Меню

Замена шпилек коллектора 402 двигатель

Замена шпилек коллектора 402 двигатель

Сообщение user813 » Вт янв 27, 2009 13:25 pm

мои 5 копеек. Герметик не нужен-он все равно выгорает и потом его сложно отскребать. Мягкая прокладка притягивается и сама по себе неплохо без подсоса.

На 402 очень сложно производить операцию не откручивая штаны. Как минимум открутить штаны от КПП.

Головку для откручивания нижних гаек лучше сделать специальную. На 3/8 укороченную — укоротить как со стороны 4-гранника так и со стороны гайки чтобы впритык.

Шпилек и гаек закупи сразу как следует. Обрати внимание что шпильки бывают разной длины а гайки как на 17 так и на 14. На 14 удобнее внизу. Тянуть надо от души хотя и есть риск сорвать. Коллектор со временем имеет (как карб) свойство выгибаться — середина прослаблена как правило.

Сообщение user854 » Вт янв 27, 2009 16:02 pm

Приобрел я сегодня прокладку для коллектора (простую без герметика), слышал что прежде чем ее поставить можно смазать не герметиком, а графитной смазкой, ктонибудь так пробовал делать?

значит порядок замены мне на данный момент представляется в следующем порядке:
1. снять карбюратор и воздушный фильтр
2. окрутить семь гаек крепления коллектора
3. открутить трубу которая идет к коллектору!?(сдесь не совсем понятно, если у меня двигатель 24д как лучше сделать?)
4. сменить прокладку предварительно смазав новую со всех сторон.
5 поставить коллектор на место и все туго закрутить

и опять у меня возникают следующие вопросы:
1. можно ли сразу запускать двигатель после того как заменил прокладку или подождать?
2. если я не дотяну случайно коллектор, как это определить, будет ли какой нибудь посторонний звук
3. если прогорит прокладка чем это грозит?

Читайте также:  Трехфазные асинхронные двигатели назначение устройство принцип действия

Сообщение Латыш » Вт янв 27, 2009 16:11 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Adblock
detector