Киа бонго 3 замена ремня генератора
Выложил админ: по просьбе Никитаа
Описание: Габариты следующие, длина — 3335, ширина — 1100, высота — 1531 мм. Колесная база составляет 2867 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про замена ремня генератора на киа бонго 3.
Отзыв автовладельца по имени Атанасий : Пять c минусом
Категория: Ремонт автомобиля
Оригинальное название: Замена ремена генератора на киа бонго 3
Дата выхода: 02. 04. 2019 года
Смех в теме: Либо разрешите свободную продажу оружия, либо запретите свободную продажу караоке.
Замена ремня генератора своими руками
Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора сможет даже начинающий автолюбитель. Это прекрасная возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и узнать, как работают его механизмы, на примере этого простого устройства.
Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что ремень генератора пришел в негодное состояние. Основным признаком проблем с ремнем генератора является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах, дальнем свете, радио). Кроме того, в автомобиле может загореться индикатор, сообщающий о неполадках с ремнем генератора. Это может сигнализировать либо об износе ремня генератора, либо о его слабом натяжении.
Ремень генератора обычно находится под капотом с левой стороны от мотора, если стоять лицом к автомобилю. Прежде чем осматривать ремень генератора, следует выключить двигатель, вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора автомобиля. Затем необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.
Прежде чем менять старый, вышедший из строя ремень генератора, нужно купить точно такой же новый ремень. Для смены ремня генератора сначала следует ослабить натяжение, что поможет снять старый ремень. При помощи ключа нужно гайку болта натяжителя. Для этого, прежде всего, разберитесь, где находится натяжитель и как он устроен. Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, либо рейки в форме полуокружности, в зависимости от модели автомобиля.
До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется. Новый ремень генератора нужно будет установить точно в такой же последовательности. Можно записать, либо начертить черновую схему, чтобы не забыть месторасположение ремня.
Если на вашем автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть его в одну, либо в другую сторону. В отличие от других болтов, этот болт не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень генератора должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно легко снять.
Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. Новый ремень генератора нужно установить точно так же, как и старый, иначе возможно повреждение автомобиля. Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. В инструкции для вашего автомобиля следует прочитать оптимальное натяжение ремня генератора. Он не должен быть сильно натянут.
После установки ремня убедитесь, что вы не забыли гаечный ключ в автомобиле и присоедините отрицательный провод обратно к аккумулятору. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно
Замена ременя генератора KIA Bongo (Киа Бонго) в Москве
Ременная передача сообщает угловую скорость вспомогательным приводным механизмам от шкива коленвала. Одним из них является генератор. От его производительности зависит питание током электрооборудования KIA Bongo. Ремень генератора имеет определенную степень натяжения, что позволяет сообщать угловую скорость на шкив генератора без возникновения проскальзывания. Однако ремень механически изнашивается в процессе эксплуатации. Также он может преждевременно терять свой ресурс из-за попадания в зоны трения, между ним и шкивом, механических частиц, которые вызывают деформации и мелкие трещины. Не допускается попадание на ремень технических жидкостей. Ситуация приводит к физическому разрушению ремня и проскальзыванию ременной передачи на шкиве.
Купить ремень генератора KIA Bongo (Киа Бонго)
Расчетный срок использования ремня составляет 60 — 80 тыс.км. Но, если ваш автомобиль регулярно передвигается ночью, постоянно эксплуатируется с перегрузами, то ремень необходимо менять чаще, потому что постоянная дополнительная нагрузка на двигатель и генератор способствует быстрому выходу эластичной детали из строя.
Вы сможете купить новый ремень в нашей компании. Мы предлагаем большое число наименований запчастей для KIA Bongo. Склад продукции находится непосредственно на территории технического центра. Также мы осуществляем доставку запчастей по указанному вами адресу. Редкие позиции необходимых деталей вы сможете заказать через наш отдел запчастей. Мы оперативно доставим вам нужный объем автокомпонентов.
Замена ремня генератора KIA Bongo (Киа Бонго)
Наши квалифицированные специалисты оперативно демонтируют старый ремень и установят новый. Также, попутно меняются натяжные и обводные ролики. После замены проверяется степень натяжения.
Обслуживание KIA Bongo (Киа Бонго) необходимо доверять исключительно специализированному сервисному центру. Тем более, что мы используем технологичное оборудование уровня официальных дилерских станций. Также на все работы мы предоставляем гарантию сроком до 730 дней. При возникновении неисправностей с KIA Bongo (Киа Бонго), позвоните в наш центр и получите первичную консультацию у мастера приемщика.
