Меню

Замена ремня грм двигатель 1jz

Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE Двигатель тойота 2.5, 3.0 литра, Метки ГРМ

Ремень навесного оборудования 1JZ-GE, 2JZ-GE

При нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) натяжитель должен переместиться вниз.

— Проверьте, что ремень не соскальзывает со шкива натяжителя.

— В случае необходимости замените натяжитель.

— Проверьте, что метка на натяжителе находится в зоне «А»

Если метка находится за пределами зоны «А», то замените ремень.

При установке нового ремня метка должна находиться в зоне «В».

Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE

1. Снимите крышки №3 и №2 ремня привода ГРМ.

а) Снимите крышку маслозаливной горловины.

б) Используя шестигранный ключ на 5 мм, отверните болты и снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.

в) Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

2. Отверните три’болта и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
Примечание: поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

б) Проверьте, чтобы установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов были совмещены с установочными метками крышек подшипников. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

4. Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов

а) Временно ослабьте два болта, отверните их и снимите натяжитель и пылезащитный чехол.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов.

5. Используя спецприспособление, отверните болты крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимите оба зубчатых шкива.

6. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком

7. Снимите крышку №1 головки блока цилиндров.

а) Отверните два болта и отсоедините защиту проводки двигателя от крышки №2 головки блока цилиндров и впускного коллектора.

б) Отверните два болта и отсоедините высоковольтные провода вместе с зажимами от головки блока цилиндров.

в) Отверните 6 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.

8. Снимите шкив коленчатого вала.

а) Удерживая шкив коленчатого вала спецприспособлением, ослабьте болт крепления шкива.

б) Снимите спецприспособление и болт крепления шкива.

в) Используя спецприспособление, снимите шкив.

9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов, и снимите две прокладки.

10. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

11. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ нарисуйте на нем стрелку в направлении вращения и нанесите метки на ремне привода ГРМ и зубчатом шкиве коленчатого вала

12. Используя шестигранный ключ на 10 мм, отверните болт-ось, снимите пластинчатую шайбу и натяжной ролик.

13. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте спецприспособление.

Установка ремня привода ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE

1. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала направляющей ремня внутрь.

2. Установите натяжной ролик.

а) Нанесите клей-герметик на два-три витка болта-оси.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя ер6

б) Установите пластинчатую шайбу и ролик на болт-ось и, используя шестигранный ключ на 10 мм, заверните болт-ось.

Момент затяжки. 34 Н м

в) Проверьте, что шкив вращается свободно, без заедания.

3. Временно установите ремень привода ГРМ

Примечание: двигатель должен быть холодным.

а) Поверните коленчатый вал за болт шкива и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала и корпуса масляного насоса.

б) Удалите, если имеется, масло или воду с зубчатого шкива коленчатого вала и ролика и сохраняйте их поверхности чистыми.

в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала и ролик.

при повторном использовании ремня привода ГРМ совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

4. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

5. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а) Установите две прокладки на крышку ремня привода ГРМ.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните пять болтов.

6. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве и установите шкив.

б) Используя спецприспособление, установите и затяните болт.

Момент затяжки. 324 Н м

7. Установите зубчатые шкивы распределительных валов.

а) Совместите установочные штифты распределительных валов с отверстиями под штифты, и установите зубчатые шкивы распределительных валов.

б) Затяните болты шкивов.

Момент затяжки. 80 Н м

8. Подсоедините трубку подвода масла №1.

а) Установите трубку подвода масла №1 с двумя новыми прокладками, затянув штуцерный болт.

Момент затяжки. 55 Н м

9. Установите крышку №1 головки блока цилиндров.

а) Установите крышку головки блока цилиндров, завернув болты и гайки.

Момент затяжки. 8,5 Н-м

б) Установите высоковольтные провода с зажимами, затянув два болта.

Момент затяжки. 8 Н м

в) Установите защиту проводки двигателя, затянув два болта.

