Меню

Замена помпы двигатель 1jz

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена помпы на 1JZ-GE

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

C@T » 12 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

kotdem » 13 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

C@T » 13 фев 2012

Думаю, что будет на ремень попадать или задевать. Лучше шланг в сторону отвести и зафиксировать. А может и правда какую-нибудь ёмкость придумать

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

kotdem » 13 фев 2012

Сомневаюсь. У меня же не задевает. Мне кажется его жесткость не позволит до ремня достать, а по длине он скорее всего ниже ремня свисает.

На экзисте всего 52 рубля стоит))

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Коля26 » 02 дек 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

QWERTY » 02 дек 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Maverick » 15 апр 2014

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

QWERTY » 15 апр 2014

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Maverick » 16 апр 2014

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

mark2crown » 04 май 2014

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена помпы на 1JZ-GE

Замена помпы на 1JZ-GE

Hooch_men » 21 мар 2010

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Данил » 22 мар 2010

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

MotoRistRS » 13 апр 2010

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Fulcrum » 13 апр 2010

А если еще и двигатель снять, то помпа сама на место встанет

Сливай тосол или что там у тебя залито, снимай радиатор, ремень навесного оборудования, генератор, ремень грм и меняй помпу. Собираешь все в обратном порядке. Генератор просто снимается один болт под ключ на 14 сверху и гайка на 14 снизу и вуаля, он у нас в руках. Снимая генератор, тем самым ты освобождаешь доступ к натяжителю ролика грм, да и к помпе место освободишь.

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

C@T » 11 фев 2012

Меняю помпу на 1JZ. Возник небольшой вопрос. Новая помпа оказалось немного другой, снизу есть патрубок. Что это? Подача масла? Дренаж? Сталкивался кто-нибудь?

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

kotdem » 11 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Andrey431 » 11 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

C@T » 11 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Eвгений (Oмск) » 11 фев 2012

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена помпы на 1JZ-GE

Замена помпы на 1JZ-GE

Hooch_men » 21 мар 2010

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Данил » 22 мар 2010

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

MotoRistRS » 13 апр 2010

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Fulcrum » 13 апр 2010

А если еще и двигатель снять, то помпа сама на место встанет

Сливай тосол или что там у тебя залито, снимай радиатор, ремень навесного оборудования, генератор, ремень грм и меняй помпу. Собираешь все в обратном порядке. Генератор просто снимается один болт под ключ на 14 сверху и гайка на 14 снизу и вуаля, он у нас в руках. Снимая генератор, тем самым ты освобождаешь доступ к натяжителю ролика грм, да и к помпе место освободишь.

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

C@T » 11 фев 2012

Меняю помпу на 1JZ. Возник небольшой вопрос. Новая помпа оказалось немного другой, снизу есть патрубок. Что это? Подача масла? Дренаж? Сталкивался кто-нибудь?

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

kotdem » 11 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Andrey431 » 11 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

C@T » 11 фев 2012

Re: Замена помпы на 1JZ-GE

Eвгений (Oмск) » 11 фев 2012

Toyota Mark II 1JZGTE TT 4WD Blood Red › Logbook › Переходим на помпу от jzx100 1jz-gte. Пока пока гидронасос! И решение проблемы с сальником коленвала!

Всем привет! Давно мучала меня тема помпы с гидронасосом… так как все переделано уже давно на электровинт нужда в гидронасосе отпала и он был с давних времен закольцован. И вот заметил я что с гидронасоса начало давить чёрную как смоль поеботу))

пообщался с товарищами говорят что помпа скоро скажет привет. Ну чем не повод. Захожу на база дром нахожу контракт помпу от 1jz-gte vvti jzx100 в сборе (обе части) за 5000р рублей в Хабаровске. Через дней 10 приходит, я её забрал и даже не посмотрел, некогда было… отложил её в сторонку. Вот подошло время заехал к товарищам менять, распаковал И выясняется что передняя часть мёртвая!

