Меню

Замена поршневых колец форд фокус 2 не снимая двигатель

Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)

Всем привет.Решил я сделать «легкий» капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры «мокрые».Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.

Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00

Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00

PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и «2го поддона»,я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.

День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем

Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Переборка двигателя форд фокус 2 1,8 duratec 125лс.

После покупки фокуса отьездил я 3 месяца и ощутил жор масла.
Почитав различные статьи и форумы об этих моторах решился самостоятельно заняться переборкой.

И так начали: снимаем клапанную крышку видим такую картину

Масло в данный двигатель с завода лили ford formulu 5w30, больше я его лить не буду.

Откручиваем шестерни распред валов

Отводим их в сторону

Откручиваем бугеля, подписываем что бы не попутать и вытаскиваем распредвалы

Откручиваем и снимаем гбц

Перед нами картина поршня в нагаре

Далее лезем вниз и снимаем поддон.
Затем откручиваем шатуны так же не попутав вкладыши(менять я их не буду) и вытаскиваем поршня с шатунами вверх

Отмачиваю и отчищаю в ацетоне хорошо прочистив все каналы

Масляные кольца были залипшие.

Пока они отмокают заказываю запчасти:
-кольца Kolbenschmidt (вроде от мазды3)
-маслосьемные колпачки Viktor reinz впускные и выпускные(они разные при установке важно не ошибиться)
-прокладку клапанной крышки Viktor reinz
-герметик
-болты гбц
-прокладку гбц Viktor reinz
-прокладку выпускного коллектора Viktor reinz
-масло, фильтры
и что то еще))

Пока запчасти едут, тем временем все зачищаю и отмываю

Запчасти приехали начинаю сборку.
Устанавливаю кольца на отмытые поршни

И вставляю их обратно

Распрягаю клапана и меняю колпачки.

Собираю все в обратном порядке.
Болты гбц тянуть в поочередной последовательности схему прилогаю

После переборки прошел 80000, жора нет замена масла каждые 8000.

Недавно перешел на это масло

Жора нет, двигатель работает ровно и тихо.

Всем доволен.
Надеюсь моя информация кому то будет полезной.

Mazda 3 , 2 литра безобразия › Logbook › Замена поршневых колец LF17/DURATEC 2.0 (Часть 1)

Добрый день, господа.
Дошли у меня руки выложить отчет о проделанной работе еще в начале сентября 2018, а именно была произведена замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, вкладышей и прочего, что требовало замены.
И так, для начала начнем, как обычно с деталей.
-Кольца поршневые MAZDA LFY111SC0A цена на данный момент на экзисте 3212,00 руб.

-Вкладыши шатунные King Engine CR4515SI STD цена на данный момент на экзисте 843,00 руб.

— Цепь ГРМ VOLVO 8694690 цена на данный момент на экзисте 3007,00 руб.

— Колпачки маслосъемные VICTOR REINZ 12-35546-01 цена на данный момент на экзисте 1813,00 руб.

— Прокладка сепаратора системы вентиляции картера MAZDA LF-01-10-2C8 цена на данный момент на экзисте 394,00 руб.

— Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-37685-00 цена на данный момент на экзисте 2693,00 руб.

— Прокладка клапанной крышки MAZDA L501-10-230 цена на данный момент на экзисте 870,00 руб.

— Антифриз Форд оригинал 3 литра концентрата + 3л. дистиллированной воды

— Масло Liqui Moly 5W-30 5 л.

— Масляный фильтр Форд оригинал Motorcraft FL-910S цена на данный момент на экзисте 424,00 руб.

— Болт шкива коленвала Форд 1149131 цена на данный момент на экзисте 543,00 руб.

— Спец инструмент для фиксации коленвала и распредвалов, у меня он фирмы LICOTA
— Герметик VICTOR REINZ

— Ключ динамометрический, я пользуюсь фирмы OMBRA

Ну и сами работы
Для начала сняли клапанную крышку и ужаснулись от увиденного

Был очень сильный налет, двигатель явно не жалели и кстати он подъедал масло очень хорошо.
Сняли ГБЦ, отмыли ее, предварительно нанеся средство для очистки кухонных плит (разъедает эту гадость н ура).

