Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)
И снова здравствуйте всем!
Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех.
Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О
В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии)
Короче снял моторчик и гружу в свою Превию
Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой
Поршни он выбрал Teikin 0,5мм
Вот так болтались поршни
За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров
Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран
А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)
Новые вкладыши везде, включая балансиры
Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей
Центрую диск сцепления
Всё, двигатель готов.
Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…
Короче ставлю сердце на место…
Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.
Антифриз хозяин тоже привёз свой
Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой
А в систему ГУР залили вот такую жижу.
Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер
Вот столько зашло хладогента.
Опять развал — схождение в заключении.
Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.
Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.
Comments 35
Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км
Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.
А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?
На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…
Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,
Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.
Не понял, что я тут смешного написал?
Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ? 😮
Тут я бессилен, как говорится.
А на счёт «без работы», тут 100% в точку!
Я вот и сейчас урывками по ночам пишу, про машины, которые сделал уже давно, так как практически беспрерывно машинки с разных концов Европейской части нашей страны едут😊
Это значит только одно — люди мне доверяют, и я делаю всё правильно!
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
Напрасно Вы так про Тотал 9000 й. Если не подделка, то очень не плохое масло, и моющие свойства, на много лучше чем у Тоётовского. А учитывая что машинка эксплуатируется не в жёстких морозах, то вполне себе хорошее.
Но грудь под пули я за него подставлять всё равно не буду, потому что не езжу на нём, а значит практического опыта у меня нет по нему. Те кто приезжают и говорят, что ездили на таком то масле, это вовсе не значит что он ездил на этом масле всё время, часто бывает поездил на одном, потом на другом, а заявляют то, на котором ездили последнее время. Или купили машину, а откуда они знают кто там что заливал, и по скольку ездил без смены?
Вот в Хадовских маслах я полностью уверен. Но я и беру их у оф. представителя в Москве.
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
А что не так с этим маслом? Себе такое же лью и проблем нет.
На многих японцах что у меня были масло было 0W20, с шильдиком под капотом
Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Опции темы
Отображение
Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Хочу поделится историей ремонта двигателя 2AZ-FE на камри V40 2007г.
Пробег 270 ткм, реальный, один хозяин. Никаких проблем с двигателем за это время не происходило, только ТО.
С чего все началось — начался резкий жер масла, если до этого момента средний расход масла составлял 1-1,5л на 10 тыс. км, то в один момент (межсервисный интервал) начал доливать до 4л на 10 тыс.км. Поизучал тему в нете, в т.ч. на форуме, решил начать с маслосъемных колпачков, но никак времени не мог найти на это мероприятие. Помог мне время найти внезапно загремевший генератор, шум достаточно громкий, решил поехать к знакомому мастеру и обсудить дальнейшую судьбу автомобиля. Открыли маслозаливную крышку — от-туда выхлоп херачит мощно. Решили что новые колпачки это конечно хорошо, но дело не поправит. Решение — разобрать двигатель и делать выводы.
В итоге:
1. Полностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец)
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые).
5. Коленвал — без выработки вообще.
6. Вкладыши — без выработки вообще.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный.
8. Цепи — износ приличный.
9. Верхние звезды — без видимого износа.
10. Помпа — небольшой шум.
11. Натяжитель — износ подшипника.
Приняли решение по ремонту:
1. Пполностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца — новые кольца.
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец) — новый комплект прокладок на весь двигатель.
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм — прогнали хон.
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые) — замена на новые.
5. Коленвал — без выработки вообще — ничего не требуется.
6. Вкладыши — без выработки вообще — замена всех комплектов.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный — замена.
8. Цепи — износ приличный — замена.
9. Верхние звезды — без видимого износ — замена.
10. Помпа — небольшой шум — замена.
11. Натяжитель — износ подшипник — замена подшипника.
Все запчасти взял оригинал. Завтра начинают собирать, будем посмотреть)
Кстати, по жидкостям, с новья лилось Тоёта 0-w20 (пластик), на 160 ткм. перешли на Тоёта 5w-40 (пластик).
Антифриз ппроршел 270 т.км. — родной тоёта лонг лайф. Визуально такой же как новый — розовенький.
Жидкость ГУР прошла 270 т.км — немного темное.
Тема: Капиталка 2.4 или масложор побежден?
Опции темы
Отображение
Капиталка 2.4 или масложор побежден?
Всем привет! Наконец то я добрался до капиталки двигателя, т.к. меня задолбал масложор.
Изначально хотели ограничиться только сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Но конструкция двигателя показала, что без снятия двигателя не заменить сальники коленвала (как потом оказалось, не зря). Решили разбирать до конца и все отмывать
Вот в таком виде была голова после вскрытия. Достаточно засрано все.
Дальше полезли снимать все навесное
Дернули двигатель (да, без снятия капота никак)
Дальше дело техники. Отмыли все, прочистили. Заменили кольца, колпачки (как оказалось их не надо было менять, т.к. старые еще мягкие были) Ну и сборка в обратной последовательности. Шатунные вкладыши поменяли местами верхние и нижние. Все остальное было в идеальном состоянии, оставили как есть.
