ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 14 Th11, 2016
- Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C.
Khoa học và Công nghệ
NHẬN XÉT • 21
Бля ты половину пропустил и при этом видео 40мин. Пипеееец.
хоть бы одна с. чь сняла как сальники снимает
@Kasen Kendall i will try it out right now. Seems to be working.
Dont know if anyone cares but yesterday I hacked my friends Instagram password by using Instapwn. Cant link here so search for it on google if you wanna try it
На фига эта раздражающая музыка
Молоток! Но, литол вымывается.
@AlexfordMr Mobil Grease XHP-2 ещё хорошая
@Егор ! про сальники согласен. У меня Liqui moly marine. Цена вопроса 500р за 250гр.
@AlexfordMr Я про сальники.
так то можно вообще не мазать, подшипник всё равно будет в масле купаться.
Не киль а перо ёлки палки,киль у лодки
Подскажи пожалуйста размер сальников в редуктора.
а почему после разборки и сборки редуктора при проворачивании винта на нейтрали появился какой то шум как будто шестерни не правильно совпали ?
Добрый день.
Советую купить строительный фен. Равномерно прогревается крышка, и подшипник выпадает сам. Резинку, разумеется, надо снять заранее.
Напишите, если не трудно, какой подшипник на греб. Винту( размеры)
На наш 104,если импортный то 6004.
Приветствую .Мой совет не используйте герметик .Ставится прокладка или герметик без прокладки.Герметик при затягивании может попасть внутрь или порвать прокладку.
как вынул то подшипник из обоймы
Всё классно.Горелкой не желательно греть корпус когда уже стоят сальники, проще охладить подшипник в морозилке.
Откручиваешь с 6-тигранной головкой не винты,а болты.
Добрый день, где заказать такой ремкомплект, если нетрудно сайт и номер. Спасибо
Здравствуйте. Заказывал вот здесь именно этот ремкомплект — www.eastmarine.ru/vcd-86595-1-89322/goodsinfo.html
На 25:19 перед шестеренкой должна идти шайба 1-1,5мм толщиной что бы шестернека не зацепила втулку верхнюю и не заклинила.
Ещё должна быть шайба между шестёркой которая на крышке гребного винта и валом (не заметил была ли она у вас)
А вообще, сборку лучше совершать совместно с инструкцией к мотору и следить что и за чем идёт.
Отличное видео, спасибо, сам по вашему видео тоже в первый раз заменил сальники.
Попробовал опресовать, травил воздух между гофрой штока переключения передач и фланцем в который он вставляется. Уплотнил гофру пластиковой втулкой, она чуть разжала посадочную основу, теперь все ок. Все что можно забил и уплотнил консистентной смазкой мотюль.
@Станислав Соловьёв Выход воды из контрольного отверстия и подача в рубашку охлаждения мотора могут отличаться, не всегда по контрольке можно определить работу охлаждения мотора.
Шайбы не было. По поводу прорези крыльчатки, да этот момент упустил, если бы вы не заметили, мне бы не к чему, так как подача воды не чем не отличается до и после ремонта. Спасибо что подметили. Мотор сезон отходил без нареканий. Вода в редуктор не попала.
На 27:56 не верно одета чашка крыльчатки. Прорезь должна быть над выходной трубкой резиновой.
Будет хуже подача воды и возможный перегрев
чё то не понял, где сюжет замены сальника гребного винта?
нормально все только болты -это не винты:)
Сергей Сафиуллин Спасибо. Есть такой косячок 👍
У меня двухтактник,что то запчасти лишние остаются.
Станислав, есть несколько предложений по существу: замените литол на морскую смазку. Не используйте силиконовый герметик, он не держит долго в масле, особенно в посадке гофры штока выбора передач. Смазку надо добавлять во внутрь гофры, легче скольжение, дольше уплотнение. Крыльчатку надо немного смазывать, одевая стакан помпы. Уплотнение фланца, смазывается немного, подшипник набивать не надо. При опрессовке редуктора, хоть бы мыльным раствором помазали, раз в ведро с водой не опустить, уплотнения могут подтравливать, манометр не покажет сразу. И всё же рассмотрите в свой арсенал морскую смазку 2-4-С, для гребного вала и винта, потребуется совсем чуть, за то не будет вымываться водой как литол. В остальном — хороший материал показали.
