Меню

Замена прокладки поддона двигателя бмв х5 е70

Замена прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы к замене прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70

1) Течь под автомобилем во время стоянки

2) Запотевание двигателя (масляный налет)

3) Течь масла по днищу автомобиля

4) Уровень масла с каждой поездкой снижается

Осмотр на наличие течи масла БМВ Х5 Е70

Опыт наших механиков позволяет с точностью определить место течи. Ведь на их опыте уже большое количество различного ремонта, в том числе и на автомобиле БМВ Х5 Е70. При осмотре было выявлено течь прокладки поддона двигателя. Необходима замена. Согласовали все работы с владельцем по ремонту БМВ Х5 Е70 и приступили к работе.

Фото работы по замене прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70

Основные течи масла БМВ Х5 Е70

Автомобиль БМВ Х5 Е70, как и все подвержен засыханию, состариванию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов течи масла.

1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)

2) Прокладка поддона двигателя (с пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)

3) Прокладка КМФ (корпус масляного фильтра)

4) Сальники двигателя

В нашем случае второй пункт – это прокладка поддона двигателя. Приступаем к замене.

В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Прокладка поддона двигателя меняется со снятием подрамника. Поэтому необходимо сперва снять переднюю подвеску, только после этого открывается доступ к поддону двигателя. Сняв поддон двигателя, промываем его и внутри, и снаружи. Устанавливаем новую прокладку поддона двигателя, хорошо обезжирив перед этим посадочное место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик завершаем ремонт. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

Читайте также:  Подключение 3 фазный двигатель по схеме звезда

Замена прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

БМВ Х5 Е70 Течь масла

Автомобиль БМВ Х5 Е70 только что загнали в ремонтную зону автоцентра «ПИК». Заказ-наряд гласит: диагностика течи масла. К сожалению, к нам часто обращаются с подобной проблемой. Будь то течь масла ДВС или АКПП. Пробег автомобиля превышает 100 тысяч километров, год выпуска – 2010. Приступим к диагностике.

Обнаружить течь масла не очень сложно. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки – чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем – откуда и почему. Третий этап – ремонт. На БМВ Х5 Е70 масло подтекает с поддона картера, к счастью, сам поддон цел. Нужно лишь заменить прокладку поддона ДВС.

БМВ Х5 Е70 Устраняем течь масла

Всего лишь – громко сказано. Замена прокладки поддона двигателя занимает порядка десяти часов. Нужно будет опустить балку переднего моста, снять редуктор и так далее. Но, забегать вперед мы не будем. Пока что автомеханик снимет защиту двигателя и сольет моторное масло. По окончании работ по замене прокладки поддона двигателя мы зальем новое моторное масло и поменяем масляный фильтр. А пока отправимся на склад: заберем прокладку поддона Viktor Reinz, герметик.

Пару банок очистителя и комплект новых болтов поддона. Отметим, что замену прокладки поддона ДВС удобнее и быстрее проводить вдвоем, хотя справится и один человек. Напомним, что моторное масло уже слито. Теперь можно отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Затем механик снимает корпус воздушного фильтра, платину жесткости. После – отворачиваются гайки подушек двигателя.

Adblock
detector