Audi A4 #2.7BiTurboSWAP › Logbook › ✖ 10_ТО 205000km_Замена ремня ГРМ(Part_1)
Каждый уважающий себя vagодрочер считает самым важным привести свою тачку в идеал, и первым делом нужно обслужить мотор.
Дано:
— Автомобиль: Audi A4 B7
— Год выпуска: 2005
— Двигатель: BFB (1.8 л., 1781 куб. см., 163 л.с.)
— Пробег: 205 000 километров
Требуется:
— установить новый ремень ГРМ
— поменять ролики с натяжителем
— установить новую помпу.
— заменить патрубок печки
— заменить обгонную муфту генератора
— заменить все сальники( КВ, РВ)
Запчасти для тех.обслуживания:
1. Водяная помпа (Hepu) 2 537р.
2. Зубчатый ремень ГРМ (Bosch, Dayco, Gates) 2 826р.
3. Ролик ГРМ (Lemforder, INA, NTN, SKF, SNR, Gates) 4 100р.
4. Ролик обводной (VAG, Dayco) 1 433р.
5. Ремень поликлиновый (Любой) 1 114р.
6. Демпфер устр. натяжения ремня 3 000р.
7. Демпфер устр. натяжения ремня 2 200р.
8. Муфта генерата 2 380р.
9. Сальник распредвала 2 шт. 715р
10. Сальник коленвала 258р.
11. Болт шестерни КВ 140р
12. Болты приводного шкива 35р*4
13. Патрубок печки 2 900р.
ИТОГО: 23 400р.
Первым делом, снимаем кожух двигателя и скидываем клеммы с аккумулятора. Зажигание, естественно, выключено, а то случаются «талантливые» люди. Так как ремень ГРМ находится у нас сильно близко к телевизору, его нужно выдвинуть в ремонтное положение., предварительно сняв бампер. Телевизор вешаем на спец. кронштейны (можно использовать обычные шпильки)
Снимаем приводной ремень, не забыв отметить направление его движения, чтобы не перепутать при установке, после фиксируем шкив коленвала и откручиваем его, подкладываем под болт шайбу и вкручиваем обратно в шестерню коленвала. Болты крепления шкива (центральный WHT005322 и периферийные N91048804) обязательны к замене. Снимаем кожух, любуемся на ремень ГРМ, на котором ещё сохранились заводские номера.
Лютых повреждений, трещин или неравномерного износа на нём нет, но лучше перестраховаться, чем потом реветь у обочины.
Далее снимаем шкив РВ и ДКРВ и меняем сальники.
Верх уже готов, осталось обеспечить доступ снизу.
Для этого снимаем защиту, которая стоит между шкивом коленвала и ремнём. Откручиваем шкив приводного ремня( 4 шестигранники) и откручиваем центральный болт звезды КВ( ипемся 2,5 часа )
Для этого пришлось изготовить такой вот держатель звезды…
После снятия звезды меняем сальник и ставим её на место.
Снимаем ролики три ролика и натяжитель, старые шпильки пока оставляет на месте, чтобы внутрь не попал антифриз. Мы уже предварительно слили антифриз, так что дело только за болтами и терпением – помпа сидит в двигателе плотно и вытаскивается с заметным усилием.
Перед установкой помпы тщательно замываем всю поверхность, куда попадал анфтириз. Новая помпа идёт уже с прокладкой, так что устанавливать нужно аккуратно и без перекосов – текущий на ремень антифриз совершенно не торт, особенно если пропустить вспышку. Вставляем новую помпу, затягиваем болты усилием 15 Nm.
С роликами всё понятно – снял старые, поставил новые. Со шпильками, болтами и гайками та же история, причём это весьма критичный пункт и его нельзя игнорировать: копеечная экономия ценой в двигатель.
Старый и новый успокоитель.
Устанавливаем новый ролик натяжитель. В нашем случае ролик типа E, для которого:
— нужен фиксатор
— критична посадка в кожухе ремня ГРМ
— натяжение ремня происходит по часовой стрелке
Запиливаем ролик в крайнем правом положении. В качестве проверки натяжения ремня используем сверло на 8…и ключ VAG 3387 (см. инструкцию из ELSA).
Натягиваем ремень. В соответствии с инструкцией вставляем сверло на 8 между площадкой успокоителя и площадкой натяжного ролика.
Вынимаем фиксатор штока, после затягиваем гайку на ролике с силой 27 Nm. Прокручиваем пару раз коленчатый вал (за двенадцатигранный болт) и проверяем натяжение ремня, как описано в ELSA.
Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками
Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди 100 C3 в 44 и 45 кузове . Этот вопрос волнует многих владельцев Ауди данной модели. В сегодняшней статье я попытаюсь, досконально разобраться в этой проблеме и дать полный ответ на поставленный вопрос. Ну и конечно, по традиции всю пошаговую инструкцию я буду сопровождать фотографиями и интересными видео.
Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.
Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100
Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:
- На ремне ГРМ есть сколы и трещины
- Видны потеки масла
- Внешне ремень сильно изношен
Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3
Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.
- Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
- После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
- Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
- Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
- Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
- Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
- К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
- Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
- Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
- Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
- Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
- После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
- Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
- Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
- Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.
Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100
Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.
на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:
Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра
После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.
Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:
Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100
После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!
Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100
Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4
На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.
Причины и последствия износа
Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.
А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:
- поверхность начала покрываться трещинами;
- появились локальные вздутия;
- торцы истрепались и появились отдельные нити;
- на поверхности ремня видны масляные разводы.
Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.
А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.
Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.
Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.
Замена ременной передачи своими силами
Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:
- аккуратность;
- минимальные технические познания;
- слесарные навыки.
- Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
- Снимаем правое колесо и подкрылки.
- Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
- Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
- Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.
6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.
7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.
9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.
10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:
11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.
12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.
13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:
14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.
Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.
Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.