Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409
Когда дроссельная заслонка не полностью открывается, или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки либо привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: ключ «на 13» (два), отвертки, пассатижи
Поверните сектор привода дроссельной заслонки
Извлеките наконечник троса из сектора привода дроссельной заслонки.
Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну и выведите трос из прорези кронштейна.
Выньте трос из фиксатора на двигателе.
Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки
Снимите упор и извлеките наконечник троса.
Сдвиньте оболочку троса
Поддев отверткой резиновую втулку извлеките трос привода дроссельной заслонки.
Установите трос в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.
Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки
Снимите упор и извлеките наконечник троса
Выверните два болта крепления педали и снимите ее
Внимательно осмотрите пластиковые прокладки валика педали привода дроссельной заслонки.
При видимых следах износа замените прокладки.
go_patriot
Порвался тросик газа — повод для веселья у настоящего УАЗовода
Порвался тросик газа — повод для веселья у настоящего УАЗовода
Еду с детьми в ресторан, поесть грузинской еды. Вдруг… Где-то в недрах обрывается тросик газа. Педаль газа безвольно ложится на пол, обороты падают до холостых.
Накатом приткнулся в какой-то карман и стал судорожно соображать, что делать?
На Патриоте я всегда возил тросик газа в запасе, а на Буханке как-то до этого ещё не дошёл. С собой нужной запчасти нет.
Бросать машину в кармане, а в ресторан топать пешком? Не так уж и далеко, но… В грузинский ресторан джигит должен приезжать верхом!
Джигит я или не джигит? Кабальеро или нет?
Решительным движением открываю капот. Вторым решительным движением натягиваю на правую руку строительную перчатку…
Готово! Тросик газа нам не нужен, можно газовать рукой!
Левой рукой рулим и утираем пот, правой рукой переключаем передачи и газуем. Ехать можно, но постоянно наклоняться в сторону капота не удобно. Надо придумать замену.
Замена была слишком очевидной. Не скажу за владельцев всяческих Ниссанов или, к примеру, Тойот, но любой УАЗовод бы её придумал ровно за одну минуту. Я уверен в этом.
Находим в недрах машины веревку, привязываем за привод заслонки, протягиваем как-нибудь, чтобы не намотало на вискомуфту… Готово!
Можно газовать, не наклоняя туловище к мотору.
Таким образом и доехал из ресторации на работу, где решил бросить машину на ночь. На работе такой способ управления дроссельной заслонкой вызвал живой интерес со стороны коллег.
Пришлось самых недоверчивых прокатить и продемонстрировать, что это я их не разыгрываю, не прикалываюсь. Какие тут могут быть шутки?
На следующий день поменял злополучный тросик. Ничего сложного, всё очень просто. Скидываем решетку радиатора (хотя, на Буханке от этой решетки до радиатора добрый метр), снимаем остатки троса с креплений.
Блин, сами всё поймёте. Реально просто
Единственный прикол — для разных буханок разные тросики. Двигатель ЗМЗ 409 с евро2 и 3 хочет трос длиной 2000 мм (вот такой), а на более новые движки с евро 4 идёт 2020 мм.
Сомневаетесь — берите с собой в магазин старый образец и сравнивайте длину.
Всем мира, счастья и крепких тросиков.
Понравилась запись — поделитесь с друзьями.
Трос газа УАЗ Буханка инжектор 409 Евро-4 дл. 201 см.
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Трос газа УАЗ 452 Буханка дв. 409 Евро-4 (2000 мм) 3741-08-1108050
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Трос газа УАЗ 452 Буханка дв. 409 Евро-4 (2000 мм) 3741-08-1108050» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
УАЗ-2206 (буханка) ДВС ЗМЗ-409 предположительно 2012 г.в., точно не известно.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Alexandr0210
Kirill
Согласен, сам уже понял.
Жгут цел. ДК не перепутаны проверил
Сегодня, на досуге, подкинул другой ЭБУ: 220695 – 3763014-30, 10SW000072 результат не изменится. Затроила. Все та же ошибка. Подозрение на мех часть усилилось. Только я думаю на неисправные гидрокомпенсаторы, а не непритертые клапана.
Добавлено через 3 минуты
Сергей Брянск
Попробуйте с заглушенным шлангом РДТ. Будут пропуски или нет?
Kirill
Признаю — «чайник» я полный, лаптем щи хлебаю, живу при лучине и крещусь не той рукой. Ну-ка, твоё величество, научи меня как ГК проверить молотком и зубилом. Подъезжай, за одно мастер-класс, покажешь, есть у меня тут еще пару тракторов и МАЗ на очереди.
Добавлено через 1 минуту
Пробовал и с заглушенныи с со снятым
Добавлено через 2 минуты
Я не тороплюсь — начальство торопит технику на работы выгонять надо. Я их тоже понимаю
Добавлено через 14 минут
Сергей Брянск
Только я думаю на неисправные гидрокомпенсаторы, а не непритертые клапана.
Dicii
Сергей Брянск
DOK 08
Dicii
DOK 08
Юрий74
Strannik96
serj080
Alex761200
Dicii
Сергей Брянск
Ох!
Добавлено через 55 минут
str-alex
Dicii
dance011
str-alex
Ох!
Добавлено через 55 минут
Ну извините не выдержал! А если на катушке 1-4, местами провода поменять, на каком цилиндре пропуски воспламенения будут?
Прочтите тему от начала до конца. Там про провода написано + если посмотреть на ДВС в живую, то будет видно, что провода на каждый цилиндр определенной длины. Соответственно 1-й до 4-го не дотянешь. Хотя. как растягивать.