Меню

Замена сцепление волга двигатель крайслер

Клуб любителей автомобиля

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 25, 2021 01:22

Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Alexis

Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..

Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса.
При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами.
Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. )))
Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер.
————————————————————————————————————————
Очень помогли материалы на инет ресурсах:
1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp
2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате)
3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)

Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Замена сцепление волга двигатель крайслер

А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?

А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?

сегодня делал мужику сцепление поменял диск на импортный старый выкинул и сразу пропали болезни 1 и 2 передачи педаль стала мягче короче он остался доволен

как показал мой не сильно печальный опыт — это помогает на время. у меня через 2.5 тыс опять начало трясти — корзину повело (не знаю отчего), лепестки имели неровную выработку. поменяли в сборе всю корзину, выжимной и почти новый ведомый диск (чтоб не думалось 🙂 ).

стало опять как на иномарке 🙂

31105-501 Крайслер Куплена Апрель 2007.

После первой тысячи почувствовал проблему со сцеплением —
Дёрганье с места и вибрация, Дрыганье, Тряска всей машины когда полная загрузка.

Съездил на ТО2000-3000 и поменял диск.
СПб, СПАРЗ-2, мастер Алексей.
Я присутствовал при всех манипуляциях, ни каких недовольств со стороны администрации и т.п., в акте работ — подпись за личное присутствие.

При вскрытии сцепления:
выжимной подшипник — металлический,
ведомый диск — по диаметру 406, но без демпферных пружин.

Диск поставили от 406 движка с демпферными пружинами,
подшипник не меняли т.к. металлический лучше.

ДРЫГАНЬЕ с места превратилось в ПЛАВНОЕ ТРОГАНЬЕ, впервые почувствовал, что машина может тронуться без рывков ( в том числе движение на зад ), вибрации и непонятных стуков в разных участках трансмиссии, теперь могу тронуться без газа.
Через неделю ожидается полная загрузка машины — напишу результаты.

Сцепление схватывает внизу, но мастер обещал, что диск притрется и рабочая зона педали измениться к середине хода педали.

Запчасти заранее покупать не рекомендую, т.к. ОЖИДАЛИ увидеть диск 402 по диаметру и пластмассовый выжимной.

Мастер нормальный, на вопросы отвечает, отношение — без негатива, подмазал и подкрутил все что надо самостоятельно и где я просил.

нда, пошла пьянка. видать сервисам достало менять сцепы и стали ставить нормальные диски ведомые. проделал такую операцию 2 недели назад. типа отчет:

пробег с момента смены сцепы: 700 км
изгалялся так: обычное трогание с места, трогание с нагрузкой, с нагрузкой в горку, со второй передачи с нагрузкой в горку (лень было перетыкать) — все просто супер 🙂

Сцепление Крайслер — ПОМЕНЯЛ ДИСК . Продолжение.
обещал комментарии при полной загрузке машины —

Загрузка машины проблем не выявила,

( итого 4 чел., сумка со шмотками, 2 велосипеда, полный бак. )

даже после медленного движения в часовой пробке — все ОК.

Ну т.е. возможен вариант — я покупаю диск от 406го, или его импортный аналог, за свои кровные,привожу в сервис гарантийный,и они мне его меняют? И кстати диск от 406го встаёт без всяких переделок и «крысовская» болезнь лечитцо только заменой диска сцепления? Или же надо менять и главный цилинд сцепления? Просто когда ездил на 105й.с 406м — ставил Валео, так вот пришлость помимо корзины и диска,и выжимного,так же заменить главный и рабочий цилиндры сцепления. и в догонку вопрос — ставить лучше импортный диск или родной,змзшный?

родная корзина там стоит норамльная. тока родной диск ее убивает. для лечения грабли ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет :crazy:).

если с сервисменами сможешь договориться — то лучше это сделать сразу, до того, как машину из салона выгонишь. можно попробовать предложить им старый диск в качестве вознаграждения :yes4:

корзину, штоки и цилиндры менять не обязательно

ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет ).

А какой лучше всего ставить то? Поделитесь опытом..Ездил только на Валео,на 406м дрыгле — как на инке).

Ну вот и я добрался до замены своего сцепления.
Началось все с покупки диска Kraft для 406 двига (цена вопроса 960 руб) и поездки на ТО-10000, где мне его и воткнули не взяв ни копейки, типа гарантийные работы (на сцепу жаловался им еще на первом ТО).
После установки данного девайса машинка трогаться почти отказывалась, реагируя оччччень сильным буксованием. О разгоне и нормальной езде не могло быть и речи, только очень плавный набор скорости с последовательным нажатием на педаль газа. не буду описывать все свои метания и заморачивания. пришло все к тому, что встретились мы с Прапором у меня в гараже для выяснения причин поведения моей машинки, за что ему огромное человеческое спасибо!
Разобрав трансмиссию до мотора и сняв злополучные органы Волгокрайслера, обнаружили на корзине просто огромную выработку, которая для 10000 км пробега кажется ну оччень сомнительной (у него за 20000 км гораздо меньше выработалась). Возникает вопрос: а не подмена ли на СТО. Просто я с машинкой рядом стоял мало, а шатался по станции общаясь с владельцами наших любимых творений автопрома))).
Короче, заменили мы корзину и поставили тот же Крафтовский 406 диск, и о дикой пробуксовке остались только воспоминания. Встает диск как родной, без взяких нареканий.
Проехал на нем почти тысячу и просто в восторге, никаких потрясываний, сейчас назад сдавать одно удовольствие)))!

