Меню

Замена шпилек выпускного коллектора 406 двигатель

Снятие приемных труб и выпускного коллектора двигателя ЗМЗ-406

Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок.

Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.

Снятие приемных труб

1. Ключами на 12 и 13 отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.

2. Если болт не поддается, ключом на 14 отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

3. Головкой на 17 отворачиваем четыре гайки крепления приемных труб к фланцу выпускного коллектора.

4. Монтируем приемную трубу в обратной последовательности, предварительно надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку.

Снятие выпускного коллектора

Отсоединяем от выпускного коллектора или снимаем с двигателя приемную трубу (смотрите выше).

Ослабив отверткой хомут, снимаем со штуцера и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя

Головкой на 14 отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока

Снимаем со шпилек шайбы, экран

Снимаем кронштейн подъема двигателя

Снимаем скобу крепления трубки забора воды

Снимаем выпускной коллектор.

Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, предварительно установив на шпильки четыре прокладки.

Renault Logan Логас › Logbook › Повесть о лопнувшей шпильке выпускного коллектора + замена прокладок + регулировка клапанов

Здравствуй, дорогой друг!

Сегодня я расскажу о том, как глаза боятся, а руки делают. С фото. Начну, как у меня повелось, с предыстории — не от скуки же ремонтом занимаемся.
С февраля я стал обращать внимание на странные звуки при прогреве двигателя. После прогрема они уходили. Списал тогда на ролики/ремень навесного. В марте-апреле стали проявляться странные призвуки при движении, когда обороты в районе 1700-2500. Ну а в начале марта звук стал проявляться даже на холостых. Звук сначала мне показался похожим на клапана — регулировка была 60 тысяч назад, всё выглядело правдоподобно.
Но не может же звук клапанов так зависеть от оборотов и степени прогрева! Значит, что-то ещё. Начал копать. Начитался про выпускной коллектор и то, что на машинах 2006 года (а у меня именно такая!) часто бывали случаи появления трещины. Также вычитал, что со временем у некоторых лопаются шпильки по краям коллектора.
Полез смотреть — коллектор целый. И шпильки все на месте!
Не поверив своим глазам, взял маленькую трещётку с головкой на 10 и проверил затяжку всех гаек крепеления коллектора. И о чудо!

В общем, справа снизу крайняя шпилька держалась на тоненькой ниточке резьбы и легко снялась.
Почитал, что для этого надо снимать головку, засверливать — испугался. Доверять работу СТО — дорого, да и нет у меня на примете СТО, которому я доверился бы с закрытыми глазами.
Посмотрев Ремонт Рено, решил делать сам. По пути решил, клапана отрегулировать, дроссель почистить, и поменять прокладки на впуске, раз уж на выпуске менять — делать всё скопом.
Список покупок:
шпилька коллектора Renault 7703027479 (взял 2 штуки, дальше поясню)
прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 713360900
прокладки впускного коллектора Rosteco 20155
прокладки крышки клапанов Victor Reinz 713162210
набор экстракторов JONNESWAY AG010048

Первым делом замочил все гайки крепления коллектора тормозухой. Вторым делом замочил их второй раз, чтоб наверняка открутились они, а не сломалась ещё какая-нибудь шпилька.
Отдельное «фи» по пути хочется высказать в сторону бошевских проводов: 3 из 4х оставили свои контакты на свечах! Я месяц назад свечи менял, и всё было нормально. Думал, что наговаривают на них. И сам напоролся… Пока поставил 3 оригинальных из запаса и оставшийся бошевский на 4ю свечу, ибо оригинальный провод не дотягивается. Короче, надо искать другие длинные провода (подходящие для высокой бошевской катушки) — пока смотрю в сторону BREMI 600413 — у кого есть опыт, прочные?

Все гайки открутились. Таким же образом открутил крепление коллектора к выхлопной трубе. Делал это без ямы, потому что уже менял там уплотнительную прокладку и знал как и что там делать с двумя шпильками, которые в 90 процентов случаев выкручиваются целиком.
Короче, коллектор снял, коллектор цел со всех сторон.

Один взгляд на прокладку коллектора — и сразу ясно, что диагноз был верен — прекрасно видны следы от выходивших продуктов горения.

Затыкаем приёмную часть выхлопной трубы тряпкой, чтоб туда ничего не летело и приступаем к экзекуции.
Сначала керним. Принципиально важно накернить как можно ровнее по центру.

Далее необходимо сверлить. Я для этого использовал компактный шуруповёрт Metabo. Ключевое слово — компактный. Это позволит не снимать вообще ничего, а делать всё прямо на машине «как есть».

