Меню

Замена подушки двигателя бмв ф30

BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)

Друзья, всем привет!

После замены сайлентблоков передних рычагов мастер обратил мое внимание, что опоры двигателя уже подсели и на их кронштейнах есть следы от резиновых буферов. В принципе, тысяч десять они бы еще не вызывали вибраций на холостом ходу, но я решил без спешки купить их и по случаю заменить.

Изучив матчасть, выяснил, что оригиналу абсолютно идентичен Lemfoerder при цене 3700руб против 4800 за BMW.

В общей сложности работа заняла примерно полтора часа, все открутилось и прикрутилось без каких-либо сложностей.

Для снятия левой опоры необходимо снять воздушный патрубок слева из-под капота, а под днищем- небольшой кронштейн на трех болтах.
Более никаких дополнительных манипуляций не потребовалось.

Правая снимается вообще элементарно. На полном приводе посложнее из-за наличия приводов.

PS
Бонусом скинули задние амортизаторы для подстройки жесткости и проверки состояния опор.

Уменьшил жесткость сзади с 270 до 180 градусов. Спереди ослабил с 180 до 135 соответственно для сохранения баланса по осям. Учитывая более толстый стаб сзади (15мм вместо 12мм), пробовал и 180/180, но 135/180 ощущается гармоничнее и комфортнее.

Стало покомфортнее, задняя подвеска увеличила ход на отбой.
Побочный эффект- механическое сцепление под тягой несколько снизилось- раньше посуху я ездил вообще как на самоблоке, сейчас стабилизация помигивает чаще, но общее сцепление даже повысилось, а момент начала скольжения стал более прогнозируем.

В целом абсолютно доволен, т.к. теперь сжатие и отбой сзади ощущаются более сбалансированными, общая плавность хода улучшилась, реакция на руль стала менее резкой, а управляемость в целом- более прозрачной и живой.

Задние отбойники и опоры в прекрасном состоянии, ничего не гремит и не стучит.

А вот это- главный защитник «Пакетов сока»- двухлитровый турбомотор в 700 сил на Opel Kadett GSI владельца сервиса Blackavto:

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

Читайте также:  Схема системы питания топливом дизельных двигателей

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

Замена опор ДВС и АКПП F10 на BMW 5 series (F10)

Gomaly

Новичок

Думаю все уже увидели преображение машины снаружи, про интерьер я пока молчу, рассказ об этом будет позже. Сейчас очередной пост по технической части — замена подушек силового агрегата вкруг.
Не сказать что меня что-то действительно беспокоило (имею ввиду лишние звуки или вибрацию от работы двигателя, подтеки масла на подушках), но червячок сомнения в отношении целостности подушек все же грыз меня. На предыдущих машинах износ подушек проявлялся явно и после замены их, автомобили, в плане комфорта, преображались до неузнаваемости. На CLS я менял только подушку АКПП, а на Eшке подушки были поменяны вкруг.
Пробег не маленький, машине 9 лет, в подушки никто не лазил — меняем, хуже точно не будет. На двигатель решил взять оригинальные подушки, а под АКПП LEMFORDER, так как ставил этого производителя на CLS и остался доволен.

Артикулы запчастей
22 11 6 777 371 — опора двигателя Л/П
3324801 — опора АКПП
Теперь о замене.
Снимаем снизу защиты двигателя и коробки. В отличие от полного полного привода подрамник трогать не нужно. Доступ к подушкам ДВС достаточно свободный.

Откручиваем по 3 болта на 13 на каждой опоре от балки, отсоединяем вакуумные трубки от подушек, затем, используя головку Е12, откручиваем по 1 болту крепление подушки к кронштейну двигателя. Дальше TIS предлагает снять эти кронштейны, но посмотрев видео о замене в интернете — можно этого не делать.
Ставим гидравлическую стойку под картер маховика, поднимаем дрыгатель и смело меняем правую подушку.
Так как у меня стоит Dynamic Drive — слева идут гидравлические трубки, их откручиваем от кронштейна, откручиваем демпфер с левого кронштейна двигателя и меняем левую подушку.

Читайте также:  Седельные тягачи тест драйвы

Наживляем все болты крепления подушек, опускаем двигатель на место и после этого проводим их полную затяжку.
Немного о старых подушках. Подушки родные, прошли 149000, объективные причины для замены отсутствуют. И только сняв подушки, понимаю, что средства и время потрачены не зря. По фото видно, что обе старые опоры немного просели (не критично), но заглянув внутрь видно разрушенную резину, а перевернув подушки становится понятно — масло в них отсутствует. Подушки обретают покой среди других старых запчастей.

