3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Daewoo Espero › Logbook › Новая подушка двигателя + регулировка кулисы
Привет) Давным-давно пришлось менять правую подушку, в городе знал всего пару магазинов по эсперам, в наличии была только от нексии. Вдобавок продаван стал с пеной у рта доказывать, что они совершенно одинаковы, и не существует никаких других. То что я как бы владелец эсперы и мне виднее, что на 2-литровых эсперах подушки немного другие, аргументом для него не являлось. В общем, так как в наличии все равно не было ничего другого, я взял ту. Менял в тот раз по-моему отец. Не помню как долго она проходила, но начала со временем рваться. Потом кажется и вовсе оторвалась, но хорошо так легла себе там, и никаких неудобств не доставляла. Ездил я так года полтора или два, до последнего нового года. В начале января я менял коробку, точнее менял мне ее товарищ max15636 , и после всех махинаций подушку с места видать сдвинули. Поначалу все было не очень ощутимо, потом стали появляться излишние вибрации, а недавно перестала нормально включаться первая передача. Так как я потихоньку сейчас делаю большое ТО (может для кого и небольшое, но с момента завладения автомобилем — самое масштабное), то уж решил и подушку до кучи поменять. Конечно, можно было просто порегулировать кулису, но менять так менять. Итак, была куплена оригинальная GM опора, по ценам вышла 1150. Причем стоимость буквально за пару недель взлетела от 1014р до 1300+р.
На оригинальной подушке есть даже колпачки на резьбе
Почитал на всякий случай как люди меняли ее, чтоб знать что придется откручивать и с какими сложностями столкнусь. Забегу наперед — многие слишком усложняют задачу. Операций минимум. Самое долгое, что я делал — откручивал защиту движка. Во-первых, сказывается отсутствие ямы/эстакады, а во-вторых, дурацкие местные зимы, щедро сопровождаемые солями и неведомыми реагентами, благодаря которым буквально за полгода у меня сгнили оба порога и пошли гнить низа дверей и задние арки. Болтам защиты тоже досталось, и пока я их отвернул… Дальше все складывалось как нельзя лучше. Сорвал две гайки сверху (ключ на 17) и две сбоку подушки (ключ на 14). Поддомкратил правый борт, подсунул под масляный поддон кирпичей с досками, приспустил домкрат, сняв нагрузку с подушки. Лично я не снимал ни корпус воздушного фильтра, ни экран выпускного коллектора, ни тем более компрессор кондиционера, как это многие делают. Везде спокойно можно подлезть обычным рожковым ключом. Верхние гайки я правда воротком с трещоткой снимал, так быстрее и удобнее, но ключом ничуть не замороченнее. Дальше предстояла самая сложная операция (как я думал, начитавшись других мануалов) — вытаскивание старой опоры и всовывание новой. Ну вот не знаю, то ли другие слегка рукожопят, то ли машина у меня особенная — заменил я ее максимум за три минуты (смотрел по фотику, по времени съемки следующих фоток). Чтобы вынуть старую, я опустил еще сильнее домкрат, и наискосок вывел подушку вниз.
Оказалось, что эта опора не совсем порвалась — нижняя часть резины сдеформировалась, но выдержала все тяготы, а вот верхние элементы оторвались.
И для любителей говорить, что у нас с нексией одинаковые правые опоры:
Чтобы поставить на место новую подушку, я накрутил домкрат повыше. Места вполне достаточно, чтобы без проблем все вставить. Главное найти правильное положение кузова относительно двигателя — не бойтесь играть домкратом. Наживил гайки и болты, снова регулируя все домкратом, притянул немного, убрал все из-под поддона, опустил машину на колеса, притянул окончательно подушку под нагрузкой. Надел защитные колпачки на резьбу. Лишним не будет.
После замены подушки стала хреново включаться еще и первая передача. И если я уже приноровился втыкать вторую, то с первой пришлось помучаться. Полез регулировать кулису — попробуй доберись до болта, стягивающего хомут. Мало того, что не подлезешь, так еще и ключом размахнуться негде. Как я ни пытался, небольшим торцовым ключом у меня ничего не вышло, а рожковым/накидным и подавно. Пару дней пришлось ездить и мучаться с втыканием первой/второй передачи, пока не отыскался у соседа удлинитель к трещотке. А точнее два удлинителя, потому что одного не хватало. И даже двух в сборе не особо хватило, чтоб нормально открутить. Пришлось по паре щелчков крутить. Думаю, инструкций по регулировке кулисы в интернете предостаточно, чтобы расписывать еще и здесь. Оговорю только то, что не вышло с первого раза у меня, никак не хотел карданчик проворачиваться, когда пихаешь сверло в коробочное отверстие. В итоге вместо нейтралки у меня была первая, вместо второй нейтралка итд. Переделал еще раз, и все стало отлично включаться как раньше. Если кому-то понадобится инструкция по регулировке кулисы, пишите в комменты, я отредактирую запись и распишу что и как. По артикулам: 90289606 — General Motors подушка двигателя правая.
Замена подушки двигателя Daewoo Espero в Ростове-на-Дону
Замена подушки двигателя Daewoo Эсперо в автомастерских города Ростов-на-Дону
7 компании по ремонту автомобилей
Бествей
20-я улица, дом 45В
+7 (863) 30. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена подушки двигателя daewoo espero) в Ростове-на-Дону
Довели двигатель ауди до капиталки. Просто убили его своей бездарной деятельностью. Жалею что к ним обратился, руководитель на вид нормальный, видимо сотрудники бездарные.
Свежие вопросы автомастерским (замена подушки двигателя daewoo espero) в Ростове-на-Дону
Mazda xedos 6, 1993 года 2литра, нужен ремонт
Добрый вечер у меня на шевроле лачетти на приборной панели надо поменять светодиоды негорить пол панели подсветка вся светится вот допустим чек не загорается
Ремонт редуктора с ГУР на УАЗ Патриот, делаете и цена.
Ваз 21099 нужно поставить ДВС 21127 с нуля, сделать полную шумовиброизоляцию авто, кпп (установить 18-ряд и керамическое сцепление), выхлоп (установить прямоток и паук 4-1), тормоза (установить задние дисковые тормоза), ходовка (установить все стойки с занижение 30 мм), установить фильтр нулевик, установить би-ксенон, узаконить все переделки в ГИБДД. Если все эти работы выполняете то укажите пожалуйста приблизительную стоимость за выполнение работы с учётом стоимости всех запчастей и расходных материалов.
Замена подушки двигателя Дэу Эсперо в Ростове-на-Дону — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) DAEWOO ESPERO I KLEJ СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Daewoo Espero I KLEJ Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — A15MF. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — A15MF. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C18LE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — C18LE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — C20LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — C20LE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — C20LE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Подушка двигателя на DAEWOO ESPERO (Дэу Эсперо)
Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут
Подушка двигателя DAEWOO ESPERO подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Подушка двигателя Дэу эсперо по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России