Меню

Замена подушки двигателя исузу эльф

Вибрация двигателя

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Вибрация двигателя ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Сообщение nindzia » 04 апр 2011, 14:27

Сообщение Zumm » 04 апр 2011, 14:32

Сообщение nindzia » 04 апр 2011, 14:51

Сообщение Тор » 15 апр 2011, 17:21

Сообщение Snake » 15 апр 2011, 17:30

Сообщение Тор » 15 апр 2011, 17:36

Сообщение nindzia » 15 апр 2011, 20:25

Сообщение Ночной Эльф » 15 апр 2011, 20:48

Сообщение sgs » 08 сен 2012, 15:54

Сообщение MAZDA BONGO » 09 сен 2012, 17:39

Актрос — вибрация двигателя на 1400-1500 оборотов.

На 1400 начинает немного вибрировать На 1600 прекращает. Вибрация идет на стоячей машине, поэтому кардан и т.п. исключается. Чувствуется только через руль, он начинает дрожать и еще видно как дрожит указатель поворотов.С поднятой кабиной с улицы вибрация не чувствуется. Только изнутри по баранке. Был сильно ослабле болт крепления двигателя.

Самостоятельный ремонт.

Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Самостоятельный ремонт. ⇐ Elf

Модератор: RANGER

Сообщение RANGER » 07 окт 2015, 15:22

Сообщение ITAN » 08 окт 2015, 09:38

Сообщение ITAN » 28 окт 2015, 22:31

Сообщение ITAN » 08 авг 2016, 14:34

Сообщение ITAN » 08 авг 2016, 15:00

Сообщение ITAN » 12 сен 2016, 21:59

Замена подушек Исузу Эльф в Санкт-Петербурге

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Исузу Эльф. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Isuzu Elf только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Замена подушки двигателя исузу эльф

Большая сезонная распродажа стартеров и генераторов.

Актуальные цены и наличие по запросу.

Подушки двигателя

Нужна подушка двигателя на японский грузовик? Подушка двигателя ISUZU ELF, подушка двигателя HINO RANGER, подушка двигателя MITSUBISHI FUSO , купить подушки двигателя ISUZU FORWARD в Краснодаре , купить подушки двигателя HINO RANGER в Краснодаре, купить подушки двигателя ISUZU ELF в Краснодаре, подушка двигателя NISSAN DIESEL цена, подушка двигателя ISUZU ELF цена , подушка двигателя HINO RANGER цена , задняя подушка двигателя NISSAN DIESEL, задняя подушка двигателя HINO RANGER , задняя подушка двигателя ISUZU FORWARD, правая подушка двигателя ISUZU TRUCK, правая подушка двигателя ISUZU ELF, правая подушка двигателя NISSAN DIESEL, передняя подушка двигателя MITSUBISHI FUSO, передняя подушка двигателя ISUZU FORWARD, передняя подушка двигателя ISUZU ELF, левая подушка двигателя HINO RANGER, левая подушка двигателя NISSAN DIESEL, левая подушка двигателя MITSUBISHI FUSO, подушка крепления двигателя ISUZU ELF, подушка крепления двигателя HINO RANGER, подушка крепления двигателя ISUZU FORWARD, нижняя подушка двигателя ISUZU TRUCK, нижняя подушка двигателя NISSAN DIESEL, нижняя подушка двигателя ISUZU ELF, подушка опоры двигателя HINO RANGER, подушка опоры двигателя ISUZU FORWARD, подушка опоры двигателя MITSUBISHI FUSO, верхняя подушка двигателя ISUZU TRUCK, верхняя подушка двигателя ISUZU ELF, верхняя подушка двигателя NISSAN DIESEL, подушка двс HINO RANGER, подушка двс MITSUBISHI FUSO, подушка двс ISUZU ELF, подушка двс правая ISUZU FORWARD, подушка двс правая ISUZU TRUCK, подушка двс правая HINO RANGER, подушка двс передняя NISSAN DIESEL, подушка двс передняя ISUZU ELF, подушка двс передняя ISUZU FORWARD, подушка двс задняя HINO RANGER, подушка двс задняя MITSUBISHI FUSO, подушка двс задняя NISSAN DIESEL, купить подушки двс ISUZU ELF в Краснодаре, купить подушки двс ISUZU FORWARD в Краснодаре, купить подушки двс HINO RANGER в Краснодаре.

Передняя подвеска Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Isuzu N Series , ремонт карданных валов Isuzu N Series , дифференциал Isuzu N Series , приводной вал Isuzu Elf , ремонт карданных валов Isuzu Elf , дифференциал Isuzu Elf , приводной вал Isuzu NHR , ремонт карданных валов Isuzu NHR , дифференциал Isuzu NHR , приводной вал Isuzu NKR , ремонт карданных валов Isuzu NKR , дифференциал Isuzu NKR , приводной вал Isuzu NPR , ремонт карданных валов Isuzu NPR , дифференциал Isuzu NPR , приводной вал Isuzu NPS , ремонт карданных валов Isuzu NPS , дифференциал Isuzu NPS , приводной вал Isuzu NQR , ремонт карданных валов Isuzu NQR , дифференциал Isuzu NQR

3. Передняя подвеска

Рессоры передней подвески

  1. Амортизатор.
  2. Хомут с гайками.
  3. Упругий элемент.
  4. Рессорный палец, гайка и шайба.
  5. Болт.
  6. Резиновая втулка.
  7. Палец рессорной серьги.
  8. Рессорная серьга.
  9. Резиновая втулка.
  10. Рессоры.
  1. Амортизатор.
  2. Хомут с гайками.
  3. Упругий элемент.
  4. Рессорный палец, гайка и шайба.
  5. Палец рессорной серьги, гайка и шайба.
  6. Рессорная серьга.
  7. Резиновая втулка.
  8. Рессоры.

Снятие

1. Установить упоры под задние колеса.

2. Поддомкратить передний мост так, чтобы передние колеса оторвались от земли и поместить подпорку безопасности под раму автомобиля.

3. Поместить гаражный домкрат под передний мост.

4. Для автомобилей со стабилизатором поперечной устойчивости: перед снятием рессор снять стабилизатор поперечной устойчивости со стороны моста.

5. Снять амортизаторы.

6. Отвернуть гайки и снять хомуты. Если хомуты сильно проржавели, нанести обильное количество масла на резьбу перед тем, как отвернуть гайки.

7. Снять упругий элемент.

8. Отвернуть гайку с шайбой и извлечь рессорный палец при помощи молотка и бронзового стержня. Отвернуть болт.

9. Извлечь резиновую втулку.

10. Отвернуть гайку с шайбой и извлечь палец рессорной серьги.

11. Снять рессорную серьгу.

12. Снять упругий элемент.

13. Медленно опустить гаражный домкрат и снять передние рессоры в сборе. При снятии рессор соблюдать осторожность, чтобы не повредить тормозные шланги и рулевые тяги. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы не упустить рессоры на землю.

Проверка технического состояния

Произвести необходимые регулировки, ремонт и замену деталей при обнаружении износа или повреждений в ходе осмотра.

1. Визуально проверить следующие части на предмет износа, повреждений или других дефектов:

  • Рессоры.
  • Зажимы.
  • Центральный болт.
  • Хомуты.
  • Рессорный палец.
  • Палец рессорной серьги.
  • Упругие элементы.
  • Резиновые втулки.

2. Проверить амортизаторы на наличие интенсивных масляных утечек. Наличие слабых течей допустимо.

3. Проверить температуру амортизаторов после работы. Если температура остается неизменной – это является признаком неисправности амортизатора.

4. Проверить имеется ли большее сопротивление при растяжении, чем при сжатии амортизатора, а также остается ли неизменной величина хода амортизатора после многократного сжатия и растяжения амортизатора. Если хотя бы одно условие не соблюдается, амортизатор неисправен.

5. Проверить втулки амортизатора на предмет износа или повреждений. При обнаружении дефектов заменить.

Замена рессор

При разборке и сборке рессор учитывать следующее:

  • Нанести установочные метки поперек пластин перед разборкой рессор.
  • Нанести смазку с обеих сторон каждой рессорной пластины перед сборкой.
  • При разборке и сборке использовать ручной пресс.
  • Центральный болт не предназначен для многократного использования. После каждой разборки использовать новый.
  • При замене рессорных пластин, использовать пластины с тем же значением камбера, отмеченного в виде «+, -, I» с правой и левой сторон.
  • После сборки затянуть гайку центрального болта установленным моментом затяжки.

