Меню

Замена ремня 611 мотор

Замена ремня 611 мотор

#1 Сообщение Stas77rus » 17 мар 2011, 23:24

Re: Замена ремня на 611.098

#2 Сообщение leha174 » 18 мар 2011, 08:16

Re: Замена ремня на 611.098

#3 Сообщение Stas77rus » 18 мар 2011, 09:18

Re: Замена ремня на 611.098

#4 Сообщение Лёхус » 18 мар 2011, 09:45

Re: Замена ремня на 611.098

#5 Сообщение Stas77rus » 18 мар 2011, 13:25

Re: Замена ремня на 611.098

#6 Сообщение leha174 » 18 мар 2011, 19:23

если менять только сам натяжной ролик, то возможно и снизу добраться, если сам механизм натяжения вместе с роликом, то у меня вынуть вниз не получилось.

з.ы. после снятия механизма пытался ролик открутить, итог сломанная бита))), а ролик на месте, больше не пытался.

Re: Замена ремня на 611.098

#7 Сообщение Stas77rus » 20 мар 2011, 01:39

Re: Замена ремня на 611.098

#8 Сообщение Лёхус » 21 мар 2011, 19:17

если менять только сам натяжной ролик, то возможно и снизу добраться, если сам механизм натяжения вместе с роликом, то у меня вынуть вниз не получилось.

з.ы. после снятия механизма пытался ролик открутить, итог сломанная бита))), а ролик на месте, больше не пытался.

Снимал целиком натяжной механизм, помучился, но все-таки вынул.

Замена ремня на ОМ 611987

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена ремня на ОМ 611987 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Сообщение мозя » 13 сен 2011, 16:50

Сообщение shtimer » 13 сен 2011, 19:54

Сообщение sprinter33 » 13 сен 2011, 20:39

Сообщение SLy » 13 сен 2011, 21:45

Сообщение мозя » 17 сен 2011, 16:26

Сообщение MaXnov » 18 апр 2014, 09:48

Сообщение Юра57 » 18 апр 2014, 13:37

В поиске форума набери (ПОМПА)я там выкладывал ссылку на ютуб как я менял помпу, и про ремень там тоже есть инфа.С планшета не могу дать сюда ссылку

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Если замена роликов не требуется, то разбирать ничего не надо, просто снизу машины(с ямы или лежа)нащупай выпуклость на натяжном механизме и многогранной головкой на 17 отожми механизм и снимай ремень.Можно и сверху отожмать механизм как это делал я на видио, но если попанешь головкой на выпуклось там из за ремня плохо ее видно.

Сообщение MaXnov » 18 апр 2014, 18:33

Эта получается головка с внутренними шлицами? Я просто представлял что нужно ключ наружный «звёздочка»
За ответ спасибо,сейчас видео поищу.

Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:
Спасибо за видос,наглядно стало понятнее.
Вот с вашего позволения ссылку сюда положу.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Замена цепи ГРМ 611 мотор

Замена цепи ГРМ 611 мотор

#1 Сообщение gosha 39 » 09 фев 2015, 20:13

Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор

#2 Сообщение dimon.minsk » 09 фев 2015, 20:51

Читайте также:  Стук прогретого двигателя ваз 2114

На 611 цепь достаточно мощная, и мне кажется что в замене не нуждается, так как переживёт не один КШМ. который гораздо часто выходит из строя. Но предел есть у всего, думаю это 1.000.000

P.S. лично моё мнение)))

Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор

#3 Сообщение gosha 39 » 09 фев 2015, 21:13

Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор

#4 Сообщение dimon.minsk » 09 фев 2015, 22:36

Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор

#5 Сообщение gosha 39 » 09 фев 2015, 22:45

Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Каждый водитель сталкивался с неприятным моментом обрыва ремня в двигателе. Рассмотрим возможные моменты замены, что надо для этого и какие бывают последствия, если недосмотреть вовремя замену ремня.

Содержание статьи:

  • Генератор
  • Гидроусилитель
  • ГРМ
  • Стоимость
  • Обрыв на ГРМ
  • Видео

Передаточный ремень не маловажная часть в двигателе автомобиля, так как за счет него передаются обороты с одного рабочего механизма другому механизму. Примером такого механизма может быть генератор, гидроусилитель руля, чаще всего вспоминают ремень, который находится в газораспределительном механизме, по-другому его называют ГРМ.