@Гусар Игорь Добровольский огромное спасибо. Неожидано исчерпывающе! Удачи Вам!
@Kostya Goncharenko здравствуйте. На штоке передач на самой гофре находятся уплотнение Band, grommet (a) 24316-ZV5-000 и Band, grommet (b) 24317-ZV5-000, которые обжимают гофру на штоке. Ниже пластиковый корпус 24343-ZV5-700 который уплотняется кольцом 47×3.1 91353-ZV5-003, на корпус надевается гофра. Всё это вместе — комбинированное уплотнение штока передач. В гофре должна быть смазка при любой разборке/сборке редуктора и пропускать не должно под давлением при опрессовке. Никаких сальников не стоит. Редуктор не сложный в ремонте.
@Гусар Игорь Добровольский Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на honda bf 50A гофра штока включения передач тоже примерно такая, смотрю мануал, видео по опрессовке редуктора, и доконца не пойму есть помимо гофры ещё сальник или нет? Дело а том что при опрессовке именно из лопнутой гофры был пропуск воздуха, и вот теперь сомнения может ли гофра держать давление при опрессовке или всё-таки должен быть сальничек под ней?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на honda bf 50A гофра штока включения передач тоже примерно такая, смотрю мануал, видео по опрессовке редуктора, и доконца не пойму есть помимо гофры ещё сальник или нет? Дело а том что при опрессовке именно из лопнутой гофры был пропуск воздуха, и вот теперь сомнения может ли гофра держать давление при опрессовке или всё-таки должен быть сальничек под ней?
@valeriy m в помпе пружиной наверх. Так они идут с завода.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 14 Noy 2016
- Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C.
Elm & Texnologiya
Şərh • 21
Бля ты половину пропустил и при этом видео 40мин. Пипеееец.
хоть бы одна с. чь сняла как сальники снимает
@Kasen Kendall i will try it out right now. Seems to be working.
Dont know if anyone cares but yesterday I hacked my friends Instagram password by using Instapwn. Cant link here so search for it on google if you wanna try it
На фига эта раздражающая музыка
Молоток! Но, литол вымывается.
@AlexfordMr Mobil Grease XHP-2 ещё хорошая
@Егор ! про сальники согласен. У меня Liqui moly marine. Цена вопроса 500р за 250гр.
@AlexfordMr Я про сальники.
так то можно вообще не мазать, подшипник всё равно будет в масле купаться.
Не киль а перо ёлки палки,киль у лодки
Подскажи пожалуйста размер сальников в редуктора.
а почему после разборки и сборки редуктора при проворачивании винта на нейтрали появился какой то шум как будто шестерни не правильно совпали ?
Добрый день.
Советую купить строительный фен. Равномерно прогревается крышка, и подшипник выпадает сам. Резинку, разумеется, надо снять заранее.
Напишите, если не трудно, какой подшипник на греб. Винту( размеры)
На наш 104,если импортный то 6004.
Приветствую .Мой совет не используйте герметик .Ставится прокладка или герметик без прокладки.Герметик при затягивании может попасть внутрь или порвать прокладку.
как вынул то подшипник из обоймы
Всё классно.Горелкой не желательно греть корпус когда уже стоят сальники, проще охладить подшипник в морозилке.
Откручиваешь с 6-тигранной головкой не винты,а болты.
Добрый день, где заказать такой ремкомплект, если нетрудно сайт и номер. Спасибо
Здравствуйте. Заказывал вот здесь именно этот ремкомплект — www.eastmarine.ru/vcd-86595-1-89322/goodsinfo.html
На 25:19 перед шестеренкой должна идти шайба 1-1,5мм толщиной что бы шестернека не зацепила втулку верхнюю и не заклинила.
