Замена цепи Audi A6 3.2 FSI AUK
В предыдущей статье , много было описано про д вигатель 3.2 FSI, перечислены все достоинства и недостатки. В этой статье можно будет увидеть наглядно как происходит замена цепи и натяжителей цепи на данном моторе.
Для замены цепей, успокоителей и натяжителей необходимо снять двигатель с АКПП.
Снимаем двигатель с АКПП для доступа к газораспределительному механизму.
Цепи менялись 5000 км назад с успокоителями, натяжители не менялись, из-за дороговизны, что и привело к повторной работе.
Урок на будущее, менять натяжители нужно обязательно!
На фотографии видно причину выхода из строя натяжителя, некачественное масло либо не своевременная замена масла. Забит масляный канал.
Меняем три натяжителя на новые. Для снятия натяжителей необходимо снять регуляторы распредвалов.
Для снятия и установки регулятора используется специальный инструмент.
Фиксация распредвалов и КВ обязательна. Как выглядет фиксатор для распредвалов, и как поменять натяжитель без съема двигателя — статья .
Метки цепи ГРМ AUK 3.2FSI:
Собираем мотор и устанавливаем на автомобиль.
Замена натяжителя цепи Audi A6 3.2 FSI AUK
Audi A6 — представитель автомобилей бизнес — класса, производимых в Германии. Audi A6 (C6) была выпущена в 2004 году. Новое поколение С6 сохранило в себе все фамильные черты присущие марке Audi. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Ауди А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году автомобиль был удостоен титула «Автомобиль планеты». А в 2008 году была представлена обновленная Audi A6, претерпевшая небольшой фейслифтинг. В 20011 году на смену С6 пришла новая Ауди А6 поколения С7.
Ауди А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно но…бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л — настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема — алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). «Нежное» покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи «закидывает» масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец — блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 — 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 — 220 тыс. км. Некоторые «счастливчики» столкнулись с «недугом мотора», проехав на своих Ауди всего около 40 — 60 тыс. км.
О проблеме с покрытием стенок цилиндров в «Ауди» хорошо осведомлены, но факты поломок старались тщательно скрывать. Как правило, официальные сервисы без пререканий осуществляли ремонт отказавших двигателей, а на их складах лежали «запасные» новые моторы.
Агрегаты 2,8 л, несмотря на схожую технологию производства блоков, оказались более живучи, процент обращений в автосервис небольшой, но и среди них были «отказники». Зарегистрирован случай замены движка уже на 3 тыс. км.
Владельцы Ауди А6 с мотором 2,4 нередко сталкивались со стуком заслонки на впускном вакуумном коллекторе (70 тыс. рублей). Катушки зажигания в 2011 году попали под отзывную кампанию в связи с повышенной «смертностью».
Двигатель 3,2 л — «гроза» всех любителей Ауди А6 С6. Мало того, что «фирменное» нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100 — 150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя, как и в нашем случае, описанном ниже Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия «движка», так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100 — 150 тыс. рублей, и следующие 100 — 150 тыс. км можно было «спать» спокойно. Чаще сдается гидронатяжитель на правой «голове» ГБЦ (по ходу движения). Причина в его особом расположении «вниз головой» (поршнем вниз) и недостатке в конструкции, разрушающейся со временем. Опасность выхода из строя гидронатяжителя — перескок цепи на звездочке. Первые признаки приближающегося ремонта — стук и дребезжание в первые секунды после запуска двигателя. Если они появились лучше не тянуть и сразу же обратиться в автосервис, возможно, удастся обойтись малой кровью. Основные правила долгой жизни этого мотора — частая замена масла и щадящий режим работы непрогретого двигателя. Проблемы двигателей 3,2 л не только Российская особенность эксплуатации моторов, 90 % таких машин имеют проблемы даже у себя на родине в Германии. Двигатель 4,2 литра, хоть и в меньшей степени, но подвержен тем же «болезням», что и более младший 3,2 л.
В нашем случае, клиент привез машину на эвакуаторе. Audi A6 двигатель AUK 3.2 FSI (256 л.с.) пробег 110 000 км. Жалоба на металлический шум из левой головки блока.
Вышел из строя натяжитель цепи. По просьбе клиента менялась только дефектная деталь, натяжитель цепи левой головы.
Для замены натяжителя необходимо зафиксировать распредвалы специальными стопорами T40070.
Открутить ваносы и снять цепь c натяжителем.
Старый и новый натяжитель.
— 06E 109 217 H — натяжитель цепи
— 06E 103 483 G — прокладка клапанной крышки 4-6 цилиндр
— 06E 103 484 G — прокладка клапанной крышки 1-3 цилиндр
Устанавливаем натяжетель, собираем двигатель и проблема решена. Заливаем новое масло и запускаем двигатель.
Замена цепи ГРМ 3.2 FSI AUK
На автомобиля Audi A4, A5, A6 с двигателем 3.2 FSI (код двигателя CALA) с пробегом от 100 000 км. мы рекомендуем проводить диагностику состояния узла ГРМ на предмет износа. В случае обнаружения проблемы требуется замена полного комплекта ГРМ.
Вы можете ознакомиться со статьей по замене ГРМ для двигателя 3.2 FSI с кодом CALA.
