Меню

Замена салонного фильтра форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Как выбрать и заменить салонный фильтр на Форд Фокус 1

Регламент технического обслуживания требует проводить регулярную замену салонного фильтра Форд Фокус 1. Процедура проводится своими руками. При отсутствии соответствующего опыта, знаний и умений рекомендовано доверить замену специалистам.

Периодичность замены и признаки износа фильтра салона на Форд Фокус 1

Замена фильтра проводится при появлении соответствующих признаков – сильном запотевании стекол при осадках, ухудшении работоспособности отопительных приборов и системы кондиционирования. В соответствии с регламентом смена фильтра проводится после преодоления на автомобиле каждых 15 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в загрязненных условиях, то рекомендовано проводить процедуру чаще.

Где находится?

Фильтрующее устройство располагается под капотом со стороны пассажира. Корпус фильтра накрывается защитной пластиковой деталью. Салонный фильтр находится возле бачка гидроусилителя.

Что необходимо для замены комплектующего?

Проведение замены салонного фильтра не требует использования специальных инструментов. Во время проведения манипуляции используются плоские отвертки.

Правила выбора салонного фильтра на Ford Focus 1

Существуют угольные и обычные фильтры для салона автомобиля. Рекомендовать определенную модель невозможно, так как выбор проводится в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей автовладельца. Рекомендуется отдавать предпочтение фильтрующим элементам таких производителей:

  1. Bosch. Это достойная замена оригинального фильтра салона. Размеры устройства идеально соответствуют транспортному средству. Салонный фильтр характеризуется стабильностью работы и длительностью эксплуатации. Устройство имеет три слоя, между которыми создается электростатический заряд. Это обеспечивает качественное притягивание микрочастиц. В линейке компании имеются фильтры, разработаны на основе активированного угля, которые очищают воздух и нейтрализуют неприятные запахи.
  2. MANN. Относится к категории качественных фильтров и имеет доступную стоимость. По сравнению с оригиналом имеет меньшее количество угля. Но, устройство способно эффективно устранять запахи в салоне транспортного средства. При изготовлении фильтров используется специальная технология прессования, что обеспечивает увеличение фильтрующей способности. Комбинированные системы разработаны на основе активированного угля, с помощью которого устраняются неприятные запахи.
  3. Это угольные и комбинированные фильтры, размеры которых идеально подходят к автомобилям Форд Фокус 1. Модель отличается незначительным весом. Для производства деталей используются улучшенные Фильтрационные материалы, что обеспечивает качественную очистку воздуха от загрязнений и неприятного запаха. Фильтры характеризуются наличием фильтрующей перегородки, для производства которой используется синтетический материал, что увеличивает эффективность.
  4. Компания производит салонные фильтры двух типов, что позволяет автовладельцу выбрать подходящий вариант для своей машины. Пылевыми устройствами обеспечивается задержка мелких загрязняющих воздух частиц – бактерий, пыли, копоти, пыльцы. При использовании фильтров обеспечивается комфорт во время передвижения на авто. Лучшие технические характеристики характерны для комбинированных систем. Они не только выполняют свою основную функцию по очистке воздуха в салоне, но и обеспечивают нейтрализацию неприятных запахов благодаря активированному углю, который применяется при их производстве.

Эти компании производят надежные и долговечные устройства, что обеспечивает качественное очищение воздуха в салоне и длительный срок их эксплуатации.

Установка нового оборудования своими руками

Работы по замене фильтра выполняются максимально аккуратно, что исключит возможность взлома крепежных элементов. Смена салонного агрегата проводится по плану:

  1. Отвертками аккуратно отстегиваются защелки, которые находятся на пластиковой накладке. Она расположена под краем капота возле лобового стекла.
  2. Передняя крышка корпуса фильтра руками отбрасывается в сторону пользователя. Перед тем, как снять салонный фильтр, рекомендуется запомнить особенности его расположения. Во избежание ошибок нужно сделать фото.
  3. После снятия старого фильтра устанавливается новая деталь. Предварительно определяется поток воздуха с помощью пометки Airflow. В корпус фильтрующая система устанавливается таким образом, чтобы стрелка направления потока воздуха указывала вниз.
  4. Все работы по установке новой детали проводятся осторожно во избежание повреждения его рабочей части. Между корпусом и фильтрующим элементом не должно быть зазоров. Если части очистителя вставлены неправильно, то нужно поменять их месторасположение.
  5. Передняя крышка корпуса фильтрующей системы защелкивается руками. Защелки являются тугими, поэтому нужно применить силы, чтобы закрыть крышку. Категорически запрещается оставлять ее открытой. Это приводит к снижению эффективности очистки воздуха и загрязнению самого фильтра.
  6. Проводится установка пластиковой панели.
  7. На завершающем этапе проверяется надежность установки.

Установка салонного фильтра – это простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно.

Для обеспечения правильной и полноценной работы фильтрующей системы рекомендовано приобретать качественные агрегаты и устанавливать их в строгом соответствии с правилами.

