Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Замена крыльчатки охлаждения мотора Honda-20
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12013-01-19 23:44:57
- Автор: Дима
- Законченный сектант!
- Откуда: С-ПБ
- Зарегистрирован : 2008-02-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 996
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-09-16]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
2021-03-05 19:30:56
Может кому пригодится, про замену крыльчатки помпы.
Симптомы конца этой штуки могут быть разные, но если со струей контрольки не все в порядке или электроника обрубает мотор, то стоит навести ревизию в системе охлаждения.
Для замены требуется два рожковых ключа на 10 и собственно крыльчатка.
1. Отсоеденяем тягу переключения передач. Для этого немного отпускаем контрющую гайку (короткую)
и скручиваем длинную гайку до момента рассоеденения с тягой.
Этот узел находится здесь:
2. С низу сапога откручивем 5 болтов и снимаем сапог вместе с валом.
3. Откручиваем 4 болта корпуса помпы и снимаем его, НЕ ПОТЕРЯВ МАЛЕНЬКУЮ ПОЛУКРУГЛУЮ ШПОНКУ крыльчатки помпы.
4. Меняем крыльчктку загибая лопатки в нужном направлении (смотреть по старой крыльчатке)
и собираем все в обратной последовательности.
Поделиться22013-03-15 18:46:00
- Автор: Вячеслав Д.
- Участник
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 297
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+59/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 16 часов - Последний визит:
2020-09-10 14:25:39
А требуются ли новые прокладки или герметик?
Поделиться32013-03-15 21:13:05
- Автор: Дима
- Законченный сектант!
- Откуда: С-ПБ
- Зарегистрирован : 2008-02-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 996
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-09-16]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
2021-03-05 19:30:56
А требуются ли новые прокладки или герметик?
Прокладки не нужны. «Капельку» (самую малость) герметика на болты, своего рода «защита от вибрации».
Поделиться42013-03-15 22:44:55
- Автор: Вячеслав Д.
- Участник
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 297
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+59/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 16 часов - Последний визит:
2020-09-10 14:25:39
Спасибо. А как защиту от вибрации уже давно использую фиксатор резьбы средней фиксации.
Вот такой, но много подобных.
Поделиться52017-07-02 23:45:36
- Автор: Александр84
- Новичок
- Зарегистрирован : 2017-07-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
12 минут - Последний визит:
2017-07-03 18:14:42
Спасибо за описание данной операции. она в принципе одинакова для всех ПЛМ. только есть особенности)) у меня например хонда BF20D с электростартером и с гидроподъемом . дак вот у меня крыльчатка оказалась от 8-10 сильного мотора. вот такой сюрприз. Хорошо что снял и поехал с старой в магазин. Вот номер 19210-ZW9-013. Мотор 2009 года
Поделиться62017-07-04 21:10:45
- Автор: вадим-вадяра
- Участник
- Откуда: Норильск
- Зарегистрирован : 2016-08-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 125
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-07-01]
- Провел на форуме:
4 дня 4 часа - Последний визит:
2018-10-08 05:50:09
здравствуйте форумчане. прошу Вас заметить. герметик ни когда не заменит фиксатора резьбы. он (фиксатор)застывает при отсутствии кислорода-воздуха и только он способен «приклеивать витки»резьбы . всё остальное «жалкое подобие». работая в автомастерской пробовали разные лаки, краски,клеи,герметики и тд. ..момент откручивания застывшего резьбового соединения пневмо инструментом ,на порядок выше у «фиксатора «..некоторые краски-лаки-клеи так и не застывали -спустя несколько дней..
Поделиться72017-07-04 21:23:04
- Автор: вадим-вадяра
- Участник
- Откуда: Норильск
- Зарегистрирован : 2016-08-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 125
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-07-01]
- Провел на форуме:
4 дня 4 часа - Последний визит:
2018-10-08 05:50:09
еще есть такая «хрень»-незастывающий герметик для сальников .(оч. рекомендую)..им обмазывали сальники с двух сторон возвращая им эластичность и работопригодность. хорошо было заметно при ремонте старых агрегатов которые до этого «сопливили». а если быть точнее то этот герметик не «замерзает»до конца и всегда остаётся мягким
Поделиться82018-12-20 20:32:08
- Автор: Ivan Susanin
- Новичок
- Зарегистрирован : 2018-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
21 минуту - Последний визит:
2018-12-21 18:48:06
Дима
Привет. Подскажи пожалуйста номер этой крыльчатки для заказа.
