Замена шпилек коллектора 402 двигатель
Сообщение user813 » Вт янв 27, 2009 13:25 pm
мои 5 копеек. Герметик не нужен-он все равно выгорает и потом его сложно отскребать. Мягкая прокладка притягивается и сама по себе неплохо без подсоса.
На 402 очень сложно производить операцию не откручивая штаны. Как минимум открутить штаны от КПП.
Головку для откручивания нижних гаек лучше сделать специальную. На 3/8 укороченную — укоротить как со стороны 4-гранника так и со стороны гайки чтобы впритык.
Шпилек и гаек закупи сразу как следует. Обрати внимание что шпильки бывают разной длины а гайки как на 17 так и на 14. На 14 удобнее внизу. Тянуть надо от души хотя и есть риск сорвать. Коллектор со временем имеет (как карб) свойство выгибаться — середина прослаблена как правило.
Сообщение user854 » Вт янв 27, 2009 16:02 pm
Приобрел я сегодня прокладку для коллектора (простую без герметика), слышал что прежде чем ее поставить можно смазать не герметиком, а графитной смазкой, ктонибудь так пробовал делать?
значит порядок замены мне на данный момент представляется в следующем порядке:
1. снять карбюратор и воздушный фильтр
2. окрутить семь гаек крепления коллектора
3. открутить трубу которая идет к коллектору!?(сдесь не совсем понятно, если у меня двигатель 24д как лучше сделать?)
4. сменить прокладку предварительно смазав новую со всех сторон.
5 поставить коллектор на место и все туго закрутить
и опять у меня возникают следующие вопросы:
1. можно ли сразу запускать двигатель после того как заменил прокладку или подождать?
2. если я не дотяну случайно коллектор, как это определить, будет ли какой нибудь посторонний звук
3. если прогорит прокладка чем это грозит?
Сообщение Латыш » Вт янв 27, 2009 16:11 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!