Момент затяжки центрального болта

NHR, NKR, NPR, NQR 39 Н·м
NPS 314 Н·м
  • При замене втулок использовать ручной пресс и специальные приспособления.

Установка

1. Установить рессоры в сборе меткой камбера вперед на передний мост.

2. Установить упругие элементы и хомуты на рессоры и поддомкратить передний мост. Перед затяжкой гаек хомутов нанести масло для предотвращения повреждения резьбы, после чего затянуть гайки хомутов установленным моментом затяжки.

Момент затяжки гаек хомутов

NHR, NKR, NPR, NPS 127 Н·м
NQR 196 Н·м

3. Запрессовать резиновые втулки.

4. Установить рессорные пальцы и наживить гайки с шайбами и болты. После того, как автомобиль будет опущен на землю, затянуть гайку моментом 177 Н·м (219 Н·м для NPR, NPS и NQR), а болт – моментом 27 Н·м.

5. Установить пальцы рессорной серьги и наживить гайки с шайбами. После того, как автомобиль будет опущен на землю, затянуть гайку моментом 137 Н·м (219 Н·м для NPR, NPS и NQR).

6. Установить амортизатор и затянуть гайки крепления установленными моментами.

Моменты затяжки гаек крепления амортизатора

Верхняя гайка 20 Н·м
Верхняя контргайка 40 Н·м
Нижняя гайка NHR, NKR 61 Н·м
NPR, NPS и NQR 95 Н·м

Передний стабилизатор поперечной устойчивости (NKR)

  1. Гайка.
  2. Шайба.
  3. Резиновая втулка.
  4. Резиновая втулка.
  5. Шайба.
  6. Болт.
  7. Крышка хомута.
  8. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости.
  9. Гайка.
  10. Гайка.
  11. Шайба.
  12. Резиновая втулка.
  13. Шайба.
  14. Резиновая втулка.
  15. Шайба.
  16. Хомут.

Снятие

1. Отвернуть гайку и снять шайбу.

2. Снять резиновые втулки.

4. Отвернуть болт и снять крышку хомута.

5. Снять стержень стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть гайки и снять шайбы с резиновыми прокладками, после чего снять хомут стабилизатора.

Проверка технического состояния

Произвести необходимые регулировки, ремонт и замену деталей при обнаружении износа или повреждений в ходе осмотра.

1. Проверить стержень стабилизатора поперечной устойчивости на следующее:

  • Трещины, деформация или повреждения стержня.
  • Износ втулок.
  • Повреждение кронштейнов.

2. Заменить все изношенные или поврежденные части.

Установка

Примечание: Перед установкой поместить автомобиль на плоскую поверхность и затягивать все резьбовые соединения установленным моментом затяжки.

1. Установить на стержень стабилизатора поперечной устойчивости хомут с крышкой, затянуть болт (1) моментом 27 Н·м.

2. Установить две пары шайб и резиновых втулок, еще одну шайбу и затянуть гайку (3) моментом 20 Н·м, а гайку (2) моментом 40 Н·м.

3. Установить шайбы и резиновые прокладки, как показано на рисунке, и затянуть гайку моментом 25 Н·м.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости (NPR, NQR и NPS)

Модели NPR и NQR:

  1. Гайка.
  2. Шайба.
  3. Резиновая втулка.
  4. Резиновая втулка.
  5. Шайба.
  6. Резьбовая шпилька и пружинная шайба.
  7. Гайка.
  8. Крышка хомута.
  9. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Болт.
  11. Гайка и пружинная шайба.
  12. Болт.
  13. Хомут.
  1. Гайка и пружинная шайба.
  2. Болт.
  3. Гайка и пружинная шайба.
  4. Болт.
  5. Болт.
  6. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Гайка.
  8. Крышка хомута.
  9. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Болт.
  11. Гайка и пружинная шайба.
  12. Болт.
  13. Хомут.

Снятие (модели NPR и NQR)

1. Отвернуть гайку и снять шайбы с резиновыми втулками.

2. Вывернуть резьбовую шпильку.

3. Отвернуть гайку и снять крышку хомута.

4. Снять стержень стабилизатора.

6. Отвернуть гайку и с пружинной шайбой и извлечь болт.

Снятие (модели NPS)

1. Отвернуть гайку и с пружинной шайбой и извлечь болт.

