Меню

Замена цепи грм мерседес 124 111 мотор

Замена цепи грм мерседес 124 111 мотор

Мобильный

+7 901 518 44 00

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.

Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Читайте также:  Маркировка колес расшифровка для легковых автомобилей

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

СТИЛЬ-АВТО

Замена цепи грм Мерседес 111 мотор видео. Замена цепи м111 мерседес

Установка меток грм Мерседес 111 мотор

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Замена цепи грм 111 двигатель

Зажигание метка плита M111

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Метки Mercedes Benz c280,с300 м272, замена балансирного вала цепи.

подготовка и протяжка цепи на 111.920

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6

  • Камера заднего вида Форд Мондео 4 в ручку багажника
  • Схема abs а м Lexus rx 300 1998 2003
  • Пежо кузовной ремонт на московском
  • Видео авто тест драйв Нива Шевроле
  • Ситроен с4 хэтчбек 2011 тормозные колодки
  • Замена приводного ремня Ниссан примера
  • Новый Киа сид универсал автомат
  • Накладки для порогов Ситроен ксантия
  • Фольксваген пассат турбо 2007 год
  • Регламент то для Мерседес е класс

Ремонт двигателя Mercedes — замена цепи ГРМ на двигателе Мерседес M111, M112, M113, M119, M271, M272, M272, OM628

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи — нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем Масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла ) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах (маслице).

Техническое обслуживание Мерседес

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

Износ шестерен привода распредвалов(износ звездочек ГРМ — что требует их замены)

Обрыв цепи(замена цепи ГРМ)

Загибание клапанов — удар поршня по клапану(может повлечь капитальный ремонт двигателя)

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ двигателя Мерседес.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 271 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные или компрессорные) бензиновые двигатели) 112, 113, 119 (6-ти и 8-ми цилиндровые перечислить наименование двигателей) ОМ628 (дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ достаточно снять крышку картерных.

После замены цепи в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

Оригинальное моторное масло для Мерседес

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию автомобиля производится замена или ремонт навесного оборудования, (ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера).

Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/звездочек ГРМ зависит от типа двигателя и определяется объемом ремонтных работ.

Стоимость замены цепи ГРМ и звездочек ГРМ

Замена цепи грм Мерседес 111 мотор видео

Замена цепи грм 111 двигатель

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Замена цепи ГРМ Mercedes c280 W202 мотор м104 Видео-2

Замена цепи грм на Mercedes

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 2.

подготовка и протяжка цепи на 111.920

Замена цепи ГРМ Mercedes c280 W202 мотор м104 Видео-1

Замена натяжителя цепи ГРМ Mercedes W210 Spanner Steuerkette (перезалив)

  • Крышка маслозаливной горловины автомобиля Форд Транзит
  • Диски Лексус is 250 f sport реплика
  • Газ на Мерседес вито 638
  • Как снять сиденья Nissan micra
  • КАМАЗ 43118 приборы в кабине
  • Сальник коленвала задний Мазда 323
  • Отзывы о Мерседесе мл 320 дизель 2008г
  • Радиатор на Хендай Акцент тагаз 2007 года
  • Размер тормозного диска на Lexus ls 430
  • Программа для чтения ошибок Вольво
  • Тормозные колодки Шевроле Лачетти замена видео
  • Птф с дхо для Киа рио 2012
  • Батарейка для брелока Форд куга
  • Не заводится Нива Шевроле нет искры
  • Защита задних арок Ниссан террано

Главная » Клипы » Замена цепи грм Мерседес 111 мотор видео

Mercedes-Benz W124 | Замена газораспределительной цепи

Замена газораспределительной цепи

Замена газораспределительной цепи на двигателе серии 111

Иллюстративный материал по замене цепи привода ГРМ для двигателя серии 111 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

  1. Снимите крышку головки цилиндров (20).
  2. Выверните свечи зажигания.
  3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ.
  4. При помощи блокировочных стержней (01) зафиксируйте впускной (75) и выпускной (78) распределительные валы.
  5. Снимите натяжитель цепи (14).
  6. При помощи специального приспособления (02) закрепите цепь (4).
  7. При помощи специального приспособления расчлените звенья цепи и снимите последнюю с двигателя.
  1. Заведите новую цепь на свое штатное место и при помощи специального приспособления произведите сочленение звеньев.
  2. Выполнив необходимые приготовления (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ), установите натяжитель цепи (14).
  3. Проверьте правильность базового положения распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
  4. Установите крышку головки цилиндров.

  • Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
  • Замена газораспределительной цепи на двигателях серии 112 и 113

    Иллюстративный материал по замене цепи привода ГРМ для двигателей серии 112 и 113 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Выверните свечи зажигания
    3. Снимите крышки головок цилиндров.
    4. Снимите электрический вентилятор системы охлаждения/сборку вентилятора с вязкостной муфтой (в зависимости от комплектации) и кожух вентилятора.
    5. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ, — распределительные валы должны развернуться пазами к диаметральной плоскости двигателя и свободно фиксироваться блокировочными стержнями.

    На моделях, оборудованных воздушным насосом перед установкой правого блокировочного штифта необходимо отболтить комбинированный клапан. Омедненные сегменты цепи должны совместиться с метками на звездочках распределительных валов, — с целью достижения требуемого результата может понадобиться провернуть коленчатый вал до 14 раз.

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector