Меню

Замена прокладки клапанной крышки уаз буханка 402 двигатель

Отечественные автомобили

Меняем прокладку крышки (402-й двигатель).

При замене прокладки:

1. Какую прокладку выбрать: пробковую или резиновую?

2. Нужен ли герметик?

3. Нужно ли рихтовать крышку? (Места для болтов).

4. С каким усилием затягивать болты?

Пробковую потом подтягивать нужно, ставится она без герметика. Резиновую один раз затянул и забыл, можно ставить с герметиком. Если нужно то рихтовать. Момент затяжки нескажу, в мануле он естьт, но я всегда тянул наощупь. Правда для этого должен быть определнный навык. главное не перетянуть.

Спасибо! В магазине говорят, что чаще берут пробковую, а так советуют резиновую. Я взял резиновую. Буду ставить. К сожалению, когда ещё взял машину, один болт (самый ближний к водителю) перетянул — сорвал. Теперь 5 остались.

главно не перетяни.можешь сколхозить, возьми болт на размер больше, обточи его на конус и закрути в сорваное отверстие. делал так, только тянуть торцовым и не сорвать.

Возьми да метчиком новую резьбу нареж. если под штатный размер неполучается нареж на размер больше. Рассверливаеш чуть чуть и нарезаеш метчиком на размер больше. Главное не переборщить с размерам, а то стенки лопнут нафиг. На самом деле это несложно. хотя я первый раз слышу чтобы срывали резьбу крепления крышки ГБЦ это как тянутьто нужно? Прокладку сначало порежит нафиг.

Кстати крышку прикручивать лучше всего также как и гбц. с середины и крест накрест к 1му и 4рому цилиндру. так крышка притянется ровно.

Рассверливать? Придётся капот снимать. А сорвал, т.к. опыта эксплуатации не было — машину только взял (ещё в 2006 году). Да, крест-накрест это логично.

на 29й вроде можно подлезть неснимая капот. можно и не рассверливать. ябы сначала наминал попробовал нарезать.

Кстати некоторые колхозники заливают отверстие поксиполом и вкручивают болт. Когда поксипол затвердел выкручивают болт. Получает там резьба. Как по мне так это все фигня для полевого ремонта. Невижу проблем резьбу нарезать побольше. Не притянеш в углу, будит сопливится.

В том то и дело, что моей могучей дрелью (да пожалуй любой!) в углу сверлить — капот снимать придётся — по фото даже видно. Но это не проблема. Капот приходилось снимать даже когда подогреватель движка ставил. Главное сделать. А на счёт заливки — тоже идея.

Да ты попробуй сначала метчиком наминал нарезаь. не получится без рассверловки попробуй побольше нарезать. пойдет, значит сверлить ненужно.

Закрутил номинал. Спасибо! Вовремя сделал, до снегопадов. Машина нужна.

Главное не перетягивай а то резьба уже фиговая.

Замена прокладки гбц на УАЗ буханка 402 мотор

Дубликаты не найдены

Это накрутка просмотров на канале ютуба.

Уазег

Буханка

Выглядит немного опасно

Двухуровневый гараж с подъёмником где-то в Нидерландах

Что характерно, картонка для подтекающего масла под Субару

Неплохой вариант для охоты и рыбалки

Безумный Макс, Начало

Новая Буханка на электротяге

Уазик и Млечный путь

Уазик и Млечные пути.

УАЗ 2206

Ответ на пост «Байки про автоподбор»

Все описанное — плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто — вам показалось.

Акт I Дед is Dead

В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был ген. конструктором на предприятии в мос. области. По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу — 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние — идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог — 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.

Читайте также:  Как изменить номера машин

Акт II Попытка продажи №1

За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет — решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят — не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один — все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.

Акт III Пришел Covid

На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят — давай продавать, но появились чудо-подборщики. «И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее» а потом присылали смс «готов купить за ххх» или «если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке«

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит «давай расписку, и после покупки — переведу» — все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству — значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.

Акт IV Витя сел пьяный за руль

У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка — тотал, но была каско + никто «не заметил» что он был датый — в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.

Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант «я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину»

Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами «купили без торга». Сколько мы его не раскалывали — не говорил в чем дело.

Акт V Автомобиль снова в продаже

В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять — он ничего не говорил.

Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:

— На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

— Взял донор и с него все что можно было перекинуто

— Притертости покрасил, сделал детейлинг

— С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

— Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом «я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить»

— Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием «муха не сидела»

Приехали те, кто уже смотрели с тем же подборщиком и со словами «ну вот и косяки устранили и в цене уступили» купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.

Читайте также:  Размер дисков по марке автомобиля шкода октавия

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)

Что можно сказать:

— Не покупайте авто у перекуров

— Подборщик это не гарантия хорошего авто

Приличное СТО

Подумалось мне раз в жизни заехать на приличное СТО(Запчасти ГАЗ) поменять сцепление, на первых 30тык км пробега. Выждал очередь у мастера-приемщика, объяснил что будем ремонтировать, составили заказ-наряд. Подходим в мастер зону к ремонтникам, на подъёмниках лексусы и прочая АУТОмобиле висят, а те и спрашивают:
— Машина то какая?
— УАЗ Патриот, ..эээ..
— Не, вам вон туда, в гараж, там норм делают УАЗам, а у нас такого оборудования нет.

Ремонт авто. Патриот — твой рот.

История одного УАЗика

Это УАЗ 2206, в конечном итоге должен получиться ретро фудтрак, вдохновение нам придают ребята из West Coast Customs и наше дурное воображение :))

Занимаемся зачисткой многочисленных сколов на передней части нашего будущего фудтрака. Сами сколы очень маленькие, но внутри уже начала образовываться ржавчина. Терпение и труд все перетрут 🙂

Усиление кузова. Варим каркас!

