Меню

Замена распредвала уаз двигатель 417

Ремонт распределительного вала УАЗ и замена его втулок

Восстановление необходимых зазоров во втулках распределительного вала производите перешлифовкой опорных шеек вала, уменьшая их размер не более чем на 0,75 мм, и заменой изношенных втулок полуобработанными с последующей их расточкой под размеры перешлифованных шеек.

На двигателях без втулок восстановление необходимых зазоров производите расточкой отверстий в блоке под втулки, руководствуясь данными табл. 6, и последующей запрессовкой втулок номинального или ремонтного размера.

Перед перешлифовкой шеек распределительного вала углубите канавки на первой и последней шейках на величину уменьшения диаметра этих шеек для того, чтобы после перешлифовки шеек обеспечить поступление смазки к распределительным шестерням и к оси коромысел. Шлифовку шеек проводите в центрах с допуском 0,02 мм. После шлифовки шейки отполируйте.

Выпрессовку и запрессовку втулок удобнее делать с помощью резьбовых шпилек (соответствующей длины) с гайками и подкладными шайбами.

Полуобработанные втулки распределительного вала, поставляемые в запасные части комплектом на один двигатель, имеют размеры наружного диаметра такие же, как и втулки номинального размера, поэтому они запрессовываются в отверстия блока без предварительной обработки.

Для обеспечения достаточной толщины слоя баббита (антифрикционного материала) величина ремонтного уменьшения внутреннего диаметра всех втулок должна быть одинаковой.

При запрессовке втулок следите за совпадением их боковых отверстий с масляными каналами в блоке. Втулки растачивайте, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная от переднего торца блока, на 1 мм. Расточку ведите с допуском мм, чтобы зазоры во втулках после установки вала соответствовали данным табл. 6.

При расточке втулок и отверстий в блоке под втулки выдерживайте расстояние между осями отверстии под коленчатый и распределительный валы 118±0,025 мм. Этот размер проверяйте у переднего торца блока. Отклонение от соосности отверстий во втулках должно быть не более 0,04 мм, а отклонение от параллельности коленчатого и распределительного валов должно быть не более 0,04 мм по всей длине блока. Чтобы обеспечить соосность втулок в заданных пределах, обрабатывайте их одновременно при помощи длинной и достаточно жесткой борштанги с насаженными на нее по числу опор резцами или развертками. Устанавливайте борштангу, базируясь относительно отверстий для вкладышей коренных подшипников.

Кулачки распределительного вала при незначительном износе и задирах зачищайте шлифовальной шкуркой: сначала крупнозернистой а затем мелкозернистой. При этом шлифовальная шкурка должна охватывать не менее половины профиля кулачка и иметь некоторое натяжение, что обеспечит наименьшее искажение профиля кулачка.

При износе кулачков по высоте более чем на 0,5 мм, распределительный вал замените новым.

Погнутость распределительного вала проверяйте индикатором по затылкам (на цилиндрической поверхности) впускных и выпускных кулачков второго и третьего цилиндров. При этом вал установите в центрах. Если биение вала превышает 0,03 мм, то вал выправьте или замените.

Читайте также:  Масла для двигателей свойства классификация марки

люфт распред.вала 417,402 как лечить (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1 Тема от шапсуг 19.05.2014 16:17:32

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2587

Тема: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

2 Ответ от max 19.05.2014 16:19:30

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

3 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:20:13

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать!

4 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:21:17

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2587

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

сейас один двс раскидали на нем виден визуально износ.

5 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:22:28

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2587

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать

какой примерно ценник на этот видработ ? + расходники?

6 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:22:49

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Читайте также:  Какое масло двигатель galant

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

Вопрос задан верно! Втулок с завода на постели распредвала не стоит! Поэтому выработка не на втулках а в блоке и на валу!

Новый распред вал будет немного толще чем б/у т.к. хавается! То есть есть вариант решить вопрос заменой распредвала, ну или если выработка большая то втулить.

Замена шестерни привода распредвала на автомобиле УАЗ-452 с двигателем УМЗ, причина разрушения зубьев, рассказываю

На автомобиле УАЗ-452 с инжекторным двигателем УМЗ начали сильно стучать клапана. Стучали клапана только на горячем двигателе. Решено было их отрегулировать.

Во время поездки автомобиль УАЗ-452 заглох, водитель со стажем сразу определил неисправность.

При включении стартера изменялся звук от двигателя.

Порядок действия при определении неисправности был следующий:

1. Нужно было открыть крышку для заливки масла.

2. Обратить внимание на коромысла клапанов во время вращения стартером маховика.