Читайте также:  Чем заменить машину тревора

Сверлил сначала 2.5 мм, потом 4, потом 5. Самое весёлое, что шпилька с обратной стороны торчит в канале с охлаждающей жидкостью. Я это знал и был готов, но в первый раз картина всё равно немного шокирует — сверло уходит вглубь и из двигателя начинает идти антифриз (в моём случае зелёный, что только добавляет визуальных эффектов)

Подбираем экстрактор нужного размера. Из указанного набора я взял номер 3. Немного застучал его и начал выкручивать.

На самом деле, всё прошло несколько проще, чем я себе представлял. Я успел прочитать кучу историй о сломанных экстракторах, попорченной резьбе из-за кривого сверления и прочее.
Чтобы всего этого не произошло, надо работать на холодном двигателе, отмачивать гайки и шпильку по возможности тоже пролить. Обстучать шпильку, чтобы она уже была немного «готова» к выкручиванию. И самое главное — не спешить и подойти к делу с холодной головой и твёрдой рукой, иначе можно устроить себе снятие ГБЦ со всеми вытекающими накладными расходами.
Тем не менее, помните: всё это делается на свой страх и риск! Не уверенны в собственных силах — лучше не испытывать судьбу.

Обратно шпильку ставить с использованием герметика. Я использовал анаэробный резьбовой герметик Siseal. Учитывая, что в большинстве случаев при обрыве одной шпильки рвётся и симметричная ей тысяч через 20-30, а заменил сразу и её — вот для этого я и покупал 2 штуки (на самом деле я купил 3, чтоб одна осталась на случай ЧП, которого не произошло).
Перед установкой прокладки прошёлся по плоскости наждачкой 1200 и отмыл всё очистителем карбюратора. Ту же операцию сделал и с коллектором.

Протягиваем всё по схеме.

Момент протяжки по книге 21 Нм. Я прошёл сначала до 10, потом довёл до 20, и уже финишным довёл до номинала.

Ставим на место термоэкран и радуемся результату проделанной работы.

Далее по порядку была чистка дросселя — процедура рутинная, описывать не вижу смысла. А вот замена прокладок впускного коллектора заставила попотеть. Кто соберётся делать это без ямы — знайте, что это возможно. Но лучше иметь крепкие нервы, ловкие руки и хорошее пространственное мышление. Иначе открутить (а тем более закрутить) нижние гайки крепления ресивера на ощупь просто нереально.
Прокладки-то меня не беспокоили — были признаки подтёка масла из двигателя по резьбе болта крепления ресивера, а прокладки просто до кучи надо было поменять. Оказалось, что не зря — родные, заводские, задубели в конец.

В силу того, что здесь доступ неудобный — фото нет. Верхние 4 болта крепления ресивера тоже посадил на фиксатор, чтоб и не думали подтекать.

Последняя запланированная часть — регулировка клапанов. Регулировка делалась на 80 т.км., сейчас 140 т.км. Прокладку в прошлый раз ставил такой же Victor Reinz, как и купил сейчас — никаких подтёков не было. Можно было в целом и не лезть под крышку. Но раз уж было подозрение на цокот — проще сделать и забыть.

Поставил впуск 0.15, выпуск 0.25. Отклонения были минимальные, по 2-3 сотки на клапан: 3 и 4 впуск поджат, 2 и 3 выпускные ослаблены. Крышку затянул по моменту (10 Нм) тоже в несколько заходов.

Итогом всех манипуляций с двигателем я остался реально доволен. Подсекания ушли, клапана не стучат, двигатель работает ровно, тихо… А ведь это ещё на несвежем масле)))
Для меня главным выводом из проделанной работы стало то, что я зря так сильно боялся этого процесса. Надо только быть готовым ко всем возможным проблемам — тогда они воспринимаются намного проще.

Шпилька коллектора выпускного дв.ЗМЗ 406, 409 длинная (1 ШТ.) М8/10*1,25*58 ** / 406.1008111 РЕМОНТНАЯ

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Шпилька коллектора выпускного дв.ЗМЗ 406, 409 длинная (1 ШТ.) М8/10*1,25*58 ** / 406.1008111 РЕМОНТНАЯ

  • артикул 406.1008111 РЕМОНТНАЯ;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 25.03.21 — 26 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Читайте также:  Схема управления однофазным двигателем через пускатель

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Как высверлить Обломанные шпильки из Коллектора 406 двигателя ЗМЗ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 июл 2020 veröffentlicht
  • Показал как можно высверлить и восстановить резьбу в коллекторе с обломанными шпильками.
    Начало здесь.
    clip-share.net/video/2Dhc-6h2f7I/видео.html
    Восстановление 406 двигателя ЗМЗ Газель из металлолома.
    Группа в Контакте.
    public184343249
    Ответы на вопросы.
    clip-share.net/user/SmeshnoPoznovatelnoplaylists
    Контакты для связи со мной.
    Емел gsergei69@yandex.ru
    ВК id511176354
    Кошельки если появиться желание отблагодарить за мои видео.
    Яндекс 41001240067898
    Номер карты сбера 4276860015648062
    Буду благодарен!
  • Наука

Комментарии • 70

А я думал Двигатель инжекторный))

О! А если небольшой треугольный пропил сделать на конце обломка и ударной отверткой плоской попробовать.

