Замена роликов и подшипников Газель Cummins
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена роликов и ремня газель Камминс Cummins Подробнее
Замена подшипника в ролике Газель CUMMINS 2.8 Подробнее
Ремень генератора Газель Next 2166 vs 2190 ( Cummins engine ) Подробнее
cummins 2.8 замена ремня без снятия радиаторов и вискомуфты Подробнее
Оторвался шкив вентилятора развалился подшипник газель каминс (Cummins) дизель 2.8 Подробнее
Натяжитель ремня Газель Cummins.. Подробнее
Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8 Подробнее
Проблемы натяжителя ремня- Газель NEXT (Cummins engine) Подробнее
Накрылась вискомуфта на камминс , что ставить оригинал или аналог ? Подробнее
Механизм натяжной на Газель с двигателем ISF Cummins 2.8. Подробнее
Проблемы натяжителя ремня Газель Next Cummins Engine Подробнее
Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс. Подробнее
Соболь дв. Каминс. Замена подшипника гидромуфты. Подробнее
Замена ремня генератора на Газели cummins Подробнее
Генератор КамАЗ Cummins (Камминз) Замена(смазка) подшипников. Подробнее
.Замена ремня генератора газель Cummins Подробнее
Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель. Подробнее
Замена подшипника вентилятора на Газели cummins 2.8 Подробнее
Замена помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как проверить водяной насос, оригинал или подделка? Подробнее
Замена роликов и подшипников Газель Cummins
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 июн 2015
- Это видео о том как заменить ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Некст (Next) с двигателем Cummins 2.8. Я покажу как сэкономить приличные деньги путем замены подшипников роликов, вы узнаете какие подшипники устанавливать, их стоимость и экономическую целесообразность.
Не забывай подписываться на канал и поделиться своим опытом.
#denisgorban #газель #cummins #дизель #прошивка #ремонтгазель #чиптюнинг
a video on how to replace the rollers and bearings of the drive belt of the generator on the Gazelle with the Cummins 2.8. I will show you how to save some decent money by replacing the bearings, you will know what bearings to install, their cost and economic feasibility.
Subscribe to our channel and stay informed about everything going on with this car. Авто/Мото
Комментарии • 37
Спасибо. Всё более чем понятно 👍
Лукич 21 за языком следи.
Для сведения. Лукич 21 назвал меня и мой народ безграмотными. Казахстан.
Привет! Подскажи,пожалуйста,размер ремня.
У меня тоже заела или прикипела пружина на натяжном ролике так я его вместе с натяжителем открутил а потом разработал, так кому на заметку чтобы ремень не резать.
Тимкен 203 подшипник берите. Агрегатчик посоветовал.
Привет. Спасибо за ролик, сменил подшипник натяжного ролика(остальные в норме) только я не снимал вентилятор, я снял радиатор и открутил саму крутящуюся часть не откручивая сам ногу натяжную. Сам не разбираюсь и с разбором машины столкнулся впервые)) но учусь смотря подобные ролики. Пробег 190к 2014г кстати одевал ремень через верхний ролик, мне было удобнее чем через генератор.
Привет подскажи размер ремня, а то столько расхождения по размеру заранее благодарен!
Дополняют: пришел к спецу по подшипникам говорю»мне нужен 30BD40″он выложил два.Тогда я опять просмотрел текстовку и точно 30*55*23.За четыре подшипника отдал почти 1800р.
Отличный расклад по подшипникам.
Любые вопросы по автомобилям можно задать тут:
Наш Инстаграм instagram.com/gazeldoctor/
Наша группа в VK vk.com/gazel_automobile
Мы на Драйв2 www.drive2.ru/users/denisgorban/
На японских грузовиках нет болтов и гаек на 13,на тех,которые с правым рулём.
Привет, подскажи пожалуйста, какова длинна ремня генератора с холодильником? как у тебя!
Денис подскажи а в генератор Каминз какие подшипники идут?
