Меню

Замена подушки двигателя кайрон бензин

Опоры двигателя, замена, замена на гидравлическую

#21 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    У меня уже 142ткм, пора наверное их проверить )

    Посмотри на резинку, если отбой есть — значит порвана, левая у меня целая была — отбоя не было.

    #22 Pochtar

  • Пользователи
  • 5 593 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Посмотри на резинку, если отбой есть — значит порвана, левая у меня целая была — отбоя не было.

    что значит отбой?

    #23 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    что значит отбой?

    Это когда встречается верхняя часть опоры и нижняя и на резине остаются следы от удара, т.е. в отбой — это тот момент когда происходит удар в опоре.

    #24 zmei341

  • Пользователи
  • 1 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • бензин механика
    • Имя:Владимир Дмитриевич

    Это когда встречается верхняя часть опоры и нижняя и на резине остаются следы от удара, т.е. в отбой — это тот момент когда происходит удар

    А почему второй болт с круглой шляпкой?

    #25 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    А почему второй болт с круглой шляпкой?

    Он такой-же, просто перевернут и игра теней, я перевернул что-бы было видно как он выглядит с другой стороны

    Сообщение отредактировал Shurshello: 05 Декабрь 2019 — 05:50

    #26 zmei341

  • Пользователи
  • 1 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • бензин механика
    • Имя:Владимир Дмитриевич

    Он такой-же, просто перевернут и игра теней, я перевернул что-бы было видно как он выглядит с другой стороны

    Спасибо. Увидел грань шляпки. Т.е одну сторону мы скругляем, чтобы вошла в отверстие (гнездо) опоры. Я правильно понял?

    Сообщение отредактировал zmei341: 05 Декабрь 2019 — 06:04

    #27 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Спасибо. Увидел грань шляпки. Т.е одну сторону мы скругляем, чтобы вошла в отверстие (гнездо) опоры. Я правильно понял?

    Да, именно так, в опоре выполнено гнездо как рас под головку данного болта, подбирал в магазине с опорой на руках, но мешают три грани и их надо закруглить.

    Да, по хорошему надо запастись наждачкой, нейтрализатором ржавчины, грунтом и краской и когда снимите опоры обработать посадочные места на раме, я вот теперь жалею, что этого не сделал.

    Сообщение отредактировал Shurshello: 05 Декабрь 2019 — 06:26

    #28 Saryal

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Якутск
    • Интересы: охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун
    • бензин механика
    • Имя:Баhыл

    #29 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Пользуйтесь на здоровье!

    Заметил один интересный факт, теоретически резиновые опоры левая и правая взаимозаменяемые, т.е. если надо заменить левую опору на новую резиновую, то можно взять правую, которая дешевле больше чем на тысячу и купить к ней болт за 200р., получается дешевле и практичней — это так на заметку. Ну на дизелях они и так одинаковые.

    Читайте также:  Параметры диагностики двигателя ваз 2107

    #30 Saryal

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Якутск
    • Интересы: охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун
    • бензин механика
    • Имя:Баhыл

    #31 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    А на той подушке которую вы установили сосок чем то затыкали, или так оставили?

    #32 Saryal

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Якутск
    • Интересы: охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун
    • бензин механика
    • Имя:Баhыл

    Начну с технически-теоретической подготовительной части

    Значит так, есть оригинальная гидравлическая подушка «Ssang Yong 2071009A00» и есть аналог Febest SGM-REXF, по цене различие в два раза (грубо), но у них есть и различия конструктивные, оригинальная подушка идет управляемая, т.е. подключается к общей системе вакуума, вторая (аналог) не является таковой, т.е. она чисто гидравлическая, выпуск снизу опоры — как свистулька, больше подходит под дренаж, что-бы удостовериться в этом, читал форумы по рекстонам, там подтвердили мои догадки. Но есть и физические различия, об этом чуть ниже.

    Значит так, начинал я с правой опоры, что было куплено:

    — сама опора Febest SGM-REXF (2700р.)

    — Болт Ssang Yong 2071209A01 (200р.)

    — Два болта Ssang Yong 2075209A00 (141х2=282р.)

    — Две гайки Ssang Yong 928840800D (72х2=144р.)

    И всё вроде как было хорошо, но видимо не в этой жизни, болты 2075209A00 сделаны так, что они должны прессоваться в опору, по типу ступичных(колесных), они просто болтались в опоре и соответственно стал вопрос как это всё прикручивать, было много идей, но остановился на том, что надо сделать флажки на болтах, была взята сталь толщиной 5мм., вырезал два прямоугольника где-то 10х15мм., поехал к кузовщикам в гаражи и за 100р. мне приварили флажки на шляпки болтов. Естественно это было потом обезжирено и покрашено термостойкой краской, благо валялась в гараже. Это было сделано для того что-бы можно было нормально закрутить и открутить гайки с этих болтов.

    В принципе село нормально, проблем при затяжке я не выявил.

    Верхний болт и гайки брал из принципа, раз менять — так всё сразу.

    По левой опоре пошел немного другим путем:
    — сама опора Febest SGM-REXF (2726р.)
    — Верхний болт крепления двигателя к опоре (Yong 2071209A01) был взят с правой
    — гайки (Ssang Yong 928840800D) были взяты с правой, зачищены, прогнал резьбу метчиком, протравил от ржавчины, обезжирил и покрасил той же краской что и ранее.
    — по болтам крепления к раме, были куплены Болты М10х65 2108 1-209 от рулевой рейки по 35р.

    И были отданы токарю со следующими размерами: отступ от внутренней грани шляпки до начала резьбы 16мм., потом 22-23мм. резьба М8х1,25. Работы токаря обошлись по 200р. за болт, всего 400р., могло быть и по дешевле, но я по началу попросил просто снять болт до 8мм. и хотел нарезать резьбу сам, но метал подкаленный — метчик его не берет, пришлось возвращаться и просить нарезать резьбу. И при этом болты еще пришлось допиливать, снимать грани у шляпки (как на картинке), потом соответственно обезжирил и покрасил.

    Читайте также:  Топ масло 5w30 для бензиновых двигателей

    И о чем в дальнейшем не пожалел, болты сели идеально, с левой опорой доступ плохой, работать с ними было удобно.

    В принципе всё что надо перечислено, гайки для крепления опор к раме можно оставить и родные, смотря какое состояние, я свои отреставрировал и применил на второй опоре.

    По ценнику итог получился: 6622р. запчасти, работа своя и без учета потраченного топлива при поездке за деталями и покупки дополнительно опоры коробки.

    Ну теперь практическая часть, как это всё ставить!

    На просторах нашего форума так и не была найдена инструкция как менять опоры, везде писали, менять по интуиции, ну в принципе что и делал , основная задача стояла куда домкратить, под поддон не очень хотелось, можно было передавить прокладку и потом сопливить и течь в лучшем случае будет, значит так, план работ был такой:

    Для начала моменты затяжек: верхний болт крепления двигателя к опоре — 70Н*м, нижние гайки крепления подушки к раме — 38Н*м.

    По правой опоре:

    — откручиваем верхний болт крепления двигателя к подушке, откручивал накидным ключом от руки, у меня по крайней мере сорвалось без проблем, ну а дальше от руки он спокойно открутился.

    — откручиваем нижние две гайки крепления подушки, доступ к ним свободный, головкой с удлинителем без вопросов.

    — подпор домкрата делал под сам кронштейн двигателя к подушки через деревянную бабышку сантиметров 10 длиной и трубчатым домкратом подымал двигатель, ни каких патрубков или проводов не отсоединял, двигатель спокойно ходит вверх не препятствуя ни чему.

    — снимаем старую опору ставим новую, вот здесь надо не торопится, после того как поставили опору ставим болты крепления подушки к раме НО не прикручиваем, даже не наживляем гайки, дело в том, что при поднятии двигатель уходит назад и если опускать просто на опору вы не попадете проушиной кронштейна двигателя на выступ опоры, надо опору наклонить боком так, что-бы выступ попал в выемку кронштейна и потихоньку опускать двигатель и тогда всё сядет как надо. Гидроопору устанавливать сливным соском к двигателю, не перепутать!

