Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
- Снимаем защиту катушки.
- Снимаем крышки клапанов.
- Откручиваем крышки клапанов.
Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.
Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.
Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.
Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.
Сборка проводится в противоположном порядке.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.
Вывод
Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.
Замена цепи ГРМ на Санг Енг Кайрон
Замена цепи ГРМ на Кайроне очень сложная процедура, поэтому зачастую своими руками мало кто осмеливается делать. Но если выхода нет, то чтобы поменять цепь Санг Енг Кайрон 2.0 дизель D20DT, самому, придется посмотреть данное видео. Мастер подробно рассказывает о каждом шаге выполнения процедуры по замене цепи газораспределительного механизма корейского автомобиля.
Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон
Не многим владельцем автомобиля Kyron известно о замене цепи ГРМ на своем авто, так как к счастью такая процедура требуется очень редко (регламента нет но ресурс цепи до растяжения составит 150 — 200 тыс. км.), но если такой момент настал (меняют когда начинается сильное брякание), то приходится разбирать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста. При установке меток цепи ГРМ SsangYong Kyron D20DT тоже есть своя особенность. Все эти нюансы при замене цепи нужно будет учесть.
Из за сложности и больших масштабов работы, стоимость замены цепи ГРМ Кайрон с 2,0 литровым дизельным двигателем будет не маленькая — сама только цена на запчасти составит около 20 тыс. руб., а если делать эту процедуру на СТО, то и за работу отдать еще не меньше половины от стоимости запчастей.
Более наглядно как и что предстоит делать если требуется замена цепи ГРМ на Санг Енг Кайрон смотрите на видео.
Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель
Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.
Ресурс цепи
Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:
- агрессивная езда;
- повышенные нагрузки;
- установка некачественного расходника.
Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.
А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:
- рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
- невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
- увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
- внезапная остановка мотора;
- выдача системных ошибок бортовым компьютером.
Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.
Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.
Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.
Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.
Этапы работы
- Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
- Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
- Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
- Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
- Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
- Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
- Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
- Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
- Снимаем успокоители.
- Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
- Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
- Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
- Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
- Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
- Остальные детали собираем в обратном порядке.
После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.
Видео от автолюбителя
Цепь ГРМ. Ресурс, замена, метки
#61 Евгениий
- Пол: Мужчина
- Город: МО Пушкинский район пос. Лесной
- дизель механика
- Имя:Евгений
Натяжитель ваще не менял я его купил с пробегом
А цепь сколько ходит? Мне офицыала говорили что милион а в друго сервисе что 200000 макс
#62 AlexL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Измайлово
- Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
- дизель автомат
- Имя:Александр
Натяжитель ходит не долго, тысяч 40-60 наверное. Про цепь не знаю, если достаточно мощная, то может и очень долго жить.
Номер натяжителя 6640500111, стоит в районе 1000р. поменять самому можно за 15 минут при желании.
А так добро пожаловать в Ньюпроксиму, на форуме есть соответствующий раздел. Записываться, приезжать и на месте смотреть что случилось. Они кстати тоже официалы теперь, только честные.
#63 Евгениий
- Пол: Мужчина
- Город: МО Пушкинский район пос. Лесной
- дизель механика
- Имя:Евгений
#64 макс спб
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- дизель механика
- Имя:Максим
Натяжитель ваще не менял я его купил с пробегом
А цепь сколько ходит? Мне офицыала говорили что милион а в друго сервисе что 200000 макс
Цепь приблизительно ходит 200-300т.км но я бы посоветовал для начала проверить натяжитель цепи.
Спасибо а где их искать Ньютон пароксизмы эти
#65 Алексей37
- Пол: Мужчина
- Город: Шуя
- Интересы: разносторонние
- дизель механика
- Имя:Алексей
#66 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
а есть гди ни то видео или фото с описанием как менять натяжитель цепи??
Сообщение отредактировал шао: 30 Декабрь 2013 — 08:47
#67 Алексей37
- Пол: Мужчина
- Город: Шуя
- Интересы: разносторонние
- дизель механика
- Имя:Алексей
#68 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
а видео по замене гидронятяжителя есть .
Это что, прикол что-ли?
Выкрутил старый — новый вкрутил. Какие проблемы-то?
В прикрепленном файле — не моё.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Натяжитель цепи.docx371,27К 1055 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Uygur: 01 Январь 2014 — 05:39