10. Установите корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком (см. раздел «Проверка и регулировка теплового зазора в приводе клапанов» главы «Двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE» на стр. 47).

11. Установите зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов.

12. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.

поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

б) Используя специнструмент, поверните распределительные валы и совместите отверстия зубчатых шкивов распределительных валов с установочными метками крышек подшипников.

13. Установите ремень привода ГРМ. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ проверьте, что бы метки на ремнях привода ГРМ и крышке были совмещены.

а) Удалите, если имеется, масло или воду с зубчатых шкивов распределительных валов и сохраняйте их чистыми.

б) Установите ремень привода ГРМ, контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
14. Установите натяжитель ремня привода ГРМ.

а) Используя пресс, медленно надавите на шток.

Читайте также:  Замена цепи двигателя порше кайен

Усилие. 981 — 9807 Н

при отсутствии пресса можно использовать тиски. Давить нужно медленно, примерно в течение трех минут.

б) Совместите отверстия в корпусе и штоке натяжителя и вставьте пруток в отверстие для фиксации штока.

в) Отключите пресс.

г) Установите пылезащитный чехол на натяжитель.

15. Установите натяжитель ремня привода ГРМ.

а) Временно установите натяжитель на два болта.

б) Поочередно затяните оба болта.

Момент затяжки. 26 Н м

в) Удалите пруток из натяжителя при помощи пассатиж.

16. Проверьте момент открытия и закрытия клапанов.

а) Поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

б) Проверьте соответствие меток на всех шкивах, как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снимите ремень и установите его заново.

17. Установите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, затянув три болта.

Момент затяжки. 21 Н м

Примечание: будьте осторожны,

болты не должны заходить за внутреннюю поверхность крышки ремня привода ГРМ.

18. Установите крышки №2 и №3 ремня привода ГРМ.

а) Установите прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

б) Используя шестигранный ключ на 5 мм, установите крышки ремня привода ГРМ, затянув болты.

Момент затяжки. 8 Н м

в) Установите крышку маслозаливной горловины.

Снятие и установка головки блока цилиндров 1JZ-GE, 2JZ-GE. 1 — теплозащитный экран выпускного коллектора, 2 — выпускной коллектор №2, 3 — задняя крышка головки блока цилиндров, 4 — корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком в сборе, 5 — прокладка, 6 — кронштейн №1 впускной камеры, 7 — кронштейн №2 впускной камеры, 8 — впускная камера, 9 — электропневмоклапан и вакуумная трубка №2, 10 — трубка подачи топлива, 11 — масляный щуп, 12 — уплотнительное кольцо, 13 — направляющая масляного щупа, 14 — кронштейн впускного коллектора, 15 — патрубок охлаждающей жидкости и перепускной шланг, 16 — прокладка, 17 — трубка возврата топлива, 18 — прокладка, 19 — прокладка, 20 — проставка, 21 — уплотнение, 22 — изолятор, 23 — перепускная трубка N91 охлаждающей жидкости, 24 — обводной патрубок охлаждающей жидкости, 25 — уплотнительное кольцо, 26 — уплотнительное кольцо, 27 — форсунка, 28 — уплотнительное кольцо, 29 — топливный коллектор, 30 — прокладка, 31 — прокладка, 32 — впускной коллектор, 33 — прокладка, 34 — уплотнительное кольцо, 35 — распределитель с проводами, 36 — прокладка, 37 — выпускной коллектор №1.

Toyota Mark II Нишутя! › Logbook › Замена ГРМ на 1JZ-FSE и ремонт форсунок

Всем привет! Всех с наступающей весной! Скоро придет пора одевать обвесы и ставить большие колеса!

Запись про очередной ремонт, надеюсь одна из последних…Осталось только сменить масло в АКПП и по всей логике ремонтов больше не должно ничего остаться!