    — ну и там всё закручиваем как по мурзилке.

    — в принципе замена опоры заняла минут 10-15, дольше на яму заезжал и защиту снимал.

    — в принципе подготовительные работы те-же, откручиваем все гаечки и болтик, но вот с болтом верхним тяжко было, но накидным подлезть кое-как получилось, нижние гайки — одну (вперед смотрящую) открутить и закрутить получилось без особых изяществ, а вот ту которая смотрит на водителя, благо ручки длинные у меня, маленькой трещеткой достал. Все гайки свободно открутились, гемороя в этом направлении не встретил.

    — домкратил под кронштейн крепления насоса конденсатора, так же через бабышку.

    — по сравнению с правой опорой, замену самой опоры и установку болтов удобно производить сверху, когда двигатель приподнят, доступ хороший.

    — монтаж и посадка на опору производилась по аналогии с правой. Работы заняли не спешно часа 2-3 с учетом, что еще менял опору коробки ну и сопутствующие работы по мелочи.

    Да, вот так выглядела моя правая подушка (опора) когда я её снял

    #33 Saryal

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Якутск
    • Интересы: охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун
    • бензин механика
    • Имя:Баhыл
    Читайте также:  Схема управления асинхронным двигателем нереверсивным магнитным пускателем

    вы тут пишете:
    Значит так, начинал я с правой опоры, что было куплено:
    — сама опора Febest SGM-REXF (2700р.)

    По левой опоре пошел немного другим путем:
    — сама опора Febest SGM-REXF (2726р.)

    Артикул одинаковый, а ценник разный

    Сообщение отредактировал Saryal: 15 Февраль 2020 — 01:11

    #34 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    вы тут пишете:
    Значит так, начинал я с правой опоры, что было куплено:
    — сама опора Febest SGM-REXF (2700р.)

    По левой опоре пошел немного другим путем:
    — сама опора Febest SGM-REXF (2726р.)

    Артикул одинаковый, а ценник разный

    Так и есть, брал в разное время, а цены эта та вещь которая не постоянна.

    К стати пробег уже почти 5000 на них, пока только положительные эмоции.

    Единственное заметил, что когда в гору стоишь на светофоре, немного всё таки отдает в опору коробки, вибрации чувствуешь, а так всё нормально.

    Сообщение отредактировал Shurshello: 15 Февраль 2020 — 01:34

    #35 Saryal

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Якутск
    • Интересы: охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун
    • бензин механика
    • Имя:Баhыл

    Так и есть, брал в разное время, а цены эта та вещь которая не постоянна.

    К стати пробег уже почти 5000 на них, пока только положительные эмоции.
    Единственное заметил, что когда в гору стоишь на светофоре, немного всё таки отдает в опору коробки, вибрации чувствуешь, а так всё нормально.

    #36 Granak

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
    Поставить то можно. Но она управляемая. У них жёсткость завязана на обороты. И подключается она к общей вакуумной магистрали.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    не от оборотов, а от скорости.

    если начали травить-заглушил и забыл

    а подключается со своим клапаном с электроуправлением.

    Сообщение отредактировал Granak: 22 Февраль 2020 — 09:35

    #37 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    не от оборотов, а от скорости.

    если начали травить-заглушил и забыл

    а подключается со своим клапаном с электроуправлением.

    Да в принципе не имеет значения т.к. оригиналы управляемые подушки ставить на Кай в принципе не имеет смысла, а выбора особо то и нет, либо резина либо гидро от одного производителя.

    #38 glider

  • Пользователи
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
    • бензин автомат
    • Имя:Михаил

    На рекстон 2.3 такие подойдут интересно?

    #39 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    На рекстон 2.3 такие подойдут интересно?

    Ну они как-бы от рексттона и идут, ну а если на Кай 2,3 сели, то чем твой двигатель отличается от нашего?

    #40 glider

  • Пользователи
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
    • бензин автомат
    • Имя:Михаил

    Надо попробовать, а то началась вибрация на холостых на драйве

    Adblock
    detector