Замена нижней подушки двигателя Vito W639
Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.
Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MERCEDES | A6392410413 | 4903 |
Аналоги | ||
DOMINANT | MB63092410413 | 1980 |
FEBI | 26482 | 2335 |
LEMFORDER | 3441001 | 3051 |
Необходимые инструменты при замене опоры двигателя
- Смотровая яма или подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 16 мм;
- Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
- Подпорка под двигатель или домкрат.
Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639
- Снимаем защиту двигателя;
- Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
- Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
- Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
- Меняем подушку двигателя;
- Убираем подпорку;
- Устанавливаем на место защиту двигателя.
Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.
Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.
К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.
А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.
Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.
А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.
И верхний крепежный болт подушки.
После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.
Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.
Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.
Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.
Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.
Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.
Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.
Mercedes-Benz Vito White Long › Logbook › Замена опорных подушек передних стоек
Надоел мне грохот спереди на резких ямах и обрывах асфальта(пересмотрел суппорта, рейку, все шаровые соединения, стук явно не от них, остался только один вариант), да и жестковат был передок + при покачивании левого колеса появился стук явно исходивший откуда та сверху стойки. Ломаться там нечему и такой стук могут издавать только опорные подушки. До этого была заменена подушка Кпп — был жесткий пробой на кузов при съезде с обрывов асфальта и небольшая вибрация на руле.
Разбираем 🙂 Ничего сложно, но много крутить болтов, не беда нам помогает шуруповерт )
Для замены нам понадобиться сама подушка.
Номера
по Lemfoerder 29329
по Sachs 802 330
я взял сакс
Ключи на 18 рожково-накидной для откручивания стойки стабилизатора и 21 рожково-накидной, для откручивания стойки, очень помогают в ремонте, а в стандартном наборе ключей их нет, желательно их прикупить дополнительно.
Снимаем дворники и откручиваем панель под ними, незабываем снять трубки с омывателя. Снимаем механизм дворников, откручиваем кучу болтов и снимаем желоб(Незабываем про болт держащий бочек с тормозной жидкостью и 2 гайки держащие заправочный патрубок кондиционера).
И так нам открывается такая картина
Сразу бросается в глаза зазор между верхней шайбой и стаканом стойки
Пока машина стоит на колесах легче всего сорвать гайки на стойках и переходить к откручиванию самой стойки от поворотного кулака.
Когда стойка у нас в руках с помощью приспособы из домкрата от ВАЗ стягиваем пружину и меняем подушку
За одно проводим ревизию подшипников и смазывем из
Замена подушки двигателя вито 639
#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14
Re: Замена опоры двигателя.
#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42
Re: Замена опоры двигателя.
#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57
Вот фото отчет по замени опоры двигателя
новая опора
опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно
вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу
Вот, что вытаскиваем
Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору
Потом всем известным способом начинаем впрессовывать
Итог
Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.
Замена нижней подушки двигателя Vito W639
Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.
Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MERCEDES | A6392410413 | 4903 |
Аналоги | ||
DOMINANT | MB63092410413 | 1980 |
FEBI | 26482 | 2335 |
LEMFORDER | 3441001 | 3051 |
Необходимые инструменты при замене опоры двигателя
- Смотровая яма или подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 16 мм;
- Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
- Подпорка под двигатель или домкрат.
Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639
- Снимаем защиту двигателя;
- Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
- Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
- Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
- Меняем подушку двигателя;
- Убираем подпорку;
- Устанавливаем на место защиту двигателя.
Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.
Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.
К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.
А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.
Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.
А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.
И верхний крепежный болт подушки.
После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.
Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.
Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.
Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.
Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.
Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.
Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.