З.Ы. Ниже фотки с места разборки.
З.Ы.Ы. На первой фотографии 3 диска: 1 — для 406 мотора, 2 — для хруслера усиленный (2217 — который ставят по гарании, накладки у него просто пошире и фсее), ну и третья фотография — «мощное» заводское соединение американского мотора с советской коробкой.
Вот такие пироги!

Замена сцепление волга двигатель крайслер

uva » 26 июл 2010 08:36

Re: Сцепление на крайслере

hoopoe » 26 июл 2010 08:52

Re: Сцепление на крайслере

uva » 26 июл 2010 13:19

Re: Сцепление на крайслере

Vital490 » 26 июл 2010 13:35

Re: Сцепление на крайслере

hoopoe » 26 июл 2010 14:00

да у вас там прохладно

Re: Сцепление на крайслере

uva » 26 июл 2010 18:46

Re: Сцепление на крайслере

skyns » 26 июл 2010 19:16

Re: Сцепление на крайслере

CheburazhKO » 26 июл 2010 22:15

Re: Сцепление на крайслере

uva » 27 июл 2010 05:58

Re: Сцепление на крайслере

hoopoe » 27 июл 2010 10:16

uva , ты сам откуда будешь? если Нижегородский — то есть контора Б2, у которых есть мопары и старко. доставка по городу бесплатно

поменять можно у него

Re: Сцепление на крайслере

MultMan » 27 июл 2010 11:20

Re: Сцепление на крайслере

hoopoe » 27 июл 2010 12:02

Re: Сцепление на крайслере

MultMan » 27 июл 2010 13:25

Re: Сцепление на крайслере

uva » 27 июл 2010 14:55

Re: Сцепление на крайслере

hoopoe » 27 июл 2010 16:52

нулями не ошибся? что-то близко больно.

у нас примерно стока-же.

Re: Сцепление на крайслере

uva » 27 июл 2010 20:51

Re: Сцепление на крайслере

uva » 27 июл 2010 21:56

Re: Сцепление на крайслере

hoopoe » 28 июл 2010 07:46

Re: Сцепление на крайслере

uva » 28 июл 2010 08:45

Re: Сцепление на крайслере

hoopoe » 28 июл 2010 11:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 31

Замена сцепления на ГАЗ 31105 дв. Крайслер .

  • Am 24 Okt 2015 veröffentlicht
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе DEclips (declips.net/user/editor)

KOMMENTARE • 20

Волга ещё живая

Лох.Износ диска 50 процентов

Деда, выкини в помойку эту книгу! Она лажовая. Такое чувство, что она вообще от другой машины просто переписанная под волгу.

Пора менять машину газ э ебись на запас

Это двухмассовый маховик,люфт должен быть,но в пределах допуска,это должен проверить мастер,этот люфт как бы смягчает сцепление двигателя с трансмиссией, но люфт должен быть в пределах допуска,но если маховик не стучал значит всё ещё в норме, при увеличенном люфте маховик стучит и довольно сильно,на Фордах практически на всех,стоит двухмассовый маховик,довольно дорогая деталь,например на Форд Рейнджер оригинал стоит порядка пятидесяти тысяч.

А он как то регулируется, этот люфт?

Здравствуйте николай .видео о расходах за три года на волгу.при вашем пробеге проще проехать на такси. выйдет дешевле..

что нужно делать с крайслером что бы он так маслом обливался. и сцепление только сакс и не чего другого.

гений пиздец, чтоб заменить сцепление нужно снять кардам и коробку передач. А ты знаешь другие варианты ? Видимо модно нынче под ебнутое такое слово как блогер косить, всё все снимаю и закосы делают какието, ебнулся мир окончательно. От такие проблемки .

Цвет машины крутой!)

вы вообще ездите? или только ремонтируетесь?

Привет.Скажи честно, такая машина как у тебя с двигателем крайслер, сильно ли шумит задний мост? салон тихий? как печка, горячая.

Rais Zaripov у меня знакомый поставил задний мост от вольво, говорил что стандартный мост начинает выть из за двигателя крайслер

Rais Zaripov Задний мост я не чувствую что шумит , есть какой-то стук , но похоже это выхлопная труба на ходу , салон наверное как все российские машины , но радио ( Шансон ) слышно хорошо А печка — как выставишь температуру так и будет греть . Зимой я не ездил , а осенью в машине тепло .