«Регулировка ремня генератора» в «Киа Бонго 3»
Ходовая, Подвеска
Диагностика ходовой части автомобиля
Замена амортизатора заднего с/у
Замена амортизатора переднего с/у
Замена поворотного кулака с/у
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у
Регулировка ступичного подшипника
Замена пружины передней подвески с/у
Замена пружины задней подвески с/у
Замена рычага заднего с/у
Замена переднего поперечного рычага подвески
Замена с/блоков рычага продольного
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного
Замена втулок стабилизатора заднего
Замена втулок стабилизатора переднего
Замены опоры амортизаторной стойки передней
Замена опоры шаровой рычага передней подвески
Замена стабилизатора переднего
Замена ступицы заднего колеса
Замена ступицы переднего колеса
Замена тяги стабилизатора заднего
Замена тяги стабилизатора переднего
Замена опорного подшипника
Замена задней балки (моста)
Замена переднего подрамника
Замена привода (шруса)
Замена сайлен блока рычага переднего
Перепресовка с\б при снятой детали
Рулевое управление
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой
Замена бачка масляного гидроусилителя руля
Замена рулевой рейки
Замена пыльника рулевой тяги (рейки)
Прокачка рулевой рейки
Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)
Замена шланга высокого давления насоса гур
Замена шланга бачка гидроусилителя руля
Замена наконечника рулевого
Замена насоса гидроусилителя руля
Замена карданного вала рулевой
Замена рулевой колонки
Двигатель
Замена масла + Замена масляного фильтра
Снятие установка защиты ДВС
Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)
Замена прокладки ГБЦ
Замена впускного коллектора
Замена выпускного коллектора (спереди)
Замена выпускного коллектора (сзади)
Замена форсунок инжектора
Замена масляного насоса
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)
Замена прокладки крышки клапанной
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники
Замена ремня навесного оборудования
Замена цепи ГРМ
Замена ремня генератора
Замена ремня ГУР
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)
Восстановление резьбы свечного колодца
Трансмиссия и МКПП
Замена масла в кпп механической
Замена сцепления (со снятием подрамника)
Замена кулисы МКПП
Замена маховика (при снятой КПП)
Замена прокладки поддона МКПП
Проверка уровня масла КПП
Замена датчика скорости
Диагностика механизма переключения передач
Замена сальника кулисы
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)
Замена пыльника шруса
Тормозная система
Замена дисков тормозных задних (за пару)
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)
Замена дисков тормозных передних (за пару)
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)
Замена колодок тормозных передних
Проверка плотности тормозной жидкости
Замена главного тормозного цилиндра
Замена вакуумного усилителя тормозов
Проверка работы стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Замена троса стояночного тормоза центральный
Замена троса стояночного тормоза левого
Замена троса стояночного тормоза правого
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)
Замена шланга тормозного заднего
Замена шланга тормозного переднего
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой
Топливная система
Проверка насоса топливного электрического
Промывка бака топливного (при снятом баке)
Замена фильтра топливного (внеш)
Замена фильтра топливного (погружной)
Замена топливной магистрали (шланг, трубка)
С/У бака топливного
Замена насоса топливного погружного электрического
С/У насоса топливного погружного электрического
Замена насоса топливного внешнего электрического
С/У насоса топливного внешнего электрического
Система охлаждения
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)
Замена бачка расширительного системы охлаждения
Замена радиатора печки (без снятия торпедо)
Замена радиатора печки (со снятием торпедо)
Замена датчика температуры
Замена корпуса термостата
Замена патрубка системы охлаждения
Замена прокладки корпуса термостата
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)
Проверка состояния охлаждающей жидкости
Проверка течи охлаждающей жидкости
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера.
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)
Замена шланга радиатора отопителя салона
Цены на ремонт глушителей
Замена гофры глушителя
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)
Замена катализатора под днищем
Замена катализатора у коллектора
замена катализатора на пламегаситель под днищем
замена катализатора на пламегаситель у коллектора
Замена резонатора, заднего глушителя
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда
Диагностика выхлопной системы
Бесплатно (при нашем ремонте)
Перечень цен на сварочные работы
Наименование работ | Стоимость | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Радиус | Стоимость | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Газель |