Бля (( во думаю лоханулся… написал продавцу и на удивление он пошел мне на встречу. механики не углядели, мы клиентов не кидаем сказал он и скинул мне 50%от цены. Я сразу заказываю переднюю часть помпы на экзисте (aisin wpt-083) .благо одна была в наличии и уже через пару часов была у меня.

Читайте также:  Машины понятие основные узлы

С заменой все просто, Скидываем ГРМ, откручиваем переднюю и заднюю части помпы с гидронасосом, ставим заднюю и новую переднюю часть помпы от jzx100. И готово. Все встает болт он))

так же был куплен мной радиатор охлаждения двигателя от jzx100 1jz-gte vvti (TY0005-100-2R) 3940р . ТАК КАК ЁБАНЫЙ АДЖИЕС ПОБЕЖАЛ УЖЕ СО ВТОРОЙ СТОРОНЫ!

а сат проверен уже Пашкой ТТ, на 500+ сил чайзере 4вд. Вентилятор разумеется по креплениям не подошёл на радик от сотки, ну ничего, снял размеры, начертил чертёж, отдал пацанам на работе, вырезали мне на лазере крепление из нержавейки, сверлю отверстия и вуаля все четко. Вентилятор-дома, как говорится))

патрубки радика заказал контракт с новосиба 1000р. Долго думал куда расширительный бачек теперь пристроить иии вышло как то так)) как с завода)

Так же был заменён сальник коленвала, побежал спустя 5месяцев после замены ГРМ.

Начитался инфы что много кто мучается с сальником колена… так как там за долгие годы эксплуатации образовалась выработка…и в куче инфы нашёл решение! Это установка сальника гидротрансформатора от Ниссана))) хз кто до этого допер… встал он как влитой с натяжечкой. Неделю езжу полет нормальный))) фото прилагаю.

Так что у кого такая канетель на турбе, ставим без разговоров. И кстати подходит и на тт мотор и на vvti. Так же в ходе копошения под машиной было выявлено запотевание на поддоне акпп в районе пробки сливной, пробовали подтянуть и оказалось что резьбе *** . Нарезаем новую резьбу и ставим пробку модную от фольксвагена))) с звездочкой под торекс)) ну как любят немцы…что не каждый теперь открутит))) (то что было под рукой, то и воткнули)

Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE VVTi › Logbook › ТО 150 000км, ГРМ, маслонасос 2JZ-GTE, помпа 2JZ-GTE, РТИ

Опишу c картинками, процесс замены ремня ГРМ + ролик + натяжитель, сальников РВ и переднего сальника КВ, помпы (целиком от 2JZ-GTE), маслонасоса от 2JZ-GTE, прокладок клапанных крышек.
Сразу предупреждаю, букв много…работы ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

подготовка к разборке…необходимо надыбать поднос, кучу пачек от сигарет или просто коробочек, фломастер или ручку, (в коробочки складывать болтики которые откручиваешь с различных узлов, разбирать ОЧЕНЬ много, болтики ВСЕ разные! разборка-мойка-сборка займет как минимум ДВА дня, а за это время, забудешь что и откуда выкрутил, если НЕ подписывать! — по возможности, выкрученные болтики вкручивать назад ;)))) + сфотографировать ВСЕ как было ДО разборки 😉

БЕЗ нормального инструмента! ПОДЬЕМНИКА! даже не стоит начинать разбирать! открутить БОЛТ на шкиве КВ, без пневмоинструмента, крайне сложно, а снять его без съемника и вовсе не возможно! так-же открутить компрессор кондиционера, подушки ДВС и нижнюю балку(да, да, вы не ослышались! БАЛКУ СНИМАТЬ! мотор ВЫВЕЩИВАТЬ! без этого поддон не снять и маслонасос не заменить!) без карданчиков/удлинителей и тонких головок тоже крайне сложно, мотор очень плотно сидит и подходы, относительно не большие!