Стоимость замены в автосалонах

Если не хватает времени на самостоятельную установку салонного фильтра, то можно обратиться за помощью к специалистам автосалона. Это простая процедура, стоимость которой составляет 500-600 рублей.

Салонный фильтр – это важный агрегат автомобиля, который обеспечивает оптимальный микроклимат в салоне. Устройство часто засоряется, поэтому требует регулярной замены.

Замена салонного фильтра Ford Focus 1

Салонный фильтр на моделях первого поколения Фокус меняется проще, чем на всех других.

Инструкция подходит для всех кузовов Focus первого поколения — (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 года).

Если исходит из норм, то плановая замена фильтра должна производится каждые 20 000 км. Чаще этим пренебрегают, в результате чего возникает множество проблем с печкой. Заменим фильтр.

Необходимо поставить дворники в вертикальное положение. Поднять капот.


Поднятый дворник справа

Теперь — снять пластиковую решетку в левой части.


Защитная решетка

Она крепится винтами, которые закрыты круглыми черными заглушками.


Заглушка и винт возле дворника

Сэкономим время и не станем откручивать все винты. Что бы вытащить фильтр достаточно приподнять решетку, под которой он лежит. Для этого в нижней части отстегнем 3 защелки.


Три защелки решетки

Приподнимаем решетку и под ней будет салонный фильтр. Решетка хорошо гнется, сломать будет трудно.


Отработанный фильтр под решеткой

Обратите внимание как не продумано компания Форд установила фильтр в этом автомобиле, в результате чего он является сборщиком мусора который в последствии лежит на фильтре.

К примеру — на автомобилях Мерседес тех же годов фильтр установлен так, что мусор с него ссыпается и не остается на поверхности, при этом воздух в салон всасывается снизу вверх.

Устанавливаем новый фильтр и собираем в обратной последовательности.


Новый фильтр под решеткой

Замена салонного фильтра Ford Focus 1

На каждом регламентном ТО вашего автомобиля следует менять салонный фильтр. Это процедура, которая позволит постоянно дышать свежим воздухом, не допускать в салон пыль и даже неприятные запахи. В современных автомобилях обязательно установлен фильтр воздуха салона, который за 10-15 тысяч км пробега забивается, становится влажным и всячески портится. Это значит, что вам придется дышать неприятным воздухом, терпеть запотевшие окна и испытывать прочие неудобства в эксплуатации транспорта.

Замена салонного фильтра Форд Фокус 1 может оказаться непростой задачей для тех, кто никогда не выполнял данную работу. Нужно просто следовать инструкции и выполнять задачи пошагово, чтобы один раз правильно произвести все работы. Также можно один раз посмотреть, как эту процедуру выполняет мастер. Вы сможете понять, каким образом фильтр салона вынимается из места установки и вставляется без повреждения нежной рабочей части.

Что вам понадобится для замены фильтра воздуха салона?

Не нужен специальный инструмент, чтобы выполнить такую процедуру. Для этого достаточно купить сам фильтр и иметь несколько плоских отверток, которые помогут добраться до места установки этой детали.

По выбору фильтров сложно дать советы и рекомендации. Устройства бывают обычные и угольные. Каких-то особых советов нет, нужно выбирать по цене и собственным предпочтениям. Лучше брать фильтрующие элементы MANN, Knecht, Bosch и других подобных фирм. Это обеспечит высокую эффективность и длительный срок службы очистителя воздуха салона.

Как производится замена фильтра салона на Focus 1?

Многим владельцам сложно определиться с тем, где находится салонный фильтр Форд Фокус 1. Располагается фильтрующее устройство с пассажирской стороны. Добраться до него можно со стороны подкапотного пространства. Расположена защитная пластиковая деталь, накрывающая корпус фильтра, в области установки бачка гидроусилителя. Сразу нужно заметить, что все работы стоит выполнять очень осторожно. Иначе можно сломать один из элементов крепления, что нейтрализует всякие варианты выгоды от самостоятельного выполнения данной работы.

Процесс замены фильтрующего устройства выглядит следующим образом:

  1. С помощью отвертки аккуратными движениями отстегните защелки пластиковой накладки, которая располагается в районе лобового стекла под крайней частью капота. Нужно действовать осторожно, защелки очень часто ломаются.
  2. Далее руками отбрасывайте переднюю крышку корпуса воздушного фильтра на себя. Не спешите вынимать фильтр, посмотрите, как он установлен и запомните его положение, а лучше сфотографируйте.
  3. Установите новый фильтр. Для этого посмотрите на самом фильтре направление потока воздуха (указано с пометкой Airflow). Установите фильтр в корпус стрелкой с направлением потока, указывающей вниз.
  4. Вставляйте фильтрующий элемент максимально аккуратно, чтобы не повредить его рабочую часть, а также обратите внимание на отсутствие зазоров или неправильно вставленных частей очистителя.
  5. Руками защелкните переднюю крышку корпуса фильтра. Она защелкивается немного туго, очень часто исполнители оставляют крышку открытой, не защелкнув ее до конца. Это снижает эффективность очистки воздуха и приводит к попаданию пыли на сам фильтр.
  6. Установите пластиковую панель, которую снимали на первом этапе. Также качественно защелкните ее и проверьте надежность монтажа.

