Меню

Замена подушки двигателя galant

Mitsubishi Galant Black wolf › Logbook › Замена задней опоры двигателя

Заменил заднюю опору двигателя. Старая порвалась и движку колбасило) Поставил Patron номерок PSE3475. Так же заменил гайку на болте подушки. Все делал сам, сложного ничего нет.

Mitsubishi Galant 1997, 136 h. p. — DIY

Comments 11

Жива подушка еще? )

Поменял месяц назад)

А как узнать что подушки двигателя пора менять?вибрация в положении D-драйв или еще какие нибудь симптомы?в других положениях коробки АКПП, никаких вибраций вроде как нет

подскажи где заказывал ?

херасе, задняя самая сложная вроде!

Да это так кажется, конечно руки то немного поздирал), пока ковырялся, но если желание есть все можно сделать)

тоже менял недавно, из…ся. Откручивал кронштейн и соседнюю боковую подушку. Может я что не так делал?

Кронштейн тоже откручивал иначе ее не вытащить, а вот подушки боковые не трогал, движку немного приподнял, не сразу но вытащил))) так же и засунул, хотя думал не получиться)

Ну да, кронштейн и я в итоге скручивал. Не трогая кроншрейн думал «каааак, кааак её туда засунули?»)))ну и домкратить движку тоже надо.

я кронштейн не трогал, авто на яме стояло, снизу удобно было вытаскивать, правда рукой пришлось как по лабиринту водить вместе с подушкой, но усилий никаких не прикладывал. снимал только воздуховод, хотя можно было этого и не делать, но так легче болты крутить было)

Mitsubishi Galant 1.8i ✴ Galatea › Logbook › Передняя/правая подушка двигателя — правильное положение

Всем здрасте. В общем, подушка на лыже — если смотреть со стороны салона — передняя. Если смотреть по ориентации двигателя — тогда правая. Правильное ее положение вот такое:

Кадр сделан со стороны правого переднего колеса. Говоря простым языком, наклон сайленблока в подушки идет сверху вниз от двигателя к радиатору.

У кого стоит иначе — не пожалейте времени, переставьте.

Плюсы:
1. у меня исчезла вибрация. чуток осталось, остальные подушки не особо айс да и эта надорвалась… от неправильной установки.
2. двигатель приподнялся (был заваленный в сторону радиатора).
3. разгружаются остальные. в первую очередь — несущие.

Круглая метка? Хех. не могу найти самую первую подушку… С момента покупки. Вот она была вообще без меток.

PS по просьбе, схема установки:

PPS если и так непонятно, извиняйте 🙂

______________________
Upd — по просьбе, место за которое я домкратил двигатель.

Mitsubishi Galant 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 32

вопрос еще такой, решил заменить подушку. болт стандартный а в подушке прыгает. не должно ли там быть втулки на болт?

Читайте также:  Для чего используется схема замещения асинхронного двигателя

не, втулок там не встречал)

так получается. там болт болтается на подушке?

хз, у меня после закрепления ничего не болталось… формально ты прижимаешь болтом косынку на двигателе к боковым срезам цилиндра подушки, в который болт и вставляется, путем прижатия к ним головки болта и гайки. а как там внутри себя ведет болт — это его личные трудности 🙂

вообще как — поставить подушку на лыжу, наживить болт, чуток накрутить гайку. убрать домкрат если им поддомкрачено, завести двигатель, туда/сюда подергать передачи, заглушить, дотянуть гайку. и забыть.

кароче, сделал у токаря втулку сегодня поставлю и расскажу в БЖ че да как))

попробуй без нее и с ней, конечно интересно!

без нее я оказывается постоянно ездил, и не понравилось. Подушка старая начала рваться маленько. заказал новую и приятно был удивлен ее доработали и новым кодом детали заменили старый. попробую что как будет и тогда расскажу)

о как.
если не трудно, поподробнее только — какие коды, в чем отличия и все такое. просто подушки — это больное место наших машин, к сожалению. особенно те что на лыже и над коробкой передач. самые нагруженные получаются 🙁

вопрос еще такой, решил заменить подушку. болт стандартный а в подушке прыгает. не должно ли там быть втулки на болт?

Аналогично болтается, не помните чем закончилось ?

Установил новую правильно и забыл

Новый болт или подушку ? Подушка по артикулу подходит

когда увидел первый раз тему посмотрел возмущено хотел написать что не правильно, так как на 4wd не перепутаешь, там тоже такая подушка только крепление разные. в тот же день был в гараже и убедился что правильно. так что мне надо быть по внимательным.

когда машину покупал ее неправильно поставили и ее порвало, в скором времени закажу новую и поставлю по другому, спасибо за инфо

всегда пожалуйста!
будешь ставить — откручивай центральный болт из сайлента, домкратом подымай двигатель (упри куда нибудь, например между ним и коробкой, там есть хорошее место твердое), потом откручивай саму подушку. можешь вместе с лыжей.

если с лыжей, на снятой монтируешь подушку, все хорошо протягиваешь, потом крепишь лыжу (подушку пока не крепишь к движку, ибо лыжа «уйдет», сорвешь болты на подрамнике/телевизоре) и после того как протянешь лыжу, регулировкой высоты движка домкратом отцентируй отверстие в подушке чтоб болт вошел без проблем.

Читайте также:  Колесо для автомобиля тн вэд

снимай с домкрата, наживи гайку, не затягивай. заведи двигатель, прогрей, включи передачу, попробуй взад вперед тронуться чуток либо поиграй со сцеплением — как на эстакаде 🙂 цель — чтоб движок «погулял», нашел свое место в состоянии покоя. выключай передачу, ставь на ручник, глуши машину — и дотягивай болт крепежа движка к подушке.

все, ровных дорог без гвоздей и гаишников!

если не составит труда можешь сфоткать это место))что б ниче не сломать)

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Это вид с левой стороны Это вид с правой.

На этом моменте ничего сложного нет, только надо оч. Далее правая: Но она у меня была вроде как целая и все же для отчета я её снял и убедился: И наконец передняя: Прав я или нет покажет время.

Про процесс замены: Сразу скажу, процесс не приятный, но более чем реальный. Вся конструкция подушки крепится на 4 болта к поперечной балке и на 1 к рулевой рейке.

И так поехали: Самый простой болт, передний правый, откручивается простым накидным ключём на Передний левый, срывается и откручивается головкой на 14 с двумя удлинителями сверху из под капота. Предварительно нужно снять аккумулятор и его подставку. Кому не лень, можно ещё патрубок воздушный демонтировать, но не обязательно.

Задний правый, откручивается простым накидным на Задний левый, срывается накидным, откручивается им же, предварительно откинув гидравлический шлан ГУР. Чтоб ускорить процесс, можно крутить головкой с двумя удлинителями и карданчиком, сверху под капотом.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

С фронтальным болтом вопросов не возникает, он легко откручивается любым накидным ключём. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.

Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. Снимите лебедку или домкрат. Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос.

Фотоотчет По Замене Подушек Двигателя И Номера Неоригиналов

Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется.

Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов; после 50 тыс. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов; маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера.

Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Серия 4G9 4G93, 4G По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков; плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного замена подушек двигателя на митсубиси галант высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка; если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Замена подушек двигателя Митсубиси галант

Стук двигателя — неприятный сюрприз У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 6G72, 6G75 и 6A1 6A13 часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 — стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны замена подушек двигателя на митсубиси галант теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином.

Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector