Меню

Замена шпонки лодочного мотора

Замена шпонки лодочного мотора

здесь про фирм. масла меркури квиксильвер, номенклатура-названия, применение
Моторные масла

Мы подробно рассмотрим моторные масла для 2-х и 4-тактных моторов малой и средней мощности (от 2,5 до 125 л.с.) и расходные материалы для обслуживания мотора.

Итак, Quicksilver производит три вида моторных масел: для 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) и 4-тактных стационарных двигателей MerCruiser.

Все моторные масла Quicksilver для 2-тактных ПЛМ имеют минеральную основу, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water)** и делятся на три группы: Premium, Premium Plus и DFI.

Масла группы Premium (выпускаются в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности, а также прочих 2-тактников – скутеры, бензопилы, генераторы и пр. Кстати, в моторах, где требуется смешивать масло с топливом, рекомендуемое соотношение – 1:50, а не 1:100 как написано на шильдике на моторе. Почему так? Дело в том, что соотношение 1:100 нацелено на более качественный европейский бензин и более жесткие Европейские экологические нормы. Поэтому данная рекомендация уменьшить уровень вредных выбросов, но снижает ресурс мотора. Вывод: хотите продлить жизнь мотора – не экономьте на масле.

Масла группы Premium Plus (также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать в мощных (выше 125 л.с.) 2-тактных подвесниках, работающих в тяжелых условиях.

Система смазки 4-тактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. Поэтому система классификации минеральных масел Quicksilver для 4-тактных судовых установок будет знакома любому автолюбителю. Итак, если Вы обладатель 4-тактного подвесника — как карбюраторного, так и с системой впрыска топлива — Ваше масло — Quicksilver SAE 10W-30, API SJ, CF-2, CH-4 (поставляется в канистрах емкостью 0,5, 1, 4 л и бочках 208 л).

Для особо рачительных рыбаков Quicksilver разработал полностью синтетическое масло Quicksilver SAE 25W-40 (также доступны канистры емкостью 1 и 4 литра), полностью соответствующее стандарту FC-W (Four Cycle Water).

Следующий по важности узел мотора – редуктор или «нога». Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.

Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.

Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок «Alpha» и «Bravo I / II / III». Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки — в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.

Группа же масел HP Dry Sump — для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.

Список компонентов, нуждающихся в смазке, на этом далеко не заканчивается. Например, для узлов, расположенных ниже ватерлинии, была разработана уникальная пластичная смазка Quicksilver 2-4-С, содержащая тефлон. Её нужно наносить на шлицы приводных валов (обязательно – на шлицы вала гребного винта, иначе при попытке поменять винт можно столкнуться с тем, что последний просто невозможно будет снять с вала), детали системы откидывания мотора, наконечники тросов газа/реверса и прочие компоненты, соприкасающиеся с водой — тефлон в составе смазки обеспечит прекрасную защиту от воды и влаги.
Кроме того, в арсенале защитных средств Quicksilver предлагает специальные пластичные смазки для шлицевых (Engine Coupler Spline Grease) и карданных соединений (U-Joint & Gimbal Bearing Lubricant), для игольчатых подшипников / внутренних полостей двигателя (Needle Bearing Assembly Lubricant) и шеек распределительного вала (Camshaft Assembly Lube).
Многоцелевые универсальные смазки-спреи – Special Lubricant 101, Anti-Corrosion Grease и Corrosion Guard — рекомендуется использовать в любых точках смазки, кроме подшипников качения. При их создании особое внимание уделялось таким качествам как защита от влаги, коррозии и высокого удельного давления.

Читайте также:  Лада 4икс4 мотор масло

Уход за мотором

Периодически, даже у самого заботливого хозяина, мотор требует чистки, обслуживания или ремонта. Все расходные материалы для этого предоставит Вам Quicksilver:
спрей-очиститель Power Tune Engine Cleaner удалит из камеры сгорания и каналов топливной системы нагар и смолистые отложения, а очиститель Marine Parts Degreaser & Cleaner – грязь с внешних компонентов мотора;
консервирующее средство Storage Seal превосходно защитит металлические части от коррозии при длительном и/или межсезонном хранении мотора;
универсальный герметик Perfect Seal и специальные — Liquid Neoprene (герметизация электроразъемов) и Silicone Dielectric (удаление влаги с высоковольтных проводов, катушек зажигания и электропереключателей) позволят Вам забыть об утечках, искрении в электропроводке и ненадежных контактах;
жидкость Power Trim & Steering Fluid – область применения видно из названия – система гидроподъема мотора и гидравлическое рулевое управление скажет Вам «спасибо»;
антифриз Marine Engine Coolant для замкнутых систем охлаждения стационарных двигателей MerCruiser позволит забыть о чертовски дорогостоящих «разморозках» блока цилиндров двигателя: температура кристаллизации антифриза –38°.
герметик Bellows Adhesive предназначен для выхлопных патрубков; герметики Loctite — для резьбовых и трубчатых соединений, так называемый Master Gasket Sealant Kit — используется при капремонте двигателя вместо обычных прокладок.

