Меню

Замена щеток двигателя печки тойота

Замена щёток вентилятора печки Toyota Corolla

Как это часто бывает, проблемы с печкой «автомобильной» (вентилятором внутри салонного отопителя) вместе приходят с первыми холодами. Хотя посторонние она звуки начала издавать еще год окончательно, назад отказалась работать только сейчас.

были Симптомы такие: сначала моторчик печки издавать стал посторонние звуки. Иногда включался не Было. сразу отчетливо слышно, как щелкали двигатель, а реле при этом не вращался. Однако наезда после на кочку или какую-то другую электродвигатель неровность начинал вращаться, а теплый воздух салон в поступать.

Одним прекрасным, уже почти утром морозным моторчик печки перестал работать намекая, совсем на необходимость ремонта. При этом не переключение на реагируя скорости и езду по неровной дороге.

зима Приближается, поэтому дальше мы будем вести самостоятельном о речь ремонте вентилятора «печки» или, словами другими, салонного отопителя. А если быть замене, о точным токопроводящих графитовых щеток.

Как если, вариант вы не хотите тратить время на возню со можно — щетками просто заменить моторчик печки в Наша. сборе инструкция будет актуальна и в этом Просто. случае пропустите ненужные шаги.

Что если, делать печка не дует?

Дело в том, при что работе вентилятора щетки трутся о якоре на площадки. Там где есть трение, физический и есть износ деталей. Токопроводящие щетки Хоть. стираются их и поджимают специальные пружинки, щетки доставать перестают до якоря и соответственно передавать ему для необходимую работы электроэнергию. Моторчик не работает, крутится не печка.

В таком случае достаточно просто изношенные заменить щетки новыми. Аналогичная процедура дрелями с производится, болгарками и даже электрическими бритвами.

проведения Для ремонта сначала надо снять печки моторчик. В нашей Toyota Corolla он находился в пассажира у ногах. Чтобы добраться до него достаточно открутить было несколько саморезов и винтов. Печка в руках наших.

Далее нам требуется добраться до Для. щеток этого снимаем хомут и откручиваем крепежных два винта, открываем лючок с помощью отвертки шлицевой размером побольше.

Теперь самое Нам. интересное надо достать двигатель из корпуса. этого Для необходимо нагреть корпус и крыльчатку в указанных, местах на фото горячим воздухом. Делается помощью с это строительного фена, температура около Также° C.

200 можно использовать и обычный фен волос для. В этом случае процедура займет времени больше.

Лучше разбирать моторчик салонного вдвоем отопителя. Один греет печку. Другой тянет аккуратно крыльчатку вверх. Или пытается двигатель вытолкнуть из пластмассового корпуса. Для этого использовать можно винты с резьбой как у крепежных, но длины бОльшей. Вкрутив их на 3-4 мм, а дальше толкая вперед.

можно Также использовать длинную отвертку, но будьте повредите, не аккуратны детали.

Итак, двигатель извлечен. видим мы Теперь места установки щеток. Снимаем Вынимаем. заглушки пружинки. Достаем щетки. Так провода как щеток приварены к контактным пластинам – удастся их не отпаять. Проще аккуратно откусить кусачками.

И щетки сами. Они порядком поизносились.

Пользуясь надо, случаем почистить мотор, крыльчатку и корпус возможности. По печки продуть сжатым воздухом.

Затем смазать бы неплохо втулки моторным маслом.

Далее заменить необходимо щетки моторчика печки на новые. этого Для надо взять старые и отправиться с радио в ними или инструментальный магазин. Обратите сечение на внимание провода. Он не должен быть сильно чем тоньше тот, который был.

По размеру проще все — вы можете купить щетки размером потом, а побольше сточить их на наждачной бумаге, как получилось это в нашем случае. Щетки от электроинструмента выше на 1 мм были и на 2-3 мм длиннее. Много времени эта займет не процедура. Графит легко поддается обработке.

стоит Также обратить внимание на то, откуда выходит провод контактный. В нашем случае положение проводника это, но отличалось не сыграло большой роли.

Припаиваем контактным к выводы площадкам. Так как контакты за время долгое окислились – перед пайкой их неплохо бы Это. зачистить можно сделать с помощью ножа, бумаги наждачной или даже шлицевой отвертки.

