Меню

Замена стартера газель 402 двигатель

Замена стартера газель 402 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Собственно вот что-то случилось с моим стартером(вообще не работает, эл-во приходит, замыкали его, он просто не крутится), поэтому хочу снять его, и собственно в процессе снимания появились вопросы:
В книжке картинки вообще не соответствуют действительности, там где в книжке стартер крепится к машине у меня просто ничего такого нет, вопрос: где откручивается стартер, и можно ли это сделать сверху?(ибо снизу невариант) я там нашол один винт, но он уж очень далеко, не уверен, что он держит стартер. Смотрел в инете инфу, там тоже как-то не невнятно написано.

И как потом проверить работоспособность стартера(дома), и что в нем могло сломаться?(или его полюбому менять надо?)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ 3110i => АЗЛК 2141 => Ford Scorpio => ГАЗ 3110i => Chrysler Concorde
и Патрик(3163) по совместительству)

Читайте также:  Диагностика топливных систем автомобилей

двиг 402, стартер ?

И мои 5 копеек 😉 В обчем если стартер большой, то нижнюю гайку можно открутить только из-под машины. Она тама зикиснуть может. У себя на 029/402.1 щуп масляный не вынимал, винул стартер вверх влево вперед. Назад также его запихивал.

ЗЫ: Перед снятием сбрось «-» с аккума.

мои 5 копеек без ямы реально. но либо надо хорошую подстилку, либо телескопические руки. стартер на двух шпильках, одна сверху и доступна из подкапотного пространства (позиция 1: машина снизу, ты сверху), вторая снизу (позиция 2: машина сверху, ты снизу).
нижняя откручивается накидным ключом. для рожкового там пространства махать маловато, для торцевого сам стартер мешается.
Оба (большой и маленький) или только один из них, я уже не помню, но подлезть туда трещеткой у меня один раз точно не получилось.
Если стартер большой, придется снять трубку маслянного щупа. мне еще помешал один из штуцеров бензонасоса. про маслянный кран уже не помню. Гайка может запросто закиснуть на шпильке, в результате конструкция перерождается в болт, который в позиции номер 2 выкручивать очень нудно. Кроме того там мешается РЦС, можно, наверное, его скинуть. но я побоялся что без ямы не поставлю его обратно.

Я снимал стартер без ямы, выкрутив руль до упора вправо и просочившись в образовавшийся между крылом и колесом промежуток, плюс подложив старое зеркало, что бы в него наблюдать за положением ключа относительно гайки, а иначе только на ощупь.
но я снимал летом, лежа на деревянном полу, а не зимой в сугробе.
🙂

Вроде у меня получалось ГАЗ-31029, 402/
Cнять/поставить стартер можно «сверху» (двигатель 402, стартер «большой»), практически не залезая под машину. У меня процедура получилась такая.
Скинул массу с АКБ — не люблю искр в процессе. Потом отвинтил силовой провод со стартера (ключом на 13) и «пусковой», что к болтику М4 подходит (ключ на 8). Накидным ключом на 19 отвинтил верхнюю гайку крепления стартера — ее видно. Нижнюю гайку не видно, пощупал и убедился, что РЦС мешает вставить ключ. Отвинтил РЦС — два винта, ключом на 12, сверху все видно. После чего подступил к нижней гайке. Ключ-то надел, а повернуть — никак, ибо оч.неудобно, а усилие, чтобы сорвать прикипевшую за 6 лет гайку, нужно немалое. Вывернул колеса вправо, просунул руку через колесную нишу и потянул за нижний конец ключа. Гайка стронулась, дальше отвинчивал сверху. Неудобно, конечно, ключ переставлять часто приходится. Гайки отвинтил, а стартер не падает, плотно укоренился. Поколебал его прямо руками, и он снялся легко — я боялся, что придется что-то еще отвинчивать, типа щуп или бензонасос. Ничего этого не потребовалось.
Все собирается «в обратном порядке». Вот только РЦС обратно вставить, попав штоком в нужное место на вилке, оказалось сложно. Очень уж неудобно рукой там орудовать. После нескольких попыток привинтил РЦС без внимания на шток, а потом ненадолго нырнул под машину, чтобы вставить шток на место.

Читайте также:  Чип тюнинг хендай акцента

Масляный радиатор у меня заглушен.

Re:двиг 402, стартер ? > отцы! стартер снять/поставить на 402 сложно или нет? Ответы a-la дядя Оми «15 минут 47 секунд на морозе -27, еще успел выкурить пол-пачки сигарет и выпил 2 литра пива» тоже принимаюцца, но хотелось бы услышать мнение не только зубров-мастадонтов :))) Интересует реально ли без ямы. Там вроде всего два болта.

1. доступ к нижнему осуществляется из позиции машина сверху

Доступ к ним наманый или руки как у бумера нуны и спецключи какие? Готов к худшему :))

засада — надо будет снять масленный щуп вместе с трубкой,
есть два варианта
—см. п. №1
— или длинным ключем-трубкой сверху

если не снят масленный радиатор то придется повертеть его краник.

Adblock
detector