Чем я заменил сломанную «шпонку» в винте лодочного мотора и что получилось в итоге

«Вот это да! Вёслами грести до утра придётся», — подумалось мне, глядя на исчезающее за горизонтом солнце и безжизненно висящий винт моего Тохатцу. Только что, мне «посчастливилось поймать» им скрытый под водой пень.

Сделать это в моих условиях не мудрено — стоит только отклониться от знакомого маршрута. Что я и сделал, стремясь сократить путь и успеть выплыть на берег «засветло». Не успел.

Так я узнал — что такое «шпонка» и почему всегда необходимо иметь её в запасе, а за одно — из чего можно изготовить её самостоятельно. Ведь купить «срочно», может не получиться. Да и затраты не велики.

Любое жёсткое препятствие, которое встретит под водой винт лодочного мотора, может привести не только к его деформации, но и повлечь более серьёзные последствия. Чтобы защитить вас от этих проблем, производитель предусмотрел в конструкции винта, «предохранитель», который защищает от повреждения основные агрегаты.

Читайте также:  Ремонт щеточного узла двигателя

Называют его просто — «шпонка». Она имеет вид металлического стержня и вставляется в отверстие вала. Если снять винт, то её будет хорошо видно. При столкновении с препятствием, она ломается и спасает вал от искривления. Это происходит из-за специального сплава, рассчитанного и испытанного на производстве.

Купить её в захолустье сегодня же – дело не реальное. Но если очень надо? Прикинув размеры и посовещавшись с кумом, в строительном магазине были приобретены свёрла подходящего диаметра 4 мм и «порезаны» по размеру. В гнездо на валу они входили просто идеально. На следующий день, я уже был «на воде». Испытания показали:

Самодельная шпонка выдерживает траву и кувшинку, но всё же — ломается от меньшего удара, чем «родная».Но это и не плохо — мотор целее будет. Менять её – 3 минуты. Стоит – «копейки».

Почему мотор не едет? Замена шпонки. Ремонт лодочных моторов.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 окт 2019 veröffentlicht
  • Почему мотор не едет? — вопрос часто задаваемый клиентами всех водномоторных сервисных центров. Причин может быть много. Мы рассмотрим одну из них.
    Лодочный мотор — это целая система механизмов, где выход из строя даже одной, казалось бы маленькой и незначительной детали, может ухудшить работу мотора или вовсе вывести его из строя.
    Посмотрев данное видео Вы узнаете, как заменить шпонку на гребном валу.
    ► Сервисные центры Globaldrive. Ремонт лодочных моторов: globaldrive.ru/service/?
    🔥Скидка 5% на комплект «лодка + мотор» для всех подписчиков! Жми «подписаться» и сообщи менеджеру о подписке!🔥
    ☎ Отдел продаж: 8 (800) 300-68-13 — Звони! По России звонок бесплатный.
    ******************************************
    ► Лодочные моторы Mikatsu: globaldrive.ru/motory/mikatsu/?
    ► Лодочные моторы: globaldrive.ru/motory/?
    ► Лодки ПВХ: globaldrive.ru/lodki-pvh/?
    ► Лодки РИБ: globaldrive.ru/lodki-rib/?
    ► SUP-доски: globaldrive.ru/sup-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8/?
    ► Снегоходы: globaldrive.ru/snegohody/?
    ► Квадроциклы: globaldrive.ru/mototehnika/kvadrocikly/?
    ► Мотобуксировщики: globaldrive.ru/mototehnika/motobuksirovshchiki-motosobaki/?
    ► Снегоуборщики: globaldrive.ru/power_equipment/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8/?
    ******************************************
    Адреса магазинов: globaldrive.ru/kontakty/?
    Сайт: globaldrive.ru/?
    Clip-Share: clip-share.net/channel/UCZyLIPzFNN8Dxo-7T4PNnQA
    ► Либо позвоните по любому из этих номеров:
    ☎ тел. 8 (800) 300-68-13 — Отдел продаж (звонок по РФ бесплатный)
    ☎ тел. 8 (994) 000-00-80 — Отдел по работе с дилерами
    ☎ тел. 8 (924) 004-45-45 — Сервисный центр
    #ремонтлодочныхмоторов #заменашпонки

Комментарии • 46

Всем технарям привет! Проблема. Не могу сдернуть винт со шпонки(шплинт вытащен). Пытался легкими ударами сбить, не получилось.

