Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
замена подушки двигателя, MV6, Х30ХЕ, левая сторона
Тема закрыта
#1 Omegavod
- Сообщений: 619
- 88 благодарностей
Регистрация: 05.02.12
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Omega B
Пришла пора менять левую подушку двигателя.
Почитав темы на форуме и у соседей пришел к выводу, что все склоняются к тому, что проблемно заменить подушки двигателя на 2,5-3,0 литрах. Кое кто даже советовал снять капот, для того чтобы лобовое не разбить.
Изучив матчасть по выбору подушек, решил, что оригинал с неметчины ждать долго (около месяца), а вставлять заменители китайского производства или от ТАЗа не хочется, поехал на разборки и приобрел за 10 евро б/у оригинал GM подушку в суперовском (по виду) состоянии.
Вычитав рекомендации соклубников предварительно залил ВэДэшкой гайки на подушке и балке. Пошел покурить ( хотя не курю, но от устрашающего вида предстоящей работы, нервно покурил в сторонке). Вернувшись обратно сначала открутил нижнюю гайку на подушке, затем верхнюю, потом болты на балке и приподнял двигатель. Из чуть освободившейся подушки вылелись остатки вонючего масла. И тут, ленясь откручивать балку мне пришла мысль в голову открутить 4 болта на люминивой опоре, которая прикручена к двигателю и подушке.
Вобщем результат работы таков — за 20 минут поменял эту труднодоступную подушку и никакой проблемы не нашел.
порядок работ:
1) открутить нижнюю гайку на подушке — гайка, под ключ/головку на 15
2) открутить верхнюю гайку на подушке — гайка под ключ/головку на 16! (хотя думаю, что ее можно не откручивать, т.к. на приподнятом двигателе места хватает и она вместе с опорой должна выйти свободно)
Небольшое отступление: достаточно легко открутил верхнюю гайку с помошью головки на 16 и обычного воротка (не трещетки), подсунув с низу вертикально трубу как рычаг и опираясь на рулевую тягу сдернул гайку, дальше от руки.
3) откручиваем 4 болта на люминевой опоре
4) вынимаем опору
5) вынимаем подушку.
Все.
Помыл люминевую опору для приятности
Порядок сборки:
1) Засовываем люминевую опору на свое место, не прикручивать на место
2) Засовываем подушку и ставим на посадочные места, наживить гайку снизу
и сверху
3) затянуть 4 болта на люминевой опоре
4) закрутить не затягивая две гайки на подушке
5) отпустить двигатель
6) завести двигатель, дать подушке сесть на место
7) затянуть две гайки на подушке.
Opel Omega Irmscher, X25DT «Икарус» › Logbook › Замена подушки двигателя.
Привет всем!
Недавно обнаружил рваную левую подушку двигателя. Долго не думая поехал и купил самую лучшую из аналогов LEMFËRDER а в коробке лежала CORTECO. Но до этого думал б/у GM поставить. В итоге не рискнул ставить 15-ти летнюю подушку.
5911р.(≈75$) всего новая подушечка, но опять таки же выручил товарищ из Omega-Club Kaliningrad работающий в автомагазине крупном и сделал скидочку 45-50%
Заскочил на сервис и поменяли сразу. (500р.)
Потихоньку делаю ТО.
На выходных будет новая мордочка у икаруса! :):):)
Opel Omega 2000, engine Diesel 2.5 liter., 131 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 46
Здравствуйте, еще вопрос такой, на вашей машине подкрылок правый с вентиляционними прорезями под интеркулер ?
Привет. У меня без вроде. Но должны быть с жабрами по идее.
Здравствуйте, это вентилятор стоит на интеркулере ? Он штатный ?
Приветствую. Да штатный на М51 и М57 дизелях он стоит.
Понятно, у меня он снят, двиг м57, его нет, а как он работает, постоянно или при вкл остальных вентиляторов ?
Не вникал, но скорей всего с остальными вентиляторами.
менял себе правую тоже контеко.
Все смотрю ставят кортеко 🙂
тем более менял левую, а правая под турбой обычно раньше умирает. На м57 точно. С турбы масло текет на подушку))
меняй вторую тоже.она от времени тоже подсела, если не менял
Тёма потерплю пока.
Хера себе-50% скидка😲, прям нормуль👍. Саня губу прилепишь?😁 а лип?
Всё уже покрашено и сохнет :):):) В воскресенье будет установка.
Тоже менял, тоже кортеко была
Смотрю все ставят кортеко.
Интересно! Я себе тоже недавно менял левую-чисто случайно заметил что верхний болт оборван. Стояли еще родные опоры. Новую сразу заказал кортеко -34$, по отзывам пишут что нормально ходят. От лемфа сразу отказался-уж слишком дорого за такую деталь показалось почти 90$. Меняется очень легко, поменял сам минут за 15, самой большой трудностью оказалось наживить гайку нижнего крепления опоры-нужны длинные тонкие пальцы)). Ты не думал что тебе в коробке лемфа подсунули не то что надо? Номер на коробке и на самой опоре не совпадают. Лемф то производитель а не упаковщик или я чтото непонимаю?
И производитель, и упаковщик.
Интересно! Я себе тоже недавно менял левую-чисто случайно заметил что верхний болт оборван. Стояли еще родные опоры. Новую сразу заказал кортеко -34$, по отзывам пишут что нормально ходят. От лемфа сразу отказался-уж слишком дорого за такую деталь показалось почти 90$. Меняется очень легко, поменял сам минут за 15, самой большой трудностью оказалось наживить гайку нижнего крепления опоры-нужны длинные тонкие пальцы)). Ты не думал что тебе в коробке лемфа подсунули не то что надо? Номер на коробке и на самой опоре не совпадают. Лемф то производитель а не упаковщик или я чтото непонимаю?
У нас кортеко в одну стоимость с Лемфёрдером. Это всё было известно.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|