неплохо Далее бы проверить работу двигателя. Для можно этого использовать любой источник постоянного напряжением с тока 12В. Это может быть зарядное, аккумулятор устройство для аккумулятора или еще-то что. Чтобы мотор начал вращаться, соблюсти необходимо полярность.

Также обратите внимание на который, ток сможет отдать источник. Наш потреблял моторчик 15 ампер.

Если двигатель вращается и не лишних издаёт шумов можно собирать моторчик Делайте. печки все аккуратно и не торопясь.

После как того вентилятор собран, необходимо установить автомобиль в его, подключить провод и проверить его включая, работоспособность-выключая, изменяя скорость вращения.

все Если хорошо – остается только установить интерьера элементы на прежние места и наслаждаться теплом и вашего уютом автомобиля в холодное время года.

Toyota Avensis platinum car///// › Logbook › Двигатель печки отопителя (разбор, смазка)

Данной темы не встречал ни у кого. В принципе оно и понятно почему, никто туда и не лезет, т.к. данный узел надежен и не приносит никаких сюрпризов на всем сроке своей эксплуатации.

Для чего туда полез я… Одно из мест где я не был и ничего не откручивал и не осматривал)…
Просто при температуре свыше -25, при старте двигателя был слышен небольшой скрип в подшипниковом узле в течение 30 секунд, пока смазка не разогреется. Решил его смазать, заодно осмотреть щеточный узел (по типу беда на стартере со щетками).

Снятие не сложное, интуитивно-понятное.
Снимем бардачок
Снимаем накладку под ногами пассажира под бардачком — держится на клипсах.
Под накладкой распределительный блок со жгутами. Откручиваем его от основания и сдвигаем чуть в сторону, что бы не мешался вынуть двигатель.
Отключаем фишку двигателя.
Откручиваем 3 винта, которые крепят двигатель с крыльчаткой к основному корпусу, для этого лечь на спину пола, смотреть вверх.

Далее нужно снять крыльчатку с вала двигателя. Для начала снимаем металлический обжим, после чуть отгибаем упор пластика крыльчатки.
Далее самое сложное в процессе — понадобится второй человек.

Один держит за крыльчатку двумя руками, второй вооружившись молоточком и шпилькой меньше диаметра вала, начинает по чуть чуть ударять по шпильке-валу, по тихоньку вал поддается и крыльчатка слезает.

Теперь вынимаем сам двигатель из пластикового корпуса — снизу выкручиваем 2 болта (звездочка), с противоположной стороны отгибаем 3 зажима платика-корпуса.
Все, вынимаем двигатель.

В какой все бяке — видите сами — это пыль от стертых графито-медных щеток.

Читайте также:  Кинематическая схема горизонтально ковочные машины гкм

Лучше всего все очистить очистителем карбюратора, отлично растворяет масло и пыль что у нас везде по корпусу.

Далее я смазал подшипники консистентной смазкой. Там два подшипника с двух сторон, смазываем оба.
Моем крыльчатку и в принципе можно все собирать обратно.

Проверил щетки, пора менять, остаток менее 5мм. (прошли 10 лет и 180 тыс. км.) благодаря составу медно-графитовой смеси щекти.

Где такие искать пока не знаю, записал размер — 8х8х15-18мм. Как найду, снова разберу и заменю, остатка хватит еще на год, время есть. Если кто то может подсказать коды щеток или где взять, буду благодарен.

После сборки вентилятор на 1-3 скорости вообще не слышно стало, только чуть слышно поток воздуха.

Смазку подбирайте правильную, что бы выдерживала морозы до 25-30 градусов, иначе без толку смазывать всякими солидолами и т.д., они не выдержат, будет все хрустеть и скрипеть.

Сделано все отлично, корпус прорезинен, от вибраций и трений, конструкция мне понравилась. Щетки то же подобраны отлично, раз в 10 лет только под замену.

Как заменить моторчик печки Тойота Королла

Автомобили и все о них

Как это часто бывает, проблемы с автомобильной «печкой» (вентилятором внутри салонного отопителя) приходят вместе с первыми холодами. Хотя посторонние звуки она начала издавать еще год назад, окончательно отказалась работать только сейчас.

Симптомы были такие: сначала моторчик печки стал издавать посторонние звуки. Иногда включался не сразу. Было отчетливо слышно, как щелкали реле, а двигатель при этом не вращался. Однако после наезда на кочку или какую-то другую неровность электродвигатель начинал вращаться, а теплый воздух поступать в салон.

