Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
Всем привет.Решил я сделать «легкий» капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры «мокрые».Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и «2го поддона»,я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Переборка двигателя форд фокус 2 1,8 duratec 125лс.
После покупки фокуса отьездил я 3 месяца и ощутил жор масла.
Почитав различные статьи и форумы об этих моторах решился самостоятельно заняться переборкой.
И так начали: снимаем клапанную крышку видим такую картину
Масло в данный двигатель с завода лили ford formulu 5w30, больше я его лить не буду.
Откручиваем шестерни распред валов
Отводим их в сторону
Откручиваем бугеля, подписываем что бы не попутать и вытаскиваем распредвалы
Откручиваем и снимаем гбц
Перед нами картина поршня в нагаре
Далее лезем вниз и снимаем поддон.
Затем откручиваем шатуны так же не попутав вкладыши(менять я их не буду) и вытаскиваем поршня с шатунами вверх
Отмачиваю и отчищаю в ацетоне хорошо прочистив все каналы
Масляные кольца были залипшие.
Пока они отмокают заказываю запчасти:
-кольца Kolbenschmidt (вроде от мазды3)
-маслосьемные колпачки Viktor reinz впускные и выпускные(они разные при установке важно не ошибиться)
-прокладку клапанной крышки Viktor reinz
-герметик
-болты гбц
-прокладку гбц Viktor reinz
-прокладку выпускного коллектора Viktor reinz
-масло, фильтры
и что то еще))
Пока запчасти едут, тем временем все зачищаю и отмываю
Запчасти приехали начинаю сборку.
Устанавливаю кольца на отмытые поршни
И вставляю их обратно
Распрягаю клапана и меняю колпачки.
Собираю все в обратном порядке.
Болты гбц тянуть в поочередной последовательности схему прилогаю
После переборки прошел 80000, жора нет замена масла каждые 8000.
Недавно перешел на это масло
Жора нет, двигатель работает ровно и тихо.
Всем доволен.
Надеюсь моя информация кому то будет полезной.
Mazda 3 , 2 литра безобразия › Logbook › Замена поршневых колец LF17/DURATEC 2.0 (Часть 1)
Добрый день, господа.
Дошли у меня руки выложить отчет о проделанной работе еще в начале сентября 2018, а именно была произведена замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, вкладышей и прочего, что требовало замены.
И так, для начала начнем, как обычно с деталей.
-Кольца поршневые MAZDA LFY111SC0A цена на данный момент на экзисте 3212,00 руб.
-Вкладыши шатунные King Engine CR4515SI STD цена на данный момент на экзисте 843,00 руб.
— Цепь ГРМ VOLVO 8694690 цена на данный момент на экзисте 3007,00 руб.
— Колпачки маслосъемные VICTOR REINZ 12-35546-01 цена на данный момент на экзисте 1813,00 руб.
— Прокладка сепаратора системы вентиляции картера MAZDA LF-01-10-2C8 цена на данный момент на экзисте 394,00 руб.
— Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-37685-00 цена на данный момент на экзисте 2693,00 руб.
— Прокладка клапанной крышки MAZDA L501-10-230 цена на данный момент на экзисте 870,00 руб.
— Антифриз Форд оригинал 3 литра концентрата + 3л. дистиллированной воды
— Масло Liqui Moly 5W-30 5 л.
— Масляный фильтр Форд оригинал Motorcraft FL-910S цена на данный момент на экзисте 424,00 руб.
— Болт шкива коленвала Форд 1149131 цена на данный момент на экзисте 543,00 руб.
— Спец инструмент для фиксации коленвала и распредвалов, у меня он фирмы LICOTA
— Герметик VICTOR REINZ
— Ключ динамометрический, я пользуюсь фирмы OMBRA
Ну и сами работы
Для начала сняли клапанную крышку и ужаснулись от увиденного
Был очень сильный налет, двигатель явно не жалели и кстати он подъедал масло очень хорошо.
Сняли ГБЦ, отмыли ее, предварительно нанеся средство для очистки кухонных плит (разъедает эту гадость н ура).
