Меню

Замена сальников двигателя тойота карина

Toyota Carina II › Logbook › 29. Устранение течей масла и антифриза. Замена сальников коленвала и распредвала, прокладок масляного насоса и водяной помпы. Переклейка поддона двигателя.

С двигателя откуда-то текло масло. Несильно — на протяжении сотен километров пробега уровень на щупе почти не падал, но под автомобилем на земле всегда можно было заметить свежее масляное пятно, которое каждый раз оказывалось прямо под поддоном двигателя. Пятно это было совсем маленькое — от одной капельки. Это пятно всегда меня очень бесило. Появлялось оно только при создании давления в масляной системе двигателя — пока двигатель не заведёшь, масло с него не текло.

Помимо пятна была еще одна проблема — весь двигатель был в масляных подтёках. Прошлый владелец говорил про текущую прокладку клапанной крышки — вроде как ему было лень её менять и он в процессе езды просто доливал масло. Прокладка клапанной крышки была поменяна за 5 минут в первую неделю владения автомобилем, вот только масло продолжало откуда-то течь. При этом до замены прокладки, текущее со всех сторон с клапанной крышки масло залило ВЕСЬ двигатель, коробку передач, частично моторный щит и почти всё навесное.

Год назад я менял сальники распредвала и коленвала — не помогло. При этом я случайно повредил посадочное место сальника коленвала — пытался нарезать резьбу в шестерне коленвала, чтобы её снять. Масло текло дальше — я продолжал с этого бесится и уже запланировал ремонт, но проблема дала о себе знать немного раньше…

Как-то вечером я захотел встретить закат на Ладожском озере (примерно 60 километров от дома) — как обычно, на всякий случай перед дальней поездкой заглянул под капот — всё было как обычно.

По приезду домой я решил заглянуть еще раз под капот, и тут я увидел это.

За 120 километров дороги что-то случилось и масло начало очень быстро вытекать. Оно залило привод, рычаг подвески, всю внутреннюю часть колеса, часть подкрылка и уже пошло по днищу. Масляный щуп показал чуть выше минимального уровня — но это было на горячую и почти сразу после того как я заглушил двигатель, так что масляного голодания я избежал. За 100-120 километров вытек почти литр масла — так ездить точно нельзя.

Лезем смотреть, откуда же течёт. Очень неудобно пытаться найти течь — весь двигатель замазан мазутом и «кажется», что течёт отовсюду. Снимаем генератор, правую подушку двигателя, кожухи ремня ГРМ, сам ремень, шкив коленвала и наблюдаем картину.

Читайте также:  Мопед с колесом от машины

Полчасика работы с бензином — стало более-менее. Частично собираем всё назад, не устанавливая кожухи ремня ГРМ. Заводим — течёт рекой из-под сальника коленвала. Снимаем сальник — сам он в порядке, а вот пружина, обжимающая его внутренний обод — слетела. Почему она слетела — загадка. Ставим пружину на место — всё ещё течёт, но уже меньше. А ещё течёт сверху, со стороны сальника распредвала. А ещё с водяной помпы капает антифриз. А ещё течёт поддон двигателя… заказываем новые прокладки и топаем в магазин за высокотемпературным герметиком.

Toyota Carina II › Logbook › 29. Устранение течей масла и антифриза. Замена сальников коленвала и распредвала, прокладок масляного насоса и водяной помпы. Переклейка поддона двигателя.

С двигателя откуда-то текло масло. Несильно — на протяжении сотен километров пробега уровень на щупе почти не падал, но под автомобилем на земле всегда можно было заметить свежее масляное пятно, которое каждый раз оказывалось прямо под поддоном двигателя. Пятно это было совсем маленькое — от одной капельки. Это пятно всегда меня очень бесило. Появлялось оно только при создании давления в масляной системе двигателя — пока двигатель не заведёшь, масло с него не текло.

Помимо пятна была еще одна проблема — весь двигатель был в масляных подтёках. Прошлый владелец говорил про текущую прокладку клапанной крышки — вроде как ему было лень её менять и он в процессе езды просто доливал масло. Прокладка клапанной крышки была поменяна за 5 минут в первую неделю владения автомобилем, вот только масло продолжало откуда-то течь. При этом до замены прокладки, текущее со всех сторон с клапанной крышки масло залило ВЕСЬ двигатель, коробку передач, частично моторный щит и почти всё навесное.

Год назад я менял сальники распредвала и коленвала — не помогло. При этом я случайно повредил посадочное место сальника коленвала — пытался нарезать резьбу в шестерне коленвала, чтобы её снять. Масло текло дальше — я продолжал с этого бесится и уже запланировал ремонт, но проблема дала о себе знать немного раньше…

Как-то вечером я захотел встретить закат на Ладожском озере (примерно 60 километров от дома) — как обычно, на всякий случай перед дальней поездкой заглянул под капот — всё было как обычно.

По приезду домой я решил заглянуть еще раз под капот, и тут я увидел это.