Одним прекрасным, уже почти морозным утром моторчик печки перестал работать совсем, намекая на необходимость ремонта. При этом не реагируя на переключение скорости и езду по неровной дороге.

Приближается зима, поэтому дальше мы будем вести речь о самостоятельном ремонте вентилятора «печки» или, другими словами, салонного отопителя. А если быть точным, о замене токопроводящих графитовых щеток.

Как вариант, если вы не хотите тратить время на возню со щетками можно просто заменить моторчик печки в сборе. Наша инструкция будет актуальна и в этом случае. Просто пропустите ненужные шаги.

Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены таким образом, поэтому не имеет значения, какая часть другого элемента может сломаться. Авария происходит с французским автомобилем Renault Megane.

Механизм работы отопителя Renault Megana практически не отличается от работы пластин других автомобилей, поэтому существует возможность самостоятельной замены. Некоторые автовладельцы считают, что для смены двигателя нужно разобрать всю переднюю панель, но это выглядит иначе.

Процесс ремонта печи прост и не требует особых способностей. Следуя будущим инструкциям по замене, вы можете выполнить эту задачу без особых усилий.

  1. Самое главное, чтобы удалить прокладку. Вы должны удалить это очень осторожно. В центре панели находится основная защелка. Тебе просто нужно забрать его обратно.
  2. Второй шаг. смотреть в сторону педалей. Для удобства и наглядности возьмите фонарик лично. Если есть тот, который носит на вашей голове, то, возможно, это подходящий вариант. Сияние в направлении кнопки стоп-сигнала и снимите ее. Это удалено, поворачивая это против часовой стрелки. Вы просто должны вытащить это позже.
  3. Третий шаг начинается с удаления разъема педали акселератора. Для этого аккуратно нажмите на плоскую сторону вправо, а затем вытащите его. Если вы не хотите брать его руками, используйте отвертку для дальнейшего захвата.
  4. Вниз тормоза. Снимите контргайку. Затем снимите педаль со штока, опустите защелку вниз. Затем вы можете удалить ось в правильном направлении.
  5. Затем открутите четыре гайки, которые удерживают педаль в сборе, и вытяните ее.
  6. Теперь смотрим дальше внутрь. Там мы видим подходящий для нас печной мотор. Теперь отсоедините следующий разъем.
  7. Когда обогреватель откроется для вас, вам нужно нажать на язычок на защелке сверху и повернуть его против часовой стрелки.
  8. Теперь нужно снять разъемы на 2 провода (те, которые толще). Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
  9. И последний шаг. Мы получаем печь Renault Megan. Это нереально, пока вы не разберетесь с тормозным штоком. Здесь вам нужно будет работать и выживать, чтобы проявить фантазию. Мотрочик Renault Megane лучше всего подходит к штоку педали тормоза. Это нужно делать очень осторожно, стараясь не разрушить сам двигатель и прилегающие к нему элементы.
  10. Сборка мотора тоже проста. Для этого вам нужно, чтобы наш клиент продолжал действовать в обратном направлении.

Узнать, что двигатель вышел из строя, довольно легко. Для этого есть ряд сигналов, которые указывают на это решение:

ремонт салона вентилятора для рено меган 2

  • Скорость вентилятора «исчезает». Есть варианты для пропасти не все сразу, а только несколько. После этого и через некоторое время они начинают мочиться, пока полностью не перестают работать.
  • Падение скорости вращения вентилятора.
  • Печь плохо заводится, возможно, только с «удара» в нижнюю правую торпеду.
  • В салоне пахнет проводкой, но двигатель вообще не запускается. Это последний случай, после которого необходимо провести срочный ремонт.

Для замены вам нужно будет купить не только сам двигатель, но и его блок управления, так как, как правило, и клеммы в разъеме, и блок резистора перегорают. Стоимость за единицу довольно дорогая, особенно если мы берем бренд своего клиента. Поэтому лучше сначала разобрать панель и посмотреть, что именно нужно изменить. Уважаемые автовладельцы, не запускайте техническое состояние ваших автозапчастей и запчастей. Тогда подойдет. Следуйте тому, что оставлено нашим клиентам, чтобы проконсультировать по вождению автомобиля, тогда автомобиль будет работать для вас с долгим и лояльным обслуживанием. Будьте осторожны во время путешествий! Наслаждаться поездкой!