Ремень зачастую делают из специального резиново-тканевого состава. Делается это для того что бы он был эластичным при работе, и крепким за счет волокон. Но не все вечно в нашей жизни, поэтому и у таких механизмов есть свойство ломаться. Если рвется ремень в любом из механизмов, то это ощутимо очень сильно, автомобиль или глохнет сразу или пропадает тяга.

Ремень генератора, как поменять

Возьмем для начала ремень генератора, заменить его сможет даже начинающий автолюбитель, и это самый лучший момент, чтоб изучить устройство мотора и попробовать себя в роли механика. Прежде чем начать снимать его, нужно убедиться, что он точно пришел в негодность, основными признаками является характерный свист при нагрузке или при запуске холодного двигателя. В некоторых автомобилях может сигнализировать индикатор, сообщающий о выходе из строя ремня генератора, но зачастую это продумано в иномарках.

Если же ремень генератора ослаб и вы его подтянули, то это не надолго, через время ситуация повторится, поэтому рекомендовано заменить его на новый в ближайшее возможное время. И так, сама замена ремня начинается с того, что следует ослабить натяжение. Для этого откручиваем гайку болта натяжителя. Зачастую он находится возле генератора и позволяет свободно двигаться генератору по направлению ремня. После того, как ремень ослабился, снимаем его и меняем на новый ремень, натягиваем, но и сильно тоже не надо, так как он износится намного быстрей, чем положено.

Как поменять ремень гидроусилителя руля

В некоторых моделях ремень гидроусилителя руля и генератора стыкуются на одном шкиву, и неудобно менять первый ремень, если ему мешает от генератора. Если же у вас не так-то вам повезло, ежели все таки попала такая ситуация то сначала будем снимать ремень генератора, процедура описана чуть выше в этой статье. Затем таким же образом отпускаем натяжительный болт на насос гидроусилителя, ослабив ремень, снимаем его.

Читайте также:  Реактивный двигатель для самолета устройство

В такой ситуации лучше посмотреть оба ремня, так как и один и другой могут в самый неподходящий момент вас подвести в дальней дороге. Теперь ставим новый для гидроусилителя руля, подтягиваем до заранее сделанной отметки, аналогично проводим с ремнем генератора. После такой замены стоит, завести двигатель и немного дать ему нагрузки, чтоб послушать, не свистят ли ремни гидроусилителя и генератора.

По технике безопасности, как и в любом другом случае, желательно проводить все на холодный двигатель, так как вы напрямую будете работать с деталями, которые быстро нагреваются от работы двигателя.

Меняем ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ или более точно рамень газораспределительного механизма считается самым главным связующим звеном двигателя и за ним нужно следить чаще всего, так как последствия его обрыва могут быть очень и очень печальными. Почему так, мы постараемся рассказать и показать. Зачастую в руководстве автомобиля строго рекомендуется через определенный пробег его менять, однако далеко не все автолюбителя придерживаются этого правила или же еще лучше, когда вообще не понимают о чем идет речь. Найти его под капотом не сложно. Как и другие ремни, он сделан из резинового материала, зубчатый из нутрии, но в отличии, от других имеет большую длину, так как обхватывает несколько шкивов.

Заранее купить ремень именно под вашу марку и модель автомобиля, часто еще говорят под ваш размер, на каждом ремне есть размеры, это ширина и длина полного оборота. Затем нужно поставить коленвал в так называемое положение верхней мертвой точки, когда первый цилиндр находится в самом верху. Выставить его можно при помощи оборота коленвала пусковой рукояткой, или прокрутив за старый ремень, в редких случаях вручную удается провернуть, без вспомогательных средств.

Выставляем маркировку на ремне, метку на коленвале и шкиве, как только они совпадут, можно смело менять старый ремень ГРМ на новый. Не будет лишним во время замены ремня ГРМ, так же посмотреть к сальникам коленвала, распредвала, натяжного ролика и водяной помпы. Так как они так же могу влиять на износ ремня.