Проблема эта не совсем решена. Установленную завотскую шпонку срезает при малейшем сопротивление. В чем проблема? Винт или отверстие гребного вала?

Подскажите пожалуйста, утром заводишь мотор едет , потом через некоторое время ревет и не едет? Привозил в сервис, почистили карбюратор поменяли винт. Не чего не поменялось.

15 ка Сузуки 2х. Тактный.

Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, какая у вас модель мотора?

Ребята нельзя ставить стальную шпонку, так как проще заменить бронзовую шпонку чем разбитый дорогостоящий вал гребного винта.

И при ударе винта — прощай редуктор 🙂

Смотря как и обо что удариться. Лично бился на Mikatsu 9,9 раз 20 точно. Причём на полном газу. Мотор жив-здоров.

Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски. Предохранитель при аварии перегорает -здесь шпонка и есть предохранитель но материал не медь -точно 🙂 , может латунь будет лучше?

Читайте также:  Ведущие производители шин для легковых автомобилей

Это еще нужно постараться с такой силы всадить винтом , чтобы редуктор пострадал 🙂

А что делать если не снимается винт, после обрыва не медной шпонки?

Так трудно сказать. Нужно смотреть. Ваша личная ситуация?

Спасибо, очень полезно!

Брал вашей организации мотор микатсу 3.5. Обкатку прошел, все было отлично до первого ТО. После то заводиться и ехать стал хуже. При проведении ТО мастер снимал карбюратор, не отрегулировал заслонку пускового обогатителя. Она частично перекрывала подачу воздуха и двигатель работал на обогащенной смеси. Свеча зажигания была установлена китайская Тorch и тоже быстро вышла из строя (на ТО могли хотя бы предложить что нибудь получше Denso или NSK) .
Это пришлось делать самому. После откатал на моторе сезон, использовал для торолинга, рыбалка с утра до вечера практически без остановок. Мотор отработал отлично и ни каких сюрпризов не приносил. За мотор спасибо, а сервисом не доволен. По этой причине на следующее ТО не поехал и консервацию мотора делал сам. ТО к стати проводил Дима и оказалось, что после него «не едет» ))))))

Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за произошедшее, это крайне редкий случай и с подобным я сталкиваюсь впервые.
С Дмитрием будет проведена беседа, что бы в будущем такого никогда не повторялось.

Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонки

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 сен 2020
  • Во время рыбалки налетели на камень и после удара Не едет лодочный мотор? и Проворачивается винт? Не паникуйте спасет Замена шпонки на лодочном моторе. На маломощных лодочных моторах это дело поправимое. Разбираем проблему почему проворачивается винт и не едет лодочный мотор. Рассказываем как выйти из неприятной ситуации своими силами, скорее всего у вас сломалась шпонка и в этом видео мы покажем как произвести замену шпонки на лодочном моторе, дадим подсказку чем можно заменить шпонку если не оказалось запасной😉
    Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂
    РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
    ▶️ Скоростная лодка ПВХ Reef Skat 390 Fi ➫ thexvid.com/video/Yl7qY2NSGhI/видео.html
    ▶️ Как завести лодочный мотор, если сломался ручной стартер ➫ thexvid.com/video/0vEd7m98sHc/видео.html
    *********** КАНАЛ На TheXvid FishingStoryTV ******************
    Подпишись на канал — thexvid.com/user/FishingStoryTV
    ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА : screw17@mail.ru
    Наша группа в VK hideaclub
    ********************************************************************
    Лучшая благодарность — Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий! Огромное СПАСИБО за просмотр.
    #Неедетлодочныймотор #Проворачиваетсявинт #Заменашпонки
  • Авто/Мото

Комментарии • 11

Во время рыбалки налетели на камень и после удара Не едет лодочный мотор? и Проворачивается винт? Не паникуйте спасет Замена шпонки
Понравилось видео?
✔ Подпишись на канал — thexvid.com/user/FishingStoryTV
✔ Жми на палец вверх! =)
✔ Оставляй своё мнение в комментариях!

Приятного просмотра надеюсь Вам понравится наш канал
Не забудьте подписаться на наш канал, что бы, не пропустить новые видео!
Группа по лодочным моторам vk.com/hideaclub
Группа в VK Мотобот vk.com/motobotspb

Привет. Да было такое использовал гвоздь,очень помогает это точно 👍👍👍

Adblock
detector