Меню

Замена сальников двигателя opel

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала Opel Corsa

Замена сальников коленчатого вала

Правый (со стороны привода ГРМ) сальник

Порядок выполнения
  1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
  2. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда , — постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.

Извлечение старого сальника коленчатого вала

  1. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
  2. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью корпуса.

Посадка нового сальника

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, — проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

  1. Удалите следы масла и установите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).

Левый (со стороны маховика) сальник

Порядок выполнения
  1. Снимите маховик или приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
  2. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда.
  3. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
  4. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью блока.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, — проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

  1. Удалите следы масла и установите на место маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).

Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для Opel Corsa

Замена сальника коленвала Opel Corsa
Замена сальника коленвала Опель переднего двигатель Z14XEP
Как заменить сальник, простой метод

Opel Astra «Planet Express» › Logbook › Z18XER жор масла и замена сальников клапанов

Машинка начала поджирать масло.
1 причина течь из под теплообменника, затупил что собрал на герметик. Разобрал и удалил герметик, все сухо.
2 причина это сальники клапанов ( масло съемные колпачки ) как я определил что в них дело или предположил, выкрутил свечки и увидел следы масла и масленый нагар.

По просьбам трудящихся добавлю
Для всех работ нам понадобится
Поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо, далее нижнею защиту ГРМ ( она же брызговик ГРМ ) и верхнею крышку шестеренок.
Выставляем по меткам коленвал и шестеренки.
Если у вас автомат то фиксируем маховик стопорной пластиной между коробкой и блоком, если МКПП ставим на передачу и тормозим в это время второй человек откручивает болт шкива коленвала.
Ставим на стопор натяжитель вспомогательного ремня и выкручиваем сам натяжитель ( снимаем ремень )
Далее вывешиваем мотор как вам угодно либо траверсом либо подкладываем под поддон что либо и снимаем воздушный фильтр а под ним подушку двигателя и опору от блока. Разбираем защитные кожухи грм, снимаем маховик ( БОЛТ ЗАКРУЧИВАЕМ ОБРАТНО )

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ Снимаем стопор маховика или снимаем машину с передачи, прокручиваем коленвал на 90гр либо влево либо вправо. Для того чтоб не погнуть клапана в момент снятия фазовращателей. Таким образом у нас все поршни становятся в среднее положение ( я выкручивал свечи для того чтоб легко крутился коленвал )

Ослабляем натяжитель ремня грм шестигранником ( откручивать натяжной ролик не потребуется ) снимаем ремень грм.
Снимаем клапанную крышку, ( делать вдвоем ) 1 человек держит распредвал ключем на 24 за специальные грани ( не ошибетесь ) а второй человек откручивает крышки в фазокрутилок ( шестерни грм ) далее откручиваем этой же звездочкой и шестеренку и так 2 раза ( впуск-выпуск )
Если у вас мотор без фазовращателей то еще проще каждая шестеренка стоит на шпонке и не потребуется специальный инструмент для выставления шестерней.
Откручиваем крайний бугель и аккуратно его подковыриваем за специальные выступы чистим поверхности зарание. Достаем сальники ( если они у вас старые то советую поменять а также и сальник коленвала, запчасти копеечные и все ровно туда лезете )

Читайте также:  Проблемы после капитальный ремонт двигателя

Остальные бугеля все подписаны если вы сомневаетесь то сделайте фото как все стояло.
Снимаем бугеля и валы.
Застилаем все отверстия тряпками
Ставим коленвал по меткам далее метка внизу это ВМТ 1 и 4 цилиндра, метка вверху это ВМТ 2 и 3 цилиндра ( в зависимости какого цилиндра клапана мы рассухариваем и засухариваем выставляем ВМТ этого цилиндра )
По очереди снимаем магнитом стаканчик клапана, застилаем вокруг пружинки тряпкой, рассухариваем и аккуратно достаем сухарики, они очень мелкие и про… терять очень легко, далее через противоположный масляный канал можно просунуть отвертку и поддеть тарелочку сальника и снять его, вкидываем новый предварительно смазав маслицем и придавливаем пружинкой ( забивать ничего ненужно ) ставим тарелочку и засухариваем ( трудоемкий процесс и вы все узнаете что думает о вас ваш помощник и о концерне OPEL ) и только после этого можно доставать тряпку вокруг пружинки.
У меня произошел казус) 1 сухарик упал рядом с пружинкой но повезло и магнитом я его выловил, засухаривал и еще 1 сухарик с звоном улетел в неведомые края долгие часы поиска сбежавшего и мы его нашли, он боязно и судорожно прятался за стартером.

сухарики можно доставать магнитом но потом они намагничиваются и начинаются пляски сухаря вокруг ножки клапана ((( пинцет тоже намагничивается(

Вообщем собираем все в обратном порядке (перед установкой ремня грм проверяйте метки и выставляйте фазовращатели на моторах XER только по инструменту ) будут вопросы или добавления пишите будем исправлять.

Заменил:
1.Сальники клапанов Витя Рейнз
2.Прокладка клапанной крышки Кортеко
3.Свечи ГМ Оригинал
4.Герметик под бугелем ( ставил до этого на красный фуфел ) сейчас красный Локтайт в шприце

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Читайте также:  Электрические схемы гладильных машин

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

Читайте также:  Мазда сх 5 актив тест драйв

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

  1. Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;
  5. Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;
  1. Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;
  2. После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
  3. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;

  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;

  • Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления;
  • Происходит демонтаж масляного картера;
  • Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около 5-6 часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента. Если Вы, дорогие читатели, не уверены в том, что делаете, лучше отвести автомобиль на станцию ТО, ведь неправильное движение при демонтаже может стоить намного дороже, чем стоимость замены сальника на СТО. Будьте осторожны при процедуре замены заднего сальника, особенно при процессе снятия КПП, которая довольно чувствительна к любым изменениям.

Adblock
detector