Что делать, если печка не дует?

Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре. Там где есть трение, есть и физический износ деталей. Токопроводящие щетки стираются. Хоть их и поджимают специальные пружинки, щетки перестают доставать до якоря и соответственно передавать ему необходимую для работы электроэнергию. Моторчик не работает, печка не крутится.

В таком случае достаточно просто заменить изношенные щетки новыми. Аналогичная процедура производится с дрелями, болгарками и даже электрическими бритвами.

Для проведения ремонта сначала надо снять моторчик печки. В нашей Toyota Corolla он находился в ногах у пассажира. Чтобы добраться до него достаточно было открутить несколько саморезов и винтов. Печка в наших руках.

Читайте также:  Масло для лодочных двигателей mercury

Далее нам требуется добраться до щеток. Для этого снимаем хомут и откручиваем два крепежных винта, открываем лючок с помощью шлицевой отвертки размером побольше.

Теперь самое интересное. Нам надо достать двигатель из корпуса. Для этого необходимо нагреть корпус и крыльчатку в местах, указанных на фото горячим воздухом. Делается это с помощью строительного фена, температура около 200° C.

Будьте аккуратны и увеличивайте температуру постепенно. Так как есть риск, что пластик станет мягким и «поплывет».

Также можно использовать и обычный фен для волос. В этом случае процедура займет больше времени.

Лучше разбирать моторчик салонного отопителя вдвоем. Один греет печку. Другой аккуратно тянет крыльчатку вверх. Или пытается вытолкнуть двигатель из пластмассового корпуса. Для этого можно использовать винты с резьбой как у крепежных, но бОльшей длины. Вкрутив их на 3-4 мм, а дальше толкая вперед.

Также можно использовать длинную отвертку, но будьте аккуратны, не повредите детали.

Итак, двигатель извлечен. Теперь мы видим места установки щеток. Снимаем заглушки. Вынимаем пружинки. Достаем щетки. Так как провода щеток приварены к контактным пластинам – отпаять их не удастся. Проще аккуратно откусить кусачками.

Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)

В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика

ОБСЛУЖИВАЕМ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Обслуживаем моторчик печки

. Чистим, моем, смазываем.

И сами щетки. Они порядком поизносились.

VESKO-TRANS.RU

Как разобрать мотор печки Toyota

Автомобили и все о них

Как это часто бывает, проблемы с варочной панелью (вентилятор внутри обогревателя кабины) возникают вместе с первой холодной погодой. Хотя год назад она начала издавать странные звуки, она, наконец, отказалась работать сейчас.

Симптомы были: сначала мотор печки начал издавать странные звуки. Иногда это не включалось сразу. Реле было отчетливо слышно, но двигатель не вращался. Однако после попадания в кучу или какой-то другой неисправности мотор начал вращаться и в салон попал теплый воздух.

Одно прекрасное, почти морозное утро, печка мотор перестал работать полностью, намекая на необходимость ремонта. В то же время не реагирует на скоростные переключения и неровные дороги.

Это зима, поэтому мы продолжим разговор о самовосстановлении вентилятора или, другими словами, обогревателя кабины. И если быть точным, вместо токопроводящих графитовых щеток.

В качестве альтернативы, если вы не хотите тратить время на суету с кистями Вы можете просто заменить двигатель в сборе. Наши инструкции будут актуальны в этом случае. Просто пропустите ненужные шаги.

Что делать, если печь не дует?

Дело в том, что когда вентилятор работает, щетки трутся о якорную платформу. Там, где есть трение, есть физический износ деталей. Проводные кисти стираются. Хотя специальные пружины затягивают их, щетки больше не доходят до якоря и, соответственно, передают необходимую электрическую энергию. Мотор не работает, пластина не вращается.

В таком случае просто замените изношенные щетки новыми. Аналогичная процедура выполняется с помощью дрелей, шлифовальных машин и даже электрических бритв.

Для ремонта необходимо сначала снять мотор печки. В нашей Toyota Corolla он был у ног пассажира. Чтобы добраться до него, достаточно было открутить несколько винтов и винтов. Печка в наших руках.

Далее нам нужно добраться до кистей. Для этого снимите хомут и открутите два крепежных винта, откройте люк с помощью большой шлицевой отвертки.