Ничего сложного в этой процедуре нет, но нужно выполнить все правильно и качественно. Если вы проведете работу без проверки качества установки и защелкивания деталей, вполне возможны проблемы, связанные с пропусканием воздуха, некачественной очисткой воздуха в салоне. Выбирайте качественные фильтрующие элементы по VIN-коду для вашей машины, иначе устройство не подойдет по форме или будет люфтить в корпусе.

Читайте также:  Блок схема да нет покупки автомобиля

Также можете посмотреть видео по процессу замены:

Итоги – стоит ли своими руками выполнять замену фильтра салона?

Теперь вы знаете, как поменять фильтр салона Форд Фокус 1. Эта процедура несложная, она не требует специальных навыков и каких-либо специальных инструментов. Поэтому можно смело выполнять ее своими руками. Важно проводить все работы аккуратно, максимально осторожно отщелкивать и защелкивать все пластиковые крепления. Если вы сломаете одно из креплений корпуса, придется покупать эту недешевую деталь. С пластиковой накладкой дела обстоят проще, но обломанное крепление явно не улучшит ваше настроение.

Данная процедура довольно простая, а на сервисе с вас возьмут около 500 рублей за ее выполнение. Так что можно смело выполнять работу своими руками и не переживать о том, что вам не удастся довести процедуру до конца. Это один из самых простых этапов регулярного технического обслуживания Ford Focus 1.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)

Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа .

Предварительно в exist.ru были заказаны:

1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62

по курсу ЦБ+3% . Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии — я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.

С завода стоял салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление «вверх», а на новом — направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться ). При этом клипсы (1 106 903) не сломались и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.

Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671

Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065

Gaz 3302-5301245 — клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 — Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)

Вот и вся история. Если есть вопросы — отвечу .

фильтр, салоный, корпус, фильтра, замена, салонник

Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =1033#entry6909
Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный.
А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами — эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания?
Или надо было еще откинуть крышку пластикового «ящика», в котором этот фильтр уже находится .

цитата:
Спасибо за инфо. Вот только не понял про салонный фильтр. Если эта опция в existe была не доступна, то откуда Вы его взяли? И взяли ли именно угольный?

Спасибо за подсказку. Исправил. Не доступна была так называемая прокладка, которую FAQ рекомендует использовать для герметизации щели между пластиковой панелью и стеклом вместо дорогой ленты 1 128 983.

А то, что 1 139 654 — угольный фильтр, так это видно, т.к. материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает.

цитата:
Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =1033#entry6909
Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный.
А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами — эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания?
Или надо было еще откинуть крышку пластикового «ящика», в котором этот фильтр уже находится .

На моем старом фильтре именно та спецификация, которую Вы описали в топике по ссылке. Но на моем новом фильтре с финкодом 1 139 654 другая спецификация — XS4H 19G244 BA и даже стрелка по другому направлена. А почему Вы решили, что у описанной Вами спецификации финкод именно 1 139 654?

А насчет угля в старом фильтре — проверю и отпишу.

Если снять панель полностью, то никакой крышки над фильтром нет. Хотя и при полностью снятой панели ставить новый фильтр надо с умом, т.к. его края надо заправить за ребра, которые торчат справа и слева внутри лотка («ящика»), в который устанавливается фильтр.

цитата:
А снялась панель над стеклом нормально? А то я как-то пытался снять: винт открутил, клипсы отстегнул, а панель так и не смог снять — она видать за что-то еще там цепляется

Если открутить винт и рассоединить правую и левую панели (они цепляются таким пластмассовым штырем), то при отстегнутых клипсах панель снимается легко. Надо поднимать ее переднюю сторону вверх, а заднюю (которая прилегает к стеклу), наоборот, прижимать.
Жаль, что у меня не было фотика. А то бы все было гораздо нагляднее.

цитата:
В старом фильтре угля нет. Проверил.
Да и тонкий он очень для угля. В нем около 50-ти ребер, а в новом в 2 раза меньше. А серым он стал видно от пыли, т.к. края его белые.

Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?

Насчет финкода XS4H 16N619 AB — не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый — «материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает». Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для «затыкания» дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять — то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

цитата:
Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?

Насчет финкода XS4H 16N619 AB — не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый — «материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает». Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для «затыкания» дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять — то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

Насколько я понимаю, у нас все устройство салонного фильтра и места его установки должны быть одинаковы. Количество ребер в старом фильтре пересчитывать неохота — может и не 50. Длина фильтра около 30см, ребра через 6-7 мм получается около 50-ти. А в новом фильтре сами ребра толщиной около 6-7 мм и между ними столько же, поэтому и получилось около 25-ти. А вот воздух засасывается СВЕРХУ, т.к. сверху лежал тополиный пух и ветки.

А с воздушным фильтром такой кубик был, но синего цвета А старый, точно, желтый.

Adblock
detector