Подшипники генератор Cummins 2.8 задний 6202, передний 6303
Наездил на своей Газели 190 тысяч . начали на холодную посвистывать ролики.
До этого вообще не менял?
на больших оборотах выкидывает масло через сапун . причина !?
Моторное масло лукоил)))
Крафт это Турция, стоят этой фирмы на моем скакуне, год езды без проблем
Браво парни спасибо за обзор та же участь меня ждет 105 тыщ накатал на холодную поскрипывают вот думай как по удобней подлезть.
каменс нормальный движок?
@Шаталов Борис начали экономить?
@MrVovanli до2011 все отличные,а дальше на разных заводах.
Тыщ 150 отхаживает у жопоруких водителей
Альберт Альберт Китай, вроде тыщ 150 отхаживает, исузу или форд с мех ТНВД это моторы
Парни вы реально снимаете тему, без воды и соплей, всё по делу и со здоровым чувством юмора. красавы. Так держать!
дак что у вас с движком то было что трещало то . а то снять то двигатель сняли ,а как и что не показали.
Это не главное, главное о работать спонсорские вложения на рекламц
ребята покажите как открутили вентилятор?
Mary Sheff так есть видео у него про замену фиска муфты, там как вентокрыл снять подробно показывает
Перепресовал подшипники на роликах. Который на натяжителе через 500 км слетел с подшипника. Делов не наделал только потому, что случилось это на холостых. При запресовке посадочное место все же расходится немного, а натяжной постоянно вибрирует, вот и спрыгнул. Видел в продаже наши кустарные ролики. У них снутри борт, а снаружи стопор и подшипник сам шире. Номер 3203.
Это уже проходили,но автор думает что он умнее и хитрее инженеров,которые изобретали этот двигатель.Слабоумие и отвага,да еще и нищеброд
спасибо помянял таким способом два подшипника по 350 р. съэкономил 3100
за 100 тыс три раза менял ремень,на 10800 вентилятор с вискомуфтой и оторвал крышку радиатора , замена всех роликов ,опоры с подшипниками ветилятора с муфтой и радиатора обошлась в тысяч 50 с работой,два раза менял стартер, цена стартера 12000тыс ,кардан менял в сборе8000тыс,сцепление 7000 тыс масляный и топливный фильтр стоят одинаково больше тысячи рублей это оригиналы. цены до кризиса,живу в сочи.
откуда опыт в ремонте двигателей
помпу ремонтировать ещё не приходилось?
Отличный мастер класс. Спасибо.
денис привет скажи плавают холостые на камминсе бизнесс что за хрень
@Анатолий Ладонкин согласен , больше 90 . 100 . км/ч ехать на каминсе не рекомендуется. ехать будет конечно однозначно даже 140. но начинает выгонять масло через сапун . тосол куда то уходить начинает. и автор в своих видео это тоже признаёт . но тем неменее газ требует полика . при бережном обращении любая вещь служит долго .
@Муж Жены у меня была газель. мне хватило .
Вадик Ди’горон не думай, это не твоё!!
Denis Gorban . вот смотрю я на вас и думаю — надо ли оно или нет. газель вроде не старая 200 т к наверно даже не прошла а вы все под ней валяетесь . то одно то другое. и машина копейку у вас тянет на запчасти. двигатель вроде хороший если не топить больше 90.100 не так много ест по сравнению с змз и умз. а вы все чините и чинить её как 7 летную. . . вот и задаюсь вопросом — нужен ли такая машина с нереально дорогими запчастями .
Да открытые подшипники в основном в закрытых агрегатах применяются типо КПП. А закрытые 6203 2RS в большинстве роликов на иномарках, какой автомобиль не возьми.
Замена роликов двигатель каменс
Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.
При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.
Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.
Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.
Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.
Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.
Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.
Снимаем с болта шайбу
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем дистанционную втулку
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.
Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления
Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель
Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.
Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.
Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ
И снимаем ролик
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем с болта шайбу
Извлекаем дистанционную втулку
Вынимаем упорную шайбу
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности
Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.
Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.