Цена нового ремня и работы

Стоимость ремня будет завесить в первую очередь от марки вашего автомобиля, и места назначения, так, к примеру для генератора отечественного автомобиля может стоить 3-4$, для гидроусилителя где-то так же 3-4$, а вот ремень ГРМ всегда будет дороже, так как он главный в двигателе, обойдется порядка 7$.

Замена ремня ГРМ обойдется от 3500 р., ремень генератора, кондиционера или гидроусилителя обойдется от 350 р. В стоимость не входит цена на сам ремень.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Большинство современных автомобилей имеют очень большой крутящий момент двигателя. Особенно это видно в бензиновых двигателях. Поэтому, любой обрыв такого ремня приведет к выходу из строя двигателя за доли секунды.

Некоторые производители автомобилей предусматривают возможные случаи обрыва ремня ГРМ в любой момент, поэтому в таких двигателях используют специальные защитные механизмы, они защищают двигатель от получения механических повреждений, когда рвется ремень. На личной практике, могу сказать что в двигателях автомобиля Opel с объемом 1,8 л., при обрыве ремня сразу гнет клапана, потому они у опытных водителей не пользуются большим спросом, а вот с объемом 2.0 литра имеют защиту уже от такой поломки.

Читайте также:  Муслим чип тюнинг чечня

Таким образом, сами можете сделать выводы, даже не зная, что и как работает. Лучше стоит поменять заменить ремень ГРМ вовремя, чем потом ремонтировать пол двигателя. Как итог, хотелось бы сказать, что все должно делаться вовремя, иначе последствия займут как вдвое больше времени, так и двое больше средств, для ремонта.

Видео о замене ремня ГРМ:

Om611 замена помпы и термостата

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Om611 замена помпы и термостата ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение Hunger » 05 май 2020, 13:05

На моём V-class 2003 220CDI с момента покупки подтекало всё. И пневма травила. С маслом, соляркой и пневмой разобрался. Теперь осталась помпа.
Думаю сразу поменять помпу, ремень, натяжитель, обводной ролик, и может быть термостат. Ну и до кучи электропомпу и блок клапанов печки.

Поискал немного информации на этом форуме. Вроде ничего страшного. Недавно снимал ТНВД, поэтому надеюсь помпу тоже смогу заменить.

Номера деталей
натяжитель А 646 200 05 70
обводной ролик A 000 202 09 19
ремень A 014 997 11 92
помпа A 611 200 10 01
болт помпы N000000 001118
термостат A 611 200 07 15

Вопрос: термостат на этом моторе надёжная деталь, которую можно не трогать? Или лучше превентивно заменить?

Сообщение Мерзавец » 08 май 2020, 21:25

Сообщение Hunger » 15 июн 2020, 10:51

Прояснил главный вопрос, неясный из описаний на форуме: нужно ли снимать всё над помпой (вакуумный насос, ТННД, ТНВД)?
Чтобы открутить помпу, нужно снять только опору двигателя, ремень и трубочки ТНВД. Но при этом помпу нельзя вытащить, слишком мало места. Поэтому снимать надо всё.

Новая помпа пришла с резиновой прокладкой (на фото справа).

Оказалось, что не зря заказал.
На двигателе стояла именно тонкая стальная прокладка. Канавок для резиновой прокладки нет. При этом старая помпа имеет гладкую привалочную плоскость, а новая — шероховатую.
Резиновую прокладку я поставить не смог бы, она бы вывалилась без канавки. А металлическая по шероховатой поверхности будет пропускать. Поэтому пришлось воспользоваться силиконом.

Поставив помпу, начал прикручивать новый обводной ролик на неё. А болт, собака, не вкручивается. Откручивать и снимать новую (оригинальную) помпу, отправлять её продавцу совсем не хотелось.
Подумал, что сам нарежу резьбу М8 в корпусе помпы. Но метчик там не влазит, слишком узко.
Подумал ещё. Болт обводного ролика из твёрдой стали. А корпус помпы алюминиевый, мягкий. На всякий случай прошёлся плашкой по болту и вкрутил его в корпус помпы (долго и тяжко вкручивал).

После замены клапана печки — печка стала нормально греть.
После замены электропомпы — даже если не включен рест, после глушения двигателя помпа работает некоторое время, поддерживая циркуляцию ОЖ.

Adblock
detector