ПОНЕСЛАСЬ!
снимаем КЛЕММУ, плюсовую с аккумулятора, сливаем масло, сливаем ОЖ с блока и радиатора.
Откручиваем верхние крепления радиатора, снимаем верхний патрубок ОЖ, отстегиваем ДВА эл.вентилятора на разьемах(с права), косу от них в сторону, с лева 2х контактный разьем датчика!
берем БОЛЬШОЙ ключ! ДАВИМ ВНИЗ и в право на болт крепления ролика ремня навесных агрегатов, скидываем ремень, раскручиваем 4е болта на шкиве помпы, которые держат вискомуфту вентилятора, снимаем вентилятор.
Откручиваем декоративную крышку 2500 turbo VVT-i, снимаем верхнюю переднюю крышку ремня ГРМ. Болты клапанных крышек, снимаем хомуты с вентиляции картера, трубку подачи воздуха на клапан ХХ, снимаем сами крышки. Протираем, закрываем ЧИСТОЙ тряпкой, чтоб не садилась пыль!
Откручиваем верхние болты крепления компрессора кондиционера, верхнюю гайку генератора, выкручиваем шпильку, снимаем разьем косы с генератора, снимаем разьемы с датчиков Т.ОЖ которые на алюминиевом патрубке выше помпы, снимаем сам алюминиевый патрубок(два болта с мерзким подходом + снимаем аккуратно, чтоб не порвать резинки внутри!)
снимаем, трубки подачи ATF на радиатор, трубки заткнуть болтами, подходящего диаметра! нижний патрубок ОЖ, вынимаем, Аккуратно! радиатор с эл.вентиляторами и кожухом охлаждения

ПОДНИМАЕМ машину
Откручиваем защиту
Откручиваем хомуты на воздушных пайпах(от интеркуллера до правого лонжерона)
Нижнее крепление генератора, вынимаем генератор
Откручиваем патрубки от задней части помпы
Откручиваем нижние крепления компрессора кондиционера, отводим его слегка в сторону

ОПУСКАЕМ машину!
Выкручиваем болты нижней крышки ГРМ, шестигранником большим, раскручиваем ролик натяжителя ремня приводных агрегатов
Берем ПНЕВМО гайковерт, сексуально откручиваем болт шкива КВ, заливаем все ВД-40, через деревяшку обстукиваем сам шкив!
Берем в руки СЬЕМНИК! Если руки чешутся, хотят попробовать «поддеть» шкив ломиками/монтажками/монтировками! ДАТЬ БОЛЬНО ПО РУКАМ! И ехать покупать съемник типа «планка» с центральным болтом по середине и кучей маленьких по краям! Снятие шкива КВ монтажками/отвертками/ломами…даже если «раньше у вас все получалось и вы 100 раз так делали» в 90% случаев ведет либо к оторванному демпферу внутри! Либо к кривому/загнутому шкиву!
Шкив
во первых НЕ дешевый!
во вторых его тоже на разборке снимали монтажкой! и он кривой!
в третьих его еще и ждать!
в четвертых это не ТАЗ! Купите блин съемник за 400 рублей!

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя рено лагуна

Дабы потом не искать метки и не ловить РВ относительно КВ…пока ремень ГРМ ОДЕТ, выставляем МЕТКИ ГРМ. Шпонка вверх! (там микро выемка и микро точка на ВМТ) Прорези на шкивах РВ строго вверх!)
Ослабляем крепление натяжителя ремня ГРМ, снимаем сам ремень, выкручиваем ролик ремня ГРМ, выкручиваем натяжитель из «тела» помпы, выкручиваем датчик ДПКВ 😉 (болтики крепления ДПКВ и натяжителя вкручивал в НОВЫЙ маслонасос)…и да, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ шпонку КВ!
откручиваем шкивы РВ(распределительных валов) левый, как обычно, правый ВНИМАНИЕ, шестигранником! Маленькие болтики НЕ трогать! и шпонки РВ тоже 😉

ПОДНИМАЕМ машину!
берем СЬЕМНИК! Очень аккуратно снимаем звездочку с КВ, повторюсь, снятие его БЕЗ съемника 😉 прямой путь на разборку за этой самой звездочкой 😉 потому как зубья на нем под датчик ДПКВ вы отломаете 100%
откручиваем болты с помпы! Они РАЗНЫЕ, я делал так, откручивая болты вставлял их в НОВУЮ помпу! В таком порядке как выкручивал! Я менял ВСЮ помпу в СБОРЕ а не только переднюю часть, по этому я снимал генератор, так-как за ним еще много чего надо снять с задней части помпы!
откручиваем болты крепления маслонасоса, аналогично помпе, так-же внимательно к тому, что мешает снять…т.е., к компрессору кондея и к болтам которые сразу и не заметно 😉

ВОТЬ, теперь самый секас 😉
раскручиваем болтик на рулевом карданчике, который крепится к рейке…обстукиваем его, слегка! Заливаем ВД-40!
через отверстия в балке, откручиваем крепления подушек их по 2а, на каждую подушку!, под стык мотора с коробкой ставим РАСПОРКУ, на нее опускаем ДВС, чтоб снять «вывесить» ДВС и снять «нагрузку» с подушек! Раскручиваем крепления БАЛКИ к лонжеронам…опускаем балку в низ 😉 на сколько позволят патрубки ГУРа на рейке! Сильно тянуть в низ! НЕ нужно! Не забываем отсоединить РАЗЬЕМ! С клапана PPS на рейке, разьем лежит на ПРАВОМ лонжероне в районе турбины!
теперь раскручиваем болтики на маленьком поддоне «жестянке», после ВСЕ болты крепления ОСНОВНОГО «силового» поддона, болтов МНОГО, они разные! Складывать в коробочки!
оффтопп 😉 был приятно удивлен, что JZ имеет настолько массивный поддон, тот-же RB25, более хлипкий!
поддон на ГЕРМЕТИКЕ, оторвать сложно, сам отрывал стамеской, с разных сторон!
Далее, откручиваем маслоприемник, пробуем аккуратно сдернуть маслонасос…проверить ВСЕ болты ! чтоб не мешали!

Уххх…вроде все, итак! В руках у нас, КУЧА грязного хлама, который нужно помыть у меня ссалЬ передний сальник, поэтому ВСЕ в очень толстом слое ГРЯЗИ! ВСЕ МЫТЬ! Керхером 😉 с пеной на ближайшей мойке!
Помыть, клапанные крышки, оба поддона, крышки ремня ГРМ, до блеска почистить переднюю плоскость блока, куда устанавливаются помпа и маслонасос, в натяжителе ремня приводных агрегатов, проверить подшипник, скорее всего шумит 😉 выпресовать и подобрать на ТАЗорынке 😉 лучше искать KOYO, промыть радиатор, почистить соты(с керхера НЕ мыть! Загнете соты!) вобщем, к каждой детали отнестись как к любимой ;)))) и самой дорогой