Потом все продули компрессором
Извлекли поршни
И тут начинается самое интересное
Мы не просто произвели замену поршневых колец, но и доработали сами поршни.
Это очень распространенная болячка у подобных моторов. Почему подобных? Да потому, что эти самые моторы ставились и на Ford Focus 2 и на Volvo S40.
Т.к. я владею FF2, то уже давно проделывал подобную работу, только у меня двигатель 1,8, а не 2.0, но разница между нифи лишь в диаметре поршней (на двухлитровых матрешках еще стоит фазовращатель), а так конструкция моторов идентична абсолютно.
По поводу той самой особенности этих моторов, я в своем отчете по ФФ2 уже говорил об этой проблеме, но напишу еще разок.
Суть в том, что на этих моторах отсутствуют дополнительные каналы для маслоотлива непосредственно под маслосъемными кольцами, что в свою очередь и приводит к закоксовыванию и расходу масла.
Очень интересный момент, что на моторах 1.4, 1.6 (речь о ФФ2 возможно и на 1.6 Мазда 3, просто с ними не сталкивался) эти самые маслоотливы присутствуют, расхода масла нет, а вот на моторах 1.8, 2.0 производители » случайно забыли» сделать их, что заставляет владельца авто в скором времени обратиться за ремонтом (совпадение?). В общем очередной маркетинг, не более того.
Но да ладно о кольцах мы еще поговорим, будет отдельный отчет, поскольку D2 ограничивает по количеству фотографий.
Далее хочу показать в каком состоянии был сепаратор системы вентиляции картера
Само собой потом все было помыто, прокладка установлена новая.
На этом данную часть завершу, вторая часть будет более познавательной.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru )можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете.
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке «доступ Гостя», внизу нажимаем «зарегистрироваться»)
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, — добавлю.
P.S.: Объединил «Отчеты» и «Запчасти», чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017) |
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя |
Уважаемые форумчане! Кто-то ставил колпачки на 1,8 мотор с мазды?
финсы — LF01101F5 (коричневый), L80710155 (зеленый)
Цена вполне демократичная, а сделано в Японии =) это те же фордовские или какие то свои и на 1,8 не подойдут? Кстати в оригинале вообще какие идут?
После вскрытия двигателя 1.8 выяснилось что один поршень (шатун в норме) сильно пострадал от частей свечи, которую выбило и она разлетелась.
Мастер просит привезти побыстрее запчасти, чтобы машина уехала.
При поиске поршня выясняется, что есть:
1. Mazda L8Y1-11-010 — комплект шатун, поршень, палец, кольца на 1 цилиндр. Стоит 7,5 тысяч, но 3 приедут быстро, а 1 долго.
2. Mahle 015 68 00 — этот быстро привезут только 1. Цена 5,2 тысячи. Есть и палец в комплекте не ясно.
3. KS 99456700 — этих 4. Цена 6,2 тысячи. Есть ли палец и кольца в комплекте не ясно.
4. Autowelt PN-54000. Этих много. Как я понял палец идет в комплекте, колец нет. Цена 2,5 — устраивает, но по качеству вроде как не очень.
И вот какие расклады:
1. Купить 4 шт. Autowelt PN-54000 и комплект колец выйдет порядка 12 тысяч. Но как-то не доверяю я фирме Autowelt
2. Купить 1 шт. Mazda L8Y1-11-010 и комплект колец — выйдет порядка 9,5 тысяч. Но если он другой по форме и массе — будет дисбаланс
3. Купить 2 шт. Mazda L8Y1-11-010 и комплект колец — выйдет порядка 17 тысяч. Тут можно попробовать уровнять поршни парами.
4. Ждать 4 Mazda L8Y1-11-010
ЗЫ mahle и ks отметаю, потому что они точно без шатунов, а про пальцы неизвестно, по цене разница небольшая, но покупая маздо-комплект я поменяю шатун, который может быть поврежден.
Если кто-то скажет, что родные фордовские поршни идентичны по массе и форме каким-то, то будет круто: поменяю только 1 поршень.