Mitsubishi Galant Black wolf › Logbook › Замена задней опоры двигателя
Заменил заднюю опору двигателя. Старая порвалась и движку колбасило) Поставил Patron номерок PSE3475. Так же заменил гайку на болте подушки. Все делал сам, сложного ничего нет.
Mitsubishi Galant 1997, 136 h. p. — DIY
Comments 11
Жива подушка еще? )
Поменял месяц назад)
А как узнать что подушки двигателя пора менять?вибрация в положении D-драйв или еще какие нибудь симптомы?в других положениях коробки АКПП, никаких вибраций вроде как нет
подскажи где заказывал ?
херасе, задняя самая сложная вроде!
Да это так кажется, конечно руки то немного поздирал), пока ковырялся, но если желание есть все можно сделать)
тоже менял недавно, из…ся. Откручивал кронштейн и соседнюю боковую подушку. Может я что не так делал?
Кронштейн тоже откручивал иначе ее не вытащить, а вот подушки боковые не трогал, движку немного приподнял, не сразу но вытащил))) так же и засунул, хотя думал не получиться)
Ну да, кронштейн и я в итоге скручивал. Не трогая кроншрейн думал «каааак, кааак её туда засунули?»)))ну и домкратить движку тоже надо.
я кронштейн не трогал, авто на яме стояло, снизу удобно было вытаскивать, правда рукой пришлось как по лабиринту водить вместе с подушкой, но усилий никаких не прикладывал. снимал только воздуховод, хотя можно было этого и не делать, но так легче болты крутить было)
Mitsubishi Galant 1.8i ✴ Galatea › Logbook › Передняя/правая подушка двигателя — правильное положение
Всем здрасте. В общем, подушка на лыже — если смотреть со стороны салона — передняя. Если смотреть по ориентации двигателя — тогда правая. Правильное ее положение вот такое:
Кадр сделан со стороны правого переднего колеса. Говоря простым языком, наклон сайленблока в подушки идет сверху вниз от двигателя к радиатору.
У кого стоит иначе — не пожалейте времени, переставьте.
Плюсы:
1. у меня исчезла вибрация. чуток осталось, остальные подушки не особо айс да и эта надорвалась… от неправильной установки.
2. двигатель приподнялся (был заваленный в сторону радиатора).
3. разгружаются остальные. в первую очередь — несущие.
Круглая метка? Хех. не могу найти самую первую подушку… С момента покупки. Вот она была вообще без меток.
PS по просьбе, схема установки:
PPS если и так непонятно, извиняйте 🙂
______________________
Upd — по просьбе, место за которое я домкратил двигатель.
Mitsubishi Galant 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 32
вопрос еще такой, решил заменить подушку. болт стандартный а в подушке прыгает. не должно ли там быть втулки на болт?
не, втулок там не встречал)
так получается. там болт болтается на подушке?
хз, у меня после закрепления ничего не болталось… формально ты прижимаешь болтом косынку на двигателе к боковым срезам цилиндра подушки, в который болт и вставляется, путем прижатия к ним головки болта и гайки. а как там внутри себя ведет болт — это его личные трудности 🙂
вообще как — поставить подушку на лыжу, наживить болт, чуток накрутить гайку. убрать домкрат если им поддомкрачено, завести двигатель, туда/сюда подергать передачи, заглушить, дотянуть гайку. и забыть.
кароче, сделал у токаря втулку сегодня поставлю и расскажу в БЖ че да как))
попробуй без нее и с ней, конечно интересно!
без нее я оказывается постоянно ездил, и не понравилось. Подушка старая начала рваться маленько. заказал новую и приятно был удивлен ее доработали и новым кодом детали заменили старый. попробую что как будет и тогда расскажу)
о как.
если не трудно, поподробнее только — какие коды, в чем отличия и все такое. просто подушки — это больное место наших машин, к сожалению. особенно те что на лыже и над коробкой передач. самые нагруженные получаются 🙁
вопрос еще такой, решил заменить подушку. болт стандартный а в подушке прыгает. не должно ли там быть втулки на болт?
Аналогично болтается, не помните чем закончилось ?
Установил новую правильно и забыл
Новый болт или подушку ? Подушка по артикулу подходит
когда увидел первый раз тему посмотрел возмущено хотел написать что не правильно, так как на 4wd не перепутаешь, там тоже такая подушка только крепление разные. в тот же день был в гараже и убедился что правильно. так что мне надо быть по внимательным.
когда машину покупал ее неправильно поставили и ее порвало, в скором времени закажу новую и поставлю по другому, спасибо за инфо
всегда пожалуйста!
будешь ставить — откручивай центральный болт из сайлента, домкратом подымай двигатель (упри куда нибудь, например между ним и коробкой, там есть хорошее место твердое), потом откручивай саму подушку. можешь вместе с лыжей.
если с лыжей, на снятой монтируешь подушку, все хорошо протягиваешь, потом крепишь лыжу (подушку пока не крепишь к движку, ибо лыжа «уйдет», сорвешь болты на подрамнике/телевизоре) и после того как протянешь лыжу, регулировкой высоты движка домкратом отцентируй отверстие в подушке чтоб болт вошел без проблем.
снимай с домкрата, наживи гайку, не затягивай. заведи двигатель, прогрей, включи передачу, попробуй взад вперед тронуться чуток либо поиграй со сцеплением — как на эстакаде 🙂 цель — чтоб движок «погулял», нашел свое место в состоянии покоя. выключай передачу, ставь на ручник, глуши машину — и дотягивай болт крепежа движка к подушке.
все, ровных дорог без гвоздей и гаишников!
если не составит труда можешь сфоткать это место))что б ниче не сломать)
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|