Сборка 😉
Вставить маслонасос, предварительно налив в него масло(у меня 2JZ-GTE оригинал, все резиночки были в коробке), аккуратно попав на шлицы и чтоб он вплотную САМ сел на плоскость блока, прикрутить болты крепления маслонасоса, моментом по книжке 😉 одеть НОВЫЙ сальник КВ, легкими постукиваниями ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ!
Прикрутить маслозаборник(внимание на резиночку)
Вычистить от остатков герметика канавки в поддоне, очень аккуратно 😉 и красиво, нанести герметик ( я использовал Яповский СЕРЫЙ), прикрутить основной поддон, нанести герметик на «жестянку» и прикрутить ее тоже. Внимательно осмотреть поддон/маслонасос, чтоб ВСЕ сидело на МЕСТЕ!
По тихой грусти 😉 и не без матерных слов, попасть рулевой рейкой в карданчик, поднимая балку 😉 так-же попасть в подушки 😉 вообщем старайтесь усерднее…
По книге затянуть балку, рулевой карданчик, все с низу покачать/пошевелитЬ, чтоб ВСЕ сидело на своих местах, подушки НЕ затягивать, пока не вытащите СТОЙКУ и мотор САМ не ляжет на балку!
Поставить на место помпу(помпа ЦЕЛИКОМ, т.е., передняя и задняя части, оригинал 2JZ-GTE все резиночки и прокладки в комплекте), затянуть болтами моментом по книге, очень внимательно, собрать все с зади, помпы, подачу на турбину и т.д.
Установить, генератор, датчик ДПКВ в маслонасос, натяжитель в помпу(чеку! НЕ вынимать!), ролик ГРМ на место.
собираем воздуховоды

ставим НОВЫЕ сальники РВ, одеваем шкивы РВ, особое внимание метке на шкиве на котором сидит муфта VVT-i, еще раз проверяем метки, правильность посадки, звезды КВ, шкивов РВ, помпы, маслонасоса! И одеваем НОВЫЙ ремень ГРМ…держа ключом на метках, вынимаем чеку из натяжителя! Оп! Ремень натянулся! Делаем несколько «контрольных» оборотов за КВ…смотрим на совпадение меток(совпадают каждый ВТОРОЙ оборот КВ)…для уверенности покрутите раза 4е ну или 6ть 😉 МЕТКИ должны совпасть пуля в пуля, как ДО замены! Отклонение на «зубик» = опять разборка и установка ЧЕТКО по МЕТКАМ!
Собираем пластиковый кожух ГРМ(смотрим чтоб сел плотно без щелей), прикручиваем ролик натяжителя навесных агрегатов(подшипник заменить не забыли?), прикручиваем 4е болта крепления компрессора кондиционера, еще раз пробегаемся по болтикам…проверяем генератор(затяжку и подключение к косе), устанавливаем шкив КВ, затягиваем моментом по КНИГЕ! Болт!(должен встать соосно остальным шкивам и при прокручивании не должен ходить «восьмеркой»)…для тех кто все-таки сдернул шкив монтировками/отвертками/молотком…ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить осевое биение шкива после затяжки болта. расстроится, зажать свои руки-крюки в тески! Позвонить кентам на разборку ;), заказать ШКИВ! И клятвенно пообещать купить СЬЕМНИК!
Еще раз все проверить 😉 и нацепить ремень навесных агрегатов, лучше делать это в двоем(сложно, но можно сделать и одному) – если вы ставите РОДНУЮ помпу с 1JZ-GTE то у вас все без проблем…если вы так-же хромаете на голову как я 😉 и заказали помпу с 2JZ-GTE, то нужно искать ШКИВ! Помпы, так как на 1JZ-GTE вал помпы ТОНЬШЕ и отверстие в шкиве соответственно тоже, так-же, ДРУГАЯ разболтовка и РОДНОЙ карлсон с вискомуфтой от 1JZ-GTE уже НЕ ВСТАНУТ!(я заказал шкив помпы 500руб на разборке от 2JZ-GTE и перехожу на электровентиляторы! Для тех кому такой ГЕМОР никуда не тарахтел! СТАВИТЬ помпу от 1JZ-GTE!)
Теперь, время клапанных крышек, еще раз все протереть, уложить прокладки в крышки, чуть мазнуть герметиком на крайних постелях РВалов. Одеть крышки, затянуть моментом по книжке!
Снять катушки с проводами, проверить колпачки на пробой, провода на сопротивление по книжке, тщательно их вытереть! Убрать всю срань, между крышками и в свечных колодцах. Я обильно полил все карбклинером, и жахнул с керхера! Потом, все на сухо продул воздухом!
Собираем подачу на клапан ХХ, трубки вентиляции картерных газов и ставим верхнюю крышку ГРМ, после декоративную 2500turboVVT-I ;)))