Дааа, еще экстракторы продаются — с обратной резьбой ввертыши. Если бОльшую часть внутренности шпильки высверлить — натяг ослабевает (я сам экстракторами не пользовался, но про натяг точно знаю — выбивал не раз рассверленные обломки болтов). Быстрее высверливается, если сначала пройти малым сверлом, потом большим, и часто нужно охлаждать сверло водой, быстрее сверлит. Также товарищ с образованием в области машиностроения говорил, что если капнуть масла на сверло, резать будет быстрее — сам не проверял, если, Сергей, попробуете — было бы интересно посмотреть в роликах (подозреваю, что сверло должно быть отлично заточено в случае применения смазки, впрочем, они легко затачиваются даже болгаркой) .

Три — четыре раза нагреть докрасна (шпильку, не коллектор) и полить водой. Расцепится любое соединение, ржавчина тоже отлетает. Я обычным пропановым баллоном обходился. Насчет сварки зря критикуете, изначально гайки обломились потому, что был натяг к коллектору, сейчас его уже нет , плюс сварка здорово нагревает шпильку. Только не тянуть сильно, а влево-вправо расшатывать, можно ударчиками (дать натяг и постукивать, вибрация разрушает все, если удар звонкий — это от 10 до 20 тыс Герц — колебаний в секунду). Перфоратором в режиме удара еще можно раскачать.

Никакой это не русский ключ. Всегда шведками их называли и понятно почему, потому что изобрел их швед — Юханссон, Юхан Петтер.
Если твоему деду после пьянки приснилось что изобрел русский умелец, то не надо это за истину принимать.

Здраствуйте!
Когда будет запуск 406го? Хотелось бы посмотреть!

Здравствуйте, Канат!
Не знаю. Думаю уже ездит. Давно отдал.

Здравствуйте! В канале третьего коренного были двёрдые куски пригоревшего дешёвого масла, нагар. Вот и вся причина. Доработки работают. Провернуло на 30 градусов, на холостом, не крутило вкладыши по постели. Бугель хороший, блок хороший. Спасибо!

Здравствуйте!
Рад что нашлась причина.

Ее величество русский дрель

Здравствуйте Сергей Владимирович, низкий вам поклон, в конце видео чуть слезу не пустил, спасибо вам за всё а за умные, они жэ не поймут, в место того чтобы человеку помочь 100 шкур сдерут. Пока от Давыдыча. 👋🏻

Здравствуйте, Давыдыч!
Спасибо за Добрые слова!
И Вам только Хорошее!

Таких людей как вы, на земле было бы процентов 10, Сергей Владимирович ужэ был бы мир.

Добрый день Сергей! К вам можно обратится для ремонта?

Здравствуйте!
Под видео мои контакты.

такие вещи очень желательно (а лучше только) на сверлильном станке отсверливать ибо где то косанёшь и хрен оденется приёмная труба. либо приварить гайки да открутить.

поршень-цилиндр 2 сотки в ноль не получилось, хона нет, но и зеркала так-же нет. Стартёр выделывался. Спасибо!

Здравствуйте! Делал три месяца двигатель 2103 по Вашему методу,клиенту не отдавал пока сам не проехал 30 км, просто шикарно всё! Вчера отдал клиенту он проехал 80 км в общем 110. Всё было отлично, не перегрева ни масло не горело. Сегодня утром он нормально завёл, немного прогрел, выехал со двора начала плохо работать, заглохла, снова завёл, заглохла. Больше не завелась. Я приехал и понял, что коленвал не проворачивается. Притянули обратно. Не знаю что случилось. Были звуки в районе распредвала раньше и пропадали при прогреве, распредвал не меняли.

@Dimenson Heavenly блок теперь можно выкинуть кстати. Ибо хороший ремонт постели коленвала будет стоить как новый блок

@Dimenson Heavenly поздравляю

Здравствуйте! Будем снимать двигатель, провернуло коренные третьей шейки. Остальное всё идеальное.

@Dimenson Heavenly ибо не фиг браться. Что можно делать с движком, чтобы его собирать 3 месяца.

@Ремонт Двигателя! И интересное! да, ищем. Не можем вытащить грипковую шестерню, видеоэндоскопом посмотрели цилиндры, задиров нет, поршни целые, кусков клапанов нет. Цепь на месте, все звёзды на месте. С клиентом подробно общались, перегрева небыло, маслянного голодания небыло.

Читайте также:  Дипломная ремонт тормозных систем автомобиля

Сергей подскажи шарошк для прирезки седел класика и восьмьорка одинакові

берем гайку кладем на шпильку, привариваем и выкручиваем и никаких проблем. приваривал гайки и к таким шпилькам что на пару мм в глубь отломаны были. обычной дуговой сваркой.

Здравствуйте!
Если бы это было так просто. Здесь не пройдет. Оборвет гайку.

Смотрю много умников которые обсирают мужичка,а вы что блять профессионалы,если профи то заткнитесь это не для вас,я никогда не занимался ремонтом двигателя,а по его видосам,разобрал и отремонтировал двигатель,и собрал сам без всяких мастерских,в которых бы мне двигатель сделали на отебись. Так что заткнитесь эксперты! Мужику респект,правильное дело организовал,показывает и рассказывает понятным и доступным языком.Успехов тебе чувак,и побольше клиентов!

Лучшее , что здесь можно применить — это набор экстракоров от Вюрт . Они очень дорогие . Но , наверно дешевле нового коллектора , а это будет не последняя их операция . clip-share.net/video/4NxLS5hA0HE/видео.html&feature=emb_logo

Собрал движок. Очень плохо крутит. Движок с натягом. Все туго. Завожу 1-3 сек поработает и глохнет. Может на галстуке потаскать на перпдачах?

Чтобы высверлить что то,нужно уметь затачивать сверла

Привет Серега я привариваю гайку на шпильку привариваю как раз нагревается и выкручиваю

@Ник Калашников да наверно

@Михалычь Михалычь да он просто варить не умеет, того и орет что ничего не получится

@Ремонт Двигателя! И интересное! низнаю я так делал хорошо надо приааривать гайку

Здравствуйте!
С этим не пройдет. Много раз пытался.

Закусывает руль при поворотах на тойота корона премио в чем причина помогите разобраться

@Ремонт Двигателя! И интересное! Спасибо

Здравствуйте, Юрий!
Не знаю.

У вас, сергей деревья шатаются, они шатаются когда они дуют ветром на вас, чтобы ветра небыло, надо чтобы деревья не шатались, надо сажать ЕЛКИ. Проверено уже, если елки посадить то деревья не будуд шататься и не будут колыхать воздух. )))))))))))))

Спасибо за рекламу сверла 8.5.

У идеале левые сверла при сверления сами залом выкручивают

Здравствуйте, Сергей!
Не в этом случае.

Краткое содержание клипа:
— проблема со шпильками
— не сложно но нудно
— кажется дождь собирается
— накернять или нет
— пляшите дрелью
— тупо сверлите
— поиграйте сверлом
— маленькое но небольшое
— фигня для смазки
— ёпрст
— противно и нудно
— имейте острый глаз
— дождик пошёл
— коллектор ну его в баню
— последний штрих
— мама не горюй
— ключ бобка
— хрен его знает каким сверлом
— либо повернётся либо оторвётся
— раз раз и попрыскали
— бобком пробываем
— от сабака не идёт
— вариант не прокатил
— просто тупо насквозь
— мне стыдно делать под шпильку
— кто не пробывает тот не экономит
— попытка не пытка

Я тритий ролик с твоим клиентом смотрю

Alexus таймкоды нужны

Спасибо. Очередную бредятину смотреть не буду.

Серёж, есть средство получше чем вд-40 , производитель- WURTH multi, словакия, не то что три дня — больше пяти минут не ждал . за видео спасибо.

@DIMA4RS не буду рекламировать, но Валеру один раз испытывал в серьёзном деле.
У бати пукалка(т25) 80х годов, колеса получается лет 40 не снимались. Диски местами уже чуть ли не насквозь сгнили и с трещинами возле крепёжных ушей. Стало заднее левое спускать с год назад. Постоянно надо качать если нужен, а так на пеньке стоит. Батя попросил помочь. У меня есть ломик из торсиона(длиной метра 1,5)под баллоник монтажкой подходит. Так вот, пробую сорвать, ломик пружинит но гайки не пошли, понятное дело что можно трубу было одеть(в качестве усилителя) но одна шпилька уже до меня была сломана, поэтому рисковать не стал. Замочил Валерой. На следующий день, прыснул ещё раз, и стал откручивать один. Первая же гайка сорвалась без проблем, хотя я уже приготовил горелку. Я специально батю позвал, показать что не верю. И так все гайки открутил. Так и сказал бати, хош верь, хош не верь, Валера, не Валера, а шпильки целые и без усилий. Снял колесо, разбортировал, а там уже камера сгнила, ржавчины не меряно кусками, пришлось все долго отбивать и заваривать.
Скажу одно, всё зависит от качестава(подделка или нет) тот же WD40 (именно обозначение WD, а то есть типо вд🤭) сейчас вообще ниочем. Так же и с Валерой будет!

Adblock
detector