Теперь самое интересное. Нас вам нужно вытащить двигатель из корпуса. Для этого нагрейте корпус и рабочее колесо в местах, показанных на фотографии, горячим воздухом. Это делается с помощью воздуходувки, температура около 200 ° C.

Будьте осторожны и постепенно повышайте температуру. Потому что есть риск, что пластик станет мягким и «всплывет».

Вы также можете использовать обычный фен. В В этом случае процедура займет больше времени.

Лучше разбирать мотор отопителя кабины вместе. Один нагревает печь. Другой осторожно тянет крыльчатку вверх. Или пытаться вытолкнуть двигатель из пластикового корпуса. Для этого можно использовать винты с резьбой в качестве крепежа, но дольше. Прикручиваем их на 3-4 мм, затем толкаем вперед.

Вы также можете использовать длинную отвертку, но будьте осторожны, чтобы не повредить детали.

Поэтому двигатель снят. Теперь мы видим, где установлены щетки. Удалите заглушки. Снимаем пружины. Мы получаем кисти. Поскольку проволочные щетки приварены к контактным пластинам, их нельзя паять. Проще аккуратно откусить машинку для стрижки.

Замена щёток вентилятора печки : 14 комментариев

Надолго ли хватает такого ремонта? Есть смысл тратить время и силы?

На данный момент вентилятор печки работает пол года после ремонта.

Мы считаем, что смысл определенно есть

Ну как печка до сих пор работает.

Вот настали холода, опять стал пользоваться печкой. До сих пор работает

У меня королла е120, 2004 г.в., рестайлинг, климат-контроль. Для того, чтобы достать вентилятор из корпуса НИЧЕГО ГРЕТЬ НЕ НАДО. Достаточно открутить два шурупа с торца (торекс). Затем, под крыльчаткой есть три пластиковых защелки, их надо отогнуть длинной тонкой отверткой ОТ центра, и вытащить мотор вместе с крыльчаткой. Усилие приходится прилагать значительное, кроме того, защелки видно плохо в щель между крыльчаткой и корпусом. После щетки становятся доступны.

Маленькое дополнение. Специалисты по ремонту электроинструмента все настоятельно рекомендуют использовать щетки не от электроинструмента (графитовые), а от генераторов нашемарок (графитово-медные).

Александр, спасибо большое за ваше дополнение.

Хотя вентилятор печки в нашей королле до сих пор работает, будем иметь ввиду и при случае попробуем графитово-медные щетки.

Кстати, как вариант можно купить и японские щетки генератора. Они так же продаются отдельно. Хотя стоить будут заметно дороже отечественных (скорее всего).

Подтверждаю замечание относительно материала щеток. Поставил сперва графитовые от тяжелого перфоратора Bosch. Заработало, но оборотов не было. Заменил на медно-графит и все стало в норме. У графитовых сопротивление больше на порядок и на них падает напряжение. Кстати потребляемый ток при медно-графитах около 1,6 А.

Дополнение: за щетками в Новосибирске лучше ехать в Сибстартер. И цена плевая и выбор есть. Я брал на Пермской.

Спасибо огромное за инструкцию. Я до прочтения статьи не мог вытащить моторчик из корпуса. Выбивал на холодную и текстолитовые держатели сломались. А ларчик просто открывался. После сделал как Вы пишите и моторчик в руках.

Читайте также:  Договор текущий ремонт автомобиля

разбираем моторчик печки

достал меня скрипящий звук от моторчика на малой скорости, решил заказать от тойоты аналог-и х.з чё то полез разбирать его, вобщем всё разбирается и обслуживается, главное не спешить и располагать свободным часом полтора, личного времени-но и само собой желанием

вобщем снял обшивку и сборку моторчика с надписью ДЕНСО маде ин япан

снял стопорное кольцо ,отогнул шилом защёлку на крыльчатке(из-за того что ось на конце закисшая крыльчатка не сразу пошла)пришлось приложиться пару раз добойником и молоточком-ТОЛЬКО БЕЗ ДУРИ!

