Меню

Замена сальника коленвала двигателя мтз

Как правильно ставить сальник коленвала на мтз 80-82

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

сальник коленвала д-240 Подробнее

Замена сальника коленвала Подробнее

Продольный люфт коленвала МТЗ.Что надо делать. Подробнее

Течь масла из промежутки трактора Мтз 80-82 Подробнее

Сборка двигателя ммз д-240. Установка коленвала . Подробнее

Меняем маховик под стартер МТЗ Подробнее

неубиваемый МТЗ замена сальников ремонт Подробнее

Замена прокладки. Выставление меток ГРМ.Д-240 Подробнее

Полезный Совет. Как снять сальник Подробнее

Зажигание мтз,угол опережения.Быстрый вариант установки угла впрыска топлива. Подробнее

Сборка сцепления мтз 82 Подробнее

Двигатель Д- 243. 👍🇧🇾. Установка коленвала, вкладыши, поршни, кольца!!👍 Обзор.🇧🇾 Подробнее

Замена сальников Мтз 82 Подробнее

Замена сальника коленвала ММЗ д-245 replacement of the crankshaft MMZ D-245 Подробнее

Сборка задней части двигателя мтз Подробнее

Замена сцепления и сальника коленвала МТЗ-1025 Подробнее

Как заменить сальник, простой метод Подробнее

Регулировка сцепления МТЗ 82п.👍🇧🇾 Простой метод. Обзор.🇧🇾 Подробнее

Правильная замена сальника коленвала Подробнее

Замена сальника коленвала мтз

Какова последовательность замены манжеты заднего уплотнения коленвала трактора МТЗ-80, МТЗ-82?

Вначале нужно снять муфту сцепления и маховик (см. рис. 2.1.48, 2.1.49).

После того, как вы сняли корпус уплотнения коленвала со стороны заднего листа (см. рис. 2.1.50) при помощи ступенчатой оправки аккуратно выдавливают манжету.

Чтобы заменить манжету переднего уплотнения коленвала, отсоединяют переднюю крышку двигателя (см. рис. 2.1.51).

Рис. 2.1.48. Как отвернуть болты крепления маховика трактора МТЗ-80, МТЗ-82;
1 — маховик;
2 — болт

Рис. 2.1.49. Спрессовка маховика трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — задний лист;
2 — трехлапчатый съемник;
3 — маховик

Рис. 2.1.50. Как снять корпус уплотнения коленвала МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — корпус уплотнения;
2 — задний лист двигателя;
3 — болт

Рис. 2.1.51. Как снять переднюю крышку двигателя МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — передняя крышка;
2 — болт

Уплотнения коленчатого вала. Ремонт дизеля трактора МТЗ-82

Чтобы заменить манжету заднего уплотнения коленчатого вала, предварительно снимают муфту сцепления и маховик (рис. 2.1.48, 2.1.49).

После снятия корпуса уплотнения коленчатого вала со стороны заднего листа (рис. 2.1.50) ступенчатой оправкой выпрессовывают манжету.

Читайте также:  Краска 3в1 по ржавчине для автомобиля

При замене манжеты переднего уплотнения коленчатого вала снимают переднюю крышку дизеля (рис. 2.1.51).

Зил -130

Зил самосвал

Замена переднего сальника коленвала МТЗ-80

Замена переднего сальника коленвала МТЗ

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодняшняя тема замена переднего сальника коленвала МТЗ. Сальник установим синего цвета дорогой по стоимости. Простой стоит 40 рублей, а этот 400 рублей, но в комплекте идет и второй сальник коленвала только с другой стороны большой.

синий сальник

Такой сальник дольше ходит потому что в состав резины добавлен силикон. Для начала нам нужно снять старый сальник.

инструмент

Нам понадобится инструмент.
1) ключ на 32
2) монтаж ка
3) ключ на 13
4) напильник или отвертка
5) молоток

снимаем шкив

Ключом на 32 откручиваем болт на шкиве коленвала. Ключом на 13 ослабляем генератор и монтаж кой стягиваем шкив коленвала. Осталось снять сальник, я его вытаскиваю напильником, но можно и чем — нибудь другим кому как удобно.

устанавливаем новый сальник

У меня стоял сальник черного цвета. Долго он не ходит, понемногу начинает мокреть место сальника. Устанавливать будем на место с помощью старого сальника. Новый установим и старым подобьем на место. Осталось собрать все на место.

собираем все на место

Устанавливаем шкив, закручиваем болт, натягиваем ремень. Сальник заменен на новый. Вся эта работа по замене сальника займет не более пулу часа.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

Кольца уплотнительного материала, – сальники – расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их задача – не дать вытечь маслу из агрегата. При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала проще. Задний уплотнитель поменять немного сложнее.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы неполадки: течь масла в моторном отсеке, повышенный расход масла. Часто можно увидеть, как смазка течет на землю под стоящей машиной. Конечно, постоянное ее доливание проблему не решает – нужно менять сами сальники.