2. Отвернуть гайку и с пружинной шайбой и извлечь болт. Отвернуть болт крепления и снять кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Отвернуть гайку и снять крышку хомута.

4. Снять стержень стабилизатора.

8. Отвернуть гайку и с пружинной шайбой и извлечь болт, а затем снять хомут.

Проверка технического состояния

Произвести необходимые регулировки, ремонт и замену деталей при обнаружении износа или повреждений в ходе осмотра.

1. Проверить стержень стабилизатора поперечной устойчивости на следующее:

  • Трещины, деформация или повреждения стержня.
  • Износ втулок.
  • Повреждение кронштейнов.

2. Заменить все изношенные или поврежденные части.

Установка (модели NPR и NQR)

Примечание: Перед установкой поместить автомобиль на плоскую поверхность и затягивать все резьбовые соединения установленным моментом затяжки.

1. Установить на стержень стабилизатора поперечной устойчивости хомут с крышкой, вставить болт и затянуть гайку моментом 27 Н·м.

2. Установить кронштейн стабилизатора и затянуть болт крепления моментом 117 Н·м.

3. Ввернуть резьбовую шпильку с пружинной шайбой моментом 117 Н·м.

4. Установить шайбы с резиновыми втулками и затянуть гайку моментом 29 Н·м.

Установка (модели NPS)

1. Установить на стержень стабилизатора поперечной устойчивости хомут с крышкой, вставить болт и затянуть гайку моментом 27 Н·м.

2. Вставить болт, как показано на рисунке, и затянуть гайку с пружинной шайбой моментом 127 Н·м.

3. Установить кронштейн стабилизатора и затянуть болт крепления моментом 19 Н·м.

4. Вставить болт, как показано на рисунке, и затянуть гайку с пружинной шайбой моментом 40 Н·м.

5. Вставить болт, как показано на рисунке, и затянуть гайку с пружинной шайбой моментом 40 Н·м.

Передняя независимая подвеска

  1. Регулировочный болт.
  2. Рычаг управления высотой.
  3. Наконечник.
  4. Торсион.
  5. Стойка.
  6. Амортизатор.
  7. Верхний рычаг в сборе.
  8. Регулировочные прокладки.
  9. Шаровая опора нижнего рычага.
  10. Поворотный кулак.
  11. Нижний рычаг.

Снятие подвески

1. Поддомкратить автомобиль и установить на специальных подставках.

2. Снять передние колеса.

3. Снять тормозной суппорт в сборе.

4. Снять ступицу и ротор в сборе.

5. Отсоединить шаровую опору внешней рулевой тяги от поворотного кулака.

6. Нанести установочные метки на торсион, рычаг управления высотой и нижний рычаг для правильной сборки в последующем.

7. Нанести установочные метки на регулировочный болт для правильной сборки в последующем.

8. Отвернуть регулировочный болт и снять рычаг управления высотой с наконечником и торсион.

9. Поддомкратить и зафиксировать нижний рычаг.

10. Отвернуть гайку с задней стороны и снять шайбу с резиновыми втулками.

11. Отвернуть два болта крепления со стороны нижнего рычага и снять стойку через переднюю сторону.

12. Снять амортизатор.

13. Специальным приспособлением отсоединить шаровую опору верхнего рычага от поворотного кулака.

14. Отвернуть болты крепления оси вращения. Снять верхний рычаг и регулировочные прокладки, предварительно отметив их количество и толщину.

15. Отсоединить шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака специальным съемником.

16. Отвернуть два болта крепления и снять шаровую опору с нижнего рычага.

17. Снять нижний рычаг.

Проверка технического состояния и ремонт

Произвести необходимые регулировки, ремонт и замену деталей при обнаружении износа или повреждений в ходе осмотра.

1. Визуально проверить следующие части на предмет износа, повреждений или других дефектов:

  • Торсион.
  • Наконечник рычага управления высотой.
  • Рычаг управления высотой.
  • Резиновые втулки.
  • Стойка.
  • Амортизатор.

2. Заменить все изношенные или поврежденные части.

3. Проверить чехол шаровой опоры на наличие повреждений или утечек смазки. Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Проверить конусную часть шаровой опоры на предмет неравномерного износа. В случае обнаружения дефектов, заменить шаровую опору новой.

4. Разобрать верхний рычаг. Проверить показанные на рисунке части на наличие деформации, повреждений, износа или любых других дефектов.