Переходим к замене задней опоры.
Берем гидравлическую стойку и устанавливаем её под правую заднюю часть АКПП. Откручиваем 6 болтов и 1 гайку головкой на 13. Поворачиваем опору АКПП против часовой стрелки и снимаем с подушки. Ключом на 13 откручиваем верхнюю точку крепления опоры.

Опора в руках. По состоянию подушка близка к новой, можно было не менять. Раз уж разобрали — ставим новую вместо хорошей.

Собираем в обратной последовательности.
Цена вопроса: 12 000 ₽

Замена подушек двигателя BMW F30 и F34

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Средний срок службы пневматических или гидравлических опор двигателя автомобиля достигает 150–200 т. км пробега, но замена подушек двигателя БМВ F30, F34 B47, N52, M40, N55, N40, M54, N47, N46, M57 M52, N20, M21, M47, N57, M50 часто может понадобиться уже после пробега 70 т. км. На ресурс демпферов могут влиять: правильная установка, состояние подвески автомобиля и качество самого изделия. Специализированный техцентр SportKB выполняет замену опор дизельных и бензиновых силовых агрегатов БМВ.

Симптомы необходимости срочной замены подушки двигателя BMW F30, F34

Самое первое проявление изнашивания одной или нескольких подушек двигателя BMW – ощутимая вибрация кузова, появляющаяся при запуске двигателя. Дрожь чувствуется при любом режиме, усиливается в момент переключения передачи, остановки мотора или прибавления «газа».

Читайте также:  Зачем делать чип тюнинг автомобиля

Признаки износа, обнаруживаемые при ручном осмотре:

  • Заметные расслоения, следы повреждений, трещины резиновой части детали.
  • Значительное повреждение корпуса пневмоопоры, люфт крепления в резьбовой части.
  • Отпотевание или потеки масла на корпусе гидроопоры.

Разрыв или износ подушки двигателя BMW F30, F34 достаточно часто проявляется как проблема КПП или сцепления. Отличить люфт опоры от прочих поломок, а затем вовремя его устранить – очень важно. Помимо неудобств от вибрации, езда с поврежденной гидравлической или пневмоопорой ведет к смещению положения двигателя с «навесным» оборудованием. А это ведет к обрыву приводного ремня, повреждению ролика помпы, кожуха радиатора и крыльчатки вискомуфты.

Замена подушек двигателя БМВ F10

Замена подушек двигателя БМВ F10

  • 1. Диагностика БМВ F10
  • 2. Фото замены подушек двигателя БМВ F10
  • 3. Опоры БМВ F10
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию
  • 5. Замена подушек двигателя БМВ F10

Диагностика БМВ F10

При проведении осмотра подвески и осмотра двигателя, были выявлены просевшие опоры ДВС. Особо сильно страдает и выходит из строя правая опора ДВС, т.к. на нее приходится большая часть нагрузки. Но при замене, естественно, необходимо заменить обе опоры ДВС. Периодически встречаются случаи вытекания опор, т.к. они гидравлические (жидкостно-наполненные) и при критическом износе, гидравлическая жидкость опор вытекает.

Фото замены подушек двигателя БМВ F10

Опоры БМВ F10

В связи с износом опор ДВС, постепенно снижаются эластичность и эффективность их работы, и ДВС «ложиться» на подрамник тем самым и вызывая вибрацию, которую ощущал клиент при остановках на светофорах (остановка с включенной передачей).

Опоры БМВ нужны для того, чтобы не было вибраций от мотора, детонации двигателя. Если они вышли из строя вибрации будут передаваться на кузов, если совсем сильно вышли, то мотор оторвется, и будет болтаться на подрамнике

Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!

Замена подушек двигателя БМВ F10

Для замены подушек ДВС необходимо поставить ДВС в монтажное положение, а попросту говоря вывесить его специальной распоркой.

После чего немного опустить подрамник передней подвески, т.к. опоры (подушки) ДВС установлены на подрамнике. После проведения данных работ, появляется доступ к опорам, и их замена производится без особых усилий.

По времени занимает работа часа полтора, сложности в выполнении нет, просто много болтов.

Adblock
detector