Ну и собственно финальная часть сборки, выставление балансир валов, цепи ГРМ и установка в мотор.
Завелась с первого раза, никаких ошибок не вылезло, обороты в норме, температура тоже.
Залил промывочное масло Лукойл Люкс 5/30. Покатаю на нем 1000 км в пенсионерском режиме, потом залью уже стандартное.
Считаю, что работа сделана хорошо, мастеру отдельное спасибо.
Цена вопроса работа + запчасти = 45 тыр.
Посмотрим, что будет с масложором дальше.
P.S. Кто прочитал до конца — молодец
Я прочитал )))
Жлоб я — хобби у меня такое ))
Жлоб я — хобби у меня такое ))
не сливочный — нефтяной!
Третийнах.
Действительно интересно что будет дальше особенно как будет масло уходить на оборотах.
мне скоро так же на Авенсисе делать, пробег под 600.000
А какой пробег был?
Моя тоже масло кушает, но не много. пока.
Ну в ближайшие 3000 км я это не узнаю. Режим обкатки епть. Пердячим паром езжу не больше 2 000 оборотов )))
По пробегу ответили.
Остались вопросы.
Используемое масло и срок замены? Режим использования авто -город, короткие поездки, трасса, смешанный?
В цилиндрах остался хон?
Каков износ юбок поршней на вид? Осталось полимерное покрытие?
Маслосьемные кольца тупо сидели закоксованными или нет? Сливные отверстия под кольцами в поршнях все забиты?
Зазор замков компрессионных колец при установки в цилиндр в допусках?
Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.
Цена вопроса работа + запчасти = 45 тыр.
перечень ЗЧ и их стоимость/оригинальность? кольца(или маслосьемные тоже отмыли, установили старые), сальники клапанов, прокладка гбц и болты, прокладки впуск/выпуск , клапанная, картера на вскидку? Помпу не трогали?
Используемое масло и срок замены? Режим использования авто -город, короткие поездки, трасса, смешанный?
— Сейчас залил Лукойл Люкс 5/30 на 1000 км. Потом поменяю уже на 5/30 ликви моли. Срок замены — 5000 будет. Режим — 90% город, 10% трасса
В цилиндрах остался хон?
-Еще как. Во всех четырех виден невооруженным глазом )))
Каков износ юбок поршней на вид? Осталось полимерное покрытие?
-Покрытие осталось. Износ тоже минимальный.
Маслосьемные кольца тупо сидели закоксованными или нет? Сливные отверстия под кольцами в поршнях все забиты?
— Именно. Маслосъемные так закоксовались, что их отмыть не смогли. Выкинули, поставили новые. Сливные отверстия тоже были забиты. Промыли, прочистили, продули. Теперь все ок
Зазор замков компрессионных колец при установки в цилиндр в допусках?
-Мастер сказал, что да. Иначе бы поменяли. Называл цифры, но я чет забыл и не записал. В общем сказали, что в норме.
Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.
-Обязательно притирали притиркой от ВМП Авто. Заново отрегулировали. Шаманили шаманили с перестановками стаканов, в итоге пришлось докупить 6 новых стаканчиков по необходимому размеру. 4 из них было у мастера в наличии, 2 пришлось купить в магазине. Да, мастер специализируется именно на тойотовских движках.
перечень ЗЧ и их стоимость/оригинальность? кольца(или маслосьемные тоже отмыли, установили старые), сальники клапанов, прокладка гбц и болты, прокладки впуск/выпуск , клапанная, картера на вскидку? Помпу не трогали?
Помпу не трогали. Сказали, что она живая. Кольца поменяли только маслосъемные. Компрессионные лежат запечатанные в коробочке
Запчасти все оригинальные, кроме заднего сальника коленвала. Оригинала не было, заменили на Reinz. И это, к сожалению было моей большой ошибкой. Ибо сегодня обнаружилась течь этого сальника. Мастер сказал, что поменяет по гарантии «за спасибо». Куплю оригинальный и поставлю.
Список запчастей:
— 13011-28161 Комплект колец — 5500 р
— 90913-02112 и 90080-31085 Колпачки 16 шт — 3500 р
— 11213-28021 Прокладка клапанной крышки — 700 р
— 17177-28010 Прокладка впускного коллектора — 280 р
— 17173-28010 Прокладка выпускного коллектора — 710р
— 11115-28040 Прокладка ГБЦ — 2000 р
— 90910-02162 Болт крепления ГБЦ 10 шт — 2750 р
— 16258-28040 Прокладка системы вентиляции картера — 265 р
— 90311-38089 Сальник коленчатого вала, передний — 500 p
— 90311-89003 Сальник коленвала задний
На месте еще поменяли прокладку выхлопной трубы 90917-06090 за 150 р.
Еще обнаружилась трещина шланга вентиляции картера (12262-28021) Заменю на новый оригинальный.
В общем то вердикт мастера такой — что я вовремя спохватился и решился на ремонт. Через годик таким набором запчастей бы не обошлось. Нужна была бы полная капиталка.
Последний раз редактировалось JetFX; 26.02.2020 в 23:49 .