Ещё должна быть шайба между шестёркой которая на крышке гребного винта и валом (не заметил была ли она у вас)
А вообще, сборку лучше совершать совместно с инструкцией к мотору и следить что и за чем идёт.
Отличное видео, спасибо, сам по вашему видео тоже в первый раз заменил сальники.
Попробовал опресовать, травил воздух между гофрой штока переключения передач и фланцем в который он вставляется. Уплотнил гофру пластиковой втулкой, она чуть разжала посадочную основу, теперь все ок. Все что можно забил и уплотнил консистентной смазкой мотюль.
@Станислав Соловьёв Выход воды из контрольного отверстия и подача в рубашку охлаждения мотора могут отличаться, не всегда по контрольке можно определить работу охлаждения мотора.
Шайбы не было. По поводу прорези крыльчатки, да этот момент упустил, если бы вы не заметили, мне бы не к чему, так как подача воды не чем не отличается до и после ремонта. Спасибо что подметили. Мотор сезон отходил без нареканий. Вода в редуктор не попала.
На 27:56 не верно одета чашка крыльчатки. Прорезь должна быть над выходной трубкой резиновой.
Будет хуже подача воды и возможный перегрев
чё то не понял, где сюжет замены сальника гребного винта?
нормально все только болты -это не винты:)
Сергей Сафиуллин Спасибо. Есть такой косячок 👍
У меня двухтактник,что то запчасти лишние остаются.
Станислав, есть несколько предложений по существу: замените литол на морскую смазку. Не используйте силиконовый герметик, он не держит долго в масле, особенно в посадке гофры штока выбора передач. Смазку надо добавлять во внутрь гофры, легче скольжение, дольше уплотнение. Крыльчатку надо немного смазывать, одевая стакан помпы. Уплотнение фланца, смазывается немного, подшипник набивать не надо. При опрессовке редуктора, хоть бы мыльным раствором помазали, раз в ведро с водой не опустить, уплотнения могут подтравливать, манометр не покажет сразу. И всё же рассмотрите в свой арсенал морскую смазку 2-4-С, для гребного вала и винта, потребуется совсем чуть, за то не будет вымываться водой как литол. В остальном — хороший материал показали.
@Гусар Игорь Добровольский огромное спасибо. Неожидано исчерпывающе! Удачи Вам!
@Kostya Goncharenko здравствуйте. На штоке передач на самой гофре находятся уплотнение Band, grommet (a) 24316-ZV5-000 и Band, grommet (b) 24317-ZV5-000, которые обжимают гофру на штоке. Ниже пластиковый корпус 24343-ZV5-700 который уплотняется кольцом 47×3.1 91353-ZV5-003, на корпус надевается гофра. Всё это вместе — комбинированное уплотнение штока передач. В гофре должна быть смазка при любой разборке/сборке редуктора и пропускать не должно под давлением при опрессовке. Никаких сальников не стоит. Редуктор не сложный в ремонте.
@Гусар Игорь Добровольский Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на honda bf 50A гофра штока включения передач тоже примерно такая, смотрю мануал, видео по опрессовке редуктора, и доконца не пойму есть помимо гофры ещё сальник или нет? Дело а том что при опрессовке именно из лопнутой гофры был пропуск воздуха, и вот теперь сомнения может ли гофра держать давление при опрессовке или всё-таки должен быть сальничек под ней?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на honda bf 50A гофра штока включения передач тоже примерно такая, смотрю мануал, видео по опрессовке редуктора, и доконца не пойму есть помимо гофры ещё сальник или нет? Дело а том что при опрессовке именно из лопнутой гофры был пропуск воздуха, и вот теперь сомнения может ли гофра держать давление при опрессовке или всё-таки должен быть сальничек под ней?
@valeriy m в помпе пружиной наверх. Так они идут с завода.