Подушка двигателя на Accord 7
Комфорт в автомобиле подразумевает, прежде всего, отсутствие шумов и вибраций в салоне. Эти два неприятных явления возникают по многим причинам. Одной из них является потеря работоспособности даже одной из трёх подушек, на которых крепится двигатель в honda accord 7.
Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна
В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.
Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.
Артикулы, цены
На хонде аккорд седьмого поколения устанавливаются три подушки: передняя, задняя и боковая (правая). Первая является гидровакуумной, вторая и третья – гидравлическими. Артикулы и уровень цен на новые оригинальные детали приведены в нижеследующей таблице.
Опора | Артикул (ОЕМ-номер) | Уровень цен, руб. |
---|---|---|
Передняя | 50830-SDA-A03, 50830-SDA-A04 50830-SDA-E01, 50830-SEA-E12 50830-SEA-E13, 50830-SEA-E14 | 8000 — 12000 |
Задняя | 50810-SDA-A02, 50810-SDA-A12 50810-SDA-E01, 50810-SDA-E11 | 6000 — 7000 |
Боковая (правая) | 50820-SEA-E01, 50820-SEA-E11 | 2000 — 3000 |
Наличие разных артикулов на одну и ту же деталь объясняется тем обстоятельством, что производитель этой детали получает комплектующие от различных поставщиков. Другой причиной может быть то, что запчасти производятся в разных странах и поставляются для разных рынков (европейского, азиатского), хотя, в сущности, они идентичны. Наконец, одно и то же изделие может иметь неодинаковый ОЕМ-номер для различных комплектаций авто (например, GL или GLS).
Приведённые выше номера справедливы для бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, однако почти все они годятся и для двухлитрового мотора. Поэтому самый верный способ не ошибиться – это подобрать подушку по VIN-коду автомобиля. В солидных магазинах такую услугу оказывают без проблем.
Поскольку цены на оригинальные запчасти «кусаются», нередко возникает вопрос: что предпочесть, б/у оригинал или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов со ссылкой на личный опыт склоняются к тому, что не оригинал брать не стоит ввиду весьма высокой степени риска: недобросовестных производителей на авторынке предостаточно.
Признаки неисправности
Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.
Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.
- Один человек садится за руль, ставит машину на ручной тормоз, включает передачу и плавно нажимает на газ. Второй в это время внимательно отслеживает ситуацию. Если подушка неисправна, её верхушка отделится и упрётся в ограничитель.
- Снимается шланг, идущий от подушки к электромагнитному клапану. Далее с помощью насоса (или ртом при хорошей «дыхалке») создаётся вакуум. Если вакуум не держится, значит, герметичность нарушена, и подушку придётся менять.
Порядок замены
Поскольку передняя опора подвергается наибольшим вибрационным нагрузкам (поэтому она самая сложная в конструкции), именно её приходится менять чаще других. В инструкции по эксплуатации авто говорится, что для замены передней подушки необходимо снимать подрамник, к которому она крепится. Однако российские умельцы сумели найти более рациональный способ: они предлагают ограничиться снятием радиатора, после чего открывается доступ к детали. А наиболее опытные мастера считают, что и радиатор снимать не обязательно, достаточно демонтировать вентиляторы, а радиатор защитить картонкой, чтобы по неосторожности не повредить соты. Для выполнения этой работы потребуются:
- ключи на 10 и 14;
- головки на 14 и 17;
- удлинитель с карданом (для откручивания/закручивания под углом);
- плоская отвёртка;
- пассатижи;
- домкрат;
плюс сноровка и терпение.
Предлагается следующий порядок замены.
- Снять расширительный бачок и радиатор (при снятии только вентиляторов остаётся очень мало пространства).
- Ослабить гайки крепления опоры к КПП.
- Отсоединить вакуумный шланг внизу подушки и ограничительную скобу.
- Открутить болт крепления подушки к двигателю.
- Открутить болты крепления подушки к подрамнику.
- Поддомкратить (или приподнять на тали) мотор.
- Вытащить дефектную подушку и поставить новую (исправную). При этом вакуумный шланг следует одеть заранее, так как надеть его на месте практически невозможно.