Поделиться92018-12-22 05:55:01
- Автор: AndruGold
- Почётный ротановод
- Откуда: Красное село
- Зарегистрирован : 2011-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2875
- Уважение: [+105/-0]
- Позитив: [+129/-5]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-16]
- Провел на форуме:
25 дней 22 часа - Последний визит:
Вчера 23:02:55
НАБОР (KIT) ЛОПАСТНОЕ КОЛЕСО (HELICE POMPE IMPELLER) (HONDA CODE 7452352) 06192-ZW9-A30 — в набор входят крыльчатка, сальник-прокладка, шпонка и уплотнительное кольцо.
ЛОПАСТНОЕ КОЛЕСО (HELICE POMPE IMPELLER) (HONDA CODE 7183718) 19210-ZW9-A32 — это номер самой крыльчатки.
Меняем крыльчатку помпы охлаждения лодочного мотора
В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах
Это одна из значимых деталей подвесного мотора. От нее зависит «здоровье» и «долголетие» подвесного мотора, так как именно с ней связано, будет ли охлаждение достаточным для двигателя или же нет.
Крыльчатка в помпе подвесного мотора может служить от одного года, до нескольких лет, и зависит это в основном от условий эксплуатации., если вы любитель погонять по песчаным мелям, то готовьтесь к ежегодной замене этой элемента, песок свое дело сделает очень быстро, поверьте.
Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.
Замена крыльчатки помпы лодочного мотора:
Первое что нам придется сделать – это снять редуктор и отделить его от дейдвуда открутив 4 нижних винта тягу переключения передач. Тут, думаю, ни у кого вопросов не возникнет, тут все просто. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном. Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы
Практически на всех моторах помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом) и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня погружения, что обеспечивает легкий забор воды, это наиболее подходящее место установки, хоть для этого и приходиться снимать редуктор.
В общем приступим к делу.
Помним. что прежде чем приступить к замене крыльчатки нам понадобиться ремкомплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы.
Открутив четыре болта №1 мы сможем снять корпус помпы.
Далее снимаем крышку помпы №3, аккуратно что бы не повредить сальник №10 водяной трубки
Сняв корпус помпы №3 мы получаем доступ к самой крыльчатке №5.
Далее можно приступить к демонтажу крыльчатки помпы, снимаем осторожно, не потеряв шпонку №6 на которой установлена крыльчатка.
Далее оцениваем состояние крыльчатки №5, стакана помпы ( внутренняя часть крышки помпы №3), и пластины помпы №9
Крыльчатка должна быть без трещин, оставаться эластичной., в противном случае подлежит замене.
Стакан помпы так же должен быть без видимых следов износа, без глубоких рытвин и задиров., тоже самое касается и пластины помпы..
Сборка производится в обратном порядке.
Крыльчатку и крышку помпы нужно предварительно смазать и крышку одевать вращая крыльчатку в одну сторону, что бы лопасти равномерно и без закусывания расположились внутри корпуса помпы.
В заключении, когда будете соединять редуктор и сапог — необходимо особое внимание уделить водяной трубке, которая должна точно попасть в уплотнитель №10 и при этом не повредить его., от этого будет зависеть плотность соединения и соответственно эффективность охлаждения.
Замена помпы лодочного мотора хонда
Напишу про лодочный мотор. Поступил в ремонт ПЛМ HONDA BF15D с отключением после прогрева (перегрев) и отсутствием струйки. Запчасти для моторов Хонда, купить запчасти к моторам Honda.
Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF.