Но как показывает практика, случайности случаются 🙂
После замены двигателя на контрактный (с пробегом 84 т.км.) на диагностике было замечено, что на ремне есть микротрещины, требуется замена. Приобретаем полный коплект ГРМ, а именно :
1.Ремень ГРМ оригинал — 13568-49085;
2.Натяжитель ремня ГРМ оригинал — 13540-46030;
3.Помпа водяная GWT118A (GMB);
4.Ролик натяжной ГРМ LAT1032 (KOYO);
5.Промежуточный ролик ремня ГРМ — PU127524RR9DW1 (KOYO);
6.Сальник коленвала 90311-46001 (TOYOTA);
7.Сальник распредвала 90311-34027 (TOYOTA);
Замена на Д-4 сервисе 3500 руб. ценник за работу весьма дешевый!
Скажу, что цены подрастают, помню перебирал на чайзере ГРМ и года 4 назад вышло дешевле тысяч на 5.

Читайте также:  Патфайндер с пробегом тест драйв

Теперь о грустном! В машине появился запах бензина, причем сильно запах чувствовался, когда заводишь машину на холодную! Пассажиров чуть ли не тошнило от этого запаха… В итоге Д4-сервис приговорил 3 форсунки под замену… по телефону даже попросили присесть когда озвучивали результат диагностики))) Но к счастью я не успел продать свой старый двигатель, съездили с парнями ко мне в гараж и они минут за 10 скинули топливную рейку с форсунками! В итоге заменили потекшие форсунки и поставили новые резиновые колечки ( 90301-06018 (TOYOTA) Уплотн.кольцо топлив.Форсунки).

Марк снова в строю! Всем удачи на дорогах! Ждем лето и надеюсь в будущем делать только записи по тюнингу!:) И не много фото из неизданного!

Замена ГРМ 1jz-gte vvti. Список запчастей. ПОдскажите правильный ли?

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

ВОбщем приобрел для заменя ГРМ комлпект давно. Покупал для 1jz-ge VVTI , но понял, что подходит для GTE vvti за исключением 1го сальника. прав ли я? С каталогами по части сальников сложно и не дружу.

Знающие, перепроверьте пожалуйста, в поиске списка так и не нашел.

Ремень ГРМ toyota
13568-49025

Сальник коленвала toyota -1шт
90311-46001

сальник распредвала Toyota -1шт( и 2шт для 1jz-ge vvti),
90311-40020
Один должен быть такой 90311-38056 -это для 1jz-gte vvti

ролик грм Koyo
U00345F

Гидронятяжитель toyota
13540-46030

есть ещё один список

@Ant,комплект замены грм 1jz-gte для тебя))
90311-38056 Сальник распредвала передний(выпуск) 1шт
90311-40020 Сальник распредвала передний(впуск) 1шт
13568-49065 Ремень зубчатый грм 1шт
13505-46070 Ролик натяжителя грм 1шт
(или Koyo LAT1023A)
13540-46030 Гидронатяжитель ремня грм 1шт
90311-46001 Сальник коленвала передний 1шт

чем отличаются ремни турбо и атмо не знаю, по цене примерно одинаковы и заменители некоторые и к тому и к тому выдает, может оригинал турбо крепче
с роликами таже песня, только заменители тоже разные

@Ant,комплект замены грм 1jz-gte для тебя))
90311-38056 Сальник распредвала передний(выпуск) 1шт
90311-40020 Сальник распредвала передний(впуск) 1шт
13568-49065 Ремень зубчатый грм 1шт
13505-46070 Ролик натяжителя грм 1шт
(или Koyo LAT1023A)
13540-46030 Гидронатяжитель ремня грм 1шт
90311-46001 Сальник коленвала передний 1шт

чем отличаются ремни турбо и атмо не знаю, по цене примерно одинаковы и заменители некоторые и к тому и к тому выдает, может оригинал турбо крепче
с роликами таже песня, только заменители тоже разные

Adblock
detector