Меню

Замена роликов двигателя форд фокус 1

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

3. Берем сами ролики и ремень.

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное

Купил и перепресовал подшипник
кому интересно, покупал в екзисте
номер подшипника 6203-2RS, там под таким номером их много разных (но размер одинаковый), я взял себе KOYO

У меня FF1 USA 2000г 2л акпп 131лс
_______________

мож кому пригодится

засвистели ролики. сначала на холодную ну а потом и после прогрева. решил менять. оригинал для меня дорог, поэтому решил поколхозить: перепресовать подшипники. Но так как для образца необходимо было снять ролики и сними в руках по магазинам, т.е. остаться без колес — у меня ничего не получилось. методом клацанья по ссылкам некоторых сайтов на свой страх и риск (по ВИНу не бьются) заказал следующие образцы деталей:

Dayco 89015 Ролик натяжителя ремня
Gates T38018 Ролик приводного ремня (паразит)

думал если не подойдут то хотя бы подшипники на руках будут. И о чудо — подошли!

ps: машина питерской сборки 1,8 16V Зетек Е с кондеем и гуром
pps: проанализировав инфу данного сайта понял: по движкам нет территориального деления типа русс, америка или евро как по кузовам. да и все зятьки идентичны. НО! Это сугубо моё ИМХО

FordManual.ru

Вы здесь

Натяжитель ремня привода аксессуаров (1.6L Duratec) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Привод аксессуаров.

Снятие

1. Снимите генератор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02.

Читайте также:  Тест драйв кухни парк

2. Выверните болт крепления кронштейна крепления трубопровода охлаждающей жидкости.

3. Снимите шкив натяжителя ремня привода аксессуаров.

4. Отсоедините насос усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.

5. Снимите промежуточный шкив ремня привода аксессуаров.

6. Снимите натяжитель ремня привода аксессуаров в сборе с кронштейном.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Замена натяжного ролика на Форд фокус 1

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Натяжной ролик Форд. Плохой пластиковый и хороший металлический

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

68 Ремонт Focus I

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Для удобства работы можно снять правое переднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта креп­ления.

. и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Поворачиваем накидным клю­чом «на 19» шкив коленчатого вала за болт его крепления и осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.
На ремне не должно быть надры­вов, глубоких трещин, расслоений. Допускаются небольшие попереч­ные трещины на ребрах ремня. Де­фектный ремень необходимо за­менить.
Для замены ремня.

. головкой «на 10» отворачива­ем болт правого заднего креп­ления насоса гидроусилителя рулевого управления, который крепит также верхний кожух ремня.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов.
Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Накидным ключом «на 15» по­ворачиваем болт натяжного ро­лика по часовой стрелке и сме­щаем ролик до упора (при этом приходится преодолевать со­противление пружины натяжителя). Снимаем ремень со шки­ва насоса усилителя рулевого управления.
Если нет необходимости сохранить ремень, для упрощения работы его можно разрезать. Вынимаем ремень из моторного отсека.

Читайте также:  Что такое компьютерная диагностика машин

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя.
Устанавливать новый ремень удоб­нее с помощником, который будет контролировать правильность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтобы он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов:
1 — шкив коленчато­го вала;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления;
5 — шкив генератора;
6 — промежуточный ролик;
7 — шкив компрессора кондиционера.

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов на все шкивы.
Последовательность действий может быть следующая: надева­ем ремень на все ролики и шкивы за исключением шкива насоса гидроусилителя рулевого управ­ления. Затем ключом «на 15» по­ворачивая болт натяжного роли­ка по часовой стрелке, смещаем ролик до упора. Надеваем ре­мень на последний оставшийся шкив. Отпускаем натяжной ро­лик, который под действием пру­жины натянет ремень с нужным усилием.
Устанавливаем кожухи ремня при­вода вспомогательных агрегатов и грязезащитный щиток.

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

3. Берем сами ролики и ремень.

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное

Купил и перепресовал подшипник
кому интересно, покупал в екзисте
номер подшипника 6203-2RS, там под таким номером их много разных (но размер одинаковый), я взял себе KOYO

У меня FF1 USA 2000г 2л акпп 131лс
_______________

Читайте также:  Додж джорни тест драйвы

мож кому пригодится

засвистели ролики. сначала на холодную ну а потом и после прогрева. решил менять. оригинал для меня дорог, поэтому решил поколхозить: перепресовать подшипники. Но так как для образца необходимо было снять ролики и сними в руках по магазинам, т.е. остаться без колес — у меня ничего не получилось. методом клацанья по ссылкам некоторых сайтов на свой страх и риск (по ВИНу не бьются) заказал следующие образцы деталей:

Dayco 89015 Ролик натяжителя ремня
Gates T38018 Ролик приводного ремня (паразит)

думал если не подойдут то хотя бы подшипники на руках будут. И о чудо — подошли!

ps: машина питерской сборки 1,8 16V Зетек Е с кондеем и гуром
pps: проанализировав инфу данного сайта понял: по движкам нет территориального деления типа русс, америка или евро как по кузовам. да и все зятьки идентичны. НО! Это сугубо моё ИМХО

FordManual.ru

Вы здесь

Ремень привода аксессуаров — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Привод аксессуаров.

Снятие

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Снимите брызговик.

Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

4. ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателями 1.4L или 1.6L (100 л.с.), оснащенных системой воздушного кондиционирования, натяжитель ремня привода аксессуаров поворачивается в направлении против часовой стрелки.

Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.

Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L

5. Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Замена ремня генератора на ФОРД ФОКУС -1. 2000 года

Замена ремня генератора на Ford Focus 1. Двигатель 1.8 TDDi, 2000 год

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Adblock
detector