Меню

Замена правой опоры двигателя альмера н16

Замена опор силового агрегата

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

Снимаем кронштейн опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

…и снимаем опору

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов

Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…и три болта крепления опоры к кузову

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…

…разъединяем опору и кронштейн

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Читайте также:  Масло для двигателей amg

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну

…и снимаем опору с кронштейна

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Nissan Almera N16 Comfort › Logbook › Замена задней опоры двигателя.

Как-то странно начала вести себя передняя часть моего авто. Чувствовал, что что-то не так. Особенно было заметно на лежачих полицейских. Такое ощущение было, что двигатель живет своей жизнью. Также при разгонах и торможениях чувствовал, запаздывание чтоли, сложно объяснить При осмотре была обнаружена порванная опора двигателя, задняя.
Купил опору Febest. Не стал заморачиваться с заменой отдельно сайлента. Купил железку в сборе.
Замена. Нам потребуется инструмент, яма или эстакада, мат. Снять заднюю опору, не сняв лыжу, не удастся. Домкратим двигатель за коробку, снимаем лыжу с двумя опорами: передней и задней, опоры ессесно освобождаем от двигателя. Дальше дело техники, меняем порванную опору, проверяем состояние передней, у меня она в отличном состоянии оказалась. Ставим обратно. Добавляем в процессе замены мата по вкусу и готово. Ничего не гремит, двигатель имеет новую опору. =)

При замене обнаружил порванную резинку шаровой на левом рычаге. Расстроился. Сайленты в рычагах в трещинах. Никто не подскажет, менял ли кто шаровую отдельно, не меняя весь рычаг в сборе?

Отец помог доработать крепление будущего усилителя бампера, который я купил еще прошлым летом. По картинкам трудно понять, что это, но как только встанут на места, будет все ясно и понятно.

Ну и под конец. Рубрика запчасти на синем фоне: тормозные диски передние. Brembo. Купил т.к. цены отличались не сильно, решил попробовать именно их. Тяжелые ужос. Я их вез в рюкзаке от Exist’а на велике, думал рюкзак не выдержит, но все обошлось.

Еще поменял салонный фильтр. Грязный был старый. В закромах отыскал новый, купленный на черный день. Даже дуть стало лучше. Ну и масло подлил чуток.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Zoom Настало время замена подушек на двигателе, а то надоела мелкая вибрация. Выбор был сделан в пользу Тайваньской фирмы «RBI».

Читайте также:  Характеристики двигателей газ 409

По причине дороговизны оригинала и отзывы о RBI не то что бы прямо отличные, а так сказать не плохие намного лучше Фебеста, Фенокса и Патрона.

Все делал без ямы поддонкратив машину с лева.

Осмотреть резиновую часть опор — на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части. Проверить крепление опор — для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой в роли рычага подойдет отвертка большого размера.

При наличии люфта следует опустить мотор передняя подушка двигателя ниссан альмера классик затянуть крепежи. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену. Замена подушки двигателя Альмера Классик: Снять минусовую клемму АКБ. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.

Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.

Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры сайлентблок.

Опора (подушка) двигателя

Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации. Сколько стоят подушек двигателя Альмера Классик?

А при осмотре подвески были выявлены уставшие сайлент блоки передних рычагов и поперечного рычага задней балки были небольшие трещины и надрыв задней нижней опоры двигателя.

Как сказал мастер: И я спокойно поехал и проездил так ещё аж полтора года 70 км.

И тут напомнили о себе рычаги, стали постукивать. Решил заняться ремонтом. Долго думал как быть, менять полностью рычаги или только сайленты?!

Замена опор силового агрегата

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

Снимаем кронштейн опоры

Читайте также:  Птс машины с тест драйва

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

…и снимаем опору

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

. и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

. и два болта крепления опоры к кузову.

Вынимаем болты крепления опоры.

Болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления.

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

Правая опора силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления опоры к лонжерону.

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумуляторной батареи.

Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления опоры к лонжерону (показано на снятой
опоре):

1 — отверстия верхнего крепления;

2 — отверстия нижнего крепления.

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

. головкой «на 16» отворачиваем гай ку крепления опоры к кронштейну.


. и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки.

. снимаем подушку опоры.

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Adblock
detector