GAZ Valdai › Logbook › Замена прокладки ГБЦ Валдай 33104 д245
В 120 км от дома пошли газы в расширитель. Были подозрения на прогар прокладки за долго до случившегося. Просто решил не трогать пока ездит, пугала инфа о том что придется снимать или поднимать кабину.
Задача была минимальными усилиями и за короткое время заменить прокладку в «гаражных» условиях.
Договорился с товарищем на день аренды за спасибо теплого бокса и погнали.
Вариант 1: снять кабину
Вариант 2: приподнять кабину со всех сторон.
Вариант 3: опустить мотор.
Вариант 4: приподнять одну сторону кабины.
Я выбрал последний, так как он самый оптимальный.
Сам процесс замены прокладки почти ничем не отличается от других автомобилей, главная особенность это малое расстояние между мотором и кабиной.
Тут все просто, откручиваем гайки опор кабины, берём бутылочный домкрат с большой высотой подъёма умираем его в колесо.
Вылет домкрата не мерил но с деревянной проставкой он был больше 50см.
Далее все просто, сдергиваем бошку и оцениваем состояние всего хозяйства.
Прокладка стояла металлопакет, прогар в районе 2 и 3 цилиндра.
Новую взял мейд ин Беларусь, тоже металл, с герметиком.
Накинул на нее второпластовые колечки.
Далее сборка, ничего интересного. Тут уж главное затянуть потуже, динамометрического ключа на 200 конечно же не было, была труба и огромное желание собрать так чтобы не пришлось разбирать. На все ушло около 7 часов.
Эффект от замены значительный, долго набирает температуру ( по сравнению с тем что было), держит около 80 градусов и не поднимается под сильной нагрузкой. Теперь работает на антифризе.