крыльчатка сдёрнулась, и открылась такая картинка,щёточные узлы в доступе,в принципе если просто поменять щётки ,то дальше можно не разбирать,и даже крыльчатку можно не снимать!достаточно просто вынуть моторчик из чёрного корпуса,но я не остановился

снял верхнюю защитную пластину-ВНИМАТЕЛЬНО -КОНТАКТНАЯ ГРУППА,УЗЕЛ ВЕСЬ ХРУПКИЙ . я не понял из чего он, кажись эбонит-поэтому аккуратнее с ним

снял,стопорную шайбу,скользящие прокладки и кусок войлока (обеспыливатель или х.з. для чего он там-подшибников там нет! просто медные втулки и сверху и снизу

а вот и медная втулка дальше я не рискнул разбирать-т.к. больше там ничего интересного нет

снял стопоры и пружинки щёток,снимаются легко -они просто защёлкнуты,вобщем ослабил щётки

переворачиваем вент и разбираем дальше снимаем пластиковую защёлку и отворачиваем 2 винта

отгибаем шилом стопоры клем,подключения фишки,всовываем туда остроносы

брызгал силикончика внутрь корпуса и отвёрткой выдавил мотор-ПОТИХОНЬКУ-главное его сдвинуть дальше идёт от руки (корпус пласмасса мягкая)

вот в принципе и всё сам моторчик в руках, помечаем маркером корпус и контактную группу-разгибаем зажимы и вынимаем-АККУРАТНО ПРИ РАЗГИБАНИИ НЕ ПОВРЕДИТЕ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЙ УЗЕЛ. я разгибал так-поставил отвёртку и выгибал по одному усу- давим только металличесский ус. (НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТИ ЛАПЫ,КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ. )этого достаточно,чтоб вынуть якорь

вот и всё дальше нет смысла разбирать — чистим ,смазываем,собираем всё в обратной последовательности-щётки на моём были сточены всего на пол см! скрип который меня мучил был из-за пыли и дряни в корпусе и магнитах ,вообще когда начнёте снимать моторчик из пластикового корпуса, посыпется очень много говнеца ,и отроботки- пыли от щёток как уголь,смыть её потом трудно,смазки там само собой уже нет!

толщина-6мм,длина-20мм,ширина-13мм,длина проводка 40мм-2 шт

вобщем смазал собрал и ессно афигел-работа моторчика очучается только по потоку воздуха-тишина

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107.

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.

Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.

Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.

Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.

Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.

Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.

Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!

После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.

Что делать, если печь не дует?

Дело в том, что когда вентилятор работает, щетки трутся о якорную платформу. Там, где есть трение, есть физический износ деталей. Проводные кисти стираются. Хотя специальные пружины затягивают их, щетки больше не доходят до якоря и, соответственно, передают необходимую электрическую энергию. Мотор не работает, пластина не вращается.

В таком случае просто замените изношенные щетки новыми. Аналогичная процедура выполняется с помощью дрелей, шлифовальных машин и даже электрических бритв.

Для ремонта необходимо сначала снять мотор печки. В нашей Toyota Corolla он был у ног пассажира. Чтобы добраться до него, достаточно было открутить несколько винтов и винтов. Печка в наших руках.

Далее нам нужно добраться до кистей. Для этого снимите хомут и открутите два крепежных винта, откройте люк с помощью большой шлицевой отвертки.

Теперь самое интересное. Нас вам нужно вытащить двигатель из корпуса. Для этого нагрейте корпус и рабочее колесо в местах, показанных на фото горячий воздух. Это делается с помощью строительной сушилки, температура около 200 С.

Будьте осторожны и постепенно повышайте температуру. Так как есть риск, что пластик станет мягким и плавким.

Вы также можете использовать обычный фен. В этом случае процедура займет больше времени.

Лучше разбирать мотор отопителя кабины вместе. Один нагревает печь. Другой осторожно тянет крыльчатку вверх. Или пытаться вытолкнуть двигатель из пластикового корпуса. Для этого можно использовать винты с резьбой в качестве крепежа, но дольше. Прикручиваем их на 3-4 мм, затем толкаем вперед.

Вы также можете использовать длинную отвертку, но будьте осторожны, чтобы не повредить детали.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

FakeHeader

Comments 19

Я вымыл его спреем для электро контактов, в балончике. Вышло много грязи, теперь тихо работает. Только нужно высушить после. Смазка воняет.

Я мыл и Карбом и спреем для электроконтактов. Хорошо получилось

я в таком состоянии просто намазал смазкой, два года уже не скрипит

Adblock
detector