5. Собрать верхний рычаг. Нанести многофункциональную смазку с дисульфидом молибдена на резьбу оси вращения и втулки. Установить ось вращения в верхний рычаг и затянуть втулки моментом 294 Н·м.

6. Отрегулировать ось вращения, как показано на рисунке.

7. Установить масляный штуцер на верхний рычаг параллельно рычагу.

Замена верхней шаровой опоры

1. Отвернуть гайки крепления (63 мм) верхней шаровой опоры.

2. Используя специальный инструмент, снять шаровую опору с верхнего рычага.

3. Установить новую шаровую опору на верхний рычаг, используя гидравлический пресс и специальное приспособление. Затянуть гайки крепления шаровой опоры моментом 211 Н·м.

Замена втулок нижнего рычага

1. Используя гидравлический пресс и специальное приспособление, выпрессовать втулки нижнего рычага.

2. Проверить втулки на предмет износа, повреждений или других дефектов.

3. Установить втулки в нижний рычаг со стороны автомобиля к передней части.

Установка подвески

1. Установить нижний рычаг. Вставить болты крепления со стороны автомобиля и зафиксировать головки болтов стопорами. Наживить гайки крепления к передней части.

Примечание: Затянуть гайки крепления моментом 594 Н·м после выполнения следующих шагов: — Установить автомобиль на ровной поверхности. — Несколько раз покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз для посадки подвески.

2. Установить шаровую опору нижнего рычага и затянуть гайки крепления моментом 167 Н·м.

3. Установить регулировочные прокладки и верхний рычаг в сборе. Затянуть болты крепления моментом 152 Н·м.

4. Отрегулировать углы установки колес, как было описано в разделе «Обслуживание» данной главы.

5. Подсоединить верхнюю и нижнюю шаровые опоры к поворотному кулаку. Наживить гайки крепления. После установки рулевой тяги и стойки, затянуть гайки крепления моментами 206 Н·м (верхняя) и 377 Н·м (нижняя), совместив отверстия под стопорные шпильки в гайках и резьбе. Вставить стопорные шпильки.

6. Установить амортизатор и затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки.

Моменты затяжки болтов и гаек амортизатора

7. Установить стойку. Белая краска, нанесенная на стойке, соответствует правой стороне. Обратить на это особое внимание, чтобы не установить стойку с обратной стороны.

8. Нанести тонкий слой каучуковой смазки на внутреннюю поверхность резиновых втулок и установить их. Наживить гайки крепления с задней стороны.

9. Затянуть гайки крепления со стороны нижнего рычага моментом 219 Н·м.

10. После установки отрегулировать длину стойки (АВ) до значения 485,0 мм.

Примечание: Затянуть гайки моментом 235 Н·м после выполнения следующих шагов: — Установить автомобиль на ровной поверхности. — Несколько раз покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз для посадки подвески.

11. Нанести смазку для шасси на зубчатые части торсиона и нижнего рычага, резьбовую часть наконечника. Убедиться, что рычаг установлен с соответствующей стороны.

12. Совместить установочные метки, нанесенные при разборке.

13. Наживить регулировочные болты на свои места.

14. Подсоединить внешнюю рулевую тягу к поворотному кулаку. Затянуть гайки моментом108 Н·м, совместив отверстия под стопорные шпильки. Установить новые стопорные шпильки.

15. Установить автомобиль на ровной поверхности и несколько раз покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз для посадки подвески.

16. Затянуть болты и гайки крепления установленными моментами.

17. Установить ступицу и ротор.

18. Установить тормозной суппорт в сборе. Затянуть болты крепления суппорта моментом 219 Н·м.

19. Установить передние колеса.

20. Отрегулировать углы установки колес и прокачать тормозную систему.

21. Отрегулировать высоту балансира регулировочным болтом на рычаге управления высотой.

Внимание: При регулировке передней подвески обратить внимание на то, что регулировка высоты балансира изменяет углы установки колес.

  • Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах.
  • Установить автомобиль на ровной поверхности и несколько раз покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз для посадки подвески.
  • Произвести необходимые регулировки регулировочным болтом на рычаге управления высотой. Высота балансира должна составлять 101,4 мм.
Читайте также:  Тест драйв ленд ровер велар лиса рулит
Adblock
detector