Читайте также:  Выбрать масло для авто по марке автомобиля

вставляем на место радиатор(внимание на подушки в низу в телевизоре, чтоб были на месте!), собираем алюминиевый патрубок(с датчиками т.ОЖ) на помпу(очень аккуратно с резиновыми кольцами, я собрал нормально с ТРЕТЬЕГО раза!) подключаем косу на датчики Т.ОЖ, на пропеллеры радиатора(справа 2е фишки) на датчик (с лева разьем), с низу одеваем потрубок ОЖ и подачу – обратку ATF, прикручиваем «карлсона» с вискомуфтой.

с низу, я установил соленоид бустконтроллера(на правый лонжерон) и проставку под маслофильтр Greddy с датчиками т.масла и д.масла, заменил фильтр на БОЛЬШИЙ с мотора 1UZ-FE, проверил краники слива ОЖ с ДВС и радиатора, крепление всех хомутов и проводов…заливаем масло в ДВС, антифриз Toyota красный, в радиатор.
Одеваем плюсовую клемму, ВЫНИМАЕМ реле EFI с блока предохранителей под капотом, чтоб мотор НЕ завелся и маслаем стартером ДО ПОГАСАНИЯ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! На панели приборов!
маслать придется долго! Раз 5-10 по 10сек с перерывами по 15-20 сек! Не жалейте стартер 😉 пожалейте постели РВалов, Коленвал, ЦПГ, вкладыши и новый маслонасос!
после того, как лампа аварийного давления масла погасла…вставляем реле EFI на место!
снова ключ на старт…секунда и мотор должен завестись и РОВНО работать на прогревочных оборотах 1200-1400 в зависимости от температуры в боксе, лампа давления должна гаснуть еще ДО запуска ДВС т.е., в первую секунду вращения стартера! Никаких «троений» «подергиваний» или запуска ДВС с нажатой педалью газа или «в догонку», быть НЕ должно! Мотор должен СРАЗУ заработать как ДО замены ГРМ! Если его трясет, он не заводится или «троит» — вы не внимательны 😉 разбирайте и ВСЕ опять проверяйте! От меток ГРМ до подключения датчиков!
пока мотор работает на прогревочных, сажаем кого нибудь за руль, чтоб следил за давлением масла и температурой двигателя, поднимаем ЗАВЕДЕННУЮ машину и очень внимательно с лампочкой ходим с низу и осматриваем ВСЕ возможные места протечек жидкости, очень внимательно верхнюю часть помпы(я переделывал ТРИ раза), проставку маслофильтра, патрубки на радиатор! Машина пусть повисит на подъемнике, минут 10-15ть, до ПОЛНОГО прогрева и открытия термостата! Погазовать…до 5000-6000 и опять все проверить! Только после этого собрать защиту и опустить машину!

Не забываем масла влезет БОЛЬШЕ 5литров! У меня влезло 6ть! Так-как все слилось да и поддон весь пустой! Не забываем долить масло в АКПП, так как снимая патрубки на радиатор, все равно масло вылилось! Прогрев машину, аккуратно открыть крышку радиатора(АККУРАТНО!) и долить под пробку…проверить работу печки…чтоб аж горячим шпарило! Долить в расширительный бачек!

наслаждаться ;))) еще как минимум 70 000км! Беспроблемной эксплуатации 1JZ-GTE ;)))

Так же на этом ТО были заменены:
подмятый поддон АКПП + новый фильтр АКПП + масло
ремкомплект задних тормозных суппортов от Aristo V300
Полный ремкомплект ГТЦ
Полная замена и прокачка тормозной жидкости Castrol на спец.аппарате
жидкость ГУРа(проточно)
Антифриз оригинал Toyota с промывкой блока и радиатора
Эл.вентиляторы и кнопка их включения(колхозинГ)

Adblock
detector