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Из комплекта ГРМ | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Цепь привода | 1 | 06E109229A | 6 496 ₽ | 6 496 ₽ |
Цепь привода | 1 | 079109229L | 6 496 ₽ | 6 496 ₽ |
Цепь привода | 1 | 06E109229F | 6 496 ₽ | 6 496 ₽ |
Цепь привода | 1 | 06E109465 | 6 268 ₽ | 6 268 ₽ |
Планка успокоителя | 1 | 059109469E | 1 377 ₽ | 1 377 ₽ |
Планка успокоителя | 1 | 079109510M | 2 568 ₽ | 2 568 ₽ |
Направляющая | 1 | 059109469F | 1 377 ₽ | 1 377 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109218H | 12 289 ₽ | 12 289 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109217H | 12 289 ₽ | 12 289 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109507D | 7 333 ₽ | 7 333 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109467H | 7 333 ₽ | 7 333 ₽ |
70 326 ₽ | ||||
Прокладки, уплотнения | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Уплотнительное кольцо | 4 | WHT002789 | 96 ₽ | 384 ₽ |
Герметик силиконовый | 1 | D174003M2 | 1 883 ₽ | 1 883 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103181K | 260 ₽ | 260 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103181L | 260 ₽ | 260 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E121119B | 540 ₽ | 540 ₽ |
Прокладка | 1 | 06D145117 | 399 ₽ | 399 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E115446 | 390 ₽ | 390 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103483G | 1 717 ₽ | 1 717 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103484G | 1 717 ₽ | 1 717 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103650A | 331 ₽ | 331 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103649A | 331 ₽ | 331 ₽ |
Комплект прокладок впускного коллектора | 1 | 06E198717 | 2 535 ₽ | 2 535 ₽ |
Прокладка | 6 | 079129717B | 334 ₽ | 2 008 ₽ |
Уплотнительное кольцо вала | 1 | 079103051F | 1 935 ₽ | 1 935 ₽ |
Хомут, двойной | 2 | 1K0253141L | 1 692 ₽ | 3 385 ₽ |
Прокладка | 2 | 4F0253115A | 812 ₽ | 1 624 ₽ |
Шайка на выпуск | 6 | N91130801 | 40 ₽ | 241 ₽ |
19 950 ₽ | ||||
Расходные материалы и запчасти для ТО | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Масло ДВС | 6.6 | M5W40 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Фильтр масляный | 1 | 06E115562A | 0 ₽ | 0 ₽ |
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. | 4 | G013A8JM1 | 869 ₽ | 3 478 ₽ |
Дистилированная вода | 6 | RUS | 0 ₽ | 0 ₽ |
Масла для центр. гидр. сис-мы | 1 | G004000M2 | 1 029 ₽ | 1 029 ₽ |
Быстрый очиститель | 5 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
4 507 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Замена цепи ГРМ 3.2 FSI AUK
На автомобиля Audi A4, A5, A6 с двигателем 3.2 FSI (код двигателя CALA) с пробегом от 100 000 км. мы рекомендуем проводить диагностику состояния узла ГРМ на предмет износа. В случае обнаружения проблемы требуется замена полного комплекта ГРМ.
Вы можете ознакомиться со статьей по замене ГРМ для двигателя 3.2 FSI с кодом CALA.
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Из комплекта ГРМ | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Цепь привода | 1 | 06E109229A | 6 496 ₽ | 6 496 ₽ |
Цепь привода | 1 | 079109229L | 6 496 ₽ | 6 496 ₽ |
Цепь привода | 1 | 06E109229F | 6 496 ₽ | 6 496 ₽ |
Цепь привода | 1 | 06E109465 | 6 268 ₽ | 6 268 ₽ |
Планка успокоителя | 1 | 059109469E | 1 377 ₽ | 1 377 ₽ |
Планка успокоителя | 1 | 079109510M | 2 568 ₽ | 2 568 ₽ |
Направляющая | 1 | 059109469F | 1 377 ₽ | 1 377 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109218H | 12 289 ₽ | 12 289 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109217H | 12 289 ₽ | 12 289 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109507D | 7 333 ₽ | 7 333 ₽ |
Натяжное устройство цепи | 1 | 06E109467H | 7 333 ₽ | 7 333 ₽ |
70 326 ₽ | ||||
Прокладки, уплотнения | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Уплотнительное кольцо | 4 | WHT002789 | 96 ₽ | 384 ₽ |
Герметик силиконовый | 1 | D174003M2 | 1 883 ₽ | 1 883 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103181K | 260 ₽ | 260 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103181L | 260 ₽ | 260 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E121119B | 540 ₽ | 540 ₽ |
Прокладка | 1 | 06D145117 | 399 ₽ | 399 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E115446 | 390 ₽ | 390 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103483G | 1 717 ₽ | 1 717 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103484G | 1 717 ₽ | 1 717 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103650A | 331 ₽ | 331 ₽ |
Прокладка | 1 | 06E103649A | 331 ₽ | 331 ₽ |
Комплект прокладок впускного коллектора | 1 | 06E198717 | 2 535 ₽ | 2 535 ₽ |
Прокладка | 6 | 079129717B | 334 ₽ | 2 008 ₽ |
Уплотнительное кольцо вала | 1 | 079103051F | 1 935 ₽ | 1 935 ₽ |
Хомут, двойной | 2 | 1K0253141L | 1 692 ₽ | 3 385 ₽ |
Прокладка | 2 | 4F0253115A | 812 ₽ | 1 624 ₽ |
Шайка на выпуск | 6 | N91130801 | 40 ₽ | 241 ₽ |
19 950 ₽ | ||||
Расходные материалы и запчасти для ТО | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Масло ДВС | 6.6 | M5W40 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Фильтр масляный | 1 | 06E115562A | 0 ₽ | 0 ₽ |
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. | 4 | G013A8JM1 | 869 ₽ | 3 478 ₽ |
Дистилированная вода | 6 | RUS | 0 ₽ | 0 ₽ |
Масла для центр. гидр. сис-мы | 1 | G004000M2 | 1 029 ₽ | 1 029 ₽ |
Быстрый очиститель | 5 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
4 507 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.