Меню

Замена подушки двигателя киа спортейдж 3 дизель

Подушки двигателя и коробки Kia Sportage 3

Неисправность опоры двигателя или подушки, называют по разному, можно определить по увеличенной вибрации, которая передаётся от двигателя на кузов.

Также можно наблюдать посторонние стуки при сильном крене авто, двигатель может касаться, например защиты, при наклонах.

На Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD установлены три опоры:

  • Передняя;
  • Правая (опора двигателя);
  • Левая (подушка коробки).

Как правило подушки служат долго, проблемы с ними могут начаться далеко за 100 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. В негодность приходит резиновая часть опоры, которая выступает амортизатором.

В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, уплотнив люфт листовой резиной, но не всегда это можно сделать. В большинстве случаев, опоры приходится менять. Давайте разберём их номера и производителей.

Передняя опора двигателя

Оригинальный номер передней опоры для бензинового двигателя 2.0:

219502S000

Аналогов к сожалению нет!

Опора правая

Номер в каталоге оригинальной правой подушки : 218102S000

Была произведена официальная замена артикула на: 218102S200 — цена немного дешевле.

Аналогов к сожалению также не нашёл.

Левая опора, подушка АКПП

Оригинальная подушка АКПП: 218302S000

Аналогов нет, стоимость подушки не маленькая, большинство берут их на разборах.

Левая опора двигателя с МКПП

Оригинальная левая опора с механической коробкой: 218302S100

Рейтинг статьи:

Замена опор (подушек) двигателя Kia Sportage

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Kia Sportage представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Kia Sportage представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
Читайте также:  Машина для монтажа колес

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Kia Sportage происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Kia Sportage.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Kia Sportage применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Kia Sportage передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Kia Sportage происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Kia Sportage, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

Читайте также:  Двигатель пежо 308 120 л с замена масла

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Kia Sportage понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Kia Sportage потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Kia Sportage не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Kia Sportage, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Kia Sportage. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Kia Sportage отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Kia Sportage, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Читайте также:  Схема ходовых огней автомобиля своими руками

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Kia Sportage не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 24 мар 2021, 22:27

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Вопросы новичков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Подушки (опоры) двигателя 2L Kia Sportage 2 (KM)

Подушки (опоры) двигателя 2L Kia Sportage 2 (KM)

andrey37 » 26 апр 2016, 22:14

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L.

sigal2007 » 26 апр 2016, 22:20

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L.

andrey37 » 26 апр 2016, 22:29

))) Но не до шуток!
Что ставить то

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L.

Герр майор » 26 апр 2016, 22:35

¡Hasta la victoria siempre!

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L.

andrey37 » 05 май 2016, 20:51

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L.

andrey37 » 31 май 2016, 22:31

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L.

KRIONIKA » 31 май 2016, 22:34

160 000 тоже самое

Добавлено спустя 41 секунду:

меньше проходит просто вот и все

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L.

Sportage II » 13 ноя 2016, 02:06

Re: [Sportage KM]Подушки (опоры) двигателя 2L.

andrey37 » 13 ноя 2016, 19:11

Визуально остальные подушки целые. На боковой была трещина, передняя порвана. вибрация шла явно из-за передней. Не стоит ставить более жесткие, чем оригинал.

Re: [Sportage KM]Подушки (опоры) двигателя 2L.

fill72 » 11 июл 2017, 11:12

Re: [Sportage KM]Подушки (опоры) двигателя 2L.

andrey37 » 11 июл 2017, 21:40

Dimasz1980 » 04 сен 2019, 17:12

Re: [Sportage KM]Подушки (опоры) двигателя 2L.

Pavel007 » 27 июл 2020, 23:00

Здравствуйте ! Подскажите,или помогите определится.Есть вибрация ,как будто об кузов бьет что то, при разгоне 1-2 передачи ,менял грм ,снимали правую опору двигателя, сказали что прослабла опора-подрезали так что то металлическое на ней,о что видимо касалась,звуков стало меньше- полагаю опора то ведь точно под замену ? Цена на нее не малая

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Возможно эта другую потянула,еще будет под замену другая опора,смотрю клубни меняют переднюю,заднюю

Re: Подушки (опоры) двигателя 2L Kia Sportage 2 (KM)

6746 » 27 июл 2020, 23:43

Pavel007 » 16 авг 2020, 17:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Adblock
detector