Потом все продули компрессором
Извлекли поршни
И тут начинается самое интересное
Мы не просто произвели замену поршневых колец, но и доработали сами поршни.
Это очень распространенная болячка у подобных моторов. Почему подобных? Да потому, что эти самые моторы ставились и на Ford Focus 2 и на Volvo S40.
Т.к. я владею FF2, то уже давно проделывал подобную работу, только у меня двигатель 1,8, а не 2.0, но разница между нифи лишь в диаметре поршней (на двухлитровых матрешках еще стоит фазовращатель), а так конструкция моторов идентична абсолютно.
По поводу той самой особенности этих моторов, я в своем отчете по ФФ2 уже говорил об этой проблеме, но напишу еще разок.
Суть в том, что на этих моторах отсутствуют дополнительные каналы для маслоотлива непосредственно под маслосъемными кольцами, что в свою очередь и приводит к закоксовыванию и расходу масла.
Очень интересный момент, что на моторах 1.4, 1.6 (речь о ФФ2 возможно и на 1.6 Мазда 3, просто с ними не сталкивался) эти самые маслоотливы присутствуют, расхода масла нет, а вот на моторах 1.8, 2.0 производители » случайно забыли» сделать их, что заставляет владельца авто в скором времени обратиться за ремонтом (совпадение?). В общем очередной маркетинг, не более того.
Но да ладно о кольцах мы еще поговорим, будет отдельный отчет, поскольку D2 ограничивает по количеству фотографий.
Далее хочу показать в каком состоянии был сепаратор системы вентиляции картера

Читайте также:  Двигатель в20в хонда замена грм

Само собой потом все было помыто, прокладка установлена новая.
На этом данную часть завершу, вторая часть будет более познавательной.

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru )можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Читайте также:  Ремонт электрических машин электропоездов

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете.
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке «доступ Гостя», внизу нажимаем «зарегистрироваться»)
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, — добавлю.
P.S.: Объединил «Отчеты» и «Запчасти», чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)

Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

Уважаемые форумчане! Кто-то ставил колпачки на 1,8 мотор с мазды?
финсы — LF01101F5 (коричневый), L80710155 (зеленый)

Цена вполне демократичная, а сделано в Японии =) это те же фордовские или какие то свои и на 1,8 не подойдут? Кстати в оригинале вообще какие идут?

После вскрытия двигателя 1.8 выяснилось что один поршень (шатун в норме) сильно пострадал от частей свечи, которую выбило и она разлетелась.
Мастер просит привезти побыстрее запчасти, чтобы машина уехала.

При поиске поршня выясняется, что есть:
1. Mazda L8Y1-11-010 — комплект шатун, поршень, палец, кольца на 1 цилиндр. Стоит 7,5 тысяч, но 3 приедут быстро, а 1 долго.
2. Mahle 015 68 00 — этот быстро привезут только 1. Цена 5,2 тысячи. Есть и палец в комплекте не ясно.
3. KS 99456700 — этих 4. Цена 6,2 тысячи. Есть ли палец и кольца в комплекте не ясно.
4. Autowelt PN-54000. Этих много. Как я понял палец идет в комплекте, колец нет. Цена 2,5 — устраивает, но по качеству вроде как не очень.

И вот какие расклады:
1. Купить 4 шт. Autowelt PN-54000 и комплект колец выйдет порядка 12 тысяч. Но как-то не доверяю я фирме Autowelt
2. Купить 1 шт. Mazda L8Y1-11-010 и комплект колец — выйдет порядка 9,5 тысяч. Но если он другой по форме и массе — будет дисбаланс
3. Купить 2 шт. Mazda L8Y1-11-010 и комплект колец — выйдет порядка 17 тысяч. Тут можно попробовать уровнять поршни парами.
4. Ждать 4 Mazda L8Y1-11-010

ЗЫ mahle и ks отметаю, потому что они точно без шатунов, а про пальцы неизвестно, по цене разница небольшая, но покупая маздо-комплект я поменяю шатун, который может быть поврежден.

Если кто-то скажет, что родные фордовские поршни идентичны по массе и форме каким-то, то будет круто: поменяю только 1 поршень.

как надо отрегулировать.

спс. не отрегулировать, а измерить растояние щупом всего лиш.
надо удалить эту ссылку из шапки тогда.

PiterFF2
С уважением отношусь к данным, подкрепленным практикой, НО! Ваше утверждение про

0,10-0,15 — прогар только через 70 ккм, и это на газу.

