Меню

Замена прокладки картера двигателя рено меган 2

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


Левую походу движения сторону поддона, которая крепится возле коробки передач нужно поднять, а противоположную сторону опускать.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.2


Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла! Снятие поддона картера без снятия подрамника Приветствую!

Renault Megane 2. Замена ограничителя двери. «Как снять поддон картера на автомобиле Рено Меган 2?»…

На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снятие поддона картера без снятия подрамника Приветствую!

При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком. Они не должны содержать масла и смазки. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно.

Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем. Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой.

Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат необходим высокий нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.

Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.

Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди. Левую походу движения сторону поддона, которая крепится возле коробки передач нужно поднять, а противоположную сторону опускать. Если подрамник мешает вытащить правую сторону поддона, нужно поднять двигатель еще выше.

На определенной высоте между поддоном и подрамником остается достаточно места, чтобы вытащить поддон. Двигатель в поднятом состоянии, при котором удалось вытащить поддон: Домкрат в передней части двигателя: Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

Они не должны содержать масла и смазки. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.

Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин.

Читайте также:  Веста двигатель ниссан какое масло заливать

Только после этого в картер можно заливать масло.

Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2 — 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.

На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера.

У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно. ВНИМАНИЕ Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Н м. Затяните болты крепления блока цилиндров крест—накрест моментом 10 Н м, затем все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.

Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее.

Болт —1— вверните моментом 20 Н м. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Снять поддон Kangoo 2

Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

Renault Megane 2. Снятие поддона картера без снятия подрамника

Приветствую!

O’Key, Google! “Как снять поддон картера на автомобиле Рено Меган 2?” Большинство выводимых ссылок с ответами скажут Вам, что нужно снимать подрамник!

А можно ли обойтись без снятия подрамника?

Недавно с другом случилась одна неприятность. У него Рено Меган 2, 5-дверный хэтчбэк. Ехал по грунтовке, наехал на высокий камешек, и защита не помогла – лопнул поддон картера. Да и защита у данного авто расположена очень близко к картеру. В общем, на защите вмятина:

а в поддоне хорошая дыра:

Надо снимать поддон, везти к сварщику. Снимали вдвоем, все обошлось без снятия подрамника.

Вся работа по снятию и установке поддона проводилась в гараже с ямой. Подъемника не было. На все ушло два вечера.

Итак, порядок действий:

  1. Снимаем защиту.
  2. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем. Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой.
  3. Снимаем переднее правое колесо.
  4. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат (необходим высокий) нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.
Читайте также:  Особенности 16 клапанных моторов

  1. Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя.

6. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.

Поддон отвернут, но очень небольшое расстояние от подрамника до двигателя не дает вытащить его.

  1. Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно.
  2. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди. Левую (походу движения) сторону поддона, которая крепится возле коробки передач нужно поднять, а противоположную сторону опускать. Если подрамник мешает вытащить правую сторону поддона, нужно поднять двигатель еще выше. На определенной высоте между поддоном и подрамником остается достаточно места, чтобы вытащить поддон. Двигатель в поднятом состоянии, при котором удалось вытащить поддон:

Домкрат в передней части двигателя:

Поддон мы сняли, сварщик вырезал лопнутую часть и приварил заплатку. Установили поддон на место в порядке, обратном снятию. Прокладку оставили, она была еще хорошая (не задубела).

Заплату приварили отлично!

Закрутили пробку, залили масло, проверили, что нигде ни течет, ни капает. Завели двигатель, еще раз заглянули вниз, убедились, что и под давлением ни откуда не сочится. Поехали:)

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Если утечку масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепле­ния, значит, прокладка сильно деформиро­вана и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на по­дъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», TORX Е8, ключ «на 13», ключ-че­тырехгранник, моторное масло, обти­рочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, специальный герметик.

1. Слейте масло из двигателя.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).

Читайте также:  Фильтр воздушный для двигателя логана 1 6

5. Выверните два нижних болта крепле­ния.

6. . и четыре болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления.

7. Выверните четыре болта крепления поддона масляного картера к передней крышке коленчатого вала.

7. Выверните болт левого крепления.

8. Выверните по семь болтов заднего.

9. . и переднего креплений поддона ма­сляного картера.

10. Подденьте отверткой и снимите под­дон масляного картера.

11. Извлеките прокладку из пазов картера.

12. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

13. Очистите от остатков герметика углы мест сопряжения поддона масляного кар­тера с блоком цилиндров.

14. . и стыки передней крышки коленча­того вала.

15. Очистите от остатков старой про­кладки и обезжирьте привалочную поверх­ность блока цилиндров.

16. Нанесите специальный герметик в углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров со стороны маховика в передней.

17. . и задней частях двигателя.

18. Нанесите специальный герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с

блоком цилиндра со стороны масляного насоса в передней.

19. и задней частях двигателя.

20. Установите масляный картер, ввер­ните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая оконча­тельно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 5), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепле­ния масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.9, пред­варительно моментом 8 Н м, а затем окончательно моментом 14 Н-м. Затем затяните четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления момен­том 27 Н-м.

21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

22. Залейте масло в двигатель.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛАДВИГАТЕЛЯ

Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя (для наглядности показано на сня том картере)

1. Извлеките указатель уровня масла из картера двигателя.

2. Подденьте отверткой и снимите ни­жнее уплотнительное кольцо.

3. Аналогично снимите второе уплотни­тельное кольцо.

4. Установите новые уплотнительные кольца на указатель уровня масла.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»

Прокладка масляного поддона на Рено K7J, K7M, K4M замена. Ревизия масляного насоса. | Видеолекция#2

Adblock
detector