3. Определить, есть ли движение коромысла клапанов. В данном случае они не двигались.

Автомобиль пришлось притащить на буксире в гараж.

Двигатель разрабатывался для автомобиля ГАЗ-21 в 1954 году. После доработки его установили на ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).

Двигатель УМЗ-4126 имеющий электронное управление с 2003 года начали устанавливать на авто.

Вернемся к ремонту нашего автомобиля. Двигатель решили полностью не разбирать.

Далее ход действия был следующий:

1. Сняли воздушный патрубок с датчиком.

2.Для свободного доступа к передней крышке двигателя слили тосол и сняли радиатор охлаждения.

3. Сняли крыльчатку и диффузор радиатора.

4. Убрали ремень, чтобы отодвинуть генератор.

6. Сняли поддон и обнаружили в нем кусочки пластика.

Вот и нашлась причина поломки, стало ясно, что сломались зубья шестерни привода распредвала.

Открутили храповик и сняли датчики коленвала и распредвала, вытащили шкив с коленвала со шпонкой.

Передняя крышка двигателя снялась легко и за ней оказалась разбитая шестерня распредвала.

Шестерню снять смогли только со съёмником. После осмотра шестерни распредвала стало ясно, почему стучали клапана.

В корпусе расшаталась внутренняя обойма шестерни.

Шестерня не рассчитана на большие обороты

Цена шестерни для инжекторных двигателей в магазинах начиналась от 500 рублей до 2500 рублей.

Купили шестерню распредвала, сальник на коленвал, комплект прокладок для двигателя, масло, масляный фильтр, тосол и герметик.

Перед сборкой ножом аккуратно убрали остатки старой прокладки, поставили сальник на переднюю крышку.

Перед установкой шестерни распредвала ставится резиновая шайба, на старой была железная шайба.

Для правильной установки есть отметки на шестерне коленвала и шестерне распредвала, их надо совместить.

Передняя крышка устанавливается и крепится легко, но для установки на место поддона двигателя надо поддержать пробковые прокладки, поэтому в такой работе нужен помощник.

Читайте также:  Система смазки двигателей ее схема параметры

Установив шкив на коленвал затягиваем его храповиком, ставим на место радиатор и заливаем тосол. Натягиваем ремень генератором, ставим воздушный патрубок и соединяем провода.

Еще раз осматриваем возможную протечку тосола, устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем автомобильное масло в двигатель.

Перед запуском смотрим все крепежи и соединения.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 фев 2020
  • Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель Уаз Волга УМЗ 4215, 4216 И ЗМЗ 417, 402 и их модификации.
    Возникли вопросы? Звоните тел. 097-097-10-77: Переходите на сайт; truck-repair-shop-203.business.site/?m=true
  • Авто/Мото

Комментарии • 13

Вот музыка здесь вообще на хрен не нужна

под скажите а метки на шкиву кален вала и на шестернях будут совподать одновременно то есть одинаково если выставляешь поршень 1 ц пол меткам шкива и на шестерёнках тоже совпадут сразу или нет

Нет метки на шестернях к поршням не привязаны. Совпадают только метки на шкиву коленвала

Спасибо за ролик

Намного проще собрать распредвал, засунуть в свое место, закрепить, проверить как крутится. А после укладывать и закреплять вал. А что на видио, лишняя трата времени .

Бля как масло льет

Здравствуйте когда метки совмещаеш первый поршень смотрят по нему или без разницы?

берёте старую шестерню и режите сторону к шпонке чтоб шлици не мешали, и спокойно крутите в нужное положение распредвал

Здравствуйте! У меня УАЗ 452 головастик, двигатель после ремонта прошел 17 тыс. , езжу только летом. Суть в том. что появился стук в двигателе, стучит , как дизель, даже если начинаешь крутить стартером, клацает сильно. Клапана отрегулированы. Выкрутил свечи и проверил на свободный ход поршни с шатунами, как такового не обнаружил, остается под вопросом шестерня и распредвал. Можно ли снять распредвал, не снимая двигатель с машины, двигатель 402 й?

@TIR Сервис Огромная вам благодарность, очень своевременный совет.

Да можно но этот стук больше всего происходит из-за талкателей штанг или разобрать ось ракеров и смотреть на износ сомой оси на местах работы рокера. Я бы наченал с этого

Когда метки совпали поршня все стоят ровно на одной линии

@Andrey Пшеничний поршень 1 и4 цилиндров находится верхней мёртвой точке

@TIR Сервис Что нет?
Нельзя человеку объяснить как должно быть.
Для чего видео создано, клиентов набить или объяснить людям как должно быть?

Adblock
detector