думаю испорченный телефон, зазор скорее померили уже на сдохшем моторе, то есть на прогоревшем и просевшем клапане. Понятно что процесс развивался лавинообразно, а начался он не с зазора в 0.1.
Я бы и не стал тут разглагольствовать, если бы на практике не сталкивался с 2 вещами.
1. Зазор по всей тыльной стороне кулачка не одинаков. Сначала меня это удивило, но позже узнал от грамотных мотористов что кулачок еще на тыльной стороне имеет плавный заход для бесшумной работы.(для гидрокомпенсаторов такого нет) Вот здесь я соглашусь, может это копейки и регулировать по приведенным мануалам в принципе можно, зазор будет почти правильный и гарантированно в +.

2. Когда на отцовских Жигулях на сервисе отрегулировали клапана на теплом движке(соответственно зажали), машина была космическим кораблем — работала тихо, летала бодро, но уже недели через 2-3 начала ощутимо подтупливать. После все отрегулировали уже сами, все приработалось-прихлопалось и вернулось на круги своя, но понял что дело довольно деликатное.
В принципе никого ни к чему не призываю, каждый волен делать со своим авто что хочет. Просто поделился тем что знаю, считаю что мое мнение ближе к истине, чем приведенные статьи.
Просто по логике, не было бы таких узких допусков по зазорам, если бы все и так работало сотни тысяч км. Заводу тоже не надо в массовом производстве изголяться, точно регулировать, выпускать кучу стаканчиков и т.д.

Всем здравствуйте. Капиталю двигатель и вот такой вопрос.
Форд фокус 2 2.0 (2005г)

Читайте также:  Замена подушки двигателя шкода суперб

Во время разборки ДВС я случайно проверяя цепь масляного насоса я случайно повернул звезду на которую одевается цепь ГРМ, она на одной оси со звездой цепи насоса. Шкив КВ был уже снят. Коленвал конечно остался на месте.

Вот и вопрос. как вернуть его на место? Выверить правильное положение. По идее это эквивалентно неправильной установки цепи при сборки.

Фото прилагаю чтобы было понятно о чем речь. Хотя она не очень хорошая.

Нет, не надо, если перед снятием распредвалов натяжитель был правильно сжат и зафиксирован

Про поршни TEIKIN мастера сказали, что качество хорошое, но оригинал конечно лучше

При замене цепи ГРМ менялись так же звезды (т.к. старые звезды из новой цепи сразу износят), а так же башмак и успокоитель, т.к. мастера сказали, что пластик от температуры и масла стареет и потом может потрескаться и развалиться.

Вчера забрал машину после кап.ремонта.
Есть нюанс: на холостых идет вибрация по всему кузову (возможно конечно умерли подушки), холостые порядка 750, если двиг в режиме прогрева держит хотя бы 900 — все норм. Двигатель не троит, просто вибрирует. На ходу все ок. Как сказали мастера, скорее всего это из-за того, что авто ждало ремонта год и стояло без движения форсунки могли закоксоваться. При первом запуске холостые после прогрева холостые вообще падали до 400, но постепенно мозги адаптируются. Будем катать и наблюдать

Скидываю ссылку на список запчастей, которые потребовались (там же есть список номеров толкателей): https://drive.google.com/open?id=0B_k8ghA4Vv9Zdz. N0Zablk

На случай если ссылка не откроется скопирую содержимое:

Список запчастей для коп. ремонта двигателя FF2 1.8

№ п/п Произ-ль Номер Название Цена (руб.) Кол-во Сумма (руб.) Комментарии
1 MAHLE ORIGINAL 01568N0 Кольца поршневые 1шт FORD FOCUS 1.8 16V =83 1.2×1.2×2.5 std 00 670 4 2680 Стандартный размер
2 TEIKIN 42676STD ПОРШНИ (К-Т 4ШТ) STD 10691 1 10691 Включает 4 поршня, 4 пальца Как сказали мастера: не оригинал, но качество хорошее
3 FORD 1149131 Болт шкива коленвала Duratec HE 426 1 426
4 KOLBENSCHMIDT 181111 Клапан выпускной FORD MONDEO III -07 515 2 1030 Клапан выпускной
5 KOLBENSCHMIDT 181110 Клапан впускной FORDVOLVOMAZDA 432 2 864 Клапан впускной
6 FORD 1119210 Сухарь клапана 117 2 234 На 1 клапан идет 2 штуки
7 MAHLE TI20290 Термостат 1101 1 1101
8 SKF VKPC84622 ВОДЯНАЯ ПОМПА Ford Focus 1.8 2337 1 2337
9 MAZDA LF0114614 Успокоитель цепи (65) lf0114614 286 1 286 Успокоитель цепи маслонасоса
10 MAZDA LF0114500B НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 368 1 368 Натяжитель и башмак цепи маслонасоса
11 MAZDA LF0114151 ЦЕПЬ ГРМ 2143 1 2143 Цепь маслонасоса
12 SKF VKML84004 Комплект цепи ГРМ Ford Focus IIC-Max 2.0i AODAAODB 04 3 звездочки 14469 1 14469 Включает: цепь, 3 звезды, сальник коленвала, 2 болта на распредвалы, башмак, натяжитель, успокоитель
13 GATES K016PK1305 Комплект поликлинового ременного привода 2996 1 2996 2 ремня и ролик
14 COOLSTREAM 4607075781511 CS-010102 Антифриз CoolStream Premium 40 канистра (5 кг) оранжевый 776 2 1552
15 MANN C28122 Фильтр воздушный 479 1 479
16 KNECHT OC1063 Фильтр масляный KNECHT OC 1063 Ford FocusMondeo EcoBust 374 1 374
17 TOTAL 148599 Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC синт. 5W30 SLCF, ACEA A5B5 (4 л) 1870 1 1870
18 MAHLE / KNECHT 014PS20800000 Шатунный подшипник 1450 1 1450 Шатунный подшипник
19 FORD EUROPA 1667955 Сальник квала Fr DHE Fo11- 409 1 409 Не нужен: присутствует в комплекте SKF VKML84004
20 REINZ 703141410 Герметик 328 1 328 На маслянный поддон прокладок нет — нужно использовать герметик
21 REINZ 153656301 Прокл.клап.кр. FORD FOCUS,MONDEOMAZDA 6 1.8-2.3L 2003= 1173 1 1173
22 REINZ 713548800 Прокл.вып.коллек. FORDMAZDA FOCUSMONDEO356MPV 1.82.0 2000= 371 1 371
23 VICTOR REINZ 143220701 Комп.болтов ГБЦ FORDMAZDAVOLVO FIESTAFOCUSC-MAXMONDEOMAVERICK356MPVC30S40V50 1.82. 1509 1 1509
24 VOLVO 8694747 Прокладка дроссельного узла 376 1 376 В принципе можно посмотреть состояние и купить если требуется, ибо меняется легко
25 VICTOR REINZ 713553700 Прокладка впуск.колл.FOCU 256 4 1024
26 VICTOR REINZ 123554601 Маслосъемный колпачок 1694 1 1694 Комплект на все 16 клапанов
27 VICTOR REINZ 613544000 Прокладка, головка цилиндра 1766 1 1766
27 NGK ITR6F13 Свечи 600 1 2400

Не забыть про регулировочные толкатели: их размеры узнаются после сбора ГБЦ

Размер Код Ford Код MAZDA
3.000 5103473 LF01-12-541
3.025 5103632 LF01-12-542
3.050 5103634 LF01-12-543
3.075 5103635 LF01-12-544
3.100 5103637 LF01-12-545
3.122 5103638 LF01-12-546
3.142 5103639 LF01-12-547
3.162 5103640 LF01-12-548
3.182 5103641 LF01-12-549
3.202 5103642 LF01-12-551
3.222 5103643 LF01-12-552
3.242 5103645 LF01-12-553
3.262 5103646 LF01-12-554
3.282 5103647 LF01-12-555
3.302 5103648 LF01-12-556
3.322 5103649 LF01-12-557
3.342 5103650 LF01-12-558
3.362 5103651 LF01-12-559
3.382 5103652 LF01-12-561
3.402 5103653 LF01-12-562
3.422 5103654 LF01-12-563
3.442 5103655 LF01-12-564
3.462 5103656 LF01-12-565
3.482 5103657 LF01-12-566
3.502 5103658 LF01-12-567
3.522 5103659 LF01-12-568
3.542 5103660 LF01-12-569
3.562 5103661 LF01-12-571
3.582 5103662 LF01-12-572
3.602 5103663 LF01-12-573
3.625 5103664 LF01-12-574
3.650 5103665 LF01-12-575
3.675 5103666 LF01-12-576
3.700 5103667 LF01-12-577
3.725 5103668 LF01-12-578

Adblock
detector