Nissan Almera = N16 = › Logbook › Замена подушек двигателя (передней и правой)
Всем привет!
Решил в эти выхи заменить подушки двигателя как и хотел,
Артикулы:
Правая: JD (Япония): JDN932RZ
Передняя: Zekkert (Германия): GM-3455
Взял инструмент, заехал на яму, скинул защиту, поддомкратил двиг ну и принялся за дело.
Правую можно смело менять сверху и без ямы, поддомркатить под защиту и вперед/
Болты открутились везде хорошо, т.к. при замене двигателя были как следует смазаны.
Руководствовался мануалом вот этого товарища)
Но при установке правой, возник один момент, а именно, некоторые различия в крепеже- т.к. двигатель я менял и привезли с Японии- на крепеже от двигателя к подушке стояли 2 закладных болта, стоковых и подушка одевалась на них сверху и закручивалась гайками, снизу болты никак не отвинчиваются.
Я не знаю как на двигах произведенных в Британии, но судя по фото с драйва у многих болты снизу с головкой и откручиваются, можно было конечно заморочиться и открутить крепление и вывернуть как то эти болты, но смысла особого не вижу- они с завода и в прекрасном состоянии.
Ну и в связи с этим подушка не зашла на болты, пришлось чутка рассверлить ее в 1м посадочном месте, сделать дырку пошире, далее все накинулось как положено,
Потом приступил к снятию лыжи, все интуитивно и просто снимается, резинки на лыже под болты были более чем живые (хотя я и прикупил их на всяк пож, посоветовал 1 хороший человек oleg150186 )
Все бы ничего, но я на яме раз 5 ударился о швеллер башкой)))надо туда в каске строительной лазить)))
Поменял переднюю подушку, задняя еще живая, отслоений нет, так что еще походит, ну и поставил все обратно
Хотел разобраться со втулками и кулисой и уже снял защиту, но как все и пишут, несмотря на обильно смазанный ВД- гребаный болт кулисы провернулся и я понял что отложу-ка эту затею на потом, т.к. сил уже не оставалось и надо болты прикупить нужные, срезать старые, или высверлить сверху, одно я знаю точно, придется для той процедуры снимать бороду, по другому никак
Завел авто и не почувствовал никаких вибраций, только шепот двигателя с новым маслом))) как будто и нет двигателя вовсе)) передачи стали втыкаться получше как по мне и наконец-то пропало блядское дребезжание, которое доставало меня из-за подушек.
В общем работы еще предстоят не малые по авто) не переключайтесь!)
Спасибо за внимание, далее фото
Опора (подушка) двигателя
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Привет всем. Ребята по-советуйте, чем можно заменить порваную опору двигателя.
Ситуация в следующем. Порвалась задняя подушка. Продается только целиком.
Где то на просторах интернета встречалось, что кто то заменил заменил только упругий элемент, «резину».
А металическую «обойму» оставил старую. Может кто в курсе, от примеры, какой нибудь, подойдет по размеру?
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Тоже слышал про сайлентблок опоры двигателя но прикинул что к чему и поменял опору целиком.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
11320-BM500 с завышеной ценой — около 3500 р. Если поискать по каталогам, то на такой же кузов но японку есть N0932EZ. Цена 1000 р. Одно и то же. Можно смело менять. Подойти то подойдет, но нужно иметь ввиду, что опоры лучше брать оригинал. Очень часто после замены родных опор на неоригинальные появляется вибрация.
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Поставил «Фебест» всё О.К.
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Febest NMB-029 сайлент очень заманчивая цена 378 р. Только каким образом его туда запихнуть,он же не просто от руки вставляется. Какие предложения?
to Rain: Чесно говоря резинка есть резинка. Не вижу большой разницы ставить оригинал или нет. Другое дело поршневые кольца, вкладыши и т.п. вот туда только оригинал.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to Sergey26: Просто вопрос в другом — на сколько вам этой самой «резинки» хватит.
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Там не просто резинка . Ставил в сборе . Цена 1700р.
slavester
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46
to Sergey26:дело в качестве и степени жёсткости. это и влияет на вибрацию двигателя . как то один клиент поставил на фольц подушки по topran- полный отстой, так такая вибрация появилась мама не горюй, а замена происходит по такому же этапу как и обычный сайлен на рычаге, подбираешь нужные оправки для выпрессовывание из аналогично заприссовывания и хороший пресс или станочные тески. удачи.
Shur-ik
Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
на екзисте не оригенал около 1700 будет, мне тоже надо менять порвалась. 🙁
mikel888
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 101
ставим резинки о фебеста , но не просто резинка ,а как салентблок внутри втулка и снаружи металлическая оправка. стоят гараздо дешевле чем в сборе. я менял по способу нагрей и выкинь. пробовал сначала выпрессовать 100-тоным прессом, но неудача. автогеном по кругу погрел всю опору, затем нужная оправка и всё тот же пресс , наружная обойма тоже выходит. подчищаем , новую подушку смазываем маслом и той же оправкой запрессовываем на прежднее место. А можно резинку вырезать и распилить наружную обойму на две часи и она выпадет из корпуза, затем всё зачистить , при помощи пресса запрессовать новый
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to mikel888: спасибо за отзыв.
Shur-ik
Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
спасибо за ответ, буду знать когда менять надумаю.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
вот сам сайлент
Моя подуха в хлам, вставил временно отрезки топливного шланга , стало гораздо лучше, но эт временная мера
сайлент задней отдельно RBI N0932E — 335 рэ или Febest NMB-029- 391рэ против подушка задняя в сборе оригинал 11320-BM500 стоит почти 2000 деревянных, аналог Febest NM-N16RR 1663,23рэ. Буду пробовать
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
У меня тоже задняя порвалась. Заказал за 2300 оригинал. Считаю, лучше поставить один раз на все время оригинал, чем три раза фебесты всякие. Мудохаться с выпрессовкой/запрессовкой такой большой обомы желания нет. Тем более в наличии только тиски. В прошлом году поимел опыт с рычагами подвески, когда поменял все сайлентблоки.
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается?
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Sokol: Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается? #
Передается вибрация двигателя на кузов.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
to Sokol: вибрация на холостых, а чтоб узнать, лыжу надо снять, она легко снимается, 4 болта на 16 и 2 болта осевых на самих опорах, все
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Замена опор силового агрегата
Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замена задней опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач
Снимаем кронштейн опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику
…и снимаем опору
Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…
…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну
Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов
Головкой «на 16» отворачиваем…
…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ
…и три болта крепления опоры к кузову
Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном
Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…
…разъединяем опору и кронштейн
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена левой опоры
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону
Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе
…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну
…и снимаем опору с кронштейна
Вынимаем резиновую вставку из опоры
Отвернув головкой «на 18» две гайки…
…снимаем подушку опоры
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).