Меню

Замена подушки двигателя тойота витц 2005

Замена правой опоры двигателя Toyota Vitz P10

Продемонстрируем замену правой опоры двигателя на Toyota Vitz, 2002 года выпуска. Будем менять опору по причине вибрации при трогании с места. Также вибрация усиливается во время остановки, когда двигатель набрал рабочую температуру. На холостых оборотах когда включена нейтральная передача, вибраций нет.

Диагностика и выбор опоры

На Toyota Vitz P10 установлены три опоры двигателя. Самая мощная опора, на которую идет основная нагрузка от двигателя и АКПП находиться под аккумулятором. Эта опора очень качественная и износостойкая, рассчитана она практически на весь срок службы автомобиля. Круглая опора находиться снизу сзади двигателя и глушит она боковые качения силовой установки. Опора это надежная, но бывают случаи, когда центр опоры просел и в таком случае ее нужно заменить. Ну и третья, самая ненадежная опора, она расположена возле крыла справа по ходу движения автомобиля. Все мелкие вибрации от работы двигателя, прыжки мотора на плохих дорогах, все это воспринимает и гасит правая опора.

Определить ее состояние очень просто. Если при визуальном осмотре вы обнаружили трещины или вырванные фрагменты опора под замену.

Оригинальная правая опора двигателя Toyota 1230523011.
Заменители:

Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальному производителю.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • брус или толстый кусок резины;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, четырнадцать;
  • два удлинителя.

Как своими руками поменять правую опору мотора Тойота Витц 2002 года выпуска смотрите в фотоотчете.

Если есть демонтируем защиту двигателя. Далее поддомкрачиваем двигатель под поддон. При поддомкрачивании обязательно подкладываем деревянный брус или толстый кусок резины. Поддон изготовлен из алюминия и если домкратить без подложки можно с легкостью его пробить.

Откручиваем два болта крепления опоры от кронштейна на двигателе. Болты под головку на четырнадцать.

Читайте также:  Диагностика двигателя трактора мтз 80

С помощью головки на десять отворачиваем болт крепления тросика газа к опоре.

Отворачиваем три болта крепежа опоры к силовой части кузова. При откручивании этих болтов желательно использовать удлинитель для удобства откручивания. Болты под головку на четырнадцать.

После откручивания всех крепящих болтов демонтируем опору.

Монтируем опору и совмещаем крепежные отверстия.

Наживляем пять болтов крепления и затягиваем усилием воротка. Вороток у нас ½, длина 35 см.

Закрепляем болтом трос газа и работа завершена.

Adblock
detector