Бесспорно, «Буханка» уникальный внедорожник…

Автомобиль разработанный в 1958 году, до сих пор стоит на конвейере, а на минуточку, сейчас — то на дворе 2016 год! Не каждому такое под силу!

Отдельное спасибо хочется сказать заводчанам УАЗа, за то что они толком них*ра не делают в течение 58 лет…

Благодаря этому я могу лёгким движением руки придать буханке из 21 века, облик раннего УАЗА из 58-го (ну почти).

К чему же я это всё…

Всем буханка внешне хороша, кроме задних фонарей…ну и хрома нет (но это мы тоже исправим)!

Решено, делаем ретро фонари, как на ранних 450-452-х уазах…

Даёшь ретро бусику — ретро колёса! А ретро колёса подразумевают хром колпаки и флиппера.

Сегодня речь пойдёт про хром колпаки.

Покраска — это только вершина айсберга в долгом и рутинном процессе подготовки кузова. Приятно, что всё позади и наконец то можно оценить плоды проделанной работы!

Так как кузов будет 2-х цветным, покраска разделена на несколько этапов.

Этап первый — Покраска в яркий оранжевый цвет нижней части кузова.

Чтобы прокрасить все скрытые и труднодоступные места (кромки дверей, пороги, проёмы), двери красим отдельно.

Далее очередь кузова.

Как и в случае с дверьми, места, куда не должна попасть оранжевая краска, были тщательно закрыты бумагой и плёнкой

Второй этап покраски начался с подготовительных работ в виде нанесения «эластичной ленты для точной дизайнерской покраски» ну или проще говоря — синей контурной ленты.

В отличие от обычного малярного скотча, с помощью такой ленты можно сделать очень точный контур или идеально ровную границу между цветами, она хорошо гнётся и не оставляет следов клея на поверхности кузова.

Более 40 гарантийных ремонтов УАЗ Патриот за 2 года, кража и «покатушки» во время гарантийного ремонта.

Прошу поднять в топ дабы предостеречь людей,а также услышать советы, если кто-то с таким столкнулся. Комментарии для минусов внутри.

Читайте также:  Дифференциал переднеприводного автомобиля схема

Русский автопром. Звучит это очень гордо. Особенно когда тема заходит про внедорожники УАЗ. Машина то действительно хорошая, как её рекламируют. Но в реальности пришлось столкнуться с заводским браком, неоправданно частыми ремонтами, «отличным» сервисом дилерского центра.

Не так давно обратились ко мне по вопросу защиты прав потребителя. Далее со слов обратившегося, которые за время моей работы с этим делом подтвердились полностью.

В 2014 был куплен автомобиль УАЗ-Patriot 2013 г. выпуска. В 2014 г. столкнулся с тем, что в гарантийный ремонт машина отправилась более 40 раз. Однако, машину любил, хотел продолжать пользоваться. Поэтому каждый раз ждал окончания ремонта, забирал и продолжал пользоваться.

В 2015 г., во время движения по трассе, автомобиль внезапно заглох, что повлекло отключение тормоза и гидроусилителя руля. Избежать ДТП удалось лишь по счастливой случайности. Ремонт продлился 4 месяца, однако почти сразу машина снова сломалась, что стало последней каплей. Загнав машину вновь на гарантийный ремонт, владелец автомобиля обратился в суд, но не имея юридической подкованности дело проиграл.

Интересный факт о судебном заседании в первой инстанции — судом были запрошены у автоцентра ООО «ТОПАЗ» документы о ремонте машины, на что ООО «ТОПАЗ» ответил: «за весь период эксплуатации с 2014 г. документы не обнаружены», что равносильно: «мы не знаем кто это, машину никогда в глаза не видели и её ни разу не ремонтировали». На судебное решение это никак не повлияло, суд был проигран. Пруф об ответе ниже.

Придя после суда за машиной, выяснилось, что из машины украли акты выполненных работ за 2014-2015 г., и иные вещи, кроме того (. ) она была бита чуть ли не по кругу. Т.е. Мало того, что ремонты делаются абы как, так кто-то из персонала ООО «ТОПАЗ» считает, что кататься на машине клиента, ударить её в нескольких местах, а потом обнести — норма?

Об этом в присутствии полиции был составлен акт осмотра, который прикладываю.

Заявление забрали, т.к. ООО «ТОПАЗ» пообещали всё возместить. Лишь в июне 2017 г. всё было возмещено, т.е. через 3 месяца. Однако акты выполненных работ по ЛКП мы ждём до сих пор.

Неоднократно предпринимались попытки восстановить акты за 2014 -2015г., узнать на какое время был продлён гарантийный ремонт, в связи с неоднократным нахождением автомобиля на гарантийных ремонтах, однако, результат один — либо полное игнорирование заявлений, либо ссылки на то, что раз потеряли, то и работ никаких не было. Более свинского отношения даже сложно представить.

Всё происходило в Городе-герое Волгограде, с УАЗ-Патриотом, в ООО «ТОПАЗ» на Тайшетском пр., д.4., являющийся дилером УАЗ.

P.S. Сам УАЗ не может предоставить сведения по работам.

В завершении хочу предупредить Вас, Пикабушники.

Всегда делайте скан-копии ваших актов, при обращении в гарантийные центры всегда уведомляйте об этом своего юриста, не бойтесь сразу обращаться за консультациями (которые зачастую бесплатны) и не связывайтесь с УАЗ-центрами в Волгограде да и в целом думайте стоит ли связать себя с русским автопромом, который не меняется, а лишь продолжается ухудшаться.

Adblock
detector