко. Фотографий процесса затяжки цепи нет, я принимал участи в этом процессе. Если сам оказываешь помощь, то все запоминается легче, да и наглядно все у моториста было.
Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.
Сами цепи на этих двигателях очень надежны и меняются крайне редко.
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».
Jeep Grand Cherokee WH`08 3.0 CRD Overland › Logbook › Замена цепи ГРМ на OM642
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня выдался насыщенный день. Он прошел под знАком замены цепи ГРМ в мерсодизеле ОМ642 в моей машине. Симптомы как у всех, дребезжание цепи о башмаки при старте после длительной стоянки. Было полсекунды, стало уже секунду. Народ говорит про 3-4 секунды, но я не хочу этого ждать. Плюс шумнее работает двигатель по сравнению с таким же жыпом (сравнивал с машиной Федора Eremeeff а). Гидронатяжитель цепи вышел больше разрешенного ему расстояния из себя, это видно если открыть крышку заливной горловины при работающем двигателе (аккуратнее, летит везде горячее масло), или на сразу заглушенном моторе ее открыть и глянуть. Это похоже один из последних подарков, которые мне оставил предхоз (кроме радиатора кондея и переднего бампера). Есть еще поворотный кулак, но о нем потом.
Надо выразить Александру из Москвы (СашкаМ с жып-клаба) за помощь в закупке, осмотре, проверке запчастей по списку, и отправке их мне в Питер. Запчасти были закуплены еще около НГ.
Долго искал сервис, который сможет это сделать (перемоткой цепи, протяжкой). Дали мне тут в личку контакты, но к сожалению я их утерял ввиду ограниченности сообщений от людей. Это было несколько месяцев назад, а ДР прошел и все, старые записи не найти, они затираются. На «Бенц-клубе» тоже создал сообщение, искал на джип-клубе. Давали некоторые контакты, куда то звонил после прочтения отзывов. К сожалению один питерский жыперский сервис отказал в этой процедуре по замене цепи. Я настроился искать мерсоспецов. На «бенц-клабе» посоветовали s-mb.ru, сказали, что есть очень хороший моторист. Позвонил, договорился, приехал. Пообщался с мотористом, расспросил о его работе, как часто делает, показал ему свои купленные запчасти, и… приступили к работе.
Скажу сразу, делали дольше обычного. Во-первых, я лишний час остывал, потом мне снимали ТНВД для меток и распредвалы, чтобы их не капли не засорить песком и пылью (постели). И как оказалось не зря, я видел, что ложится на шейки распредвалов все-равно, там есть частицы, которые могут привести к износу и задирам. Многие скажут, мол это лишнее, да, может быть. Но я так понимаю, что мне достался один из лучших и опытных мотористов, с огромным стажем мерсодизелей. Нет основания ему не доверять. Потом мы еще много чего посмотрели, почистили. Вскрыли все свечи накаливания, осмотрели, смазали. Заменили сальник распредвала, из-за которого летит масло во впуск, в турбину. Замена патрубка этого не решает. Ниже увидите фото, чем девушка от женщины отличается ))) Далее я проверил все ролики, которые менял в там году, муфту генератора, помпу и т.д. Заменили все колечки обраток форсунок и т.д.
Форсунки (все три) вынулись от руки! Я удивлен! Чистые, без криминала. Распылители живые. Все болты открутились легко. Кроме натяжителя цепи, который я в прошлый раз затянул хорошо. За что и получил втык от моториста ))) Забегая вперед скажу, одевайте колечки обратки и смазывайте обязательно маслом их! Я три штуки сам одевал с другой стороны, моторист предупредил, мол смажь перед установкой штуцеров-защелок, иначе порежешь колечки, я не стал. В итоге после запуска мотора соляры натекло не мало на левую крышку… Снял свою «работу» (реально новое колечко резанулось) и одел старое колечко. Фотографий процесса затяжки цепи нет, я принимал участи в этом процессе. Если сам оказываешь помощь, то все запоминается легче, да и наглядно все у моториста было.