Меню

Замена прокладки коллектора 405 двигатель

Замена прокладки коллектора Газель

Коллектор выпускной для двигатель ЗМЗ-406 405

Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322

Коллектор выпускной для двигатель УМЗ-4216 Бизнес ЕВРО-3

Рк прокладка впускного/выпускного коллектора 274 EvoTech эвотек (шпильки, гайки, шайбы арт.KVM-А274-1008080-01

Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421

Экран выпускного коллектора 4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 жаровня 4216-1008050

Прокладка коллектора впускного/выпускного 274 EvoTech эвотек ОРИГИНАЛ арт. А274.1008080

Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4

Коллектор впускной Cummins 2.8 (5267619)

РК прокладка выпускного коллектора дв. 402 (газопровода) с крепежом ф/уп.

Коллектор выпускной двигатель A274 EvoTech 2.7 ЭВОТЕК арт. А274.1008025-01

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 нового образца Газель Бизнес

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес

Прокладка впускного коллектора Cummins ISF 2.8 арт. 4983654

Прокладка УМЗ-4216 коллектора (газопровода) паронит арт. 4216.1008080

Прокладка выпускного коллектора дв. 405, 409 ЕВРО-3 метал арт. KV-40624-1008027

Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.

Демонтаж

Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.

  • если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
  • если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
  • если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.

Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:

  • к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
  • по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
  • если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.

Монтаж

На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.

Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.

Замена прокладки коллектора Газель

Коллектор выпускной для двигатель ЗМЗ-406 405

Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322

Коллектор выпускной для двигатель УМЗ-4216 Бизнес ЕВРО-3

Рк прокладка впускного/выпускного коллектора 274 EvoTech эвотек (шпильки, гайки, шайбы арт.KVM-А274-1008080-01

Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421

Экран выпускного коллектора 4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 жаровня 4216-1008050

Прокладка коллектора впускного/выпускного 274 EvoTech эвотек ОРИГИНАЛ арт. А274.1008080

Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4

Коллектор впускной Cummins 2.8 (5267619)

РК прокладка выпускного коллектора дв. 402 (газопровода) с крепежом ф/уп.

Коллектор выпускной двигатель A274 EvoTech 2.7 ЭВОТЕК арт. А274.1008025-01

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 нового образца Газель Бизнес

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес

Прокладка впускного коллектора Cummins ISF 2.8 арт. 4983654

Прокладка УМЗ-4216 коллектора (газопровода) паронит арт. 4216.1008080

Прокладка выпускного коллектора дв. 405, 409 ЕВРО-3 метал арт. KV-40624-1008027

Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.

Читайте также:  Схема управления двигателем fiat

Демонтаж

Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.

  • если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
  • если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
  • если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.

Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:

  • к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
  • по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
  • если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.

Монтаж

На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.

Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.

Замена прокладки коллектора Газель

Коллектор выпускной для двигатель ЗМЗ-406 405

Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322

Коллектор выпускной для двигатель УМЗ-4216 Бизнес ЕВРО-3

Рк прокладка впускного/выпускного коллектора 274 EvoTech эвотек (шпильки, гайки, шайбы арт.KVM-А274-1008080-01

Прокладка коллектора для а м ГАЗ дв Cummins выпуск арт 5261421

Экран выпускного коллектора 4216 БИЗНЕС ЕВРО-3 жаровня 4216-1008050

Прокладка коллектора впускного/выпускного 274 EvoTech эвотек ОРИГИНАЛ арт. А274.1008080

Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4

Коллектор впускной Cummins 2.8 (5267619)

РК прокладка выпускного коллектора дв. 402 (газопровода) с крепежом ф/уп.

Коллектор выпускной двигатель A274 EvoTech 2.7 ЭВОТЕК арт. А274.1008025-01

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 нового образца Газель Бизнес

Коллектор выпускной CUMMINS ISF 2.8 Газель Бизнес

Прокладка впускного коллектора Cummins ISF 2.8 арт. 4983654

Прокладка УМЗ-4216 коллектора (газопровода) паронит арт. 4216.1008080

Прокладка выпускного коллектора дв. 405, 409 ЕВРО-3 метал арт. KV-40624-1008027

Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.

Демонтаж

Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.

  • если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
  • если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
  • если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.
Читайте также:  Инструкция по ремонту двигателя daihatsu move

Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:

  • к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
  • по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
  • если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.

Монтаж

На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.

Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.

Снятие приемных труб и выпускного коллектора двигателя ЗМЗ-406

Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок.

Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.

Снятие приемных труб

1. Ключами на 12 и 13 отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.

2. Если болт не поддается, ключом на 14 отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

3. Головкой на 17 отворачиваем четыре гайки крепления приемных труб к фланцу выпускного коллектора.

4. Монтируем приемную трубу в обратной последовательности, предварительно надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку.

Снятие выпускного коллектора

Отсоединяем от выпускного коллектора или снимаем с двигателя приемную трубу (смотрите выше).

Ослабив отверткой хомут, снимаем со штуцера и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя

Головкой на 14 отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока

Снимаем со шпилек шайбы, экран

Снимаем кронштейн подъема двигателя

Снимаем скобу крепления трубки забора воды

Снимаем выпускной коллектор.

Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, предварительно установив на шпильки четыре прокладки.

Замена прокладки ГБЦ двигателя ЗМЗ-406

Обычно прокладку головки блока меняют при следующих повреждениях:

— Прорыв газов в систему охлаждения;

— Попадание в систему охлаждения масла;

— Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах (менее 1 МПа).

Снятие

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

Снять аккумуляторную батарею.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снять катушки зажигания.

Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Читайте также:  Разборка радиатора печки автомобиля

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.

Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.

Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.

Снять распределительные валы (описано в статье — Замена распредвалов двигателя ЗМЗ-406)

Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3

Шестигранным ключом «на 12» ослабляем затяжку десяти болтов, после чего отворачиваем и…

Снимаем головку блока цилиндров…

Отделяем и снимаем прокладку под головкой

Установка

Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нужно очистить прилегающие поверхности головки и блока от остатков герметика и прокладки.

Провести общую дефектацию головки цилиндров.

Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейки.

Если зазор превышает 0,1 мм, головку нужно заменить.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рисунке.

Болты крепления головки блока затянуть в два этапа:

Adblock
detector