Замена ремней навесного оборудования Тойота 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE
1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или по-вреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
2. (1ZZ-FE, 1AZ-FSE) Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
Надавливая на ремень, убедитесь, что натяжитель работает (ролик перемещается) и обеспечивает необходимое натяжение ремня.
Для того чтобы заменить (снять) ремень, медленно переместите натяжитель (утапливая шток гидронатяжителя), как показано на рисунке.
3. (1NZ-FE) Проверьте натяжение ремней привода навесных агрегатов. Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, указанных на соответствующих рисунках, и измерьте прогиб ремней. Номинальный прогиб: ремень привода генератора:
новый. 7,0-8,5 мм
бывший в эксплуатации . 11,0-13,0 мм
ремень привода насоса ГУР:
новый. 8,0- 10,0 мм
бывший в эксплуатации. 11,0 -13,0 мм
1 — насос ГУР, 2 — генератор, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — коленчатый вал, 5 * компрессор кондиционера.
— Термин «используемый ремень” относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
4. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора.
а) Ослабьте болты крепления ЯАМ и ”ВИ, указанные на рисунке.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления и В» и А
5. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР (при необходимости).
а) Ослабьте болты крепления «А» и В, указанные на рисунке
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».
Замена ремней навесного оборудования Тойота 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE
1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или по-вреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
2. (1ZZ-FE, 1AZ-FSE) Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
Надавливая на ремень, убедитесь, что натяжитель работает (ролик перемещается) и обеспечивает необходимое натяжение ремня.
Для того чтобы заменить (снять) ремень, медленно переместите натяжитель (утапливая шток гидронатяжителя), как показано на рисунке.
3. (1NZ-FE) Проверьте натяжение ремней привода навесных агрегатов. Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, указанных на соответствующих рисунках, и измерьте прогиб ремней. Номинальный прогиб: ремень привода генератора:
новый. 7,0-8,5 мм
бывший в эксплуатации . 11,0-13,0 мм
ремень привода насоса ГУР:
новый. 8,0- 10,0 мм
бывший в эксплуатации. 11,0 -13,0 мм
1 — насос ГУР, 2 — генератор, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — коленчатый вал, 5 * компрессор кондиционера.
— Термин «используемый ремень” относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
4. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора.
а) Ослабьте болты крепления ЯАМ и ”ВИ, указанные на рисунке.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления и В» и А
5. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР (при необходимости).
а) Ослабьте болты крепления «А» и В, указанные на рисунке
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».
Замена приводного ремня toyota avensis двигатель 1az fse
Менял. Ремень. Не далее, как на прошлой неделе. Ролик вроде тоже доступен без разборки пол-машины.
Рассказ с показом.
Подходишь к кобыле с правого бока. Вот так:
Берёшь покрепче накидной ключ (кривой) на 19-22. Смотришь под верхнюю ветвь ремня (до генератора которая) и находишь там железный рычаг, на котором ролик, с 6-гранным выступом. Это не гайки или болт — это монолитный выступ. Как раз для оттягивания рычага с натяжным роликом. (если честно, я этот выступ потом сообразил для чего ;). Когда уже всё было открыто взору. Мучился совсем по-другому и снял старый ремень, чуть его повредив. Поэтому, кстати, сфоткан выступ уже без ремня. )
Ключом поворачиваем рычаг и ролик вниз.
Тут такая особенность. Я не зря показал фото с собой, любимым. Видите, сколь во мне килограмм? На вскидку килограмм 70.. А без скидки — 73. Дак вот. Мне удалось отжать ролик только двумя руками! А снимать ремень чем? Х. чтоль ? 🙂
тут варианты:
1. — Помощь друга — а не было!
2. — Добавить трубу на ключ жать одной рукой, второй снимать — трубы нет, а была бы — сторона ключа на 22 ещё более кривая.
3. — Использовать обезьяньи мои наклонности.
Сделал по третьему варианту. Видите, на каком уровне надмоторное пространство? Вот такая у меня растяжка в паху 🙂
Короче, встал на одной ноге на земле, вторую задрал и надавил ступнёй на ключ — аж две руки освободилось!
И — вуаля!
Найдите, как говорица, 10 отличий на двух ремнях!
Ой, забыл. Скидываем с генератора. А нижние шкивы очень близко к кузову. Я заранее открутил нижнюю пластиковую защиту и отодвинул её к колесу. Это я ещё примерялся, как снимать и откуда. А потом снизу доступ понадобился-таки, чтоб надевать новый.
Вот снизу видок.
Надевать новый ремень начал снизу. Тут всё понятно. Маркировка ремня соответствует каталожной! Можно её списать, кому влом искать.
Просовываем ремень через все ролики-шкивики. Надо следить, чтоб пока вы сверху с ним занимаетесь, он снизу не соскочил бы набок с какого-нибудь шкива.
Опять, используя ключ на 19, отжимаем ролик и одеваем ремень на шкив генератора голыми руками.
Потом я на 1 сек включил стартёр, чтоб валы провернулись. Посмотрел, что ничё не скривилось и ремень на всех шкивах нормально сидит. Потом ещё на 1-2 сек стартёром. Всё нормуль. А то мало ли — заведу, а с него ошмётки полетят! Завёл, погазовал. Заглушил, прикрутил защиту снизу. Аллес.
Замена ремня генератора Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора
- Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 101 л.с. id8923
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000 - Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 110 л.с. id8924
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000 - Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 VVT-i 110 л.с. id15515
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003 - Toyota Avensis I T22 Седан 1.8 110 л.с. id8925
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — AT221_, тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000 - Toyota Avensis I T22 Седан 1.8 VVT-i 129 л.с. id15518
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003 - Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 128 л.с. id8926
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., код — ST220_, тип — бензиновый, модель — 3S-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000 - Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 VVT-i 150 л.с. id15520
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003 - Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 D 83 л.с. id27219
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 83 л.с., тип — дизель, модель — 2C-T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998 - Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 TD 90 л.с. id8927
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — CT220_, тип — дизель, модель — 2C-TE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003 - Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 D-4D 110 л.с. id14106
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., код — CDT220_, тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
LiveInternetLiveInternet
Столкнулись с проблемой замены ремня автомобиля и ролика, который полагается менять вместе с ним. В первую очередь решили с мужем заехать на СТО, чтобы поинтересоваться стоимостью данной услуги. Нам сообщили, что замена ремня обойдется в 5000 рублей с запчастями, а без них 2000 рублей. В итоге решили заказать необходимые запчасти на сайте https://yurbel.ru для экономии и уже через несколько дней пришло сообщение, что запчасти прибыли и их можно забирать. Сразу скажу, что заказаны были не оригинальные запчасти, а их заменители. Последовали совету менеджера интернет-магазина, которые, по его словам не подводят в работе и он сам ими активно пользуется. Заказанные товары поликлиновый ремень AVANTECH https://yurbel.ru/search/?search=6PK1733 и ролик натяжителя OPTIMAL https://yurbel.ru/search/?search=0N1462S
Замену детали муж решил произвести самостоятельно. Ознакомившись с советами мастеров оказалось, что для работы понадобятся такие детали: большая трещетка с головками на 19 и 17, маленькая трещетка с головкой на 10, накидной рожковый ключ на 10 и трубчатый ключ на 10-8. Для работы с роликом нужно иметь ключ «звездочку», которая напоминает шестигранник. Ну, а для снятия заглушки на ролике понадобится обычная плоская отвертка. Замена происходит следующим образом. В капоте снимаем клеммы и аккума, а также пластиковую защиту с двигателя. Мы видим ремень, ролики, натяжитель. Для работы в первую очередь нужно взять головку на 17 и ослабить натяжитель. После чего нужно снять ролик с помощью маленькой плоской отвертки. Нужно снять заглушку и открутить болт, который держит ролик. Ставим новые детали и прикручиваем ролик обратно. Проверяем, чтобы работа была сделана качественно и берем новые ремень, которые нужно расположить на роликах, следуя этой схеме:
С помощью трещетки и головки на 19 натягиваем болт и накидываем ремень на ролик после чего отпускаем. Следует проверить, правильно ли сел ремень. Если все сделано правильно накидываем клеммы аккумулятора, после чего нужно завести автомобиль. Пусть двигатель поработает минут пять, после чего заглушите его и наслаждайтесь проделанной работой на отлично. После замены деталей машина стала работать еще лучше, практически бесшумно. Вот так вот самостоятельно можно заменить приводные запчасти в автомобиле Toyota Avensis Веник. Причем, обошлась замена всего лишь в 1300 рублей (расходы на детали), так как все было сделано самостоятельно. Существенная экономия в 3700 рублей на фоне работы СТО.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Признаки испорченного ремня
Основным признаком износившегося генераторного ремня является характерный свист, возникающий при какой-либо нагрузке на электронику. Важно учесть, что свист может возникнуть при попадании жидкости на ремень или в холодную погоду. На износ также указывает его провисание и наличие трещин и разрывов на поверхности. Появление мелких поперечных трещин и потёртостей на рабочей поверхности является нормальным явлением. Признаками более серьёзного износа являются длинные, горизонтальные разрывы на внешней плоскости и растрёпанные края, из которых вылезают нити. Если вы заметили эти признаки износа, ремень необходимо немедленно заменить, иначе он может разорваться.
Разрыв ремня навесных агрегатов в первую очередь приведёт к отключению всего электрического оборудования в автомобиле. Это происходит потому, что на заряжающий генератор перестаёт поступать вращающий момент. Без него генератор перестаёт заряжать аккумулятор. Ещё одним симптомом разрыва является отключение системы гидроусилителя. Без него рулевое колесо начинает очень туго вращаться. Однако, самой большой проблемой является отключение системы охлаждения двигателя. Обрыв может привести к остановке циркуляции охлаждающей жидкости за счёт того, что на водяную помпу больше не будет подаваться вращающий момент. Отсутствие охлаждения быстро приводит к перегреву двигателя. Перегрев может стать причиной серьёзных поломок поршневой системы, коленвала, шатуна, маслосъёмных колпачков, прокладок блока и так далее. Если у вас оборвался ремень генератора, внимательно следите за шкалой нагрева двигателя, иначе вы можете попасть на капремонт.
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Самостоятельная замена
Подготовка к замене основывается на двух базовых действиях:
- Сбор необходимых инструментов;
- Изучение и соблюдение правил техники безопасности.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Отвертки (шлицевая и крестообразная);
- Новый ремень;
- Чистая ветошь;
- Тканевые перчатки;
- Фиксатор для маховика и натяжителя;
- Другие инструменты (по мере необходимости).
Правила техники безопасности:
- Перед заменой установить транспортное средство на ровную поверхность. Можно использовать эстакаду или гараж.
- Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные приспособления.
- Переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно переходить к процедуре замены.
Снятие ремня
Пошаговый процесс снятия старого ремня ГРМ:
- Установить домкрат под переднюю правую часть транспортного средства. Ослабить болты крепления переднего правого колеса. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата и снять колесо.
- В колесной арке установлена пластиковая защита. Она крепится двумя болтами и двумя пластиковыми фиксаторами. Ее необходимо демонтировать. Пластиковые фиксаторы сохранить не удастся, так как при легком движении они ломаются.
- Открывается доступ к шкиву коленчатого вала. Использовать ключ на 19 мм, чтобы открутить.
- После снятия навесного оборудования и приводных ремней, можно снять шкив.
- Затем снять все свечи зажигания и выставить первый цилиндр в положение мертвой точки. Метка на шкиве должна быть совмещена с цифрой 0 по шкале на пластмассовой крышке.
- Вращать шкив по часовой стрелке вручную или при помощи ключа с центральным болтом.
- Шкив снять при помощи рук. Все зависит от прочности посадки.
- Снять правую опору силового агрегата. Можно воспользоваться домкратом и дощечкой, чтобы немного приподнять двигатель.
- Открывается доступ к пластмассовым крышкам ремня ГРМ. Их необходимо демонтировать. При этом запомнить, какой болт для какого отверстия предназначен, так как они разной длины.
- Ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик. Только после этого можно снять ремень ГРМ.
Установка нового элемента
Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:
- Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо закрепить все ролики. Натяжной ролик зафиксировать в нижнем положении. Теперь можно установить расходник.
- Проверить совпадение меток на шкиве.
- Завернуть шкив коленчатого вала и затянуть его по часовой стрелке. Такое действие обеспечит натяжку ремня.
- Установить на место защитную крышку, завернуть все болты на свои места.
- Закрепить опору двигателя.
- Установить все навесное оборудование и ремни в обратной последовательности.
- Установить свечи зажигания на место, защиту арки, установить колесо и опустить домкрат.
- Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Завести двигатель, проверить его работоспособность.
Процедура замены занимает около 6 часов. Главное, следовать предоставленной выше инструкции.
Особенности замены на других моделях
Особенность замены ремня ГРМ на Тойоте Люсида и Пикник сравнивается с процессом замены на Тойоте Авенсис. Сходства заключаются в алгоритме, а различия кроются в месторасположении навесного оборудования.
Стандартный алгоритм замены:
- Снять декоративную крышку двигателя;
- Демонтировать навесное оборудование и ремни;
- Добраться до ролика натяжения, ослабить, снять старый ремень;
- Установить ремень по меткам;
- Собрать в обратной последовательности;
- Завести и проверить работоспособность.
Замена грм на toyota corolla e110 d-4d (1cd-ftv)
Двигатель 1CD-FTV стал первым дизельным двигателем Toyota, выполненным по технологии Common Rail. Он должен заменить собой предыдущие дизельные двигатели «среднего калибра», ранее представленные серией C. Область его применения пока ограничивается европейскими моделями Corolla (CDE110 и CDE120), Avensis (CDT220 и CDT250), Avensis Verso / Picnic (CLM20), Previa (CLR30), RAV4 (CLA20) — на внутреннем рынке японцы практически отказались от дизелей на легковых автомобилях.
Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.
Мотор 1CD стал действительно совершенно новой конструкцией, унаследовав у серии «C» только некоторые компоновочные особенности. Рассмотрим теперь его основные системы.
1.1. Головка блока цилиндров
Головка блока, традиционно изготавливаемая из алюминиевого сплава, имеет несколько радикальных отличий от ГБЦ обычных дизелей. Во-первых, уже из наименования двигателя понятно, что здесь не два, а четыре клапана на цилиндр, и два распределительных вала. Благодаря этому увеличилась площадь выпускных и выпускных каналов, улучшилось наполнение цилиндров. Во-вторых, «D-4D» означает «четырехтактный дизель с системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива в цилиндр» (иначе — с неразделенными камерами сгорания). Если ранее форсунка и свеча накаливания «выходили» в вихревую камеру (в ГБЦ), то теперь форсунка подает топливо прямо в цилиндр. Что ж, если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов — покажет время.
Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla
- Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
- Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
- Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
- Надеваем направляющий фланец на коленвал.
- Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
- Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
- Проверяем работоспособность при включеном зажигании.
Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.
Также можно посмотреть видео по замене:
Замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.
Замена цепи ГРМ Toyota Avensis | ||
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.». | ||
Стоимость работ | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис (1AZFSE, 2AZFSE, 1ZZFE, 3ZZFE, 1ADFTV, 2ADFHV) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки) | 9 | 9 000 |
Замена ремня ГРМ Toyota Avensis | ||
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 150 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.». | ||
Стоимость работ | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис (1CDFTV, 2CT, 2CTE, 2SFE, 4AFE, 7AFE) (в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя) | 4.5 | 4 500 |
Дополнительные работы и запчасти при замене цепи ГРМ выполняются по осмотру | ||
Замена помпы | 1.5 | 1 500 |
Ролик-натяжитель приводного ремня | 1.5 | 1 500 |
Замена сальника коленвала | 0.5 | 500 |
Замена сальника распредвала | 0.5 | 500 |
Замена приводных ремней Toyota Corolla 2007-2010
Сколько можно ездить с постоянным свистом и повизгиванием, раздающимся из моторного отсека. Особенно это ощущается при заводке автомобиля. Когда машина прогрелась и находится в движении, свиста не слышно.
Но как только начинаешь заводить, становится, как-то неудобно. Такое ощущение, что на тебя все смотрят. А машина завелась, работает и посвистывает, как будто чему-то радуется.
Хватит, нужна замена приводных ремней
ToyotaCorolla 2007-2010
, кстати, влияющих на безопасность.
Как уже говорилось выше, автомобиль при запуске начинает свистеть. Ладно, эта причина всем известна. Бывают случаи, когда вдруг двигатель вашего автомобиля начинает стучать. Ну, думаете, все, капитальный ремонт неизбежен. Как бы доехать до сервиса.
При беглом осмотре специалистами СЦ, выясняется, приводной ремень генератора или гидроусилителя руля, обрясился. То есть от него отслоилась всего одна нитка корда. При вращении, эта нитка, а она жесткая и твердая, начинает бить по кузову автомобиля.
Вот отсюда и раздается страшный стук, который направляет ваши мысли не домой, а в мастерскую. Стоит оторвать этот кусок, и все становится на свои места. Машина шепчет, и вы опять в хорошем расположении духа.
Но оторвав кусок нити, вы машину не починили, а только временно устранили неприятный звук, и замена приводных ремней
ToyotaCorolla 2007-2010
, уже сверхактуальна.
Чем грозит изношенный ремень
Выход из строя одного из приводных ремней чреват более серьезными последствиями, чем его замена. Если ремень идет на ГУР, то при его обрыве, руль будет, как на «копейке». Кто не помнит – это Жигули первой модели. То есть – тяжелый.
Привыкнув к тому, что руль крутится легко, заходя в поворот, вы просто не успеете его повернуть. Выводы делайте сами. Дело в том, чтобы руль вращался более легко, надо сливать всю жидкость из системы ГУР. Но это делать никто не будет.