- Выполнить перечисленные манипуляции в обратном порядке.
Задняя и боковая опоры меняются гораздо проще, хотя приподнимать двигатель всё равно придётся.
Если всё пойдёт по плану и не возникнет непредвиденных обстоятельств («прикипели» болты, потерялись гайки и т.л.), то весь процесс займёт часа 3-4. На сервисе операцию выполнят гораздо быстрее, но полторы-две тысячи рублей попросят. Что целесообразней – каждый решает сам.
Honda Accord EXE 2,4 › Logbook › Борьба с вибрацией на P и D. Опоры двигателя Аккорд 7
Говорим сегодня о надоедливой вибрации когда стоишь на месте.
Те, у кого вибрация легкая, еле заметная, проходим мимо, боюсь я вам не помогу. Сорян!
Схемы замены не будет, только обзор запчастей.
Для всех, у кого опоры в дрызг и замена имеет вопрос первостепенный — вэлкам! Покажу че купил и какой результат.
Примерно тыщ 100 назад обнаружил ушатанность всех опор… вообще, блин, всех, даже АКПП, даже писал об этом как-то, у меня тогда мотор во время движения в воздухе парил, но после замены на аналоги Quattro freni, Lynx и VTR, в особенности переднюю и заднюю, шикарных результатов не достиг, но кое что получил, поэтому забил и ездил как есть.
Потом была эпопея с конченным ДД, развалившимся компрессором кондея и заменой радиаторов. Не до опор, в общем. Плюс я таким образом исключил и эти причины.
Когда в августе приехала АКПП, во время ее замены увидел переднюю опору двигателя с «отвернутой головой», задняя была с небольшой трещиной, а маленькие опоры АКПП были придавлены коробкой, которую сняли и положили на пол, подвернув подушки под нее. Доблестные сервисмены постарались, что бы прибить их слегка надрывами и дополнительными трещинами. 3,14здюки, хоть бы сказали, что опорам хана, я бы привез. Увидел, когда уже собирали.
По итогу вибрация была довольно сильная, которая всегда раздражала и не давала покоя.
От покупки оригинала меня отговорила жаба, а бэушные, ввиду преклонных лет последнего 7-го баяна, я брать не очень торопился.
Решил изучить мир аналогов и нечаянно напёрся на гидравлические опоры VTR и Jikiu.
Самая сраная была передняя, ее и решил брать первой, уже не помню точно как именно, но выбор пал на Jikiu.
Последняя буква «Н» в артикуле говорит о том, что она гидравлическая! Поэтому решено! Раз уж есть неоригинальная гидравлика, то будет о чем рассказать друзьям и вам))
Заказываю и меняю на Jikiu, сразу скажу — она мягче, чем была Quattro freni, сбоку есть пропил в металлическом корпусе, там резина проминается прям, верхнее крепление можно даже немного погнуть руками, в отличи от дубового QF.
Собственно артикул вот
А такими стали, когда объехали 2 раза земной шар, QF
Замена передней подушки двигателя Honda Accord 8
Ниже вам предоставлен фотоотчёт в котором показано как заменить переднюю подушку двигателя для автомобиля Хонда Аккорд.
Как распознать, что вашему автомобилю требуется проивзести замену?
На ходу мы не замечали неполадок, но вот на холостых вибрация был исключительно когда включалась передача.
Тут мы ещё и заметили характерные потряхивания, они были недолговечные, примерно три секунды с определённой переодичностью.
Сразу предупредим, что процедура с очень простым названием, но процедура выполнения очень сложная. Поэтому, если вы не готовы потратить силы, то тогда удачи.
Что нам потребуется из инструментов?
Ключи на 10, 15(накидной). Головка на 14.17. Далее удлинитель с карданом, понадобятся 2. Отвёртка плоская и домкрат.
С расширительного бака нам нужно снять шланг.
Далее демонтируем бачок.
Берем отвертку и выкручиваем болты крепления деффузора левого.
Фишку от вентилятора нам нужно отсоединить.
От диффузора удаляем проводку с помощью пассатиж. Диффузор нам нужно немного убрать в сторону.
На держателе располагается фишка кондиционера её нужно снять.
Диффузор тоже снимем. Вставляется в пазы.
Далее нам нужно выкрутить гайки.
Подберемся к двигательному выступу. Планку демонтируем.
Красным цветом на фото помечены болты крепления подушки. Их нужно выкрутить.
Теперь берем кардан, ещё удлинители , нужны для того, чтобы выкрутить болты, расположенные сверху.
С помощью домкрата нам нужно приподнять двигатель, прежде советуем обязательно положить брус. Расположите его между домкратом и поддоном.
Затем снимаем вакуумный шланг. Мы взяли просто отвёртку и стащили.
Подушка вытаскивается обязательно направление вверх! Постарайтесь не повредить его, подложите фанеру или что-то подобное.
Мы видим в руках ненаглядную подушку. Ура мы это сделали.
После того как мы сняли подушку, отсоедините пистоны вакуумн. Трубы, они идут к кузову. Снизу расположено два пистона.
Это дело очень затруднительное. Нам нужно будет это, чтобы трубки могли соединиться друг с другом. После устанавливаем подушку. Ну а после нам нужно будет выполнить сборку в обратном порядке. Не забудьте затянуть подушку.
замена задней опоры двигателя
Lakin
Active member
Посмотрел я за выпускной коллектор и увидел там рваную заднюю «подушку» двигателя с явными следами масла. И решил, что нужно менять немедля, ибо когда одна опора рваная, повышенная нагрузка ложиться на другие опоры.
Поиски по форуму не дали конкретного ответа, все в основном пишут, как менять переднюю опору, поэтому решил отписать здесь сам процесс замены задней опоры, надеюсь будит полезна.
Всё можно сделать одному, но я делал с помощником, времени ушло менее 2-х часов с перекурами.
После замены все симптомы ушли.
Имеем: Honda accord 2.4 2004г.
Симптомы:
Усиленная вибрация на прогретом двигателе, треск при резком старте и торможении, видимые надрыву и подтёки задней опоры двигателя.
Необходимо для замены:
1. Сама опора
2. Домкрат
3. Толстая доска соизмеримая с размером дна масляного поддона
4. Хороший набор ключей в котором есть головка на 14, 17, и всё необходимое чтобы подлезть и открутить под углом.
Замена:
1. Открутить 2 гайки ключом на 17 и снять защиту опоры
2. Открутить ключом на 14 4 болта крепежа самой опоры опоры и один болт крепления опоры к двигателю
3. Положить на домкрат достаточно толстую доску и расположить его по центру масляного поддона двигателя, приподнять двигатель для извлечения опоры.
4. Поставить новую опору и закрепить её 4 болтами
5. Опустить домкрат и закрутить болт крепления опоры и двигателя.
6. Поставить защиту опоры и закрутить 2 гайки
7. Помыть подкапотное пространство и радоваться :Laie_68: :drinks:
Honda Accord Grey Shark › Logbook › Замена подушки двигателя
бесила вибрация. вибрация на парковке/нейтралке, еще бОльшая вибрация на передаче. чо делать?
смотреть подушки двигла, все верно. нехитрые манипуляции — вердикт: передняя подушка. в принципе, стандарт для 7го Аккорда. только вот цена, конечно, кусачая) оригинал стОит хороших денег, а ставить неоригинал смысла нет никакого, т.к. ну просто не ходит.
а теперь хитрость: у рестайла и дорестайла подушка эта одинаковая, только вот в цене отличаются баксов на 30-35.
подушка куплена, а заодно и антифриз поменяем (все равно сливать), поэтому и им я затарился.
в процессе ковыряния внезапно развалилась пробка радиатора. хм. не вопрос, тут же привезли замену. тюнячка)
в итоге все собрано назад, вибрация пропала, я доволен 🙂
покажу подушку… ну так, слегка подустала)))
короче, упиленная вхлам. сверху чуть держалось все + трещина в центре:
ну вот как-то так 🙂
в процессе выкинул нахрен стальную защиту двигателя, т.к. у нее практически никакой вентиляции. также обнаружилась течь из-под прокладки клапана VTEC. прокладочка уже заказана, скоро меняем-с)