Есть несколько причин, почему образуется течь:

  • неправильная установка прокладок, вследствие чего образуются трещины на их рабочих поверхностях;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при большом давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный, физический износ материала;
  • механические повреждения, как следствие – течь;
  • некачественный материал (характерно для отечественной продукции).
Читайте также:  Диагностика уровне работоспособности автомобилей

Качественные уплотнители коленчатого вала изготовлены из фторкаучуковой резины FPM либо силикона. Обычный бутадиен-нитрильный каучук быстро прогорает, разваливается и течет.

Особенности сальников

Некоторые прокладки коленчатого вала имеют наклонные бороздки для сгона масла. Поставить их нужно правильно, соответственно стрелке на корпусе кольца. Она указывает в какую сторону вращается вал.

Если нет возможности подобрать импортные изделия, приходится использовать отечественные.

Выбирают красно-коричневые – они из фторокаучука и наиболее качественные, такой сальник коленвала течет реже.

Инструменты

Перед работой следует подготовить инвентарь:

  • ключи, отвертки;
  • ключ для регулировки ГРМ-ремня;
  • смазка на основе графита или тосол;
  • канистра моторного масла;
  • герметик (термостойкий).

Приступая к работе, снимают клемму аккумулятора (обесточивают автомобиль), сливают масло.

Замена переднего сальника коленвала

Передний уплотнитель коленвала находится на крышке двигателя или корпусе маслонасоса. Чаще течет именно он. Встречаются моторы, крышка которых представляет собой одно целое с маслонасосом.

На двигателях иномарок прокладка коленчатого вала закрыта шкивами ГРМ, генератора. Их нужно снять. Старые жигулевские двигатели устроены проще, там цепь ГРМ находится внутри картера, надо убрать только генераторный шкив с ремнем.

Чтобы устранить течь масла и осуществить замену уплотнителя на моторах, имеющих ГРМ с зубчатым приводом необходимо убрать зубчатые колеса (шкивы): генераторный, ременной. Снимается также сам ремень.

Перед этим они выставляются по отметкам, соответствующим расположению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Отметки — шкивные и картерные — должны совпадать. На иных агрегатах на распредвальном колесе отметку нужно расположить напротив разъема блока и головки мотора. Такая регулировка необходима, чтобы циклы газораспределения работали правильно. Достаточно выставить только распредвальный ролик согласно метке.

Далее, нужно ослабить натяжное колесико и убрать ремень. Затем – убирают зубчатое колесо с фронтального участка коленвала. Используют специальный съемник или две отвертки. В агрегатах с цепью надо убрать только генераторный шкив.

Читайте также:  Замена подушки двигателя солярис drive2

После этого, снимают старое кольцо, через которое течет масло, специальным приспособлением. Если его нет, то можно демонтировать крышку сальника (или маслонасос) на моторном блоке. Именно там находится уплотнитель. Его легче вынуть с демонтированной крышки.

Чтобы снять колесной приводной ремень, может понадобиться также домкрат, в таком случае, снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на моторе закреплена 4—6 болтами. После откручивания, ее нужно аккуратно отклеить, поменять находящуюся там прокладку. Крышку с сальником кладут на ровную поверхность, и, подцепив отверткой, извлекают уплотнитель.

Производится замена. Новый сальник коленчатого вала, смазанный герметиком, запрессовывается оправкой. В ее роли может служить отрезок трубы, накидная головка инструмента на 1—2 мм меньше окружности прокладки, хорошо подойдет головка (насадка) на «27» или же старый сальник. После этого необходимо смазать кромку уплотнителя и установить крышку. Сальник осторожно надевается с крышкой на смазанный коленвал, притягивается болтами.

Течь устранена, все возвращается на место: шкив ГРМ с зубчиками (обе метки должны совпасть), устанавливается ремень ГРМ посредством натяжного ролика.

Полезное видео о замене переднего сальника можно посмотреть тут:

Замена заднего сальника коленвала

Если течь масла образовалась через задний уплотнитель коленчатого вала, то нужна яма для осмотра, поскольку понадобится демонтаж элементов привода или карданного вала на автомобилях с задним приводом. Иногда течь заднего сальника коленчатого вала устраняют, расположив автомобиль на домкратах или подпорках – это небезопасно и категорически не рекомендуется. Снять также придется увесистую коробку передач. После ее демонтажа снимаем и диск сцепления. Далее очередь маховика с кожухом.

При откручивании крепления, маховик фиксируется отверткой от прокрутки.

Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал).

С полезным видео о замене заднего сальника можно ознакомиться здесь:

Adblock
detector