Раздел справочника: Транспорт
Дата:
Человек не может жить без экстрима в жизни: кто-то «добирает» его в работе, кто-то ведет насыщенную личную жизнь, однако большинство из нас в этом вопросе более примитивны — мы стараемся разнообразить жизнь экстримом во время отдыха или занятий спортом. При этом нельзя забывать о том, что все хорошо в меру, а безопасность — главный ориентир, которого стоит придерживаться в любом случае. Развлечения на воде — отдельная категория. Так уж сложилось, что море у нас всегда ассоциируется с летним отдыхом, курортной зоной, наплывом отдыхающих. Но лежать на пляже, поджаривая плечи и нос, слишком скучное занятие для современного молодого человека. Именно по этой причине, вероятно, в последнее время на портале Бестру.ру в категории «Водный транспорт» особой популярностью стали пользоваться гидроциклы б\у из Японии и Китая. Чем же они так заинтриговали наших соотечественников? 1. Любой самодельный гидроцикл — явная опасность на воде, как для самого катающегося, так и для окружающих. Именно по этой причине самодельные приборы .
Раздел справочника: Транспорт
Дата:
Для тех, кто не представляет своей жизни без моря, наверняка не новым времяпровождением станет изучение моделей яхт в каком-нибудь глянцевом журнале. Это занятие достаточно увлекательное: еще бы, увидеть фото яхты Абрамовича, рассмотреть все новинки мирового судостроения, изучить колонку «продам». Но мечты мечтами, а объявления «продам яхту» на портале Бестру.ру стали появляться с завидным постоянством, что наталкивает на мыль о том, что эти транспортные средства таки востребованы и пользуются популярностью на российском рынке. Как ни странно, это действительно так. Парусный спорт В России в последние годы набирает активную популярность парусный спорт, который сегодня смело пропагандируется в массы. Многие проекты яхт спортивного типа уже начали выпускать и отечественные производители. Конечно, постройка яхты — занятие не из простых, однако грамотные специалисты научились создавать такие модели и .
Раздел справочника: Транспорт
Дата:
Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье 1) Систему охлаждения промыть чистой пресной водой и дать полностью стечь воде из двигателя. Смыть грязь, смазку и пр. с двигателя. Внимание: чтобы избежать случайного запуска двигателя, нужно вытащить аварийную чеку или снять гребной винт. 2) У самых маленьких моторов можно промыть систему охлаждения, поставив их в ведро с водой. 3) Из шлангов, карбюратора и топливного насоса слить все оставшееся топливо. Из карбюратора можно удалить топливо так: когда в карбюраторе заканчивается топливо и мотор начинает неустойчиво работать, нужно потихоньку закрывать «подсос» (воздушную заслонку), до тех пор, пока есть обороты двигателя. Когда двигатель заглох, значит, топлива практически в карбюраторе не остается. 4) Специальным консервантом обработать двигатель. Продается масло-консервант в аэрозольных баллончиках, оно предотвращает ржавчину в цилиндрах, на подшипниках, коленвале, поршнях и пр. Масло-консервант разбрызгать через свечные отверстия всех цилиндров и прокрутить двигатель несколько раз с помощью стартера, не больше .
Раздел справочника: Транспорт
Дата:
Как выбрать гребной винт для получения максимального КПД Сначала нужно понять какие задачи будет выполнять катер или моторная лодка. Необходима большая скорость, надежный и быстрый выход на глиссер с полной загрузкой, или же необходима подходящая скорость для троллинга. Редко получается выполнить все задачи с помощью установки одного винта, но найти удачный компромисс для необходимых режимов можно. При желании можно, конечно, тягать за собой весь комплект винтов, на все жизненные ситуации, однако по факту никто не занимается постоянной переустановкой винтов. Алюминиевый или стальной? Подбираем материал из которого сделан винт. Достоинства стального винта. Коэффициент полезного действия стального винта выше, чем алюминиевого этого добиваются за счет небольшой толщины лопасти, сложной модели крыльчатки и наилучшей зеркальности поверхности. Винт из стали менее подвергается кавитации. Исходя из этого, скоростных параметры он имеет выше, до 4-8% по отношению к подобным алюминиевым. Износостойкость стального винта позволяет не стачиваться о дно, на нем не появляются выщерблены. Винт из стали способен не деформироваться после среднего .
➤ Adblockdetector