За 120 километров дороги что-то случилось и масло начало очень быстро вытекать. Оно залило привод, рычаг подвески, всю внутреннюю часть колеса, часть подкрылка и уже пошло по днищу. Масляный щуп показал чуть выше минимального уровня — но это было на горячую и почти сразу после того как я заглушил двигатель, так что масляного голодания я избежал. За 100-120 километров вытек почти литр масла — так ездить точно нельзя.

Читайте также:  Двигатель ep6 объем масла

Лезем смотреть, откуда же течёт. Очень неудобно пытаться найти течь — весь двигатель замазан мазутом и «кажется», что течёт отовсюду. Снимаем генератор, правую подушку двигателя, кожухи ремня ГРМ, сам ремень, шкив коленвала и наблюдаем картину.

Полчасика работы с бензином — стало более-менее. Частично собираем всё назад, не устанавливая кожухи ремня ГРМ. Заводим — течёт рекой из-под сальника коленвала. Снимаем сальник — сам он в порядке, а вот пружина, обжимающая его внутренний обод — слетела. Почему она слетела — загадка. Ставим пружину на место — всё ещё течёт, но уже меньше. А ещё течёт сверху, со стороны сальника распредвала. А ещё с водяной помпы капает антифриз. А ещё течёт поддон двигателя… заказываем новые прокладки и топаем в магазин за высокотемпературным герметиком.

Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E

Текущее время: Чт мар 25, 2021 1:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Замена сальника КПП

Страница 1 из 7 [ Сообщений: 157 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 7 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
DenChugun
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2517
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE

Вынесу в отдельную тему, может кому пригодится!

Описание процедуры замены сальника КПП C52
Для замены нам потребуется
1.Сальник 90311-34016 правый и 90311-34017 (или 90311-34028) левый соответственно.
2.Оправка подходящего размера (у меня была из куска трубы с заваренной одной стороной) размеры если надо померяю.
3.Вороток с головками на 12, 14 и 17 и труба метровая как рычаг (не мог открутить шаровую)))
4.Масло трансмиссионное (я брал Liqui Moly синтетическое трансмиссионное 75w90 Gl-4/Gl-5 арт. 3979). Влезло примерно 2,6 л.
5.Колумбик (для замера глубины посадки сальника)
6.Шланг заливной от стиральной машинки и пустая пластиковая бутылка для залива масла.
7.Крепкая отвертка (или иное приспособление, я брал зубило) для выковыривания сальника.

Процедура замены сальника такова:
1.Подставить тару для сбора стекающего масла под сливную пробку КПП, открутить верхнюю заливную пробку на КПП и нижнюю сливную, слить масло.
2.Поддомкратить переднее правое/левое колесо.
2.Открутить 2 гайки и 1 болт на 14 крепящие шаровую к рычагу (я сдвинул гайки чуть с места еще не поднимая на домкрат).
3.Разъединить шаровую и рычаг, отодвинув чуть в сторону колесо.
4.Снять пластиковую защиту с левой стороны, если мешает.
5.Мне мешала балка крепления двигателя продольная, я ее тоже открутил по краям (болты) и чуть повернул, не откручивая от опоры двигателя.
6.Через деревянную проставку аккуратно выбить привод из коробки и отвести в сторону его конец, что бы не мешался (я поднял вверх).
7.Удалить старый сальник отверткой (у меня не получилось), я использовал зубило упирая его острой стороной в борт сальника, серединой о корпус КПП и как рычагом выталкивал сальник аккуратно постукивая по другому концу зубила молотком
8.С помощью оправки посадить на место новый сальник. По книге на коробку C56 (а у меня С52) написано правый 1.9 ± 0.3 mm (0.075 ± 0.012 in.), а левый 9.9 ± 0.3 mm (0.390 ± 0.012 in.) однако у меня правый был 2,4 мм, а вот левый не более 3-4 мм точно не помню (а у меня 3 коробки и на всех так), но не 9 мм, поэтому перед тем как ставить новый сальник просто замеряйте глубину посадки старого.
9.Затолкать обратно привод опять же с помощью деревянной проставки и собрать все в обратном порядке.
10.Залить масло. У меня влезло примерно 2,6 л. Заливал с помощью приспособы из заливного шланга от стиралки и пластиковой бутылки, предварительно подогнав пробку от бутылки к шлангу. На удивление маcло вливалось достаточно шустро, «как по маслу» ))

Отдельная благодарность опять же Антону (Beso) за дистанционное консультирование.

Замена сальника коленвала Toyota carina

4A FE Замена сальников коленвала ,распредвала,установка грм,проверка зазоров клапанов

Замена сальников коленвала Тойота королла Спасио ае 111 , двигатель 4а фе ,4a-fe

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

Замена сальников коленвала передний toyota corolla spacio Ae 111 ,4a-fe

Калдина замена коренного сальника !

Замена сальников коленвала Тойота королла Спасио ае 111 , двигатель 4а фе ,4a-fe

toyota corolla e100 e110 замена сцепления и заднего сальника коленвала

Датчик коленвала 4E FE Toyota Tercel. How to replace the crankshaft sensor.

Просто течь сальника коленвала. «Гараж №6»

«ГТ» Замена ремня ГРМ на двиг. 2С — 2СТ от ТОЙОТЫ!! (Королла, Авенсис, Карина Е и др..)

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector