Замена подушки двигателя Рено Кенго
Подушка двигателя Рено Кенго обрывается практически без последствий. Если вы ездите по ровным дорогам, то обрыв можно и не заметить, так как кроме легких вибраций в области руля, вы ничего не почувствуете. Если провести более тщательный осмотр, можно заметить, что мотор постепенно перемещается в бок.
Как проверить подушки двигателя
Перед осуществлением каких-либо действий необходимо проверить верхнюю подушку двигателя, также, ее называют правой, для этого необходимо:
- Загнать автомобиль с демонтированной защитой на ровную поверхность;
- Поднять переднее или заднее колесо при помощи домкрата;
- Установить опору под двигатель, это необходимо, чтобы снять нагрузку с креплений. Проверьте надежность опоры и только после этого опускайте домкрат;
- Теперь вы можете залезть под автомобиль и провести осмотр.
Если вы обнаружили, хоть одну из ниже перечисленных проблем, замена крайне необходима:
- Трещины на резине;
- Сильное затвердение резины;
- Расслоение подушки.
Этапы замены подушки двигателя
Если вы приобрели для себя Renault Kango, то необходимо всегда иметь при себе комплект шестигранных ключей. Ведь в машине еще много деталей, где расположены такие болты.
И так, замена проводится в несколько этапов:
- Первый. Мотор подвешивается за проушину, она расположена рядом с подушкой. Высоко не поднимайте, чтобы не перенести всю нагрузку на нижнюю подушку;
- Второй. Откручиваем болты, всего их насчитывается три, и гайку крепления кронштейна. При этом следите за лебедкой, ведь это единственное крепление, на которой держится мотор. Под собственным весом его может отклонить в бок. Перед съемом детали отметьте маркером первоначальное расположение, после этого открутите болты крепления к кузову;
- Третий. Установка другой детали осуществляется таким же образом, как и съем, только в обратном порядке. Закрепите ее так, чтобы она встала на прежнее место, которое вы наметили маркером.
Проверить правильность установки не составит особого труда, если двигатель не издает лишних звуков при старте, значит вы все сделали правильно.
Желаете купить подушку двигателя Рено Кенго? Наш интернет-магазин с большим удовольствием представит лучшие варианты по самым низким ценам. Каждая позиция имеет качественные фото и подробное описание, что поможет сэкономить время на подбор. Также, наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь в выборе. Будем рады сотрудничеству с вами.
Renault Kangoo 1,9 DT (Бешеный ЖЕЛТОК) › Logbook › Подготовка к дороге, устранение недостатков. Действо первое: Замена опор двигателя.
Вот и началась подготовка. Заказал запчастей в exist.ru — отдельная история, радиатор уже третий раз перезаказываю (сегодня ночью заказанный радиатор, который вечером можно было забрать перевели в статус отказ — смотрю он тупо подорожал на 1 тыр, а манагер отпирается, что они на складе неожиданно закончили — в общем пожурил манагера и заказал другой, надеюсь с третьей попытки придет), зап. части по-тихоньку начали приходит, вчера пришли опоры (подушки):
на кануне скинул старый вазовский радиатор и т.д., вот смотрим чего еще разобрать:
В общем вчера вечерком поменяли с Goshkiev две опоры двигателя (правую и левую, которая под коробку), третью (косточку купил, но вчера уже не успели, но особо и не торопились).
С правой все просто:
1) ключом на десять откручиваем болт кожуха и убираем кожух над подушкой:
2) домкрат подкатной под картер, между картером и домкратом — прокладка — у нас получился кусок доски 40-ки и слегка поддомкрачиваем двигатель — так чтобы не пошел вниз когда подушку открутим.
3) ключиком на 16-ть выкручиваем 6-ть болтов:
4) ставим новую подушку, собираем все в обратном порядке…
А вот левая (та что для КПП) заставила пыжиться, точнее почувствовать себя женским доктором (да защита картера уже была снята, если бы стояла, то пришлось бы ее снять, еще перед заменой первой подушки):
1) Сняли аккумулятор;
2) Подставили домкрат:
3) Откручиваем гайки: две на 13, одна на 16:
на 13-ть открутились нормально, правда болты под собственным весом полетели вниз — не ожидали, что они там никак не закреплены, но дальше пола в гараже не упали и не потерялись, а вот та что на 16 после нескольких оборотов гайка вращается вместе болтом, пришлось лезть под машину — вот уж они запрятали это дело — еле еле удалось засунуть рожковый ключ в это тайное узкое место — туда пальцы то толком не пролазят — болт удалось зафиксировать, хорошо что не один заменой занимался — Санёк открутил злополучную гайку. Ура! Подушка снятаи И теперь в обратном порядке, но не просто было вывалившиеся болты на место вставить — реально подумал что побыл в шкуре генеколога пока водрузил их на свои места. хорошо еще что там внизу (не скажу как выглядят — только на ощупь могу описать) есть ребка которые не дают олту вращатся и достаточно его просто снизу держать, чтоб вниз не падал… Не ожидали что на замену понадобиться цельных 40 минут )))
Времени было уже к полуночи, поэтому косточку не менял — сегодня поменяю…