привет! я сменил радиатор и антифриз, у меня стало выбрасывать жидкость через расширительный бачок,! мне кажется что образовалась воздушная пробка в системе охлаждения! что мне делать? спосибо

Открой пробку бачка и по нажимай на патрубки , верхний и нижний .

Здравствуйте! Не подскажите, у крайслера корзина и маховик ставиться только в одном положение или там есть метки и можно установить не правильно ?

+Антон Денисенко Антон ! В книге ,, Ремонт без проблем ,, написано : если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом ( например, кернением или маркером )взаимное расположение кожуха диска и маховика , чтобы установить нажимной диск в прежнее положение ( для сохранения балансировки ) И значит , как я понял , никаких меток там нет . А как будет себя вести новое сцепление — это вопрос .

Николай, артикул сцепления напишите. И,как вам турецкое сцепление?

Павел Коровичев Держи ответ от меня 105 крайс 2007г в 2009 при пробеге 45 50тыс по дурости сжег сцепление Поставил СТАРКО корзину и диск демпферами и какой то немецкий выжимной марку не помню Сейчас пробег 200000тыс и все ОК ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД САМИ Замечу еще что машинка ездит везде где могу проехать

спасибо. очень жаль ,что нет практики использования.

+Павел Коровичев Артикул 31105 — 1601090 Комплект сцепления ДВС -Chrysler (STARCO ) в сборе . А как оно я практически и не проверил , потому что зимой не ездил .

Проще купить ВОЛГУ С 406 Двиглом ездить и не парится и сцепление на 406 двигатель стоит около 3500 р . Чем НА КРАЙСЛЕР .

Друзья мои ! Вообще то проблем с сцеплением я не испытал , скорости включаются легко и без треска и рывков .Просто нутром чувствую , что от этой машины можно ожидать чего угодно .

На драйве наберите там есть подробные статьи

+Александр Дереглазов а по подробнее переделки сцепления с 406 на крайслер

+кот черный
Для этого есть интернет, на крайслер с небольшой переделкой корзины, ставится 406-ое сцепление 🙂

@НИКОЛАЙ ПЕКШЕВ Да тут вы правы .

На двухмассовый маховик вы поставили диск сцепления для одномассового маховика, родной диск без пружин. Маховик ваш скоро выйдет из строя, слишком большой свободный ход и он будет прогрессировать, Если поставили демпферный ведомый диск, то имело смысл снять маховик и проварить его половинки с последующей балансировкой, получился бы одномассовый маховик про который бы можно было забыть надолго.А так скоро появится стук маховика на холостых, вибрация и затруднения при переключении передач. Интересно, как ведёт себя ваше сцепление в таком исполнении?

sogorodov . Дорогой друг ! Ну вот ваше предположение оправдалось . Сцепление вышло из строя ! Но машина прошла чуть более 11000 км ( много это или мало не знаю ). Стука вроде не было , скорости переключались легко , вибрации вроде тоже не было . Вот только последнее время ощущался запах сцепления и небольшая пробуксовка . Нужен Ваш совет по марке нового сцепления и 11000 -это много или мало ?declips.net/video/EYhz-9100Uo/video.html

+sogorodov Сразу после замены вроде бы было всё нормально , а потом я поставил машину на зиму в гараж . Самое фиговое , что в автосервисе мне об этом ничего не сказали . А Вам большое спасибо за консультацию , теперь буду следить за поведением сцепления и сдаётся мне , что эта машина принесёт массу ,, приятных ,, неожиданностей .declips.net/video/EYhz-9100Uo/video.html

люфт маховика это все трындец так как он там двух массовый тоесть состоит из двух частей потом стучать буде и тряска при трогании хоть и с новым сцеплением

obanda z От чего такой вывод личный опыт или как Говорю как врач это ЛОЖЬ ПИЗДЕШЬ И ПРОВОКАЦИЯ Пробег 155тысяч с таким же сцеплением на такой же машине только в старом салоне никаких намеков на ремонт Гоняю машинку не жалею

А про Волгу шутка есть старая) Если у Волги не бежит масло, значит его в ней нет))

НИКОЛАЙ ПЕКШЕВ добрый день.
У меня масло бежало из-под пятака в хвостовике коробки (в крестовине). Пятак размером с пятирублевую монету. Снял, почистил, посадил на герметик, больше не беспокоит. (кто-то заваривает). На маховике у меня такой же люфт, ездить не мешает, рывков нет, трогать не стал. Сломается-поменяю. Стоит он тысяч 20-25 насколько помню. Негуманно совсем.

+Юра Амосов Да Юра , шутка хорошая , но тут другой случай — масло бежит , масло есть ( проверяю каждый раз ) ,теперь осталось выяснить откуда . А честно признаться уже надоело лазить под ней . Вот что значить поторопился купить Волгу , да ещё с таким двигателем вот теперь исправляю чужие косяки .

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя ep6

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector