Замена прокладки коллектора Газель
Коллектор выпускной для двигатель ЗМЗ-406 405
Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322
Коллектор выпускной для двигатель УМЗ-4216 Бизнес ЕВРО-3
Рк прокладка впускного/выпускного коллектора 274 EvoTech эвотек (шпильки, гайки, шайбы арт.KVM-А274-1008080-01
Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421
Экран выпускного коллектора 4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 жаровня 4216-1008050
Прокладка коллектора впускного/выпускного 274 EvoTech эвотек ОРИГИНАЛ арт. А274.1008080
Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4
Коллектор впускной Cummins 2.8 (5267619)
РК прокладка выпускного коллектора дв. 402 (газопровода) с крепежом ф/уп.
Коллектор выпускной двигатель A274 EvoTech 2.7 ЭВОТЕК арт. А274.1008025-01
Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 нового образца Газель Бизнес
Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес
Прокладка впускного коллектора Cummins ISF 2.8 арт. 4983654
Прокладка УМЗ-4216 коллектора (газопровода) паронит арт. 4216.1008080
Прокладка выпускного коллектора дв. 405, 409 ЕВРО-3 метал арт. KV-40624-1008027
Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.
Демонтаж
Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.
- если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
- если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
- если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.
Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:
- к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
- по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
- если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.
Монтаж
На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.
Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.
Замена прокладки коллектора Газель
Коллектор выпускной для двигатель ЗМЗ-406 405
Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322
Коллектор выпускной для двигатель УМЗ-4216 Бизнес ЕВРО-3
Рк прокладка впускного/выпускного коллектора 274 EvoTech эвотек (шпильки, гайки, шайбы арт.KVM-А274-1008080-01
Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421
Экран выпускного коллектора 4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 жаровня 4216-1008050
Прокладка коллектора впускного/выпускного 274 EvoTech эвотек ОРИГИНАЛ арт. А274.1008080
Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4
Коллектор впускной Cummins 2.8 (5267619)
РК прокладка выпускного коллектора дв. 402 (газопровода) с крепежом ф/уп.
Коллектор выпускной двигатель A274 EvoTech 2.7 ЭВОТЕК арт. А274.1008025-01
Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 нового образца Газель Бизнес
Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес
Прокладка впускного коллектора Cummins ISF 2.8 арт. 4983654
Прокладка УМЗ-4216 коллектора (газопровода) паронит арт. 4216.1008080
Прокладка выпускного коллектора дв. 405, 409 ЕВРО-3 метал арт. KV-40624-1008027
Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.
Демонтаж
Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.
- если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
- если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
- если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.
Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:
- к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
- по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
- если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.
Монтаж
На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.
Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.
Замена прокладки коллектора Газель
Коллектор выпускной для двигатель ЗМЗ-406 405
Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322
Коллектор выпускной для двигатель УМЗ-4216 Бизнес ЕВРО-3
Рк прокладка впускного/выпускного коллектора 274 EvoTech эвотек (шпильки, гайки, шайбы арт.KVM-А274-1008080-01
Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421
Экран выпускного коллектора 4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 жаровня 4216-1008050
Прокладка коллектора впускного/выпускного 274 EvoTech эвотек ОРИГИНАЛ арт. А274.1008080
Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4
Коллектор впускной Cummins 2.8 (5267619)
РК прокладка выпускного коллектора дв. 402 (газопровода) с крепежом ф/уп.
Коллектор выпускной двигатель A274 EvoTech 2.7 ЭВОТЕК арт. А274.1008025-01
Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 нового образца Газель Бизнес
Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес
Прокладка впускного коллектора Cummins ISF 2.8 арт. 4983654
Прокладка УМЗ-4216 коллектора (газопровода) паронит арт. 4216.1008080
Прокладка выпускного коллектора дв. 405, 409 ЕВРО-3 метал арт. KV-40624-1008027
Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.
Демонтаж
Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.
- если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
- если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
- если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.
Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:
- к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
- по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
- если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.
Монтаж
На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.
Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.
Снятие приемных труб и выпускного коллектора двигателя ЗМЗ-406
Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок.
Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.
Снятие приемных труб
1. Ключами на 12 и 13 отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.
2. Если болт не поддается, ключом на 14 отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.
3. Головкой на 17 отворачиваем четыре гайки крепления приемных труб к фланцу выпускного коллектора.
4. Монтируем приемную трубу в обратной последовательности, предварительно надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку.
Снятие выпускного коллектора
Отсоединяем от выпускного коллектора или снимаем с двигателя приемную трубу (смотрите выше).
Ослабив отверткой хомут, снимаем со штуцера и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя
Головкой на 14 отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока
Снимаем со шпилек шайбы, экран
Снимаем кронштейн подъема двигателя
Снимаем скобу крепления трубки забора воды
Снимаем выпускной коллектор.
Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, предварительно установив на шпильки четыре прокладки.
Замена прокладки ГБЦ двигателя ЗМЗ-406
Обычно прокладку головки блока меняют при следующих повреждениях:
— Прорыв газов в систему охлаждения;
— Попадание в систему охлаждения масла;
— Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах (менее 1 МПа).
Снятие
Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.
Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:
Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.
Снять аккумуляторную батарею.
Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снять катушки зажигания.
Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.
Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.
Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.
Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.
Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.
Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.
Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.
Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.
Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.
Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.
Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.
Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.
Отсоединить провода от генератора.
Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.
Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.
Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.
Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя
Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.
Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.
Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.
Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.
Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.
Снять распределительные валы (описано в статье — Замена распредвалов двигателя ЗМЗ-406)
Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3
Шестигранным ключом «на 12» ослабляем затяжку десяти болтов, после чего отворачиваем и…
Снимаем головку блока цилиндров…
Отделяем и снимаем прокладку под головкой
Установка
Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.
Перед установкой нужно очистить прилегающие поверхности головки и блока от остатков герметика и прокладки.
Провести общую дефектацию головки цилиндров.
Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.
Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейки.
Если зазор превышает 0,1 мм, головку нужно заменить.
Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рисунке.
Болты крепления головки блока затянуть в два этапа: